Темы индивидуальных творческих заданий/проектов — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Темы индивидуальных творческих заданий/проектов

2017-05-13 502
Темы индивидуальных творческих заданий/проектов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВО «ВГУ»)

 

 

УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой ___________________________   __________ __________ подпись, расшифровка подписи   __.__.20__  

 

 

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

 

_ Б1.В.ДВ.11.1. Автоматизированный системы управления персоналом

наименование дисциплины)

38.03.03. Управление персоналом ____

(код и наименование направления подготовки)

Экономика и управление персоналом

(наименование профиля подготовки)

бакалавр  
______________________________

Квалификация (степень) выпускника

 

 


 

Паспорт

Фонда оценочных средств

по учебной дисциплине

_________________________________________

 

 

1. В результате изучения ______________ обучающийся должен:

 

1.1. Знать:

- значении информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономики знаний (ОК-7)

1.2. Уметь:

- работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах (ОПК-10)

 

1.3. Владеть:

- методами, способами, средствами получения, хранения и переработки информации, наличие навыков работы с компьютером как средством управления информацией методами и программными средствами обработки деловой информации, навыками работы со специализированными кадровыми компьютерными программами и способность взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы при решении задач управления персоналом (ПК-27);

 

а) общекультурные (ОК)

 

2. Программа оценивания контролируемой компетенции:

Текущая аттестация Контролируемые модули, разделы (темы) дисциплины и их наименование Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства
  Цель и задачи применения информационных технологий для управления персоналом (ОК-7)   Индивидуальные творческие задания (проекты), эссе,
  Обзор программного обеспечения (ОК-7) (ОПК-10) Тесты Письменный отчет
  Справочно-информационные юридические системы. (ОПК-10) (ПК-27); Тесты Письменный отчет
  Проектирование автоматизированных систем управления персоналом (ОПК-10) (ПК-27); Тесты Письменный отчет
  Обеспечение безопасности автоматизированных систем управления персоналом (ОПК-10) (ПК-27); Тесты Письменный отчет Круглый стол
  Эффективность автоматизированных информационных систем (ПК-27); Тесты Письменный отчет, эссе
Промежуточная аттестация   Комплект КИМ

*Выбор контролируемых единиц (модули, разделы, темы рабочей программы дисциплины) для текущей аттестации (при наличии) преподаватель определяет самостоятельно, каждый сопровождая комплектом оценочных средств.

** В графе «Наименование оценочного средства» в обязательном порядке перечисляются оценочные средства промежуточной и текущей (при наличии) аттестаций. Примерный перечень

оценочных средств представлен в приложении Г (может быть дополнен и расширен).

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

Управления персоналом

 

____________ И.Б.Дуракова

 

__. __.2016

 

Направление подготовки / специальность 38.03.03 Управление персоналом

шифр, наименование

Дисциплина Б1.В.ДВ.11.1 Автоматизированные системы управления персоналом

 

Форма обучения ____ очное _______________________________________________

очное, очно-заочное, заочное

Вид контроля ______ зачет ________________________________________________

экзамен, зачет;

Вид аттестации __ промежуточная _________________________________________

текущая, промежуточная

 

Контрольно-измерительный материал №1 (пример)

Корпоративная система управления бизнес-процессами.

Контрольно-измерительный материал №2 (пример)

Информационное обеспечение автоматизированных систем управления.

 

Примерный перечень вопросов к зачету

 

1. Единая информационная система предприятия. Основополагающие принципы создания корпоративных систем.

2. Бизнес-моделирование как метод управления.

3. Корпоративные системы и их отличия.

4. Бизнес-процесс и бизнес-функция системы управления персоналом.

5. Корпоративная система управления бизнес-процессами.

6. Информационная система и информационная технология.

7. Классификация информационных систем. Виды классификаций.

8. Системы поддержки принятия решений.

9. Типы и структура Автоматизированных систем.

10. Информационное обеспечение автоматизированных систем управления.

11. Техническое обеспечение Автоматизированной системы.

12. Математическое и программное обеспечение Автоматизированной системы.

13. Организационное обеспечение Автоматизированной системы.

14. Правовое обеспечение Автоматизированной системы.

15. Классификация информационных систем по признаку структурированности задач.

16. Виды информационных систем, используемых для решения частично

17. структурированных задач.

18. Информационные системы, разрабатывающие альтернативы решений.

19. Классификация информационных систем по функциональному признаку и уровням

20. управления.

21. Функциональное назначение информационных систем.

22. Классификация ИС по степени автоматизации.

23. Информационно-поисковые системы.

24. Классификация ИС по сфере применения.

25. Классификация интегрированных информационных систем.

26. Техническое обеспечение информационных технологий.

27. Коммуникационное обеспечение ИТ.

28. HRM-системы и их классификация.

29. HRMS-системы и их классификация.

30. ERP-системы и их классификация.

31. Российский рынок автоматизированных систем управления персоналом. Отечественные ERP-системы.

32. Этапы развития информационных интеллектуальных технологий.

33. Перспективы развития интеллектуальных информационных технологий.

34. Системы поддержки принятия решений (СППР). Типы СППР.

35. Аналитические системы СППР.

36. OLAP-системы.

37. Показатели экономической эффективности информационных технологий.

38. Расчет экономического эффекта при внедрении автоматизированных информационных технологий.

Критерии оценки:

 

«Зачет» выставляется, если ответ студента полный и правильный. В ответах на вопросы демонстрируется способность обобщать материал, делать собственные выводы, находить взаимосвязь теоретических знаний с практическими навыками;

«Незачет» выставляется, если студент ответил на менее 50% заданных ему вопросов и его ответы были неточны и неполны.

 

Составитель ___________Савич Ю.А.

 

__.__.201__ г.

 

 

Минобрнауки россии

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ”

(ФГБОУ ВПО «ВГУ»)

 

Кафедра Управления персоналом

 

 

Темы индивидуальных творческих заданий/проектов

 

по дисциплине Автоматизированные системы управления персоналом

(наименование дисциплины)

 

Тема 1. Цель и задачи применения информационных технологий для управления персоналом

1. Презентация и сообщение на темы:

2. Единое информационное пространство предприятия

3. Экономическая информация. Определение. Особенности экономической информации.

4. Свойства экономической информации.

5. Основополагающие принципы создания корпоративных систем.

Тема 2. Прикладные программные продукты в работе кадровых служб

1. Контур управления персоналом. Назначение контура. Структура.

2. Модуль «Управление персоналом». Назначение. Решение задач в модуле на различных уровнях.

3. Модуль «Заработная плата». Назначение. Решение задач в модуле.

4. Экономическая информация. Определение. Особенности экономической информации.

5. Особенности развития автоматизированных систем и их влияние на систему управления персонала

Тема 3. Комплексные автоматизированные системы управления персоналом и справочно-информационные юридические системы.

1. Система «АиТ:\Управление персоналом».

2. Система «TRIM-Персонал».

3. Система «Мотив».

4. «Персонал Система».

5. Система «Деловое досье. Персонал (ДДП)».

6. «Галактика». Контур управления персоналом.

7. Система персонального учета и анализа «Персонал».

8. Автоматизированная система управления персоналом «Фараон».

9. Система «Резюмакс».

10. Автоматизированная система подбора персонала «Рекрутер».

11. Система «СИГМА.УЧР».

12. Система «Oracle. Управление персоналом».

13. «ИНЭК-Персонал».

14. Автоматизированная система управления персоналом EMD: Human Capital Management.

15. Система «ПАРУС».

16. Система «Гарант»

17. «Консультант плюс»

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ”

(ФГБОУ ВПО «ВГУ»)

Кафедра Управления персоналом

 

Темы эссе

 

по дисциплине Автоматизированные системы управления персоналом

(наименование дисциплины)

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ”

(ФГБОУ ВПО «ВГУ»)

 

Кафедра Управления персоналом

 

Комплект тестов

 

по дисциплине Автоматизированные системы управления персоналом

(наименование дисциплины)

 

 

1. Процесс, состоящий из правил выполнения операций над данными, хранящимися в компьютере, называется:

а) информационной системой;

б) информационной технологией;

в) корпоративной системой.

2. Свойство информации, которое определяет возможность ее использования при принятии решения без нарушения регламента, называется: а) точностью;

б) своевременностью;

в) доступностью.

3. Основные функции ИС для менеджеров среднего звена:

а) оставление периодических отчетов;

б) обработка текстов на компьютере;

в) сравнение текущих показателей с прошлыми.

4. Принцип создания корпоративной системы, в соответствии с которым внесение изменений в систему не нарушает ее функционирования, называется принципом: а) эффективности;

б) развития;

в) системности.

5. HRM-системы 1-го уровня применяются для:

а) расчета зарплаты и ведения штатного расписания;

б) расчета зарплаты;

в) аттестации сотрудников.

6. К средствам оргтехники относится:

а) ризограф;

б) суперкомпьютер;

в) телеграфная связь.

7. Основное назначение управленческих ИС:

а) формирование строго структурированных сводных типовых отчетов;

б) отслеживание ежедневных операций в фирме;

в) сравнение текущих показателей с прошлыми.

8. Основной целью ИС офисной автоматизации является:

а) выработка альтернативных решений;

б) обработка данных;

в) мониторинг принятия решений.

9. В децентрализованной форме организации технического обеспечения ИС используются: а) большие ЭВМ;

б) персональные компьютеры;

в) вычислительные центры.

10. ИС, в которой все операции выполняются человеком, называется:

а) автоматической;

б) ручной;

в) автоматизированной.

11. Характерной особенностью АСУП, разрабатываемых на 1-м этапе считается:

а) использование на предприятии одной ЭВМ;

б) развитие технических средств передачи и хранения данных;

в) использование персональных компьютеров.

12. К информационно-поисковым системам относятся:

а) система бухгалтерского учета;

б) система продажи билетов;

в) система постановки диагноза.

ИС управления технологическими процессами служат для автоматизации функций:

а) производственного персонала;

б) управленческого персонала;

в) фирмы.

13. Задача, в которой невозможно выделить элементы и установить между ними связи, называется:

а) неформализуемой;

б) структурированной;

в) формализуемой.

14. ИС, разрабатывающие возможные альтернативные решения, предназначены для:

а) решения неструктурированных задач;

б) решения частично структурированных задач;

в) решения структурированных задач.

15. Принцип создания корпоративной системы, в соответствии с которым при ее создании должны использоваться типовые, унифицированные элементы, называется принципом: а) совместимости;

б) стандартизации;

в) эффективности.

16. Свойство информации, характеризующее меру количества информации на прагматическом уровне, называется: а) достоверностью;

б) ценностью;

в) точностью.

17. КИС, обеспечивающие менеджеров среднего и высшего звена текущей информацией о выполнении бизнес-процессов, называется:

а) системами поддержки деятельности руководителя;

б) управляющими информационными системами;

в) рабочими системами знания.

18. ИС стратегического уровня предназначены для решения задач:

а) формализуемых;

б) неструктурированных;

в) частично структурированных.

19. Задача автоматизации учетных и вычислительных процедур, связанных с оплатой труда персонала предприятий, решается в модуле: а) штатное расписание;

б) заработная плата;

в) управление персоналом.

20. Реквизит-признак определяет:

а) значение показателя;

б) наименование показателя;

в) свойство информации.

21. Интерактивные компьютерные ИС, использующие модели решений и специализированные БД, представляют собой:

а) системы генерации отчетов;

б) системы поддержки принятия решений;

в) системы поддержки принятия стратегических решений.

22. Средства и системы кабельной и радиосвязи, оптоволоконная и спутниковая связь относятся к:

а) компьютерной технике;

б) коммуникационной технике;

в) организационной технике.

23. Показатель состоит из:

а) нескольких реквизитов-оснований и нескольких реквизитов-признаков;

б) одного реквизита-основания и одного реквизита-признака;

в) одного реквизита-основания и нескольких реквизитов-признаков.

 

24. Характерной особенностью АСУП, разрабатываемых на 3-м этапе считается:

а) использование на предприятии одной ЭВМ;

б) развитие технических средств передачи и хранения данных;

в) использование персональных компьютеров.

25. Составляющие элементы информационных систем:

а) кодификаторы;

б) компьютеры;

в) люди.

26. ИС, в которой в процессе обработки информации участвует человек и технические средства, называется: а) автоматической;

б) автоматизированной;

в) ручной.

27. Реквизит-основание характеризует:

а) качественную сторону объекта;

б) количественную сторону объекта;

в) устойчивость информации.

28. Управленческие ИС, приспособленные к информационным потребностям высшего руководства, представляют собой: а) системы генерации отчетов;

б) системы поддержки принятия стратегических решений;

в) системы автоматизации делопроизводства.

29. КИС, предназначенные для контролирования работы систем диалоговой обработки транзакций, называются:

а) рабочими системами знания;

б) системами автоматизации делопроизводства;

в) системами поддержки принятия решений.

30. В состав комплекса технических средств обеспечения ИТ входят средства:

а) операционные системы;

б) компьютерной техники;

в) коммуникационной техники.

31. Управленческие ИС, обеспечивающие менеджеров специфической информацией, представляют собой:

а) системы поддержки принятия решений;

б) системы генерации отчетов;

в) системы поддержки принятия стратегических решений.

32. ИС автоматизированного проектирования предназначены для автоматизации:

а) управленческих функций;

б) создания графической документации;

в) технологического процесса.

33. Задача, в которой известны некоторые элементы и связи между ними, называется: а) неформализуемой;

б) частично структурированной;

в) формализуемой.

34. Вычислительные системы, обеспечивающие совместную деятельность работников при использовании одних и тех же информационно-вычислительных ресурсов, называются: а) корпоративными компьютерами;

б) суперкомпьютерами;

в) персональными компьютерами.

35. Задача получения отчетов по штатному расписанию решается в модуле: а) заработная плата;

б) кадровый документооборот;

в) управление персоналом.

36. Вычислительные системы с предельными характеристиками вычислительной мощности и информационных ресурсов называются: а) суперкомпьютерами;

б) персональными компьютерами;

в) корпоративными компьютерами.

37. Средства, составляющие базис всего комплекса технических средств ИТ, называются средствами:

а) организационной техники;

б) компьютерной техники;

в) коммуникационной техники.

38. Свойство информации, которое определяет степень близости отображаемого параметра управления и истинного значения этого параметра, называется: а) своевременностью;

б) точностью;

в) репрезентативностью.

39. КИС, позволяющие строить модели для решения слабоструктурированных и неструктурированных проблем в инновационных проектах, называются: а) системами поддержки принятия решений;

б) системами поддержки деятельности руководителя;

в) управляющими информационными системами.

40. К средствам коммуникационной техники относится:

а) телеграфная связь;

б) телефонная связь;

в) компьютерная связь.

41. Свойство информации, определяющееся удельной семантической емкостью, называется: а) содержательностью;

б) ценностью;

в) достоверностью.

42. Основная цель информационной системы:

а) организация передачи информации;

б) организация хранения информации;

в) организация получения информации.

43. ИС, автоматизирующая отдельные функции управления на отдельных уровнях, называется: а) глобальной;

б) локальной;

в) многопользовательской.

44. Средства и системы факсимильной передачи информации и модемной связи относятся к: а) организационной технике;

б) коммуникационной технике;

в) компьютерной технике.

45. Свойство информации, достаточное для принятия управленческого решения, называется: а) доступностью;

б) полнотой;

в) репрезентативностью.

46. ИС, предназначенные для подготовки стандартных документов для внешней среды, называются:

а) системами обработки данных;

б) системами поддержки принятия решений;

в) системами управления.

47. Вычислительные системы с предельными характеристиками вычислительной мощности и информационных ресурсов называются: а) суперкомпьютерами;

б) персональными компьютерами;

в) корпоративными компьютерами.

48. Компьютерная техника предназначена для реализации:

а) комплексных технологий обработки и хранения информации;

б) технологии передачи данных;

в) технологии хранения, представления и использования информации.

49. К средствам оргтехники относится:

а) телефонная связь;

б) плоттер;

в) персональный компьютер.

50. ИС, ориентированные на тактический уровень управления, называются

а) системами обработки данных;

б) системами управления;

в) системами поддержки принятия решений.

51. Принцип создания корпоративной системы, в соответствии с которым при создании системы должны быть реализованы информационные интерфейсы для взаимодействия с другими системами, называется принципом: а) совместимости;

б) системности;

в) унификации.

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется студенту, если студент совершил не более одной ошибки;

- оценка «хорошо» выставляется студенту, если студент совершил не более трех ошибок;

- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если студент совершил не более четырех ошибок.

- оценка «не удовлетворительно» выставляется студенту, если студент совершил пять и более ошибок.

 

 

Составитель Ю.А. Савич

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ФГБОУ ВО «ВГУ»)

 

 

УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой ___________________________   __________ __________ подпись, расшифровка подписи   __.__.20__  

 

 

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

 

_ Б1.В.ДВ.11.1. Автоматизированный системы управления персоналом

наименование дисциплины)

38.03.03. Управление персоналом ____

(код и наименование направления подготовки)

Экономика и управление персоналом

(наименование профиля подготовки)

бакалавр  
______________________________

Квалификация (степень) выпускника

 

 


 

Паспорт

Фонда оценочных средств

по учебной дисциплине

_________________________________________

 

 

1. В результате изучения ______________ обучающийся должен:

 

1.1. Знать:

- значении информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономики знаний (ОК-7)

1.2. Уметь:

- работать с информацией в глобальных компьютерных сетях и корпоративных информационных системах (ОПК-10)

 

1.3. Владеть:

- методами, способами, средствами получения, хранения и переработки информации, наличие навыков работы с компьютером как средством управления информацией методами и программными средствами обработки деловой информации, навыками работы со специализированными кадровыми компьютерными программами и способность взаимодействовать со службами информационных технологий и эффективно использовать корпоративные информационные системы при решении задач управления персоналом (ПК-27);

 

а) общекультурные (ОК)

 

2. Программа оценивания контролируемой компетенции:

Текущая аттестация Контролируемые модули, разделы (темы) дисциплины и их наименование Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства
  Цель и задачи применения информационных технологий для управления персоналом (ОК-7)   Индивидуальные творческие задания (проекты), эссе,
  Обзор программного обеспечения (ОК-7) (ОПК-10) Тесты Письменный отчет
  Справочно-информационные юридические системы. (ОПК-10) (ПК-27); Тесты Письменный отчет
  Проектирование автоматизированных систем управления персоналом (ОПК-10) (ПК-27); Тесты Письменный отчет
  Обеспечение безопасности автоматизированных систем управления персоналом (ОПК-10) (ПК-27); Тесты Письменный отчет Круглый стол
  Эффективность автоматизированных информационных систем (ПК-27); Тесты Письменный отчет, эссе
Промежуточная аттестация   Комплект КИМ

*Выбор контролируемых единиц (модули, разделы, темы рабочей программы дисциплины) для текущей аттестации (при наличии) преподаватель определяет самостоятельно, каждый сопровождая комплектом оценочных средств.

** В графе «Наименование оценочного средства» в обязательном порядке перечисляются оценочные средства промежуточной и текущей (при наличии) аттестаций. Примерный перечень

оценочных средств представлен в приложении Г (может быть дополнен и расширен).

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

Управления персоналом

 

____________ И.Б.Дуракова

 

__. __.2016

 

Направление подготовки / специальность 38.03.03 Управление персоналом

шифр, наименование

Дисциплина Б1.В.ДВ.11.1 Автоматизированные системы управления персоналом

 

Форма обучения ____ очное _______________________________________________

очное, очно-заочное, заочное

Вид контроля ______ зачет ________________________________________________

экзамен, зачет;

Вид аттестации __ промежуточная _________________________________________

текущая, промежуточная

 

Контрольно-измерительный материал №1 (пример)

Корпоративная система управления бизнес-процессами.

Контрольно-измерительный материал №2 (пример)

Информационное обеспечение автоматизированных систем управления.

 

Примерный перечень вопросов к зачету

 

1. Единая информационная система предприятия. Основополагающие принципы создания корпоративных систем.

2. Бизнес-моделирование как метод управления.

3. Корпоративные системы и их отличия.

4. Бизнес-процесс и бизнес-функция системы управления персоналом.

5. Корпоративная система управления бизнес-процессами.

6. Информационная система и информационная технология.

7. Классификация информационных систем. Виды классификаций.

8. Системы поддержки принятия решений.

9. Типы и структура Автоматизированных систем.

10. Информационное обеспечение автоматизированных систем управления.

11. Техническое обеспечение Автоматизированной системы.

12. Математическое и программное обеспечение Автоматизированной системы.

13. Организационное обеспечение Автоматизированной системы.

14. Правовое обеспечение Автоматизированной системы.

15. Классификация информационных систем по признаку структурированности задач.

16. Виды информационных систем, используемых для решения частично

17. структурированных задач.

18. Информационные системы, разрабатывающие альтернативы решений.

19. Классификация информационных систем по функциональному признаку и уровням

20. управления.

21. Функциональное назначение информационных систем.

22. Классификация ИС по степени автоматизации.

23. Информационно-поисковые системы.

24. Классификация ИС по сфере применения.

25. Классификация интегрированных информационных систем.

26. Техническое обеспечение информационных технологий.

27. Коммуникационное обеспечение ИТ.

28. HRM-системы и их классификация.

29. HRMS-системы и их классификация.

30. ERP-системы и их классификация.

31. Российский рынок автоматизированных систем управления персоналом. Отечественные ERP-системы.

32. Этапы развития информационных интеллектуальных технологий.

33. Перспективы развития интеллектуальных информационных технологий.

34. Системы поддержки принятия решений (СППР). Типы СППР.

35. Аналитические системы СППР.

36. OLAP-системы.

37. Показатели экономической эффективности информационных технологий.

38. Расчет экономического эффекта при внедрении автоматизированных информационных технологий.

Критерии оценки:

 

«Зачет» выставляется, если ответ студента полный и правильный. В ответах на вопросы демонстрируется способность обобщать материал, делать собственные выводы, находить взаимосвязь теоретических знаний с практическими навыками;

«Незачет» выставляется, если студент ответил на менее 50% заданных ему вопросов и его ответы были неточны и неполны.

 

Составитель ___________Савич Ю.А.

 

__.__.201__ г.

 

 

Минобрнауки россии

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

“ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ”

(ФГБОУ ВПО «ВГУ»)

 

Кафедра Управления персоналом

 

 

Темы индивидуальных творческих заданий/проектов

 

по дисциплине Автоматизированные системы управления персоналом

(наименование дисциплины)

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.267 с.