Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-05-13 | 1742 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Содержание
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
6 |
16 |
16 |
18 |
19 |
19 |
19 |
21 |
23 |
25 |
27 |
27 |
28 |
31 |
33 |
34 |
Введение
1 Технико-эксплуатационная характеристика станции
1.1 Назначение и характер работы станции
1.2 Техническая оснащенность станции
1.3 Определение классности станции
2 Расчет численности работников станции
3 Составление штатного расписания
3.1 Среднемесячный заработок работников
3.2 Годовой фонд оплаты труда (ФОТ)
4 Расчет эксплуатационных расходов станции
4.1Основные расходы, специфические для каждого отраслевого хозяйства станции Эо.
4.1.1 Хозяйство перевозок
4.1.2 Хозяйство грузовой и коммерческой работы
4.2 Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства
железной дороги Э общ.
4.3 Общехозяйственные расходы Э обх.
5 Определение плановой структуры затрат по экономическим элементам
и в зависимости от объема работы
5.1Плановая структура расходов станции по основным экономическим элемента
5.2Плановая структура расходов станции в зависимости от объёма
работы
6 Расчет себестоимости продукции станции
Выводы
Список используемой литературы
ВВЕДЕНИЕ
Эксплуатационные расходы – это текущие затраты предприятия, связанные с выпуском и реализацией продукции, выполнением работ и оказанием услуг.
Состав расходов:
- ФОТ;
- Отчисления на социальные нужды;
- Материалы;
- Электроэнергия;
- Топливо;
- Амортизационные отчисления;
- Ремонтный фонд;
- Прочие (расходы на командировки, налоги, расходы за услуги банка и т.д).
На структуру и величину эксплуатационных расходов оказывают влияние следующие факторы:
1. Объём выпускаемой продукции;
2. Характер работы;
3. Уровень технического оснащения;
|
4. Применяемая технология;
5. Уровень цен;
6. Качество выполняемой работы.
Себестоимость – это денежное выражение затрат предприятия на производство и реализацию единицы продукции. Продукцией транспорта является – перевозка.
В состав себестоимости входят все те элементы, что и в состав эксплуатационных расходов.
Факторы, влияющие на себестоимость перевозок:
- Объём перевозок;
- Дальность перевозки грузов и пассажиров;
- Величина качественных показателей использования подвижного состава;
- Применение новых прогрессивных видов техники и технологии;
- Нормирование трудовых и материальных ресурсов;
- Производительность труда;
- Совершенствование информационной базы учёта и форм отчётности.
ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ
Назначение и характер работы станции
Сортировочная станция предназначена для массовой переработки вагонов и формирования поездов в соответствии с общесетевым планом формирования поездов.
На сортировочной станции формируют сквозные, участковые, сборные и участково-сборные поезда, а также вывозные и передаточные поезда до ближайших грузовых станций.
Сортировочная станция одновременно перерабатывает местные и транзитные вагонопотоки, кроме тех вагонопотоков, которые проходят данную станцию в отправительских маршрутах с места погрузки и транзитных сквозных поездах.
На сортировочных станциях выполняют также операции с транзитными грузовыми поездами, ремонт вагонов, экипировку локомотивов, снабжение поездов водой и др.
Для выполнения сортировочной работы на данной станции имеется одна механизированная сортировочная горка с соответствующим оборудованием, сортировочные парки, вытяжные пути.
Для посадки и высадки пассажиров в местные и пригородные поезда имеются на станции пассажирские остановочные пункты на главных путях.
На станции имеются устройства локомотивного и вагонного хозяйств, водоснабжения, энергоснабжения, связи и СЦБ, а также размещаются технические и служебные здания, материальные склады, сортировочные платформы, площадки сортировки контейнеров и другие устройства.
|
Техническая оснащенность станции
По характеру работы станция - сортировочная, по объёму работы – внеклассная, тип станции – двусторонняя. Данная станция имеет общую площадь 104 тыс. м2, площадь помещений 3100 м2. На станции имеются две механизированные горки. Маневровые районы обслуживают 5 маневровых локомотивов. Сортировочный парк имеет 20 и 18 путей. Для выполнения работ по пропуску и обработке поездов на сортировочной станции имеются специальные парки путей: приёмный парк П – для приёма поездов и подготовки их к расформированию; сортировочный парк С – для накопления вагонов на составы отправляемых поездов; отправочный парк О – для подготовки к отправлению составов поездов своего формирования; транзитные парки Тр1 и Тр2 – для приёма транзитных поездов без переработки и их подготовки к отправлению. К станции примыкает большое количество подъездных путей, которые обслуживаются маневровыми локомотивами промышленных предприятий. На этих подъездных путях выполняется погрузка – 30 вагонов в сутки, выгрузка – 50 вагонов в сутки.
Определение классности станции
Для определения классности станции необходимо среднесуточный объем работы ее выразить в условных единицах – баллах.
Баллы на сортировочной станции начисляются за:
- пропуск и отправление поездов со сменой локомотива:
Б1=Nтр/10*1,0,б (1)
Б1= 20/10*1,0=2 б
- сортировку вагонов:
Б2=Nсорт/1,б (2)
Б2= 10/1 =10 б
-перегрузку вагонов на сортировочной горке:
Б3=(nтр.сг+nм)0,9/50*2,б (3)
Б3= (2500+50+10)*0,9/50*2=92,2 б
- перегрузку вагонов на вытяжных путях:
Б4=(nтр.сг+nм)0,1/35*2,б (4)
Б4= (2500+50+10)*0,1/35*2=14,6 б
Общая сумма баллов составит:
Б = Б1+Б2+Б3+Б4, б
Б = 2+10+92,2+14,6=118,8 б
Станция – внеклассная.
СОСТАВЛЕНИЕ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ
Среднемесячный заработок работников
Заработок работников включает в себя:
З/П=Мст+Д+П,руб (12)
где Мст-месячная тарифная ставка;
Д-доплаты (за вредные условия, за работу в ночное время, праздничные дни, выслугу лет и др.);
П - премия.
Рассчитываю среднемесячный заработок регулировщика скорости движения вагонов (102,7%) 3 разряда. Премия – 10%, стаж работы – 6 лет.
З/п=Сз+Д+П,руб (13)
|
Мст=341220*2,92*1,5*1,2=1793452,3 руб
Где Сз - сдельный заработок
Сз=Мст+Спр, руб. (14)
Сз=1793452,3+489672,6=2283124,9 руб
Доплата за вредные условия труда:
Дву=%/100*Мст1*Тн,руб (15)
где % - процент доплаты;
Мст1 – месячная тарифная ставка первого разряда;
Тн - среднемесячная норма часов (Тн=169,8ч);
Дву = 0,20/100*341220*169,8 = 115878,3 руб
Доплата за работу в ночное время:
Дн = %/100*(Мст+Дву), руб (16)
Дн = 20/100*(1793452,3+115878,3) = 381866,1 руб
Доплата за работу в праздничные дни:
Дпр=2,45/100*(Сз+Дву) (17)
Дпр = 2,45/100*(2283124,9+115878,3) = 48975,6 руб
Доплата за выслугу лет:
Двл=%/100*(Мст+Дву), руб, (18)
Двл = 25/100*(1793452,3+115878,3) = 381866,1 руб
Премия:
П = %/100*(Сз+Дву+Дн), руб, (19)
П = 10/100*(2283124,9+115878,3+381866,1) = 238086,9 руб
З/п=3049798,0 руб
Рассчитываю среднемесячный заработок рабочих по подготовке вагонов (Кт=2,46),премия-10%, стаж работы-9 лет.
З/п = Мст+Д+П, руб, (20)
Мст=Мст1 *Кт*1,5, руб
где Мст1 - месячная тарифная ставка первого разряда;
Кт-тарифный коэффициент;
1,5-коэффициент для работников, оформленных по контракту.
Мст=341220*2,46*1,5=1259101,8 руб
Доплата за работу в ночное время:
Дн = %/100*Мст, руб,
Дн = 20/100*1259101,8 = 251820,4 руб
Доплата за работу в праздничные дни:
Дпр = %/100*Мст
Дпр = 2,45/100*1259101,8 = 30848 руб
Доплата за выслугу лет:
Двл = %/100*Мст, руб,
Двл = 9/100*1259101,8 = 251820,4 руб
Премия:
П = %/100*(Мст+Дн), руб,
П = 10/100*(1259101,8+251820,4) = 151092,2 руб
З/п = Мст+Д+П,руб
З/п=1944682,7 руб.
ГОДОВОЙ ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА (ФОТ)
ФОТ=ФОТо+ФОТд, тыс.руб (21)
где ФОТо – основной фонд оплаты труда;
ФОТд – дополнительный фонд оплаты труда за непроработанное время, но оплачиваемое по закону.
ФОТо= Rяв*З/П*12/1000, тыс руб, (22)
где Rяв – явочная численность работников.
ФОТд =ФОТд*К, тыс руб, (23)
где К – коэффициент, учитывающий долю ФОТ за непроработанное время от общего фонда оплаты труда производственного персонала.
Рассчитываю ФОТ регулировщика скорости движения вагонов 3 разряда:
ФОТ=22*3049798*12/1000=805146,7 тыс. руб
ФОТ рабочих по подготовке вагонов:
ФОТ=4*1944682,7*12/1000=93344,8 тыс. руб
Результаты расчетов сведены в таблицу «Штатное расписание станции»
РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ СТАНЦИИ
4.1 Основные расходы, специфические для каждого отраслевого хозяйства станции Эо.
|
Хозяйство перевозок
СТАТЬЯ 070. Маневровая работа на грузовых и сортировочных станциях.
ФОТст.070 = 4928934,6 тыс.руб
- затраты на материалы принимаю 500 тыс. руб.
Итого по статье 070:
Э =4928934,6+500=4929434,6 тыс.руб
Хозяйство грузовой и коммерческой работы
СТАТЬЯ 040. Прием к отправлению и выдаче грузов, переадресовка
Вагонов.
ФОТ ст.040 = 832712,9 тыс.руб
Затраты на материалы:
- для маркировки грузов
Эм = nм * 1,5 * 366, тыс.руб.,
где nм - количество маркируемых вагонов
Эм = 18 * 1,5 * 366 = 9882 тыс.руб.
Для пломбирования вагонов и крепления грузов на открытом подвижном составе не определяю, так как пломбирование вагонов и крепление грузов осуществляется отправителем.
- для приобретения книг и бланков для коммерческих операций и отчетности, оформления перевозочных документов, канцелярских принадлежностей
Эм = nст*1,0*366, тыс.руб.
Эм = 50*1,0*366 = 18300 тыс.руб.
Всего затрат на материалы
Эм = 9882+18300= 28182 тыс.руб.
Прочие затраты:
Эпр = 25*12 = 300 тыс.руб.
Затраты по оплате счетов за переработку грузов мелкими отправками
Эпр = nмо *Рср*2,0*366, тыс.руб,
где Рср - статическая нагрузка по сортировке
Эпр =10*20,5*2,0*366= 150060 тыс.руб.
Итого по статье 040
Э =832712,9+28182+300+150060 = 1011254,9 тыс.руб.
СТАТЬЯ 045. Подготовка грузовых вагонов к перевозкам.
ФОТ ст.045 = 93344,8 тыс. руб.
Затраты на материалы
- для очистки и промывки вагонов
Эм = nпод *3,5*366, тыс. руб.,
где nпод - подготовка вагонов к перевозке
Эм = 18*3,5*366 = 23058 тыс. руб.
- для дезинфекции вагонов
Эм = 18*15*366 = 98820 тыс. руб.
Всего затрат на материалы
Эм = 23058+98820=121878 тыс. руб.
Итого по статье 045
Э = 93344,8+121878=215222,8 тыс.руб.
СТАТЬЯ 047. Проверка правильности погрузки и крепления грузов в проходящих поездах.
ФОТ ст.047 = 890751,5 тыс.руб.
Затраты на материалы, используемые при устранении коммерческих неисправностей, приняла 1800 тыс. руб.
Итого по статье 047
Э = 890751,5+1800=892751,5 тыс.руб.
Итого по статье 048
Э = 391975,8+5490=397465,8 тыс.руб.
Железной дороги Э общ.
Итого по статье 461
Э = 106149 тыс. руб.
СТАТЬЯ 462. Командировки работников, не относящихся к руководителям и специалистам.
Э = 291,5*3*60 = 52470 тыс. руб.
СТАТЬЯ 497. Подготовка кадров.
Э = 0,2*Rсп*10*Сдз, тыс. руб.
Сдз = 13735333/336*12*24 = 141,9 тыс. руб.
Э = 0,2*336*10*141,9 = 95356,8 тыс. руб.
СТАТЬЯ 505. Налог на землю.
Э = 10,4*5 = 52 тыс. руб.
СТАТЬЯ 506. Налоги и сборы.
Э = 0,01*4400000+12*0+0,04*13735333= 593413,3 тыс. руб.
СТАТЬЯ 507. Прочие затраты.
Затраты по переписи вагонов, услуги банка по выдаче зарплаты, приобретение учебного имущества, печатание коллективного договора и т.п. принимаю 2000 тыс. руб.
СТАТЬЯ 530. Затраты по оплате труда руководителей и специалистов.
|
Э = 920395,2 тыс. руб.
Итого по статье 532
Э = 2000+1500 = 3500 тыс. руб.
Итого по общехозяйственным расходам
Э обх = 4281847,9 тыс.руб.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛАНОВОЙ СТРУКТУРЫ ЗАТРАТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКИМ ЭЛЕМЕНТАМ И В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ОБЪЁМА РАБОТЫ
Плановая структура расходов станции по основным экономическим элемента
Для определения структуры расходов из раздела 4 выписываю величину расходов по каждому экономическому элементу затрат – ФОТ, отчисления на социальные нужды, материалы, топливо, электроэнергия, амортизационные отчисления, прочие затраты (в таблицу 2).
Зная общую сумму расходов, определяю удельный вес каждого в отдельности экономического элемента путем деления величины соответствующего элемента затрат на общую сумму расходов и умножением на 100%.
Результаты сведены в таблицу 2 «Распределение расходов по экономическим элементам»
Таблица 2. «Распределение расходов по экономическим элементам»
№ статьи | ФОТ | отчисл. на соц. нужды | Материалы | Топливо | Эдектоэнегия | Аморзация | Ремонтный фонд | Прочие | Всего расходов тыс.руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
40 | 832712,9 | 28182,0 | 150360,0 | 1011254,9 | |||||
45 | 93344,8 | 121878,0 | 215222,8 | ||||||
47 | 890751,5 | 1800,0 | 892551,5 | ||||||
48 | 391975,8 | 5490,0 | 397465,8 | ||||||
Итого по х-ву гр. и ком. | 2208785,0 | 157350,0 | 150360,0 | 2516495,0 | |||||
70 | 4928934,6 | 500,0 | 4929434,6 | ||||||
71 | 2678821,8 | 2000,0 | 1790530,6 | 500,0 | 4471852,4 | ||||
80 | 150578,4 | 5088,2 | 0,0 | 60946,0 | 12252,2 | 228864,8 | |||
Итого по х-ву пер. | 7758334,8 | 7588,2 | 1851476,6 | 12752,2 | 9630151,8 | ||||
Итого по х-вам | 9967119,8 | 164938,2 | 1851476,6 | 163112,2 | 12146646,8 | ||||
456 | 329,9 | 329,9 | |||||||
Продолжение таблицы 2 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
457 | 1295725,6 | 1295725,6 | |||||||
458 | 72653,2 | 72653,2 | |||||||
459 | 2615514,3 | 2615514,3 | |||||||
461 | 91618,4 | 14530,6 | 106149,0 | ||||||
462 | 52470,0 | 52470,0 | |||||||
465 | 73920,0 | 73920,0 | |||||||
466 | 36326,6 | 36326,6 | |||||||
470 | 110880,0 | 110880,0 | |||||||
476 | 292,9 | 292,9 | |||||||
Итого осн. общ | 1295725,6 | 2615514,3 | 128237,8 | 73920,0 | 110880,0 | 139983,7 | 4364261,5 | ||
485 | 1199618,8 | 1199618,8 | |||||||
487 | 352473,7 | 8925,0 | 361398,7 | ||||||
488 | 14080,0 | 14080,0 | |||||||
489 | 21120,0 | 21120,0 | |||||||
491 | 4400,0 | 4400,0 | |||||||
492 | 250,0 | 250,0 | |||||||
495 | 43890,8 | 43890,8 | |||||||
497 | 95356,8 | 95356,8 | |||||||
498 | 68676,7 | 68676,7 | |||||||
501 | 890095,6 | 890095,6 | |||||||
504 | 6000,0 | 6000,0 | |||||||
505 | 52,0 | 52,0 | |||||||
506 | 593413,3 | 593413,3 | |||||||
507 | 2000,0 | 2000,0 | |||||||
530 | 920395,2 | 920395,2 | |||||||
531 | 57600,0 | 57600,0 | |||||||
532 | 3500,0 | 3500,0 | |||||||
итого общ-хоз | 2472487,7 | 890095,6 | 8925,0 | 14080,0 | 21120,0 | 875139,6 | 4281847,9 | ||
Всего | 13735333,1 | 3505609,9 | 302101,0 | 0,0 | 1851476,6 | 88000,0 | 132000,0 | 1178235,5 | 20792756,1 |
% | 66,1 | 16,9 | 1,5 | 0,0 | 8,9 | 0,4 | 0,6 | 5,7 | 100,0 |
Плановая структура расходов станции в зависимости от объёма работы
К зависящим расходам относятся:
- в хозяйстве грузовой и коммерческой работы - расходы по статьям 040, 045, 047, 048, 070.
- в хозяйстве перевозок - расходы статьи 070.
Зависящие расходы:
ФОТст.040 = 832712,9 тыс. руб.
ФОТст.045 = 93344,8 тыс. руб.
ФОТст.047 = 890751,5 тыс. руб.
ФОТст.048 = 391975,8 тыс. руб.
ФОТст.070 =4928935 тыс. руб.
ФОТз = 7137720 тыс. руб.
Эст.040 = 178542 тыс. руб.
Эст.045 = 121878 тыс. руб.
Эст.047 = 1800 тыс. руб.
Эст.048 = 5490 тыс. руб
Эст.070 = 500 тыс. руб.
Эз = 308210 тыс. руб.
По группе «Основные расходы, общие для всех хозяйств железной дороги» зависящими расходами являются расходы той части контингента, численность которого зависит от объёма работы (часть расходов по статьям 457,458,459,461,462).
Эст.457 =7137720*0,13=927903,5 тыс.руб.
Эст.458=1/100*(7137720+927903,5)=80656,2 тыс.руб.
Эст.459=0,36*(7137720+927903,5)=2903624 тыс.руб.
Эст.461=1,5/100*5206359,8= 78095,4 тыс.руб.
Эмыло=(126*2,4+41*0,6)*5= 1635 тыс.руб.
Эпр=0,2/100*(5206359,8+1295725,6)=13004,2 тыс.руб.
Эст.462=167*3*60=30060 тыс.руб.
Эзав.ст=4034978,3 тыс.руб.
% Эзав. =4034978,3 /20792756,1*100=19,4%
Остальные расходы можно считать не зависящими от объёма работы.
Энез.ст=20792756,1-4034978,3 =16757777,8 тыс.руб.
%Энез.=100%-19,4%=80,6%
В результате расчетов по разделу 5 построим круговые диаграммы: «Структура расходов станции по экономическим элементам» и «Структура расходов станции по связи с объемом работы».
Рисунок 1. Диаграмма структуры расходов станции по экономическим
элементам
Рисунок 2. Диаграмма структуры расходов станции по связи с объемом работы
6 РАСЧЁТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ СТАНЦИИ
На сортировочной станции определяю себестоимость отправления одного вагона каждой категории, а следовательно, расчет ее произвожу на следующие измерители эксплуатационной работы:
- один отправленный транзитный с переработкой вагон;
- один отправленный транзитный без переработки вагон;
- один отправленный местный вагон.
Для расчета себестоимости продукции сортировочной станции распределяю расходы на указанные измерители. Результаты сведены в таблицу 3 «Калькуляция себестоимости продукции сортировочной станции».
Таблица 3 «Калькуляция себестоимости продукции сортировочной станции»
Измерители эксплуата-ционной работы | Вели-чины измери-теля тыс. ваг. | Вагоно-часы, тыс. | Эксплуатационные расходы, тыс. руб. | Себес-тоимость продукции | ||||
Основные по отрасл. Хоз | Основные общие для всех хоз-в. | Обще-хозяй-ственные расходы | Всего расходов | |||||
Всего | в т.ч. ФОТ | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 отправл. транз. с перер. Вагон | 915,0 | 5215,5 | 8704152,2 | 7012322,1 | 3070456,5 | 3012474,8 | 14787083,4 | 16160,7 |
0,904 | 0,704 | |||||||
1 отправл. транз. без перер. Вагон | 402,6 | 201,3 | 335949,7 | 270651,0 | 118508,8 | 116271,0 | 570729,5 | 1417,6 |
0,035 | 0,027 | |||||||
1 отправ местн ваг | 22,0 | 353,6 | 3106544,9 | 2684146,6 | 1175296,2 | 1153102,2 | 5434943,3 | 247492,9 |
0,061 | 0,269 | |||||||
Итого по станции | 1339,6 | 5770,4 | 12146646,8 | 9967119,8 | 4364261,5 | 4281847,9 | 20792756,2 | 15522,1 |
Величина измерителя - количество вагонов, проходящих через станцию за год. Вагоночасы простоя вагонов - произведение количества вагонов на среднее время простоя вагона на станции соответствующей категории. После нахождения общего простоя определяется процентная доля каждой категории вагонов для дальнейшего распределения расходов.
Доля вагоночасов, затраченных на переработку местного вагона:
Дтр.с пер. = 353,6/5770,4 = 0,061
Доли для остальных категорий вагонов рассчитываются аналогично.
Далее необходимо распределить расходы хозяйства перевозок и хозяйства грузовой и коммерческой работы. Расходы по хозяйству грузовой и коммерческой работы полностью относят на измеритель «один отправленный местный», расходы по хозяйству перевозок распределяются по каждому измерителю в зависимости от их доли:
- Один отправленный транзитный с переработкой вагон
9630151,8*0,904 = 8704152,2 тыс.руб.
ФОТ = 7758334,8*0,904 = 7012322,1 тыс.руб.
- Один отправленный транзитный без переработки вагон
9630151,8*0,035 = 335949,7 тыс.руб
ФОТ = 7758334,8*0,035 = 270651 тыс.руб
- Один отправленный местный вагон
9630151,8*0,061 + 2516495 = 3106544,9 тыс.руб
ФОТ = 7758334,8*0,061 + 2208785 = 2684146,6 тыс.руб
Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства железной дороги, и общехозяйственные расходы распределяются на все измерители пропорционально доли ФОТ производственного штата работников.
Себестоимость:
С = Эр/Q, руб (28)
где Эр - эксплуатационные расходы станции
Q - количество вагонов
Стр.с.пер = 14787083,4/915 = 16160,7 руб.
Стр.без.пер. = 570729,5/402,6 = 1417,6 руб.
Смест. = 5434943,3/22 = 247492,9 руб.
Сприв. = 20792756,2/1339,6 = 15522,1 руб.
ВЫВОДЫ
Общая численность работников станции составляет 280 человек - явочный контингент, 336- списочный.
Общая сумма расходов по станции составила 20792756,1 тыс. рублей. Наибольший удельный вес в общей сумме расходов принадлежит фонду оплаты труда - 61,1%, затем отчисления на социальные нужды - 16,9%, электроэнергия - 8,9%, прочие расходы - 5,7%, материалы - 1,5%, ремонтный фонд - 0,6%, топливо - 0,0%, амортизационные отчисления - 0,4%.
Согласно расчетам, произведенным в курсовом проекте, плановый уровень себестоимости продукции составил на:
- Один отправленный транзитный вагон с переработкой - 16160,7 рублей
- Один отправленный транзитный вагон без переработки - 1417,6 рублей
- Один отправленный местный вагон - 247492,9 рублей
- Один отправленный приведенный вагон - 15522,1 рублей
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Экономика «Задания и методические указания к выполнению курсового проекта», 2004.
2. М. Н. Беленький, Н. И. Силаев «Экономика и планирование эксплуатационной работы на железнодорожном транспорте», Москва, «Транспорт», 1986.
3. Под редакцией В. Г. Шубко, Н. Р. Правдина «Железнодорожные станции и узлы», Москва, 2002.
4. Под редакцией Н. П. Терешиной «Экономика железнодорожного транспорта», Москва, 2001.
Содержание
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
6 |
16 |
16 |
18 |
19 |
19 |
19 |
21 |
23 |
25 |
27 |
27 |
28 |
31 |
33 |
34 |
Введение
1 Технико-эксплуатационная характеристика станции
1.1 Назначение и характер работы станции
1.2 Техническая оснащенность станции
1.3 Определение классности станции
2 Расчет численности работников станции
3 Составление штатного расписания
3.1 Среднемесячный заработок работников
3.2 Годовой фонд оплаты труда (ФОТ)
4 Расчет эксплуатационных расходов станции
4.1Основные расходы, специфические для каждого отраслевого хозяйства станции Эо.
4.1.1 Хозяйство перевозок
4.1.2 Хозяйство грузовой и коммерческой работы
4.2 Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства
железной дороги Э общ.
4.3 Общехозяйственные расходы Э обх.
5 Определение плановой структуры затрат по экономическим элементам
и в зависимости от объема работы
5.1Плановая структура расходов станции по основным экономическим элемента
5.2Плановая структура расходов станции в зависимости от объёма
работы
6 Расчет себестоимости продукции станции
Выводы
Список используемой литературы
ВВЕДЕНИЕ
Эксплуатационные расходы – это текущие затраты предприятия, связанные с выпуском и реализацией продукции, выполнением работ и оказанием услуг.
Состав расходов:
- ФОТ;
- Отчисления на социальные нужды;
- Материалы;
- Электроэнергия;
- Топливо;
- Амортизационные отчисления;
- Ремонтный фонд;
- Прочие (расходы на командировки, налоги, расходы за услуги банка и т.д).
На структуру и величину эксплуатационных расходов оказывают влияние следующие факторы:
1. Объём выпускаемой продукции;
2. Характер работы;
3. Уровень технического оснащения;
4. Применяемая технология;
5. Уровень цен;
6. Качество выполняемой работы.
Себестоимость – это денежное выражение затрат предприятия на производство и реализацию единицы продукции. Продукцией транспорта является – перевозка.
В состав себестоимости входят все те элементы, что и в состав эксплуатационных расходов.
Факторы, влияющие на себестоимость перевозок:
- Объём перевозок;
- Дальность перевозки грузов и пассажиров;
- Величина качественных показателей использования подвижного состава;
- Применение новых прогрессивных видов техники и технологии;
- Нормирование трудовых и материальных ресурсов;
- Производительность труда;
- Совершенствование информационной базы учёта и форм отчётности.
ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!