Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-05-18 | 180 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Одним из приоритетов Молодежного сектора Совета Европы является достижение признания важности работы с молодёжью и неформального образования в странах-членах Европейской Культурной Конвенции, как ключевых аспектов молодёжной политики, а также реальных способов поддержки молодых людей в их стремлении к обретению самостоятельности и участию во всех сферах жизни общества. Работа с молодёжью рассматривается как неотъемлемая часть сферы молодёжной политики наравне с государственной молодёжной политикой и исследованиями по молодёжным вопросам.
«Работа с молодёжью» - это общее обозначение всех видов работы социального, культурного, образовательного или политического характера, ведущейся среди молодых людей, для молодых людей и самими молодыми людьми. Она является частью внешкольного/вневузовского образования, которое часто называют неформальным обучением. Основная цель работы с молодёжью состоит в том, чтобы дать молодым людям возможность самим определять и строить собственное будущее.
Практика работы с молодёжью в странах Европы, как и статус молодёжных работников, отличается весьма большим разнообразием. Работу с молодёжью могут вести различные учреждения и организации, она может строиться как на индивидуальной, так и коллективной основе в составе групп. Каждая европейская страна имеет свои историю и традиции работы с молодежью – от давно сложившихся профессиональных форм до деятельности, опирающейся в основном на добровольные принципы и молодёжные организации.
Портфолио Совета Европы для работы с молодежью
Портфолио Совета Европы для работы с молодежью представляет собой онлайн-инструмент, предназначенный в помощь молодёжным работникам, молодёжным лидерам и молодёжным организациям в Европе для определения уровня своих навыков в этой сфере и поиска эффективных путей их дальнейшего совершенствования. Молодёжные работники и молодёжные лидеры могут использовать этот инструмент в своей практической деятельности для того, чтобы выявлять, оценивать и описывать свои навыки, а также ставить перед собой новые цели, связанные с дальнейшим обучением и развитием. Данный инструмент может также использоваться тренерами, менеджерами по работе с молодёжью, экспертами по молодёжной политике и всеми теми, кто интересуется вопросами совершенствования и достижения признания важности молодёжной работы.
|
Портфолио является наглядным подтверждением приверженности стран-членов Совета Европы идее признания важности молодёжной работы, базирующейся на принципах неформального образования, необходимость которого была подтверждена в Рекомендации Rec(2003)8 Комитета министров Совета Европы государствам-членам о продвижении и признании важности неформального образования/обучения молодёжи путем проведения соответствующих мероприятий и принятия дальнейших мер.
Портфолио Совета Европы для работы с молодёжью впервые был опубликован в 2007-м году по инициативе Европейского руководящего комитета по делам молодёжи. Новая онлайн-версия Портфолио разработана в тесном сотрудничестве с правительственными и неправительственными партнерами Совета Европы, в первую очередь, с членами Консультативного совета по делам молодёжи и участниками Европейского молодёжного форума. Тому, чтобы Портфолио обрел свой нынешний облик, способствовали многочисленные молодёжные организации и молодёжные работники.
Данный тренинг-семинар «50/50» с фокусом на признание важности молодёжной работы станет одним из вкладов Российской Федерации, как члена Совета Европы с 1996 года, в реализацию вышеназванной Рекомендации и других документов, посвященных данной тематике.
|
Цель и задачи
Цель: повышение качества молодёжной работы и содействие ее признанию в развитии молодёжной политики на федеральном, региональном и местном уровнях в Российской Федерации, опираясь на подходы Портфолио Совета Европы для работы с молодёжью.
Задачи:
Ø Ознакомить участников с концепцией молодёжной работы и инструментами по ее признанию, а также c ролью Совета Европы в этой области;
Ø Обсудить роль молодёжной работы в формировании и реализации молодёжной политики;
Ø Проанализировать существующие модели молодёжной работы, ее позитивные практики и инновационные подходы в Российской Федерации и других странах;
Ø Рассмотреть Портфолио Совета Европы для работы с молодёжью, обсудить его подходы и инструментарии, а также возможность их использования в сфере молодёжной политики в Российской Федерации;
Ø Рассмотреть ключевые компетенции молодёжного работника и способствовать их развитию у участников;
Ø Создать условия для разработки дальнейших совместных инициатив, нацеленных на продвижение неформального образования и повышение качества молодёжной работы в субъектах Российской Федерации.
Организаторы
Тренинг-семинар «50/50» организуется совместно Национальным Советом молодёжных и детских объединений России и Молодёжным Департаментом Совета Европы при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, Федерального агентства по делам молодёжи и ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет».
Данное мероприятие является частью Плана действий на 2016-2017 годы по реализации Рамочной программы сотрудничества Министерства образования и науки Российской Федерации и Совета Европы в сфере молодёжной политики.
Методология
Программа тренинга-семинара «50/50» основана на принципах и практиках неформального образования и составлена с использованием подхода, ориентированного на обучаемого, с возможностью принятия во внимание нужд, интересов и опыта участников.
Эксперты и тренеры Совета Европы и Национального Совета молодёжных и детских объединений России, а также представители органов государственной власти, также примут участие в проведении программы мероприятия.
Место и даты проведения
|
Тренинг-семинар «50/50» состоится с 13 по 17 июня 2017 года (день заезда – 12 июня, день отъезда – 18 июня) в Пензенской области на базе отдыха «Чистые Пруды» http://www.hotels-penza.ru/.
Профиль участников
В тренинге-семинаре «50/50» примет участие равное число представителей от правительственного и неправительственного секторов сферы молодёжной политики (по 15 человек от каждого).
Участниками от неправительственного сектора могут быть молодые люди от 18 до 30 лет с опытом работы в организации не менее 3 лет:
- представители молодёжных общественных объединений;
- представители некоммерческих организаций, работающих с молодёжью на различных уровнях;
- члены молодёжных парламентов, молодёжных правительств, студенческих советов и других органов молодёжного самоуправления.
Участниками от правительственного сектора могут стать федеральные государственные служащие, государственные гражданские служащие субъекта Российской Федерации и муниципальные служащие, которые в своей ежедневной работе связаны с вопросами, касающимися работы с молодёжью и/или молодёжной политикой.
В повседневной жизни роли данных секторов – правительственного и неправительственного – отличаются и дополняют друг друга. Партнерство между ними необходимо развивать и укреплять посредством конструктивного диалога и выработки общего плана действий.
Практика показывает, что представители обоих секторов нуждаются в повышении квалификации, совместном обучении и развитии навыков по эффективному сотрудничеству и коммуникации.
Кандидаты на участие в тренинг-семинаре «50/50» должны соответствовать следующим критериям:
· в своей ежедневной работе быть связанными с вопросами, касающимися молодёжной работы и молодёжной политики на территории Российской Федерации;
· иметь опыт работы с молодёжью в следующих областях: развитие молодёжной политики, молодёжная работа, неформальное образование;
· быть открытыми и нацеленными на развитие и улучшение диалога и сотрудничества между правительственными и неправительственными партнерами в сфере молодёжной политики;
· быть в состоянии применять в своей деятельности знания, умения и навыки, полученные в рамках тренинг-семинара;
· иметь желание транслировать полученные во время тренинга-семинара знания и опыт, и способность инициировать и реализовывать совместные проектные идеи;
· присутствовать на протяжении всего тренинга-семинара и принимать активное участие в 100% элементов программы.
Рабочие языки
Рабочий язык тренинга-семинара – русский.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!