Вопрос 1 – Общие сведения о программном комплексе SPSS — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Вопрос 1 – Общие сведения о программном комплексе SPSS

2017-05-18 281
Вопрос 1 – Общие сведения о программном комплексе SPSS 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вопрос 1 – Общие сведения о программном комплексе SPSS

Понятие о SPSS. Основные возможности SPSS. Статистическая система IBM SPSS Statistics и ее основные модули.

 

Вопрос 2 – Рабочие окна SPSS

Типы рабочих окон SPSS (редактор данных, окно вывода, редактор мобильных таблиц, редактор диаграмм, редактор текстового вывода, редактор синтаксиса) и их назначение. Основные команды меню SPSS и их назначение. Диалоговые окна SPSS и их основные элементы. Варианты представления списков переменных. Управление отображением переменных. Способы выбора переменных. Получение дополнительной информации о переменных. Стандартные кнопки диалоговых окон.

 

Вопрос 3 – Формирование базы данных в SPSS

Способы формирования базы данных в SPSS. Вкладки редактора данных и их назначение. Содержание вкладки «Переменные». Свойства переменных и их характеристика. Правила формирования имен переменных. Содержание вкладки «Данные». Варианты вывода данных на экран. Особенности ввода исходных данных. Наборы переменных и управление ими. Сохранение файла данных.

 

литература для подготовки: [5].

 

 

Тема 2 (13). Описательный анализ. Базовые методы
анализа маркетинговой информации (4 часа)

 

Вопрос 1 – Классификация статистических методов анализа

Понятие одномерных методов статистического анализа. Независимые и взаимосвязанные выборки. Классификация одномерных методов статистического анализа. Понятие многомерных методов статистического анализа. Методы зависимости и взаимосвязи. Классификация многомерных методов статистического анализа. Понятие описательного анализа.

 

Вопрос 2 – Построение частотных распределений

Понятие частотного распределения и цель его построения. Частоты и частости. Столбчатая диаграмма как графическое отображение частотных данных. Описательные статистики и их применение в анализе данных: показатели центра распределения (среднее значение, медиана, мода, процентиль, квартиль), показатели вариации (размах вариации, межквартильный размах, дисперсия, среднеквадратическое отклонение, коэффициент вариации), характеристики формы распределения (асимметрия, эксцесс).

 

Вопрос 3 – Проверка гипотез о связях и различиях

Понятие статистической гипотезы. Параметрическая и непараметрическая гипотезы. Нулевая гипотеза. Альтернативная гипотеза. Возможные результаты проверки гипотез. Ошибки первого и второго рода. Статистические критерии, используемые для проверки гипотез. Основной принцип проверки гипотез. Общая схема проверки гипотез. Типы проверки гипотез: проверка различий, проверка связей.

 

Вопрос 4 – Кросс-табуляция

Понятие и назначение кросс-табуляции. Особенности наглядного представления таблиц сопряженности. Проверка статистической значимости взаимосвязи (нулевая гипотеза и используемый статистический критерий). Оценка степени тесноты взаимосвязи.

 

литература для подготовки: [4].

 

 

Тема 3 (14). Дисперсионный и
ковариационный анализ (4 часа)

 

Вопрос 1 – Сущность и область применения

Понятие дисперсионного и ковариационного анализа. Одномерный и многомерный анализ. Зависимая переменная. Виды независимых переменных (фактор и ковариата) и соответствующие им методы разложения дисперсии. Примеры использования дисперсионного и ковариационного анализа в маркетинге.

 

Вопрос 2 – Процедура выполнения

Определение зависимой и независимой переменных. Выбор метода разложения дисперсии. Разложение полной дисперсии. Измерение эффектов. Проверка значимости. Интерпретация полученных результатов.

 

литература для подготовки: [4].

 

 

Тема 4 (15). Корреляционно-регрессионный анализ (2 часа)

 

Вопрос 1 – Сущность и область применения

Понятие корреляционного и регрессионного анализа. Зависимая и независимая переменные. Примеры использования корреляционно-регрессионного анализа в маркетинге.

 

Вопрос 1 – Сущность и область применения

Понятие факторного анализа. Необходимость использования факторного анализа. Цели факторного анализа. Примеры использования факторного анализа в маркетинге.

 

Вопрос 1 – Сущность и область применения

Понятие кластерного анализа. Кластеры и их характеристика. Примеры использования кластерного анализа в маркетинге.

 

Вопрос 3 – Контент-анализ

Понятие контент-анализа. Принципы контент-анализа и их характеристика. Типы контент-анализа и их характеристика. Понятие категорий контент-анализа; требования к их формированию. Понятие единиц контент-анализа, их содержание. Количественные и качественные характеристики текста. Формы регистрации результатов контент-анализа.

 

Вопрос 1 – Общие сведения о программном комплексе SPSS

Понятие о SPSS. Основные возможности SPSS. Статистическая система IBM SPSS Statistics и ее основные модули.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.