Выводы по оценке пожароопасной обстановки — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Выводы по оценке пожароопасной обстановки

2017-05-18 406
Выводы по оценке пожароопасной обстановки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. В ходе выполнения оценки пожароопасной обстановки в населённом пункте Орехово было установлено что, возникновение пожара более всего вероятно в порту, где взрывопожароопасная обстановка. При дальнейшем распространении пожара, потребуется срочная эвакуация населения. Так как огнестойкость всех построек города мала, а скорость распространения пожара в данных климатических условиях велика.

2. Установлено, что наименее огнестойкими являются деревянные дома на окраине, которые имеют V степень огнестойкости и время предела огнестойкости – tпр.огн≤0,5 ч, а наиболее высокую, III степень огнестойкости – tпр.огн= 1,5 ч, имеют административные кирпичные здания с деревянными переборками и кирпичные дома с деревянными оштукатуренными переборками. Степень пожарной опасности – Б – пожаровзрывоопасная.

3. Установлено что, наибольшую вероятность возникновения и распространения пожара, Р=81 %, имеют административные здания судоремонтного завода с деревянными переборками и кирпичные дома с деревянными оштукатуренными переборками, а наименьшую, Р=69%, деревянные дома на окраине.

4. Определено что, при относительной влажности 50% и скорости ветра 8м/с, скорость пожара на окраине города с деревянными застройками составит 150-200 м/ч, а в части города с каменными постройками 150-200 м/ч. Площадь, на которой обеспечивается тушение пожара ровна 390 м². Для тушения пожара необходимо использовать 4 отделения пожаротушения.

 

Рекомендации по предотвращению пожара на судне.

Для предотвращения пожара на судне проводятся пожарно-технические обследования (ПТО).

Организация и проведение пожарно-технических обследований судов осуще-ствляется на основании анализа оперативной обстановки и планирования службами Капитана порта, подразделениями морской безопасности.

ПТО судов подразделяются на следующие виды: детальные; контрольные; внеочередные и повторные проверки.

Детальные пожарно-технические обследования судов проводятся специали-стами подразделений морской безопасности совместно с Инспекцией государст- венного надзора порта (ИГНЛ), не реже одного раза в год, в период нахождения судна в Российском порту, с участием представителя судовой администрации, от- вечающего за пожарную безопасность.

При проведении детального ПТО должностные лица осуществляют контроль за:

а) соблюдением требований и норм пожарной безопасности, а также выполнение предыдущих актов ИГНП, актов пожарно-технических обследований и проверок судна (для судов река-море – актов речной пожарной инспекцией государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства);

б) наличием, состоянием, действием систем и средств противопожарной защиты судов, их соответствие требованиям Международных соглашений и конвенций по охране человеческой жизни на море, Правилам классификации и постройки судов Российского Морского Регистра Судоходства (РМРС, регламентное обслуживание, освидетельствование), наличием сертификатов на первичные средства пожаротушения, оборудование и снабжение от предприятий, имеющих на данный вид противопожарных услуг лицензии Государственной противопожарной службыМВД РФ, а также свидетельства о признании РМРС;

в) ведением судовой документации по организации и обеспечению про-тивопожарного режима, соблюдением процедур свидетельства управления безопасности судна, в части организации пожарной вахты, готовностью аварийных партий и групп, содержанию, обслуживанию и ремонту противопожарного снабжения, систем и средств противопожарной защиты по заведованию;

г) осуществлением мер по обеспечению пожарной безопасности в различных режимах эксплуатации судна;

д) проведением профилактической работы, противопожарной пропаганды, обучения и инструктажей судовых экипажей, пассажиров о мерах пожарной безопасности.

Результаты детального обследования судов оформляются письменно актом по форме «Акт пожарно-технического обследования судна», с использованием кодовой системы базы данных (БД FSC-RU).

На основании акта ПТО инспекция государственного надзора порта принимает решение на выход судна из порта.

При проведении контрольных ПТО производится проверка устранения нарушений, выявленных при проведении последнего детального ПТО и (или) нарушений, выявленных при проведении предшествующих внеочередных проверок.

При проведении контрольного ПТО должностные лица осуществляют:

а) наружный осмотр и проверку исправности систем и средств противопожарной защиты судна;

б) проверку наличия соответствующей судовой документации, записей в ней о проведении экипажем или компетентными органами, в установленные сроки, определенных видов проверок, обслуживания и ремонта оборудования, обучения экипажа;

в) проверку соблюдения противопожарного режима в судовых помещениях, на палубах и содержание установленного на них оборудования;

г) проверку соответствия фактического количества первичных средств пожаротушения, противопожарного снабжения нормам, установленным для данного судна;

д) проверку соответствия количества членов экипажа обученных правилам работы в изолирующих дыхательных аппаратах, имеющих практические навыки по привидению в действие стационарных систем пожаротушения;

е) проверку знаний вахтенной службы своих служебных обязанностей по стояночному расписанию, по борьбе с пожаром.

Более расширенные методы проверки могут быть использованы в случае возникновения у проверяющего сомнений в исправности оборудования и готовности экипажа к тушению пожара.

Результаты контрольного ПТО судна должны оформляться соответствующим актом, аналогично порядку оформления результатов детального ПТО, с указанием срока очередного обследования и соответствующего заключения.

Внеочередные обследования судов проводятся специалистами подразделений морской безопасности, самостоятельно или совместно с ИГНП, неоднократно (в любое время суток) в период стоянки и исходя из оперативной обстановки на судах и в порту, а также в целях проведения обследования судов при расследовании аварийных и чрезвычайных ситуаций.

Повторный обследования- проводятся специалистами подразделений морской безопасности самостоятельно или совместно с ИГНП по заявке капитана судна (агента, судовладельца) после устранения замечаний, указанных в акте ПТО, выявленных в ходе обследования и отмеченных для устранения до оформления отхода судна.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.