Описание и обоснование выбора оборудования. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Описание и обоснование выбора оборудования.

2017-05-18 271
Описание и обоснование выбора оборудования. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Дрель Dremel RGD490 аккумуляторная с зарядным устройством RGD490.

Характеристики: инструмент не требует специальной подготовки от пользователя, имеется инструкция; в нижней части аккумуляторная дрель имеет магнитный держатель; быстрозажимной патрон 13 мм; шпиндель блокируется; высокоскоростные модели комплектуются 2 аккумуляторами; поставляется в комплекте с пластиковым кейсом; вспомогательный элемент - фонарь.

· Автомакси оборудование для ремонта автостекол, для ремонта сколов и трещин лобовых стекол.

Популярный набор оборудования для ремонта автостекла.
В состав набора входят:
1. Мост с инжектором для ремонта автостекол;
2. Набор полимеров для ремонта стекол 2 вида по 15 гр. (Основной жидкий, густой запечатывающий);
3. Уплотнение инжектора 2 шт. США;
4. Очки защитные;
5. Бор машинка импортная;
6. Набор сверел для ремонта стекол 5 шт. США;
7. Скрайбер для очистки отверстий при ремонте стекол;
8. УФ лампа для сушки полимеров. Питание от аккумулятора или прикуривателя;
9. Полосы корректирующей ленты для сушки полимеров;
10. Инспекционное зеркало (Модель Америка);
11. Расширитель для трещин автостекол;
12. Лезвие скребок для удаления полимера при ремонте автостекол;
13. Щетка для удаления осколков стекла из сколов;
14. Диск DVD с видеофильмом, обучающим процессу ремонта сколов и трещин стекол;
15. Подробная инструкция по процессу ремонта стекол;
16. Кейс для переноски и хранения инструментов для ремонта автостекол.
РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕМОНТА СТЕКЛА
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НАБОРА АВТОМАКСИ
77 - среднее количество ремонтов с начальным стандартным комплектом Автомакси.
1 000р. - средняя стоимость ремонта лобового стекла
Валовый доход: 77 х 1 000=77 000р.
14 300р. - стоимость комплекта (Приведена цена на 1. 1. 2010г.)
Возврат первоначальных инвестиций до покупки дополнительных расходных материалов:
77 000-14 300р. =62 700р.
4800р. - средняя стоимость дополнительного комплекта расходных материалов
154 - количество ремонтов с комплекта расходных материалов
Средняя себестоимость одного ремонта: 4800/154=31 р.
1000р. - средняя стоимость ремонта ветрового стекла
31р.- средняя себестоимость одного ремонта
Доход от одного ремонта (20-30минут): 1000-31р =969р. Доход от одного ремонта (20-30минут)
Доход * 2 ремонта/час = 1938 рублей за час
Или доходность 3220%
С использованием дополнительных мостов к наборам легко сделать 20 и более ремонтов за один день.

· Порошок для полировки автостекол. США. Упаковка 0.3 кг.

Порошок для полировки автостекол убирает мелкие дефекты, улучшает и чистит поверхность стекла. Способ приготовления полировальной пасты: необходимое количество полировального порошка смешать с водой до получения сметанообразной пасты.
Для работы с полировальным порошком-пастой можно пользоваться полировальной машинкой с фетровым кругом.

· Скрайбер для очистки сколов от остатков стекла.

Металлический и долговечный инструмент для очистки мест сверления и сколов автостекла в процессе ремонта.

· John. Нож с рукояткой. Предназначен для вырезания клеевого слоя и замены автостекол.

Используется для замены автостекол вклеенных в кузов авто. Легкий, надежный.

· Запасной резец ножа для замены автостекол

Подходит к ножам с такой же формой лезвия различных производителей.
Вырезает клеевой слой вокруг стекла при замене автостекол.

· Прямой скрайбер для ремонта автостекла.

Скрайбер предназначен для прямой для очистки отверстий при ремонте стекол, для центровки инжектора над сколом.

· Накидка капота защитная боковая

Накидка для работы мастера по ремонту стекол. Защищает краску капота от внешнего воздействия в процессе ремонта. Накидка дополнит любое оборудование для ремонта стекол.

· Накидка капота защитная универсальная.

Служит для защиты капота и части крыла от возможных проблем при ремонте стекла. Годится и как боковая, т.к. имеет встроенные магниты и может быть сдвинута частично с капота на крыло. Внутренняя часть слегка бархатистая. Внешняя гладкая и хорошо моется.

· Накидка для защиты крыла авто при ремонте сколов. Крепится на магнитах

Накидка хорошо моется. Долговечная. Защитит крыло авто при работе механиков. Хорошее дополнение оборудования для ремонта стекол.

· Подножка металлическая на колесо. Для удобства мастера при ремонте стекол.

Повысит удобство работы мастера и сохранит машину клиентов от неприятностей. Любой комплект оборудования для ремонта стекол может быть дополнен этой подножкой для безопасной и удобной позиции мастера во время ремонта стекла.

· Стол для хранения и обработки при замене лобового стекла. Четыре фиксирующие присоски.

Стол для замены стекол надежно фиксирует стекло с помощью качественных присосок. Всем известно как осторожно надо класть и ставить на поверхности не установленное лобовое стекло. Положить или поставить стекло на твердую плоскую поверхность без риска повредить бывает трудно. Одно неверное движение и оно может треснуть. Поэтому этот стол так необходим при замене или любых процедурах со стеклом. Так же он служит для удобства мастера при обработке поверхностей перед вклейкой или очистки старого слоя клея при переклеивании стекол, например, купленных на авторазборе.

· Держатель с присосками для установки автостекол и их удержания при регулировке

Перекинув этот держатель через рамку окна двери автомобиля, можно надежно закрепить стекло от падения при его установке.

· Суперскребок со сменными лезвиями. Для срезки толщины старого клеевого слоя автостекол.

После вырезания старого автостекла старый клеевой слой всегда неровный и имеет переменную толщину слоя. Для выравнивания поверхности и толщины старого клеевого слоя автостекол используется этот Superscraper аналогичный продукции фирмы equalizer.

· Набор для удаления и замены лобового автостекла с помощью струны.

В комплект входят металлические травмобезопасные рукоятки с зажимом и рулон струны специальной запатентованной формы из специальной стали. Прокалывается клеевой слой обычно шилом или стилетом. Далее струна продевается через отверстие и закрепленная в рукоятки с обеих сторон стекла прорезает клеевой слой. Уступает по скорости ножам для вырезки стекол, но имеет и своих поклонников среди мастеров. В набор входит 22 метра струны.

· Стилет.Используется для введения струны и прокалывает клеевой слой при замене лобовых автостекол.

· Прозрачный козырек на инжектор оборудования для ремонта стекол.

Защищает от УФ лучей зону ремонта при работе на солнце. Подходит к оборудованию для ремонта стекол марки Delta. США

Набор химикатов для ремонта сколов и трещин автостекла. В упаковках по 0.5 унции США.

Windshield repair resin- Универсальный основной полимер для ремонта сколов и трещин.
Thin resin - Полимер высокой текучести – для ремонта тонких трещин и сколов типа звездочка.
Pit filler resin - Полимер вязкий для сколов и финишной заделки отверстий- для ремонта сколов, заполнения отверстия от сверла бормашины и завершения ремонта.
Cup lube - Смазка для присосок – для надежной фиксации присосок на стекле и ухода за рабочей поверхностью присоски.
Glass cleaner - Очиститель стекол – очищает загрязнения
Windshield pit polish - Полироль для стекол (Состав для полировки и очистки от спец. покрытий места ремонта на стекле, полировки затвердевшего слоя полимера по окончании ремонта)
Dry out solution - Жидкость для осушения поверхности стекла возле скола или трещины

· Курвиметр. Прибор для измерения длины извилистых трещин при ремонте автостекол. Упрощает расчет стоимости.

По факту длина трещин больше чем измеренная линейкой. Курвиметр точно измеряет криволинейные трещины.

· Пластины корректирующие прозрачные для сушки полимеров при ремонте автостекол.

Пластины корректирующие для ремонта стекла. Позволяют высушить полимеры при помощи специальной лампы. Накладываются перед включением лампы поверх нанесенного в повреждение стекла полимера.

· Лента корректирующая для сушки полимеров в полосах. 35 шт

Лента корректирующая для ремонта стекол. Общая длина полос 10 метров. Изготовлены из специального прозрачного материала. Без применения ленты полимеры не твердеют. Удобны для сушки трещин. Для сколов можно делить на части нужной длины.

· Скребок с выдвижным лезвием. Используется для снятия с поверхности стекол остатков высохшего полимера для ремонта стекол.

Скребок с выдвижным лезвием для снятия излишков застывшего полимера для ремонта стекол.

· Сменные лезвия скребка для очистки поверхности автостекол. Простые. Упаковка 100штук. США

Сменные лезвия могут использоваться как отдельно, так и в составе скребка для очистки поверхности от остатков высохшего полимера при ремонте стекол.
Важность этих лезвий состоит в том, что они формируют восстанавливаемую поверхность при ремонте стекла. И там где недавно не было ни чего теперь поверхность образованная застывшим полимером для ремонта стекол. Качество поверхности определяется свойствами пластин или полосок для сушки полимеров, качеством лезвия которым убирают излишки и правильным движением ножа по застывшему полимеру на стекле. (Иначе можно неровно срезать излишки или вырвать лишний объем засохшего полимера ставшего уже как бы новой частью поврежденного автостекла).

· Полимеры POLY. Предназначены для ремонта сколов и трещин на лобовых стеклах и оптике автомобилей.

Полимеры отличаются плотностью и оттенком. Для тонких трещин необходима высокая проникающая способность, что обеспечивается низкой плотностью, для крупных открытых сколов - высокая прочность, обеспечиваемая высокой плотностью.

Голубой оттенок делает полимер полностью незаметным при затвердевании в трещине стекла.

Полимеры поставляются в специальных капсулах, не пропускающих ультрафиолетовое излучение, емкостью 30 мл (1 унция).

Качество ремонта автостекол зависит не только от квалифицированных специалистов, но и от того, какого качества материалы используются.

В таблице 1 записаны результаты тестирования различных полимеров для ремонта стекол.

Результаты тестирования различных полимеров.

Таблица 1

Полимеры Площадь сечения образца,(мм2) Разрушающее усилие на растяжение, (кгc) Предел прочности, (кгс/мм2)
       
Антискол “Для Сколов” серия до 10.07.2010 13.854 32.5 2.345
Антискол “Для Выбоин” серия до 10.07.2010 13.854 30.5 2.2
Антискол “Для Трещин” серия до 10.07.2010 13.854   2.237
Poly-lite Poly 500 (PL-108) 13.854   3.89
Poly-lite Long Crack (PL-111) 13.854   3.89
       
Poly-lite Pit Filler (PL-106) 13.854   3.68
Poly-lite Poly CF 13.854   3.46
AXIS-AVTO “GM 206” 13.854   2.09
AXIS-AVTO “DELTA” 13.854   2.74
AXIS-AVTO “Полимер основной для трещин” 13.854   3.175
Aegis “Polymer 2” 13.854 44.5 3.21
Aegis “Crack fill” 13.854   2.96
Талара"Crack/Pit Fill Resin" 13.854 44.5 3.22
Equalizer "UV Resin Medium" 13.854   1.88
Антискол “Для Сколов” серия после 10.07.2010 13.854   3.1
Автомакси - P4220 13.854 41.5 3.01
Wibotec® - для длинных трещин ResinLC 13.854   2.83
GT Diamond Clear CR (Long Crack) 13.854   2.46

 

 

Расчетная часть.

Расчет трудоемкости работ

Трудоемкости различных видов работ на участке замены и ремонта автостекол.

Таблица 2.

Вид работ Операция Кол-во человек, шт. Время выполнения работы, мин.
       
Замена автостекла     1. Подготовка к замене: 1.1 Снять декоративную отделку, накладки, крепежные детали и стеклоочистители. 1.2 Надеть на сидения защитные чехлы. 1.3 На передние колеса закрепить металлические подножки. Положить на переднюю панель автомобиля нейлоновый протектор для защиты от повреждений. Положить защитную накидку на капот автомобиля. На крыло также закрепить защитную накидку на магнитах.    
2. Вырезать старое стекло: 2.1 Удалить стекло. 2.2 Срезать герметик, оставшийся после удаления старого стекла на фланце проема.    
     
  3. Подготовить стекло для установки: 3.1 Взять стекло со стеллажа и положить его на специальный стол с присосками 3.2 Очистить стекло от загрязнений 3.3 Очистить край стекла шириной до 3 см и подождать 15 мин для испарения летучих составляющих состава. 3.4 Нанести грунт на стекло в месте предполагаемого контакта с герметиком. 3.5 Нанести клей на кромку стекла.            
4. Установка стекла: 4.1 Разместить стекло в посадочное место. 4.2 Зафиксировать стекло с помощью присосок, специального скотча; под стекло подложить клинья во избежание сползания.    
5. Поставить машину отстаиваться    
Ремонт линейной трещины   1. Подготовка к ремонту: 1.1 Снять декоративную отделку, накладки, крепежные детали и стеклоочистители. 1.2 Надеть на сидения защитные чехлы. 1.3 На передние колеса закрепить металлические подножки. Положить на переднюю панель автомобиля нейлоновый протектор для защиты от повреждений. Положить защитную накидку на капот автомобиля. На крыло также закрепить защитную накидку на магнитах.    
2. Измерить трещину курвиметром    
3. Определить места сверления    
4. Произвести сверление        
     
5. Обработать трещину 5.1 Промыть повреждение. 5.2 Просушить повреждение. 5.3 Заполнить трещину полимером.    
6. Установить УФ лампу для полимеризации состава.    
7. Обработать места сверления 7.1 Заполнить полимером места сверления 7.2 Поставить УФ лампу    
8. Счистить полимер и отполировать места, где был нанесен состав    
9. Вымыть стекло очистителем    
10. Поставить машину отстаиваться    
Полировка автостекла 1. Подготовить стекло 1.1 Поверхность стекла очищается от пыли и грязи и обезжиривается. 1.2 Кузов машины закрыть специальной пленкой        
2. Отшлифовать стекло (если требуется)    
3. Отполировать стекло    
4. Помыть стекло    
Полировка фар (2шт.)   1. Подготовить фары 1.1 Поверхность фар очищается от пыли и грязи и обезжиривается. 1.2 Капот машины закрыть специальной пленкой        
2. Отшлифовать стекло или пластик(если требуется)    
3. Отполировать фары    
     
4. Помыть фары    
Нанообработка стекол (фар) 1. Очистить поверхность 1.1 Поверхность стекла (фар) очищается от пыли и грязи и обезжиривается. 1.2 Кузов (капот) машины закрыть специальной пленкой        
2. Нанести наностостав    
3. Отстаивание автомобиля    
Нанесение (сухое) защитной пленки на фару 1. Очистить поверхность 1.1 Открыть капот 1.2 Вымыть фару 1.3 Вытереть насухо стекло фары    
2. Вымерять и вырезать из пленки прямоугольник    
3. Обезжирить поверхность фары    
4. Нанести пленку 4.1 Отделить защитный слой на 20 мм от края и приложить пленку таким образом, чтобы нижняя кромка вырезанной пленки и фары были параллельны друг другу. 4.2 Разгладить пленку на стекле фары 4.3 Обрезать пленку с боков и снизу по контуру фары. 4.4 Нагреть пленку феном и уложите ее на фару точно по форме.    
Нанесение (сухое) защитной пленки на стекло 1. Очистить поверхность 1.1 Вымыть стекло 1.2 Вытереть стекло насухо    
2. Вымерять и вырезать из пленки прямоугольник    
3. Обезжирить поверхность стекла    
     
4. Нанести пленку 4.1 Отделить защитный слой на 20 мм от края и приложить пленку таким образом, чтобы нижняя кромка вырезанной пленки и стекла были параллельны друг другу. 4.2 Разгладить пленку на стекле 4.3 Обрезать пленку с боков и снизу по контуру стекла. 4.4 Нагреть пленку феном и уложите ее на стекло точно по форме.    

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.