Работа ограничителя подачи при нормальной работе и при небольших утечках топлива — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Работа ограничителя подачи при нормальной работе и при небольших утечках топлива

2017-05-18 475
Работа ограничителя подачи при нормальной работе и при небольших утечках топлива 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 


 

 


Рис. 23

 

а - форсунка закрыта, b - форсунка открыта (впрыск); 1 - возврат топлива, 2 - электрические выводы,

 

3 - электромагнитный клапан, 4 - вход топлива из аккумулятора, 5 - шариковый клапан, 6 - жиклер

камеры гидроуправления, 7 - “питающий” жиклер, 8 - камера гидроуправления, 9 - управляющий

плунжер, 10 - канал к распылителю, 11 - игла форсунки.


 

 


 


 

 


 

поддерживаемый “буферным” слоем топлива, образующимся в результате указанной выше разницы расходов через жиклер и сопловые отверстия. Игла форсунки теперь полностью открыта, и топливо впрыскивается в камеру сгорания под давлением, практически рав­ ным давлению в аккумуляторе. Распределе­ ние сил в форсунке подобно распределению в фазе открытия.

Форсунка закрывается (конец впрыска): Как только прекращается подача питания

на электромагнитный клапан, пружина яко­ ря перемещает его вниз, и шариковый кла­ пан закрывается. Якорь состоит из двух час­ тей, поэтому, хотя тарелка якоря перемеща­ ется вниз заплечиком, она может оказывать противодействие возвратной пружиной, что уменьшает напряжение на якорь и шарик.

 

Закрытие жиклера приводит к повыше­ нию давления в камере гидроуправления при поступлении в нее топлива через “пита­ ющий” жиклер (7) (рис. 23). Это давление, равное давлению в аккумуляторе, действует на торец управляющего плунжера, и сила давления вместе с силой пружины преодо­ левают силу давления, действующую на зап-лечик иглы форсунки, которая закрывается.

 

Скорость посадки иглы форсунки на седло, то есть скорость закрытия форсунки, опре­ деляется расходом через “питающий” жик­ лер. Впрыск топлива прекращается, как только игла форсунки садится на седло.

Сопловые распылители форсунок

Назначение Распылители, установленные в корпусах форсунок топливной системы Common Rail, должны быть тщательно подобраны к данному двигателю по условиям его работы. Конструк­ ция распылителя определяет следующие важ­ ные показатели топливной системы:

- дозирование топлива - период впрыска и количество впрыскиваемого топлива по углу поворота коленчатого вала (в граду­ сах п.к.в.);

 

- управление подачей топлива (число сопло­ вых отверстий, форма факела струи и тон­ кость распыливания топлива), распределе­ ние топлива по объему камеры сгорания;

- уплотнение в камере сгорания.


 

Устройство и конструкция

 

Сопловые отверстия располагаются на на­ конечнике распылителя (рис. 24). Количество сопловых отверстий и их диаметр зависят от:

 

- количества впрыскиваемого топлива;

 

- формы камеры сгорания;

 

- закрутки потока в камере сгорания. Входные кромки сопловых отверстий

в обоих типах распылителей закругляются методом гидроэрозионной обработки (так называемый НЕ-процесс). Указанный про­ цесс скругления кромок имеет целью:

 

- предотвращение износа кромок абра­ зивными частицами, имеющимися в топ­ ливе, и/или

- для ужесточения допуска по расходу.

 

Для снижения эмиссии углеводородов очень важно, чтобы объем, заполняемый топливом (остаточный объем) ниже кромки седла иглы форсунки, был сведен к минимуму. Это достигается использованием форсунок с запирающим конусом.

 

Устройство форсунок Распылители с подигольным объемом:

 

Сопловые отверсти^распылителей с по­ дигольным объемом (рис. 25) располагают­ ся в этой полости. В случае форсунок с круг­ лым наконечником сопловые отверстия, в зависимости от требуемого факела рас­ пыливания топлива, выполняются механи­ ческим сверлением или методом электро­ искровой обработки.

 

Сопловые отверстия распылителей с под­ игольным объемом и коническим наконеч­ ником иглы всегда выполняются методом электро-эрозионной обработки.

 


Рис. 24


Применение В дизелях

с непосредственным впрыском

 

топлива (DI) и топливной системой Common Rail применяются сопловые распылители “Тип Р” с диаметром иглы форсунки 4 мм. Эти распылители бывают двух типов:

 

- распылители с подигольным объемом;

- распылители с запирающим конусом.


 

Форма подигольной полости этих распы­ лителей может быть цилиндрической или конической с самими объемами различных размеров.

1. Распылитель с цилиндрической по­ лостью подигольного объема и со скруглен­ ным наконечником иглы форсунки:

Рис. 25


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.