История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-05-16 | 402 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Обрыв наружного соединения между головным и моторным вагоном (провода с 1 по 36).
1.1. Из шкафа №4 головного вагона установить через переходную площадку три пятиметровых перемычки с проводов 15, 26 и 30 на соответствующие провода в шкафу №2 моторного вагона.
1.2. В хвостовом вагоне установить в кабине управления перемычку с провода 15 (шкаф с ЭПК) на провод 1Б (контроллер машиниста).
1.3. Разгон производит из задней кабины помощник машиниста, управление ВВ, токоприёмниками и автотормозами осуществляет машинист из передней кабины.
2. Обрыв внутреннего соединения между головным и моторным вагоном (провода с 37 по 66).
2.1 Выполнить действия согласно примечаний.
2.2. Перейти на управление автотормозами пневматикой.
2.3. Автоматическими дверями на головной части поезда управляет машинист, а на хвостовой – помощник машиниста.
Связь между кабинами осуществлять по поездной радиосвязи.
Сигнализация закрытия дверей поезда будет работать только в головной кабине.
3. Обрыв обоих межвагонных соединений.
Выход из положения согласно пунктов 1 и 2.
Для контроля дверей, вкабине хвостового вагона установить в шкафу с ЭПК перемычку с провода 15Р (клеммная рейка П9) на провод 65 (клеммная рейка П10). Во втором по ходу вагоне установить в шкафу №2 перемычку пр.18 –пр.30. Контроль за положением дверей осуществляет помощник машиниста (кроме головного вагона).Для контроля положения дверей головного вагона нужно установить перемычку пр.18 – пр.30 в шкафу №4 головного вагона.
4. Обрыв наружного соединения между 2 и 3 вагонами по ходу поезда (с 1 по 36 провод).
1.1. Выполнить действия согласно примечания.
1.2. Заправить поезд.
1.3. В хвостовой кабине:
- перекрыть разобщительный кран на СК;
|
- проверить поезд на движение “назад”;
- выключить ЭПК;
- заклинить реле РКБ во включённом положении;
- реверсивную рукоятку поставить в положение «назад», а
штурвал КМЭ в положение «1»;
- в шкафу №1 установить перемычки: провод3 (клеммная рейка ЗК-1) – свободный провод (лучше всего использовать провод 69 - сигнализация ДУКС на клеммной рейке ЗК-7);
- провод 26 (клеммная рейка ЗК-2) – провод 50 (клеммная рейка ЗК-4).
1.4. В головной кабине установить те же перемычки.
Поезд приходит в движение и разгоняется при постановке КМЭ в положение «М» в головной кабине. Сброс позиций – КМЭ в положение «0».
Отключение ВВ и опускание токоприёмников осуществлять нажатием на кнопку «Звонок».
5. Обрыв внутреннего соединения между 2 и 3 вагонами по ходу поезда.
Локомотивной бригаде действовать как указано в пункте 2.
6. Обрыв обоих соединений между 2 и 3 вагонами по ходу поезда.
6.1. Выполнить действия согласно примечания.
6.2. Заправить исправную хвостовую часть поезда.
6.3. В хвостовой кабине:
- перекрыть разобщительный кран на СК;
- проверить поезд на движение «назад»;
- выключить ЭПК;
- расклинить реле РКБ во включённом положении;
- реверсивную рукоятку поставить в положение «назад», а штурвал КМЭ поставить в положение «1».
1.5. Из шкафа №4 моторного вагона через переходную площадку установить две перемычки: с проводов 30 на соответствующие провода в шкафу № 2 прицепного вагона.
6.5. В головной кабине:
- в шкафу №1 установить перемычку на клеммной рейке ЗК-1 с провода 1 на провод 3.
Поезд приходит в движение и разгоняется при постановке штурвала КМЭ в положение «М» в головной кабине. Сброс позиций – КМЭ в положение «0».
Управление автотормозами осуществлять пневматикой. Управление ВВ, токоприёмниками, дверями в головной части поезда осуществляет машинист, а в хвостовой части поезда – помощник машиниста. Связь между кабинами осуществлять по поездной радиосвязи.
Для контроля положения дверей установить те же перемычки как указано в пункте 3, только на моторном вагоне в шкафу №4, на прицепном вагоне в шкафу №2.
|
7. Обрыв секционных межвагонных соединений.
7.1. Выполнить действия согласно примечания.
7.2. В шкафу №3 прицепного вагона:
- вынуть предохранитель Пр8 на управление отоплением и КМК;
- в тёмное время суток включить дежурное освещение.
7.3. В шкафу №4 прицепного вагона выключить пакетный выключатель СМК.
7.4. В шкафу № 4 моторного вагона:
- вынуть предохранитель Пр18 на освещение прицепного вагона;
- для включения контактора КЗ установить перемычку с провода 15Н через «6А» предохранитель Пр10 на провод 22.
РАЗДЕЛ III
«Неисправности пневматических цепей и приборов пневмосистемы»
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!