Цепи управления токоприёмниками — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Цепи управления токоприёмниками

2017-05-16 611
Цепи управления токоприёмниками 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

 

 

 

Электропоезда серии ЭД9м имеют усовершенствованную конструкцию клапана токоприёмника (взамен клапанов КЛПЭ-101Б или КТ-19 устанавливаются клапана марки КТ-38).

Клапан токоприемника КТ-38 состоит из пневматического привода, клапанной коробки, двух электромагнитных венти­лей, шарикового фиксатора и механизма ручного переключения. Цилиндр 22 пневмопривода и корпус клапанной коробки 27 соединены свои­ми фланцами таким образом, что их внутренние полости расположены соосно. Поршень 9 привода с двумя манжетами 37 помещен в ци­линдр, закрытый крышкой 21. Шток поршня 12 уплотнен резиновым коль­цом 34, торец штока 12 взаимодейству­ет со стержнем 33 клапанной коробки.

На приливе цилиндра 22 закреплены два вентиля II. Левый через каналы в цилиндре сообщается с подпоршневой, а правый – с надпоршневой камерами цилиндра. В цилиндре имеется фикса­тор, состоящий из шарика 31, толкателя 30, пружины 29 и регулировочной гай­ки 23. При перемещении поршня в пра­вое положение шарик 31 перекатывается по канавке штока и фиксирует пор­шень в крайнем положении.

На штоке 12 имеется выступ, входя­щий в паз шарнирного рычага 36 руч­ною переключения, закрепленною на оси, установленной в ушках 24 цилинд­ра. В приливе корпуса клапанной ко­робки расположен дроссельный кла­пан, состоящий из тарелки 2, пружины 3 и регулировочной гайки. Стержень 33 между дроссельным кла­паном и фланцем крепления клапанной коробки к цилиндру уплотнен резино­вым кольцом. Соединительный патру­бок «Б», подведенный снизу к корпусу, сообщается через каналы с вентилями и впускной камерой корпуса, размешен­ной между пробкой и резиновым уплот­нением. В канале питания камеры кла­панной коробки имеется болт 20, peгулирующий проходное сечение впускно­го отверстия. Патрубок «В» сообщается с камерой клапанной коробки, находя­щейся между резиновым уплотнением и кольцом.

Патрубок «Б» соединен с источником сжатою воздуха, патрубок «В» – с при­водом токоприемника. В исходном по­ложении привода патрубки «Б» и «В» между собой не сообщаются, так как пружина 35 прижимает клапан 28 к сед­лу корпуса. После подачи электропита­ния на левый вентиль воздух поступает в подпоршневую камеру цилиндра при­вода и перемещает поршень 9 вправо. В ту же сторону смещается стержень 33 клапанной коробки, отводя от седла клапан 28 и открывая тем самым сооб­щение между патрубками «Б» и «В». Одновременно клапан 25 закрывается, перекрывая поступление воздуха к дроссельному клапану 2.

После снятия питания с левого венти­ля пневмопривод перестает воздейство­вать на стержень 33. Однако поршень 9 (а следовательно, и стержень 33) не бу­дет смещаться влево, так как он зафик­сирован шариком 31 фиксатора, находя­щимся в канавке штока 12.

Для опускания токоприемника элект­ропитание полается на катушку правого вентиля, воздух попадает в подпоршневую камеру поршня 9 привода и сдвига­ет шток 12 поршня с шарикового фик­сатора 31. Стержень 33 клапанной ко­робки перемещается влево до момента посадки клапана 28 в седло и открыва­ет клапан 25. Сжатый воздух через по­лость корпуса между уплотнениями по­ступает из привода токоприемника по патрубку «В» к дроссельному клапану, воздействуя через его тарелку 2 на пру­жину 3.

Вначале величина давления сжатого воздуха больше усилия пружины 3 кла­пана. Тарелка 2 дроссельного клапана перемещается, обеспечивая интенсив­ный выход воздуха из пневмопривода. Поэтому в начальный момент полоз то­коприемника быстро отрывается от контактного провода. Когда усилие от давления воздуха становится равным усилию пружины 3, тарелка 2 клапана смещается ВНИЗ до посадки на седло.

После закрытия клапана сжатый воз­дух выхолит в атмосферу через отвер­стие в ею тарелке диаметром 1 мм, что резко снижает темп падения давления. В пневмоцилиндре токоприемника со­здается демпфирующая воздушная по­душка, и перемещение верхней рамы токоприемника плавно замедляется.

Изменяя усилие сжатия пружины 3 дроссельного клапана, регулируют вре­мя опускания токоприемника.

Реверсивной рукояткой, установлен­ной на рычаг 36 привода, можно вруч­ную переключать клапан для подъема или опускания токоприемника.

Клапан токоприёмника Эд9м (типа КТ-38,КП-41)

 

 

НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ТОКОПРИЁМНИКАМИ.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.