Тема 3. Организация обслуживания потребителей — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Тема 3. Организация обслуживания потребителей

2017-05-16 420
Тема 3. Организация обслуживания потребителей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Стажировка в качестве стажера метрдотеля (администратора зала)

 

Студент должен уметь:

- работать в качестве метрдотеля (администратора зала);

- организовывать процесс обслуживания потребителей в торговом зале;

- подготавливать торговые помещения к обслуживанию;

- организовывать обслуживания банкетов и приемов, специальных мероприятий;

- организовывать процесс обслуживания иностранных туристов.

 

Объем темы – 8-10 стр.

 

Ознакомление с организацией труда обслуживающего персонала. Расстановка работников зала по участкам, бригадам и рабочим местам. Составление табеля учета рабочего времени, графика выхода на работу.

Ознакомление с порядком подготовки зала к обслуживанию: санитарная уборка, подготовка предметов сервировки, аксессуаров, цветов, предварительная сервировка столов. Проведение инструктажа персонала перед открытием торгового зала: информация о задачах и особенностях работы на данный день, проверка метрдотелем готовности зала, бара и персонала к обслуживанию.

Ознакомление с организацией процесса обслуживания потребителей. Содержание, структура и оформление меню, карты вин и коктейлей. Проверка правильности расчетов официантов с потребителями.

Ознакомление с организацией досуга и прочих услуг. Прием и оформление заказов на организацию и обслуживание банкетов и приемов. Ознакомление с книгой учета заказов. Ознакомление с подготовкой и проведением банкетов и приемов, специальных мероприятий. Ознакомление с организацией обслуживания специальных мероприятий: по типу «шведский стол», выездных, при проведении конференций, семинаров, культурно-массовых мероприятий. Организация питания иностранных туристов, гостей на высшем уровне.

Ознакомление с организацией материальной ответственности работников торговой группы на предприятии, формы материальной ответственности (индивидуальная, бригадная), правила заключения договоров о материальной ответственности, состав бригады, отвечающей за сохранность товарно-материальных ценностей.

Анализ и оценка уровня, организации обслуживания в зале, выявление недостатков, подготовка предложений по их устранению. Разработка предложений по улучшению организации процессов обслуживания, предоставления услуг, увеличению объёма продаж, использованию прогрессивных форм и технологий обслуживания.

 

1. Изучить торговую структуру предприятия и предоставить в отчете:

- характеристику торговых помещений ресторана (назначение, стиль оформления);

- оснащенность торговых помещений: мебель, посуда, приборы, столовое белье; краткая характеристика;

- подготовка торговых помещений к приёму гостей: уборка вечерняя по окончании торговли и утренняя до открытия ресторана, порядок расстановки столов и стульев (кресел), сервантов, подсобных столиков.

 

2. Изучить порядок составления меню и карты вин и предоставить в отчете:

- виды меню, их характеристику, структуру и содержание;

- структуру и содержание карты вин, порядок расположения винно-водочных и табачных изделий, напитков, соков;

- требования к оформлению меню и карты вин.

3. Изучить организацию приёма и обслуживания посетителей предприятия и предоставить в отчете:

- порядок приёма метрдотелем, официантом посетителей, приёма заказов;

- способы сервировки столов;

- порядок отпуска продукции с производства, из буфета.

- технику расчёта с посетителями.

 

Приложить:

- должностные инструкции к обслуживающему персоналу (официанта).

 

Тема 4. Организация управления

Стажировка в качестве стажера руководителя предприятия

Студент должен уметь:

- работать в качестве стажера руководителя предприятии;

- знакомиться со структурой штата предприятия,

- принципами подбора и расстановки кадров.

 

Объем темы – 5-6 стр.

 

Ознакомление с правовыми и нормативными документами, регламентирующими хозяйственную и коммерческую деятельность предприятия.

Ознакомление со структурой штата предприятия, принципами подбора и расстановки кадров, формами найма, порядком увольнения. Составление схемы структуры управления предприятием с указанием распределения функциональных обязанностей каждого работника.

Ознакомление с формами оплаты труда, применяемыми в предприятии, формами поощрения.

Ознакомление с перечнем основных вопросов, которые приходится решать руководителю и спектром его деятельности. Анализ рабочего дня руководителя.

Изучение работы руководителя предприятия по созданию работоспособного коллектива и повышению профессионального мастерства работников. Участие в составление служебной и распорядительной документации (приказов, распоряжений), их оформление. Изучение порядка доведения принятых решений до исполнителей, организации их выполнения, контроля за выполнением решений. Участие в проведении собраний, производственных совещаний.

Ознакомление с различными видами информации, используемой руководителем предприятия в работе. Ознакомление с техническими средствами управления, имеющимися на предприятии, с организацией рабочего места руководителя.

Составление примерного индивидуального плана руководителя на день, неделю, месяц с включением проведения деловых встреч, телефонных переговоров и пр. Оценка роли руководителя в проведении коммерческих сделок. Ознакомление с организацией коммерческих связей с поставщиками продовольственных товаров и предметов материально-технического оснащения, способами доставки товаров, графиками завоза. Изучение содержания и порядка заключения договоров поставки.

Ознакомление и анализ организации рекламной деятельности в предприятии, использования современных рекламных средств и акций. Разработка предложений по улучшению рекламы, объёма предоставляемых предприятием услуг. Ознакомление с порядком осуществления контроля внутреннего и внешнего за деятельностью предприятия и оформления его результатов.

 

 

1. Изучить структуру штата предприятия и предоставить в отчете:

- порядок приема на работу и увольнения с нее;

- схему структуры управления предприятием;

- формы оплаты труда.

 

2. Изучить работу руководителя и предоставить в отчете:

- порядок составления служебной и распорядительной документации (приказов, распоряжений);

- способы доставки товаров;

- порядок составления договоров поставки;

- порядок осуществления контроля внутреннего и внешнего за деятельностью предприятия и оформления его результатов.

 


Негосударственное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Чебоксарский кооперативный техникум»

Чувашского республиканского союза потребительских обществ

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.