Перечислите основные виды лизинга: 1) основной; 2) оперативный; 3) вексельный; 4) финансовый; 5) с выкупом — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Перечислите основные виды лизинга: 1) основной; 2) оперативный; 3) вексельный; 4) финансовый; 5) с выкупом

2017-05-16 669
Перечислите основные виды лизинга: 1) основной; 2) оперативный; 3) вексельный; 4) финансовый; 5) с выкупом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) 1, 2, 3

б) 2, 3, 4

в) 2, 4, 5

 

065. Какие средства стимулирования наиболее эффективны для рынка медицинских услуг:

а) Реклама

б) Пропаганда

в) Стимулирование сбыта

г) Личная продажа

 

066. Укажите, что включает в себя комплексный план здравоохранения субъекта Российской Федерации:

а) Программу государственных гарантий

б) План организации медицинской помощи субъекту РФ

в) План финансирования медицинской помощи в субъекте РФ

г) План организационно-экономических и технологических мероприятий

д) План работы с персоналом

е) План работы с населением

ж) Все вышеперечисленное

 

067. Основными источниками финансирования
в здравоохранении на современном этапе являются:

а) Бюджетное финансирование

б) Средства из страховых фондов

в) Платные медицинские услуги

г) Бюджетно-страховое финансирование

д) Многоканальное финансирование

068. Наиболее низкие расходы на здравоохранение отмечаются в настоящее время:

а) В США

б) В Англии

в) В России

г) В Швеции

д) В Японии

 

069. Наиболее высокий уровень расходов на оказание медицинской помощи в настоящее время наблюдается:

а) В США

б) В Англии

в) В России

г) В Швеции

д) В Японии

 

070. Укажите распределение управленческих решений по времени:

а) Краткосрочные

б) Среднесрочные

в) Долгосрочные

г) Все вышеперечисленное

 

071. Назовите, какими методами управления целесообразно пользоваться заведующему структурным подразделением поликлиники:

а) Организационно-распорядительными

б) Социально-психологическими (воспитательными)

в) Экономико-математическими

г) Всеми вышеперечисленными

 

072. Перечислите основные формы устной информации в управлении:

а) Деловая беседа

б) Прием сотрудников и населения

в) Деловые совещания

г) Все вышеперечисленные

 

Укажите, какому стилю руководства следует отдать предпочтение: 1) административно-командному; 2) коллегиальному (демократическому) с преобладанием элементов сотрудничества; 3) исполнительскому (руководство практически отсутствует)

а) 1

б) 2

в) 3

 

074. Как известно, план здравоохранения всегда комплексный. Какой метод планирования обеспечивает взаимосвязь всех разделов плана:

а) Нормативный

б) Балансовый

в) Аналитический

 

075. В России затраты на национальное здравоохранение в процентах от ВНП составляют:

а) До 3 %

б) 5 %

в) 7 %

г) 8 %

д) Более 9 %

 

076. Муниципальное медицинское учреждение финансируется из средств:

а) Муниципального бюджета

б) Средств обязательного медицинского страхования

в) Средств добровольного медицинского страхования

г) Платных медицинских услуг

д) Всех вышеперечисленных источников

 

077. Государственное медицинское учреждение финансируется из средств:

а) Муниципального бюджета

б) Средств обязательного медицинского страхования

в) Средств добровольного медицинского страхования

г) Платных медицинских услуг

д) Всех вышеперечисленных источников

 

078. Назовите основные разделы деятельности медицинского учреждения по управлению маркетингом:

а) Анализ рыночных возможностей

б) Отбор целевых рынков, планирование объемов продукции

в) Разработка комплекса маркетинга

г) Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий

д) Все вышеперечисленные

 

079. Укажите, какие из ниже перечисленных структур в соответствии с общей теорией маркетинга относятся к маркетинговым посредникам:

а) Торговые посредники

б) Фирмы-специалисты по организации товародвижения

в) Агентства по оказанию маркетинговых услуг

г) Кредитно-финансовые учреждения

д) Все вышеперечисленные

 

080. Может ли цивилизованный рынок существовать без торговых посредников:

а) Может

б) Не может

 

081. Перечислите цели общественного маркетинга:

а) Достижение понимания

б) Пробуждение интереса

в) Пробуждение к единовременному действию

г) Все вышеперечисленные

 

Управление - это: 1) интеллектуальная деятельность по организации бизнеса в конкретной ситуации; 2) предпринимательская деятельность, связанная с направлением товаров и услуг от производителя к потребителю; 3) целенаправленное информационное воздействие одной системы на другую с целью изменения ее поведения в определенном направлении

а) 1

б) 2

в) 3

 

083. Целью управления является: 1) научно обоснованное планирование и анализ деятельности учреждения; 2) руководство выполнением решений; 3) целенаправленное и эффективное использование ресурсов; 4) обеспечение ресурсами, подготовка документов и организация работы учреждения

а) 1

б) 2

в) 3

г) 4

д) Все вышеперечисленное

 

084. Предметом науки управления являются следующие составляющие, кроме:

а) Субъекта

б) Объекта

в) Производительных сил

г) Способов взаимодействия между субъектом и объектом

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.