Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-05-16 | 3515 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Содержание
Введение………………………………………………………………………..2
Глава 1. Теоретические основы логистических процессов…………………4
1.1 Понятие, сущность логистики…………………………………………….4
1.2 Управленческие решения как средство контроля качества логистических процессов……………………………………………………………………….8
Глава 2. Организация управления качеством в логистике снабжения на примере ООО «Макдоналдс»………………………………………………….12
2.1 Характеристика ООО «Макдоналдс»……………………………………..12
2.2 Финансовые результаты ООО «Макдоналдс»……………………………15
2.3 Характеристика логистической системы в ООО «Макдоналдс», организация контроля в системе управления качеством логистических процессов снабжения…………………………………………………………..20
2.4 Проблемы управления качеством в логистике снабжения, пути их разрешения……………………………………………………………………...25
Заключение……………………………………………………………………..28
Список литературы…………………………………………………………….29
Введение
Темой данной работы является: «Организация управления качеством в логистике снабжения».
Эта тема актуальна на сегодняшний день. Качественная реализация системы логистики снабжения в наше время отражается приоритетным направлением совершенствования логистических процессов современных компаний.
В соответствии с традиционной организацией управления на предприятии можно выделить определенные подразделения, которые занимаются тем или иным видом логистической деятельности, в данном случае, снабжением. Управление качеством логистических процессов строится на фрагментации, что выделяет и определенные проблемы.
|
Каждое подразделение предприятия должно обладать собственными целями, которые объективно обусловлены на основании специфики его деятельности. Главной задачей логистики компании – предоставить гарантии качества для поставки товара соответствующего качества потребителям своевременно.
Предмет исследования - организация управления качеством в логистике снабжения.
Объект исследования – система качества в логистике снабжения.
Целью данной работы является раскрытие и обоснование таких понятий как: теоретические основы логистических процессов, организация управления качеством в логистике снабжения на примере ООО «Макдоналдс», проблемы управления качеством в логистике снабжения, пути их разрешения.
В связи с поставленной целью необходимо разрешение следующих задач:
- рассмотреть теоретические основы логистических процессов;
- исследовать организацию управления качеством в логистике снабжения на примере ООО «Макдоналдс»;
- проанализировать проблемы управления качеством в логистике снабжения, пути их разрешения.
Теоретической основой в данной работе являются труды следующих авторов: Александрович В. М., Батин Н. В., Богачева Т. Г., Мизиковский Е. А., и других.
Методами исследования в данной работе являются: анализ литературных источников, исследование статистических и аналитических данных.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.
Глава 1. Теоретические основы логистических процессов
Понятие, сущность логистики
Управление логистической системой на предприятии является управленческой концепцией, а также организационной стратегией, которая отражается в интегрированном подходе к планированию и реализацией управления всем потоком информации о материалах, сырье, услугах[1]. Все формируемые процессы предприятия в логистических системах нацелены на измеримый совокупный экономический эффект, среди которого:
- удовлетворение спроса на продукцию компании;
|
- понижение издержек.
В целом, система логистики предприятия является общностью потоков, а также соответствующих им координационных процессов между некоторыми участниками цепи формирования стоимости для удовлетворения потребителей в услугах.
Управление данной системой является систематической деятельностью компании по оптимизации цепей поставок. Система управления логистической системой отражается прикладным программным обеспечением, которое предназначено для непосредственной автоматизации и управления всеми этапами поставок предприятия, а также контроля товародвижения:
- производство продукции и услуг;
- закупка сырья и материалов;
- распространение продукции.
Основной задачей управления логистикой выступает формирование запасов материальных ресурсов или иных предметов потребления для удовлетворения конкретного спроса в определенное время.
Чтобы осуществить непрерывное и эффективное функционирование организации обязательно формирование запасов.
Нужно заранее планировать количество заказываемой продукции и конкретные сроки размещения заказов. Существуют разные виды удовлетворения спроса в компании:
- формирование однократного запаса на определенный период времени;
- формирование запаса отдельных единиц товара в определенный период времени.
Данные случаи будут соответствовать избыточному запасу или недостаточному запасу[2]. Каждая модель управления запасами компании, в общем, обязана отвечать на вопросы:
- сколько продукции заказывать;
- когда заказывать.
Ответ на первый вопрос выражается через размер заказа, определяющего оптимальное количество ресурсов, которое необходимо поставлять всякий раз, когда происходит размещение заказа. В зависимости от рассматриваемой ситуации размер заказа может меняться во времени. Таким образом, решение обобщенной задачи управления запасами определяется следующим образом:
1. В случае периодического контроля состояния запаса следует обеспечивать поставку нового количества ресурсов в объеме размера заказа через равные промежутки времени;
2. В случае непрерывного контроля состояния запаса необходимо размещать новый заказ в размере объема запаса, когда его уровень достигает точки заказа.
Размер и точка заказа обычно определяются из условий минимизации суммарных затрат системы управления запасами, которые можно выразить в виде функции этих двух переменных.
|
Управление логистикой компании отражается возможностью реализации работы товарных, денежных и информационных потоков. Главными задачами управления логистикой снабжения компании можно назвать:
- исследование поставок и контроллинг;
- управление отношениями с клиентами и поставщиками;
- создание сети поставок и производства;
- интеграция и координация поставок;
- аутсорсинг и контрактинг;
- прогнозирование спроса и поставок.
В соответствии с традиционной организацией управления на предприятии можно выделить определенные подразделения, которые занимаются тем или иным видом логистической деятельности, к примеру, перевозками, складированием, снабжением.
Управление логистическими процессами строится на фрагментации, что выделяет и определенные проблемы. Каждое подразделение предприятия должно обладать собственными целями, которые объективно обусловлены на основании специфики его деятельности[3].
Главной задачей логистики компании – предоставить гарантии для поставки товара соответствующего качества потребителям своевременно. Другие задачи логистики компании:
- реализовывать поток товаров для производства;
- формировать определенное количество товара на складе;
- формировать непрерывный поток товаров;
- формировать достаточный уровень товаров на складе;
- совершенствовать отношения с поставщиками и покупателями;
- следить за качеством товаров;
- формировать договоры с поставщиками товаров;
- увеличивать уровень конкурентоспособности.
Чтобы производство правильно функционировало, необходимо расставление правильных приоритетов поступающей информации от уровня логистической системы.
Данная информация поступает через фильтр решений и определяется в хозяйственных планах, оценивается и сопоставляется в альтернативных стратегиях.
Отметим, что самой действенной системой организации управления поставками можно назвать систему логистики "точно в срок". Ее применение может привести к получению больших успехов в случае неустойчивости рынка конечной продукции, а также в связи с освоением нового вида продукции.
|
В связи с применением системы "точно срок" предусматривается работа потребителя с различными низкими запасами сырья, нежели в связи с традиционным снабжением. После этого могут быть повышены требования к надежности для различных участников логистической системы.
Предприятия, которые используют эту систему, отличаются следующими особенностями:
- присутствие стабильного выпуска продукции;
- формирование частых поставок для небольших партий;
- организация поставок в связи с долгосрочными заказами;
- форма минимального объема документации;
- фиксированные объем данных в связи с поставками по всему объему, но имеет способность изменения от одной поставки к другой[4].
Анализ заказов осуществляется отделом материально-технического обеспечения поставок. При этом особо обращают внимание на выполнение календарного плана поставок.
Основным вопросом при организации поставок является расчет оптимального размера партии поставки в рамках расчетной потребности. В качестве критерия оптимизации партии поставки принимают минимуму затрат, связанных с заказом ресурса, его изготовлением, транспортировкой и хранением на складе предприятия.
Заключение
На предприятии ООО «Макдоналдс» схема реализации качественной логистики снабжения характеризуется следующей последовательностью:
- формирование плана закупок товаров для последующей перепродажи с учетом спроса;
- отбор форм организации закупок;
- реализация закупок товаров для дальнейшей перепродажи;
- подбор оптимальных форм управления запасами;
- управление запасами товаров;
- оптимальный выбор форм организации поставок;
- планирование и реализация поставок товаров.
Закупка и перемещение товаров реализуется в рамках общего ряда бизнес-процессов, также проверяемых на качество:
- пополнение запасов;
- распределение товаров;
- управление запасами.
Сформированная руководителем ООО «Макдоналдс» система управления качеством поставок помогает разрешать множество задач:
- управление централизованной системой отгрузок и поставок товаров;
- поддержка принятия решений при управлении поставками;
- реализация и мониторинг потока товаров;
- сбор, хранение и передача нужной информации по логистической системе;
- создание базы данных с ценовой информацией о стоимости транспортировки.
Для реализации управления качеством логистических процессов в снабжении, все данные о списаниях и поставках хранятся в логистической системе предприятия, на основе их производится заказ новой продукции.
|
Список литературы
1. Азаренкова Е. А. Управление рисками в логистике снабжения// Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд, №45, 2016 г. 14-22 с.;
2. Александрович В.М. Управление запасами и планирование снабжения, Учебное пособие по курсу «Управление запасами и планирование снабжения» для студентов специальности 351400 «Прикладная информатика в экономике». - Алт. гос. тех. ун-т, БТИ. – Бийск.Из-во Алт. гос. техн. ун-та, 2012. – 225 с.
3. Батин Н.В. Основы автоматизированного управления, государственный университет информатики и радиоэлектроники, 2012, 68 с.
Негреева В.В., Василёнок В.Л., Алексашкина Е.И. Логистика, Учебное пособие. – СПб: Университет ИТМО, 2015. – 85 с.
Фролова Л.В. Планирование и контроль на предприятии, Курс лекций. - Донецк: ДоНУЭТ, 2012. - 115 с.
Содержание
Введение………………………………………………………………………..2
Глава 1. Теоретические основы логистических процессов…………………4
1.1 Понятие, сущность логистики…………………………………………….4
1.2 Управленческие решения как средство контроля качества логистических процессов……………………………………………………………………….8
Глава 2. Организация управления качеством в логистике снабжения на примере ООО «Макдоналдс»………………………………………………….12
2.1 Характеристика ООО «Макдоналдс»……………………………………..12
2.2 Финансовые результаты ООО «Макдоналдс»……………………………15
2.3 Характеристика логистической системы в ООО «Макдоналдс», организация контроля в системе управления качеством логистических процессов снабжения…………………………………………………………..20
2.4 Проблемы управления качеством в логистике снабжения, пути их разрешения……………………………………………………………………...25
Заключение……………………………………………………………………..28
Список литературы…………………………………………………………….29
Введение
Темой данной работы является: «Организация управления качеством в логистике снабжения».
Эта тема актуальна на сегодняшний день. Качественная реализация системы логистики снабжения в наше время отражается приоритетным направлением совершенствования логистических процессов современных компаний.
В соответствии с традиционной организацией управления на предприятии можно выделить определенные подразделения, которые занимаются тем или иным видом логистической деятельности, в данном случае, снабжением. Управление качеством логистических процессов строится на фрагментации, что выделяет и определенные проблемы.
Каждое подразделение предприятия должно обладать собственными целями, которые объективно обусловлены на основании специфики его деятельности. Главной задачей логистики компании – предоставить гарантии качества для поставки товара соответствующего качества потребителям своевременно.
Предмет исследования - организация управления качеством в логистике снабжения.
Объект исследования – система качества в логистике снабжения.
Целью данной работы является раскрытие и обоснование таких понятий как: теоретические основы логистических процессов, организация управления качеством в логистике снабжения на примере ООО «Макдоналдс», проблемы управления качеством в логистике снабжения, пути их разрешения.
В связи с поставленной целью необходимо разрешение следующих задач:
- рассмотреть теоретические основы логистических процессов;
- исследовать организацию управления качеством в логистике снабжения на примере ООО «Макдоналдс»;
- проанализировать проблемы управления качеством в логистике снабжения, пути их разрешения.
Теоретической основой в данной работе являются труды следующих авторов: Александрович В. М., Батин Н. В., Богачева Т. Г., Мизиковский Е. А., и других.
Методами исследования в данной работе являются: анализ литературных источников, исследование статистических и аналитических данных.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.
Глава 1. Теоретические основы логистических процессов
Понятие, сущность логистики
Управление логистической системой на предприятии является управленческой концепцией, а также организационной стратегией, которая отражается в интегрированном подходе к планированию и реализацией управления всем потоком информации о материалах, сырье, услугах[1]. Все формируемые процессы предприятия в логистических системах нацелены на измеримый совокупный экономический эффект, среди которого:
- удовлетворение спроса на продукцию компании;
- понижение издержек.
В целом, система логистики предприятия является общностью потоков, а также соответствующих им координационных процессов между некоторыми участниками цепи формирования стоимости для удовлетворения потребителей в услугах.
Управление данной системой является систематической деятельностью компании по оптимизации цепей поставок. Система управления логистической системой отражается прикладным программным обеспечением, которое предназначено для непосредственной автоматизации и управления всеми этапами поставок предприятия, а также контроля товародвижения:
- производство продукции и услуг;
- закупка сырья и материалов;
- распространение продукции.
Основной задачей управления логистикой выступает формирование запасов материальных ресурсов или иных предметов потребления для удовлетворения конкретного спроса в определенное время.
Чтобы осуществить непрерывное и эффективное функционирование организации обязательно формирование запасов.
Нужно заранее планировать количество заказываемой продукции и конкретные сроки размещения заказов. Существуют разные виды удовлетворения спроса в компании:
- формирование однократного запаса на определенный период времени;
- формирование запаса отдельных единиц товара в определенный период времени.
Данные случаи будут соответствовать избыточному запасу или недостаточному запасу[2]. Каждая модель управления запасами компании, в общем, обязана отвечать на вопросы:
- сколько продукции заказывать;
- когда заказывать.
Ответ на первый вопрос выражается через размер заказа, определяющего оптимальное количество ресурсов, которое необходимо поставлять всякий раз, когда происходит размещение заказа. В зависимости от рассматриваемой ситуации размер заказа может меняться во времени. Таким образом, решение обобщенной задачи управления запасами определяется следующим образом:
1. В случае периодического контроля состояния запаса следует обеспечивать поставку нового количества ресурсов в объеме размера заказа через равные промежутки времени;
2. В случае непрерывного контроля состояния запаса необходимо размещать новый заказ в размере объема запаса, когда его уровень достигает точки заказа.
Размер и точка заказа обычно определяются из условий минимизации суммарных затрат системы управления запасами, которые можно выразить в виде функции этих двух переменных.
Управление логистикой компании отражается возможностью реализации работы товарных, денежных и информационных потоков. Главными задачами управления логистикой снабжения компании можно назвать:
- исследование поставок и контроллинг;
- управление отношениями с клиентами и поставщиками;
- создание сети поставок и производства;
- интеграция и координация поставок;
- аутсорсинг и контрактинг;
- прогнозирование спроса и поставок.
В соответствии с традиционной организацией управления на предприятии можно выделить определенные подразделения, которые занимаются тем или иным видом логистической деятельности, к примеру, перевозками, складированием, снабжением.
Управление логистическими процессами строится на фрагментации, что выделяет и определенные проблемы. Каждое подразделение предприятия должно обладать собственными целями, которые объективно обусловлены на основании специфики его деятельности[3].
Главной задачей логистики компании – предоставить гарантии для поставки товара соответствующего качества потребителям своевременно. Другие задачи логистики компании:
- реализовывать поток товаров для производства;
- формировать определенное количество товара на складе;
- формировать непрерывный поток товаров;
- формировать достаточный уровень товаров на складе;
- совершенствовать отношения с поставщиками и покупателями;
- следить за качеством товаров;
- формировать договоры с поставщиками товаров;
- увеличивать уровень конкурентоспособности.
Чтобы производство правильно функционировало, необходимо расставление правильных приоритетов поступающей информации от уровня логистической системы.
Данная информация поступает через фильтр решений и определяется в хозяйственных планах, оценивается и сопоставляется в альтернативных стратегиях.
Отметим, что самой действенной системой организации управления поставками можно назвать систему логистики "точно в срок". Ее применение может привести к получению больших успехов в случае неустойчивости рынка конечной продукции, а также в связи с освоением нового вида продукции.
В связи с применением системы "точно срок" предусматривается работа потребителя с различными низкими запасами сырья, нежели в связи с традиционным снабжением. После этого могут быть повышены требования к надежности для различных участников логистической системы.
Предприятия, которые используют эту систему, отличаются следующими особенностями:
- присутствие стабильного выпуска продукции;
- формирование частых поставок для небольших партий;
- организация поставок в связи с долгосрочными заказами;
- форма минимального объема документации;
- фиксированные объем данных в связи с поставками по всему объему, но имеет способность изменения от одной поставки к другой[4].
Анализ заказов осуществляется отделом материально-технического обеспечения поставок. При этом особо обращают внимание на выполнение календарного плана поставок.
Основным вопросом при организации поставок является расчет оптимального размера партии поставки в рамках расчетной потребности. В качестве критерия оптимизации партии поставки принимают минимуму затрат, связанных с заказом ресурса, его изготовлением, транспортировкой и хранением на складе предприятия.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!