Вся наша страна, все ее граждане готовятся торжественно отметить славный юбилей Октября, положившего начало новым социальным условиям нашей Родины. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Вся наша страна, все ее граждане готовятся торжественно отметить славный юбилей Октября, положившего начало новым социальным условиям нашей Родины.

2017-05-12 471
Вся наша страна, все ее граждане готовятся торжественно отметить славный юбилей Октября, положившего начало новым социальным условиям нашей Родины. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

КАК УБИТЬ ЗМИЯ?

(выдержки из книги Эдуарда Ходоса)

Спустя шестьдесят кровавых лет еврейского ига над русским народом, сделавших из цветущей Православной России кровавое еврейско-жидовское социалистическое царство во главе с еврейским царем-сифилитиком Лениным Бланк Ульяновым, 29 сентября 1977 года советско-еврейское общество по культовым связям с евреями за рубежом с кощунственным над Россией названием «Родина», провело торжественное заседание Совета общества, посвященное 60-летию Великой Октябрьской Социалистической Революции.

На заседании был заслушан доклад председателя этого еврейско-масонского международного Общества, академика В.Н.Столетова. В прениях по докладу среди других выступил митрополит Таллинский и Эстонский Алексий. Митрополит Алексий был также избран в президиум торжественного собрания.

В связи с 60-летием Великой Октябрьской Еврейской Социалистической Революции участники заседания приняли Обращение к соотечественникам за рубежом и приветственное письмо ЦК КПСС Президиуму Верховного Совета СССР и Совету Министров СССР.

От Русской Православной Церкви в работе Совета также принимал участие архимандрит Мефодий (Немцов), заместитель председателя Отдела Внешних Церковных Сношений (ОВЦС).

Из выступления митрополита Таллинского и Эстонского Алексия задержим внимание на начале и конце обращения: «Уважаемый председатель, дорогие друзья! Представляя здесь Русскую Православную Церковь, я имею честь от ее имени приветствоваать руководителей, членов и гостей Советского общества по культурным связям с соотечественниками за рубежом на этом торжественном заседаннии, посвященном 60-летию Великой Октябрьской социалистической революции.

Вся наша страна, все ее граждане готовятся торжественно отметить славный юбилей Октября, положившего начало новым социальным условиям нашей Родины.

Готовясь к славному юбилею, наше Общество обсуждает итоги и планы своей патриотической миссии. Все мы можем с удовлетворением констатировать, что культурные связи с рассеянными по всему миру сынами и дочерьми нашего Отечества становятся все более частыми, интенсивными и крепкими, благодаря благородной деятельности нашего общества «Родина».

Мы являемся свидетелями, с какой всенародной поддержкой и одобрением воспринят гражданами нашей страны проект новой Конституции. Он привлекает сочувственное внимание большинст-ва объективных наших соотечест-венников за рубежом, заставляя их смотреть с оптимизмом на будущее их Родины и всего человечества.

Позвольте мне в заключение сердечно поздравить всех с грядущим славным юбилеем Великого Октября и пожелать всем участникам настоящего торжественного собрания дальнейших больших успехов в благородной деятельности, направленной к поддержанию и укреплению любви у наших соотечественников, живущих за рубежами Отчизны, к нашей великой Социалистической Родине».

В этом выступлении мы видели то, что достойно особо пристального внимания применительно к нашей теме. Тогдашний митрополит Таллинский и Эстонский Алексий откликнулся на призыв Крупской Н.К., и, как верный ленинец, также воздает славословие Великой Октябрьской Еврейской Социалистической Революции. Мы задержим еще внимание верных на двух ключевых фразах его выступления: «Все мы можем с удовлетворением констатировать, что культурные связи с рассеянными по всему миру сынами и дочерьми нашего Отечества становятся все более частыми, интенсивными и крепкими, благодаря благородной деятельности нашего общества «Родина». О каких это разсеяных по всему миру сынах и дочерях его Отечества идет речь? О каких постоянно крепнущих связях с «сущими в разсеянии» сынами и дочерьми могла идти речь в безвыездные 77-е годы, годы «Железного Занавеса»?

Второе предложение также уникально, как и первое: «Позвольте мне в заключение сердечно поздравить всех с грядущим славным юбилеем Великого Октябоя и пожелать всем участникам настоящего торжественного собрания дальнейших больших успехов в благородной деятельности, направленной к поддержанию и укреплению любви у наших соотечественников, живущих за рубежами Отчизны, к нашей великой Социалистической Родине». Митрополит Таллинский и Эстонский Алексий поздравляет еще раз всех присутствующих, а также «в разсеянии сущих» «со славным юбилеем Великого Октября» и желает им всем укрепления в любви к их «великой Социаличстической Родине! Наверное, нам будет затруднительно определить, о какой «Родине» говорил митрополит Алексий, так как он ни разу не произнес название НАШЕЙ Родины - Православная Россия, но говорит о какой-то их «великой Социалистической Родине!». Журнал Московской Патриархии с текстом этого выступления на странице 34 за сентябрь 1977 года не был единичной публикацией этого рода.

Точно такие же духовно емкие фразы содержатся в его же выступлении на сессии Совета Общества «Родина», посвященной (от слова «святить», посвятить кому-либо, чему-либо – посвящение) 60-летию образования СССР 17 ноября 1982 года: «Уважаемый председатель, дорогие друзья! Наше настоящее собрание посвящено (выд. авт.) славному юбилею, который готовятся торжественно отметить все СОВЕТСКИЕ люди – шестьдесят лет с момента образования СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК.

Образование СССР зафиксировало победу коренных социальных политических, экономических и культурных преобразований, происшедших в нашей стране в результате ВЕЛИКОЙ ОКТЯБРЬСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ. По мере победы народных революционных сил, окраины бывшей Российской Империи присоединялись к молодой Российской Республике и завершили этот исторический процесс создания единого многонационального государства на основе полного равноправия народов. Более ста наций и народностей вошли в единую многонациональную семью народов, составляющих советское государство.

В докладе, который мы слышали, очень ярко проиллюстрировано значение события 1982 года для нашей великой Родины и ее народа. Наряду с празднованием 60-летия образования СССР наша страна торжественно отметила в этом году 65-летие ВЕЛИКОЙ ОКТЯБРЬСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ.» («Журнал Московской Патриархии» (ЖМП), №1, 1983 г, стр.48).

«4 ноября 1976 года митрополит Никодим обратился в Священный Синод с рапортом. Он просил назначить ему в помощь в должности заместителя Патриаршего Экзарха Западной Европы епископа Выборгского Кирилла (Гундяева). В заседании Священного Синода 18 ноября просьба митрополита была удовлетворена.

Священный Синод называл ранее и называет сейчас безблагодатного еретика и предтечу антихриста Папу Римского – «Его Святейшество». Похоже, что для нынешних Ювеналиев, Питиримов, Кириллов, Филаретов, Ридигеров и иных экуменистов, уже не существует разницы между «Его Святейшеством Папой Римским» и «Его Святейшеством Патриархом Российским». Что там «Святейшество», что тут «Святейшество».

Вспомним нашумевший на весь мир секретный доклад 1974 года, предназначенный для ЦК КПСС, в котором откровенно говорится о полном тогда контроле над Церковью Совета по делам религий (Вестник РХД, Париж, т.130 (1979) и 131 (1980)). Его автор, Василий Фуров, занимавший в то время пост заместителя председателя Совета, поделил церковную иерархию на три категории: полностью подчиненных госатеизму епископов, не совсем подчиненных и умеренно сопротивляющихся попыткам Совета свести на нет влияние и деятельность Церкви.

В фуровском документе нынешний патриарх Алексий II включен в первую категорию. Об этой группе Фуров пишет, что это архиереи, «… которые и на словах и на деле подтверждают не только лояльность, но и патриотичность к социалистическому обществу, строго соблюдая законы о культах, и в этом же духе воспитывают приходское духовенство, верующих, реально сознают, что наше государство не заинтересовано в возвышении роли религии и церкви в обществе и, понимая это, не проявляют особенной активности в расширении влияния православия среди населения» (Вестник РХД, № 130, с.278).

Опубликованы и другие документы Совета по делам религий (Гластность. Москва, №13, декабрь, 1987), в которых идет речь о доносительстве нынешнего патриарха Алексия II на митрополита Крутицкого и Коломенского Пимена (будущего патриарха). На них Советом по делам религий поставлен гриф “доверительно” и “строго конфиденциально”. Эти документы вскрывают важнейшие механизмы тогдашних взаимоотношений правящих иерархов РПЦ с представителями “атеистического начальства”.

Подлинность и фуровского отчета, предназначенного только для глаз функционеров ЦК КПСС, и «задушевных бесед» (доносов в Совет по делам религий) нынешнего патриарха, не вызывают в настоящее время ни малейшего сомнения. Этой «утечке» посвящен один из «секретных» документов КГБ - письмо от 15 января 1982 г. заместителя Председателя КГБ В.Чебрикова в ЦК КПСС на имя М.В.Зимянина («Об утечке информации из Совета по делам религий при Совете Министров СССР» № 97-Ч; архивный № ЦК КПСС 01425). Заканчивается сей документ так:

«Комитетом государственной безопасности параллельно проводятся мероприятия по выявлению канала утечки вышеупомянутых документов за рубеж и установлению лиц, причастных к этому».

Обнаружен и опубликован целый ряд других архивных документов, свидетельствующих о том, что многие иерархи Московской Патриархии одновременно являлись агентами КГБ, а отдельные, наиболее перспективные агенты госбезопасности были продвинуты на руководящие должности Московской Патриархии в качестве ее иерархов.

В этих публикациях приводятся отрывки из рапортов «кураторов церковных» руководству КГБ, свидетельствующие о степени внедрения органов госбезопасности в церковную среду. Приведем здесь лишь одну запись за 1987 год:

«Впервые в составе советской делегации принял участие в генеральной сессии ЮНЕСКО агент «Адамант», из числа иерархов РПЦ… Рассмотрено пять личных и рабочих дел на агентов территориальных органов, рекомендованных для продвижения в руководящее звено Русской православной церкви. Начальник 4 отдела полковник Тимашевский» (ЦА КГБ л.356 из отчета 4 отдела 5 Управления).

Воистину, «кадры решают все». Примечательно, что агент «АДАМАНТ», то есть митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий, согласно обнаруженным документам КГБ, вместе с другими иерархами Московской Патриархии и руководителями иных конфессий в бывшем СССР, был удостоен грамоты КГБ СССР «За многолетнее сотрудничество и активную помощь органам госбезопасности» «1985 г., л.51»

Вскоре, стало известна агентурная кличка ещё одного Постоянного Члена Священного Синода – Митрополита Киевского Филарета (Денисенко), будущего украинского лжепатриарха. При рождении его «Блаженство» нарекли Михаилом, при пострижении в монахи дали имя Филарет, третье имя дал ему новый хозяин – Комитет Гос. Безопасности – агент «АНТОНОВ».

Вдумаемся в значение этого третьего имени. Монах получает третье имя только при пострижении в великий ангельский образ – в схиму, а его Блаженство и его интерконфессиональные собратья по синоду это третье имя получили от КГБ при «пострижении» в солдаты нового воинства – агентурную службу еврейской богоборческой системы зла. Следует отметить, что «ТРЕТЬЕ ИМЯ» будущий агент КГБ выбирал себе сам и получал его, ставя свою подпись на документах о сотрудничестве.

«Там, где за именами епископов церкви прячутся прозвища или клички, где вольно или невольно пародируется Церковь, также происходит смена имен. «ПОТЕМКИН», «ГРИГОРИЙ», «АББАТ», «АДАМАНТ». Она, то есть Церковь превращается в антицерковь, что и требовалось УСТРОИТЕЛЮ этого спектакля».

Бывший представитель Московской Патриархии в США архиепископ Климент (ныне Калужский) - агент «ТОПАЗ». Митрополит Воронежский Мефодий до недавнего времени скрывался под кличкой «Павел». Митрополит Минский и Слуцкий – Филарет «Островский». Умерший в Ватикане так сказать «на боевом посту» митрополит Никодим Ротов – «Святослав», а патриарх Алексий II «Дроздов». Огласка этой деятельности не помешала им проводить свои обычные занятия – духовную содомию в ВСЦ (Всемирный Совет Церквей еретиков или Всемирный Сатанинский Центр), а заодно и «работать» среди россиян ради выработки «богословского» обоснования безопасности принятия верующими числа имени антихриста - ИНН, ведь поменяли же они святые имена на клички и вроде бы и ничего и не произошло …

Ни одна злоба, ни одна ересь, ни сам диавол не может никого обольстить иначе, как только под видом правды, апостол говорит, что сам диавол преобразуется в ангела света, потому и не удивительно, что и слуги его преобразуются словно в служителей правды.

На собрании студентов Московского государственного университета глава отдела Внешних Церковных Сношений Московского Патриархата митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл (он же агент «Михайлов») заявил, что факт встречи духовенства с представителями КГБ «нравственно безразличен» (Бюллетень «Прямой путь», №1-2, 1992 г.).

С этим высказыванием никак нельзя согласиться. Никак нельзя считать нормальным и безвредным для Церкви вмешательство в Ее жизнь какого бы то ни было государственного руководства, тем более богоборческого. Двух мнений на этот счёт быть не может. Аморальность такого положения очевидна.

«…Все церковное управление в течение полувека, все важные решения Московской Патриархии ставились в зависимость от прихотей коммунистических властей и их опричников, деятельность церковного и гебешного руководства переплетались столь причудливым образом, что Церковь зачастую была вынуждена заниматься сыском разведкой, а чекисты – сугубо церковными делами. Это вопрос не политический, но вероучительный».

В 1973 году, за два года до ассамблеи в Найроби, Генсек ВСЦ Филипп Поттер посетил Москву и встречался с представителями Московской Патриархии. В одном из отчетов КГБ, найденных Парламентской Комиссией, говориться: «В СССР в качестве гостя Московской Патриархии находился Генеральный секретарь ВСЦ Филипп Поттер, в отношении которого через агентов «Святослава», «Адаманта», «Михайлова» и «Островского» оказывалось выгодное … влияние. Получена представляющая оперативный интерес информация о деятельности ВСЦ. Начальник 4 отдела 5 Управления КГБ при СМ СССР подполковник Кубышкин» (л.л.101-02, 1973г.). В архивных документах КГБ сообщается, что на 6-ю ассамблею ВСЦ в Ванкувере «в составе религиозной делегации СССР направлено 47 агентов органов КГБ из числа религиозных авторитетов, священнослужителей и технического персонала. Н.Н.Романов» (л.191, июль 1983 г). Другими словами, фактически вся делегация Московской Патриархии на 6-й ассамблее ВСЦ служила в КГБ!

Применительно к теме повествования особо отметим сидящих в первом ряду ПОСТОЯННЫХ ЧЛЕНОВ ЭКУМЕНИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА. Третьим слева сидит матерый экуменист, активный агент влияния мирового жидо-масонства епископ (ныне митрополит) Солнечногорский Сергий. Пятым слева мы видим этнического еврея архиепископа Краснодарского и Кубанского Владимира Котлярова, по некоторым данным Бронштейна Зория Марковича, впоследствии Митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского матерого еретика-обновленца и активного агента влияния МЖМ. Шестым слева мы видим ПОСТОЯННОГО ЧЛЕНА ВСЕМИРНОГО САТАНИНСКОГО ЦЕНТРА (ВСЦ), активного агента влияния МЖМ митрополита Минского и Белорусского Филарета (в миру Кирилла Варфоломеевича Вахромеева, 1935 года рождения), Патриаршего Экзарха Западной Европы и Председателя ОВЦС. Он же активный агент влияния МЖМ, кадровый сотрудник тогдашнего КОМИТЕТА ГОС. БЕЗОПАСНОСТИ по внешней и внутренней разведке по кличке «ОСТРОВСКИЙ».

Седьмым слева сидит бывший ПОСТОЯННЫЙ ЧЛЕН СВЯЩЕННОГО СИНОДА Московской Патриархии, ныне лжепатриарх, митрополит Киевский и Галицкий Филарет (Денисенко), активный агент влияния МЖМ, кадровый сотрудник КГБ СССР, агентурная кличка «АНТОНОВ».

Восьмым слева сидит Постоянный Член Священного Синода Московской Патриархии и ПОСТОЯННЫЙ ЧЛЕН ВСЕМИРНОГО САТАНИНСКОГО ЦЕНТРА (ВСЦ), активный агент влияния МЖМ и кадровый сотрудник бывшего КГБ СССР – митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий (не путать с митрополитом Курским и Рильским) – активный агент влияния МЖМ, кадровый сотрудник КГБ СССР. Агентурная кличка «АДАМАНТ». За ним, девятый слева, Постоянный Член Священного Синода и ПОСТОЯННЫЙ ЧЛЕН ВСЕМИРНОГО САТАНИНСКОГО ЦЕНТРА (ВСЦ) архиепископ (ныне митрополит) Волоколамский и Юрьевский Питирим, активный агент МЖМ, кадровый сотрудник КГБ СССР, агентурная кличка «АББАТ». Четвертым справа мы видим жида Кирилла Гундяева, выкормыша жидо-масона Никодима Ротова, издохшего в ногах у Римского Папы. Этот активный агент МЖМ и КГБ СССР по агентурной кличке «МИХАЙЛОВ» впоследствии будет повышен в звании до митрополита и станет главой еврейского ОВЦС. Духовный содомит без каких-либо канонических принципов. Сейчас – ПОСТОЯННЫЙ ЧЛЕН СВЯЩЕННОГО СИНОДА вкупе с командой ЭКУМ. После Гундяева, третьим справа, мы видим жидо-масона, мастера нью эйджеровского богословия Виталия Борового, матерого экумениста и разработчика богословских основ религии 666. В целом же цели и качественный состав делегатов Ванкуверской Шестой Ассамблеи ВСЦ известен по предыдущему повествованию.

Как повествует о том Журнал Московской Патриархии №11 за 1978 год на странице 55-ой, умерший в ногах у Римского Папы Постоянный Член Священного Синода Московской Патриархии митрополит Никодим Ротов под влиянием горячо любимого им при жизни Папы Римского Иоанна XXIII любил называть свои усилия по разложению православия «русским аджорнаменто». В это понятие он включал не только вдохновения «великого Папы», он всячески стремился избежать впечатления, будто имеются ввиду нововведения, чуждые русской церковной традиции, хотя и считал неизбежными церковные преобразования, требуемые временем (или антихристом? авт.) Какой же смысл обретают основные пункты этого «русского аджорнаменто» в демоническом «свете» деятельности духовно-плотского содомита Никодима Ротова?

Почему, экуменическое движение в своем вполне сформировавшемся виде есть духовно-плотское сборище геев (проще сказать педерастов) и лесбиянок? Почему именно Конференции, Фестивали, Конгрессы и т.н. богослужения под эгидой ВСЦ (Всемирный Совет Церквей) каждый раз вызывают стечение туда большого количества так называемых «сексуальных меньшинств», добивающихся богословского обоснования своих сатанинских пороков?

Почему Постоянных Членов Священного Синода Московской Патриархии словно магнитом притягивает на эти сатанинские шабаши и они в краснощеком нервном возбуждении торопливо говорят о необходимости свидетельствовать Истину педерастам и лесбиянкам? Постоянный Член Священного Синода Московской Патриархии митрополит Кирилл Гундяев на вопрос о наличии педерастии в архиерейской среде терпимо изрек: «Каждый имеет право на ошибки».

Потому что педерастия и лесбиянство, как виды противоестественного удовлетворения половых чувств, есть форма жертвоприношения сатане. Поэтому этот вид греха определен Церковью как грех смертный, то есть убивающий безсмертную душу для Вечной Жизни и обрекающий ее на вечное уничтожение в местах АДА.

Этим жертвоприношением и стало «аджорнаменто» содомита-экумениста Никодима Ротова и всех его последователей. Сейчас мы можем уже приступить к более детальному разсмотру деятельности Московской Патриархии по отношению к интерконфессиональным «ВНЕШНИМ СНОШЕНИЯМ».

Немного забегая вперед, напомним, что после того, как закончит свой путь земного странствования Патриарх Пимен, ставший после него Патриархом Алексий II (Ридигер) Великий Мастер Экуменизма, направит на содомитскую VII Ассамблею ВСЦ в город Канберру вот такое свое обращение-благословение. Полностью оно напечатано в ЖМП №6 за 1991 год, а мы печатаем его с незначительным сокращением:

Делегацию Русской Православной Церкви, состоящую из архипастырей, клириков и мирян, возглавлял председатель ОВЦС, член Исполнительного комитета ВСЦ архиепископ Смоленский и Калининградский Кирилл (ныне митрополит).

К участникам Ассамблеи

Дорогие братья и сестры, делегаты и посланники всемирного экуменического сообщества, собравшиеся на VII Ассамблею Всемирного Совета Церквей в Канберре, Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами (2 Кор. 13,13).

Этот процесс отмирания старого и рождения нового открывает перед Церковью большие возможности христианского свидетельства, но одновременно является и Божиим вызовом, и призывом нас к покаянию и радикальному обновлению жизни. Отложить прежний образ жизни (Еф. 4, 22), чтобы нам ходить в обновленной жизни (Рим. 6, 4).

Мы же - вся наша Церковь - будем непрестанно молиться о вас, собравшихся в Канберре, ибо знаем, что после Канберры Всемирный Совет Церквей и экуменическое движение в целом вступают в новый этап своего развития, который может быть судьбоносным для Всемирного Совета и его будущего.

Дорогие братья и сестры, осмысливая в Канберре прошлое экуменического движения и размышляя о новом периоде в жизни и деятельности Всемирного Совета Церквей, мы должны постоянно помнить, что Дух говорит церквам (Откр. 3, 13), и постоянно вопрошать нашу совесть, не говорит ли Дух Святой и теперь нашим церквам то, что в Откровении апостола Иоанна Богослова Дух Святой говорил Церкви Лаодикийской.

Послание Канберры только тогда будет новым словом в экуменическом движении и новым христианским свидетельством в разделенном мире, если мы все - христиане и наши Церкви - услышим обращенный к нам призыв Святого Духа.

И этот призыв к обновлению во Святом Духе положим в основание нового направления и структуры Всемирного Совета Церквей, оставаясь всегда верными апостольским заветам, что никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос (1 Кор. 3,11).

Мы молимся, чтобы Всемирный Совет Церквей пребывал верным своему изначальному и основному призванию быть Советом Церквей, ищущих совместного исполнения общего для них признания достигать единства в вере и евхаристическом общении, чтобы в духе верности Торонтской декларации оставался тем Советом Церквей, членом которого стала Русская Православная Церковь 30 лет назад на его Ш ассамблее в Нью-Дели.

Февраля 1991 года

Журнал Московской Патриархии № 6, 1991 г. - Издание Московской Патриархии.

Вот, к примеру, хорошее, открытое лицо бывшего члена команды Постоянных Членов Священного Синода Московской Патриархии (заметьте, не говорим Русской Православной Церкви, но Московской Патриархии) бывшего Патриаршего Местоблюстителя Митрополита Киевского и Галицкого Филарета (в миру Михаил Антонович Денисенко), в КГБ – агент влияния «АНТОНОВ». Вот, братия и сестры, смотрите, и лицом то хорош, и клобук то митрополичий с бриллиантами и панагии целых две, казалось бы, святость, так и пышет, и посты то какие духовные занимал, А оказался кем? Еретик-раскольник, лжепатриарх униатский, да и мало ли там прочего за агентом «АНТОНОВЫМ»? Вот так, когда будете смотреть на других, рожденных революцией, АДАМАНТОВ, ОСТРОВСКИХ, АББАТОВ, ТОПАЗОВ, ПАВЛОВ, ДРОЗДОВЫХ, АНТОНОВЫХ и прочих слуг антихриста, не на лица и одежды смотрите, но правильно судите от канонов Церковных по делам их.

Папе ИОАННЕ ПАВЛЕ I

Но недолгим был понтификат почившего Папы Иоанна Павла I. Его скоропостижная кончина вновь облекла в скорбь и траур Римско-Католическую Церковь. Мы всем сердце разделяем ее скорбь по случаю тяжелой утраты.

Святейший Патриарх Пимен и Священный Синод выразили глубочайшее соболезнование всей Полноте Римско-Католической Церкви и постановили направить на погребение почившего Папы Иоанна Павла I делегацию Московского Патриархата во главе с постоянным членом Священного Синода, Высокопреосвященным митрополитом Крутицким и Коломенским Ювеналием.

Постольку-поскольку причиной появления настоящего исследования стала попытка мирового жидо-масонства ввести в России оккультно-каббалистическую систему виртуального клеймения людей начертанием и числом имени антихриста, мы решили уделить особое внимание личности Алексия Ридигера, как нынешнего, вполне «сергианского» патриарха и активнейшего проповедника безопасности хульного и мертвого цифрового имени ИНН на базе числа диавола 666. Почему диавола, а не антихриста? Потому, что антихрист сам по себе - пустышка, просто оболочка, но одержимая воплощением диавола, этим и обусловлена его практическая и абсолютная власть над неправославными людьми.

 

Начиная обзор деятельности нынешнего патриарха Алексия II, поясняем для братии и сестер во Христе, что курсив будет точно соответствовать взятой нами за основу БИОГРАФИИ ПАТРИАРХА АЛЕКСИЯ II, помещенной по случаю его интронизации на патриаршество в Журнале Московской Патриархии №9 за 1990 г. А тот текст, который будет обычным, взят из других Журналов Московской Патриархии, содержащих раскрываемую тематику, или же из частных источников (указатели источников следуют сразу же).

«Святейший Патриарх Алексий II (в миру Алексей Михайлович Ридигер) родился 23 февраля 1929 года в городе Таллинне в глубоко верующей семье. Отец Патриарха Алексия, Михаил Александрович Ридигер († 1962), уроженец С.-Петербурга, учился в училище Правоведения, а гимназию кончал в эмиграции в Эстонии, в 1940 году окончил Богословские трехгодичные курсы в г. Тал­линне и был посвящен во диакона, а затем во иерея. В течение 16 лет был настоятелем таллинн­ской Рождества Богородицы Казанской церкви, состоял членом, а позже и председателем епар­хиального совета. 15 декабря 1961 года Святей­ший Патриарх Московский и всея Руси Алексий (†1970) в Троице-Сергиевой Лавре за усерд­ное служение Святой Церкви возложил на протои­ерея Михаила наперсный крест с украшениями.

Мать Святейшего Патриарха - Елена Иосифов­на Писарева († 1959), уроженка г. Ревеля (Талли­нна).

В 1945 году иродиакону Алексию было поручено подготовить к открытию Александро-Невский собор г. Таллинна для возобновления в нем богослужений (собор в оккупационное время был закрыт). С мая 1945 по октябрь 1946 года был алтарником и ризничим собора. С 1946 года служил псаломщиком в Симеоновской, а с 1947 - в Казанской церкви г. Таллинна. В 1947 году поступил в Ленинградскую Духовную Семинарию, и которую окончил по первому разряду в 1949 году. Будучи на первом курсе Ленинградской Духовной Академии, Алексей Ридигер 15 апреля 1950 года был руккоположен в сан диакона, а 17 апреля того же года в сан священника и назначен настоятелем Богоявленской церкви г.Йыхви Таллинской епархии».

На этом месте мы прервем ненадолго изложение официальной биографии и воспользуемся некоторыми важными данными, о которых умалчивает официальная биография, но которые впоследствии окажутся очень важными для темы повествования.

Эта статья появилась в довольно «желтой» этнически газете «Московские Новости» №21 22-28 мая 2001 года под названием:

«В живописном пригороде Таллина, Нымме, в скромном сельском доме живет женщина. Она выглядит намного моложе своих лет (а ей почти 72), знакомые называют ее исключительно достойным человеком. Она вырастила троих детей от второго брака, похоронила второго мужа. И мало кто знает, что в первом браке она была супругой нынешнего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II (тогда - студента Ленинградской Духовной академии Алексея Михайловича Ридигера).

Разумеется, патриарх, как и всякий епископ, не женат: начиная с VII века церковь требует от своих епископов безбрачия. Но это не значит, что он не имел права быть женатым до того, как принял монашество. Сегодня среди епископата Русской церкви не­мало тех, кто когда-то овдовел или в силу каких-либо причин развелся.

Такая судьба не считается среди православных чем-то предосудитель­ным. Факт супружества зачастую на­ходит свое место в официальных биографиях русских архиереев. Од­нако ни в одном официальном тек­сте о жизни патриарха Алексия нет ни слова о том, что он тоже был же­нат. Можно прочесть, что после первого же посещения Валаамского мо­настыря в 1938 году будущий патриарх уже в возрасте 11 лет мечтал стать монахом.

Супруга патриарха Вера Георгиев­на Алексеева (Мянник по второму мужу) родилась в том же 1929 году, что и Алексей Михайлович (он - 23.02, она - 2.12), в семье Георгия Михайловича Алексеева. Тесть пат­риарха, петербуржец по рождению (20.01.1892), технолог по образованию, в 1918 году окончил Пегроградскую Духовную академию и оказался в эмиграции в Эстонии. В 1931 году он стал священником и долгое время служил настоятелем Александро-Невского собора в Таллине, где в свое время был прислужником будущий патриарх.

Свадьба состоялась 11 апреля 1950 года, когда будущий патриарх был еще студентом 1-го курса академии. Запись о заключении брака имеется в таллинском архиве, но мы не при­водим ее, так как по эстонским зако­нам она может быть обнародована только по решению суда или по со­гласию родственников. В тот же день молодых повенчали их отцы – Михаил Ридигер (тоже священник) и Георгий Алексеев. Кстати говоря, некоторые православные думают, что родители не должны венчать своих детей: якобы плохая примета и брак будет несчастным. Но в данном случае интереснее другое: дата венчания. Пасха в 1950 году приходилась на 9 апреля, 11 апреля - это Светлый Вторник, а по церковным правилам во время всей пасхальной недели не венчают: надо ждать так называемой Антипасхи или Красной Горки (следующее за Пасхой воскресенье; в 1950 году - 16 апреля).

Что же заставило студента Духовной академии и двух уважаемых свя­щенников-отцов нарушить канон? Видимо, Алексей Михайлович торо­пился получить священнический сан, который не может быть принят до венчания. Действительно, уже через четыре дня, 15 апреля, будущий пат­риарх рукополагается во диакона, а 17 апреля — во священника. К чему такая спешка, почему бы не подождать несколько дней и не сделать все по правилам? Почивший инспектор Ленинградской Духовной академии Лев Парийский (1892 - 1972) счи­тал, что знает правду. В архиве Со­вета по делам религий при Совете Министров СССР сохранилось его письмо (проще говоря - донос) «Уполномоченному Совета по делам Русской православной церкви при Совете Министров СССР по г. Ленинграду и Ленинградской области А.И. Кушнареву»:

«В Л.Д.А. (Ленинградская Духовная академия. - Прим. авт.) был случай посвящения в сан священни­ка с целью уклониться от отбыва­ния службы в Советской армии. Ридигер А.М., 1929 г.р., подлежал призыву на военную службу в 1950 году. Будучи женихом дочери протоиерея г. Таллина Г.Алексеева, Ридигер А. желал избавиться от военной службы. Узнав наверняка за несколько дней о призыве в армию, Ридигер, протоиерей Алексеев и епископ Таллинский Роман упросили митрополита Григория на согласие повенчать Ридигера во вторник на пасхальной седмице, когда по Церковному Уставу брак запрещен.

Ридигер был повенчан в Академической церкви во вторник пасхаль­ной седмицы 1950 года, спешно произведен в диаконы, затем во священ­ники епископом Романом и назначен на эстонский приход ст. Йыхва, Балт. ж.д. Нарвская ул., № 102.

Инспектор Академии Л. Парийский,, 27 ноября 1951 г.»*

Действительно, до 1950 года студентам духовных учебных заведений предоставлялась отсрочка от армии. В 1950 году ее отменили и не стали призывать лишь лиц в священном сане. Не забудем, что будущий патриарх Алексей Ридигер родился в буржуазной Эстонии, в советскую школу не ходил, в стране победившего социализма оказался буквально только что и в этом смысле вряд ли был морально готов идти служить в Советскую армию.

Что же заставило инспектора Ду­ховной академии написать донос на будущего патриарха и собственного студента да еще и спустя несколько месяцев после свадьбы? Соответству­ет ли изложенная версия действительности? Наверняка этого мы ни­когда не узнаем. Но документ выдвигает по-человечески вполне понят­ную версию причин спешки с бра­ком и рукоположением. Стоит доба­вить, что в известных нам официаль­ных биографиях Алексия II содержится фраза: «Был признан невоеннообязанным из-за болезни сердца».

Брак Алексея Михайловича и Веры Георгиевны просуществовал совсем недолго: молодая пара ра­зошлась в том же 1950 году. Причины развода окутаны тайной. Если брак действительно был заключен под давлением внешних обстоятельств, то ясно, что он и не мог быть прочным. Распад молодой семьи послужил причиной серьезного разлада между Алексеевыми и Ридигерами, о чем свидетельствуют воспоминания очевидцев.

Евгений Сидоренко

Таллин – Санкт-Петербург

После закрепления агента на практической работе с органами госбезопасности в конкретных агентурных разработках намечаем также использование его в наших интересах путем направления в капиталистические государства в составе церковных делегаций.

Комитет Государственной Безопасности ЭССР через свои служебные структуры «порекомендовал» Священному Синоду перевести епископа Иоанна (Алексеева) в Горький, а на его место назначить молодого иеромонаха Алексия Ридигера-Дроздова с возведением его в епископское достоинства, что и было исполнено в в точности и в указанные сроки. В точном соответствии с планами КГБ ЭССР дальнейшего использования агента «ДРОЗДОВА» «в своих интересах путем направления в капиталистические государства в составе церковных делегаций» шефство над молодым агентом было поручено опытному и давнему сотруднику КГБ СССР агенту «СВЯТОСЛАВУ», то есть матерому экуменисту-международнику митрополиту Никодиму Ротову.

Хиротония будущего патриарха во епископы была совершена в Таллинне 3-го сентября 1961 года. Службу возглавлял митрополит Никодим Ротов, который официально считается «основоположником» карьеры Алексия Ридигера.

Перевод бывшего тестя Алексия Ридигера, епископ Иоанна (Алексеева) на Волгу, губительно сказался на его здоровье.

Зная доподлинно «кухню» всех этих перемещений, в 1963 году, всего через полтора года он заболел. В 1965 году ушел на покой и 16-го июня 1966 года умер. 21 июня его погребали в Таллинне, и совершал это погребение бывший его зять, епископ Таллиннский и Эстонский Алексий. Епископ Алексий знал как никто другой о том, какие причины вызвали столь быструю болезнь и кончину бывшего тестя. Именно по ЭТИМ причинам Алексий Ридигер и курирующая его деятельность Спецслужба стараются нигде не оглашать этих фактов. Да и совесть обличает, с ней ведь не поспоришь… Тем не менее, началось «закрепление агента на практической работе».

Декабря 1964 года архиепископ Алексий назначается управляющий делами Московской Патриархии и постоянным членом Священного Синода. На посту управляющего делами Московской Патриархии пробыл до 29 июля 1986 года.

В качестве главы делегаций Русской Православной Церкви участвовал в богословских собеседованиях с делегацией Евангелическо-Лютеранской Церкви Германии «Арнольдсхайн - II (ФРГ, 1962), в богословских собеседованиях с делегацией Союза Евангелических Церквей ГДР - «Загорск-V» в Троице-Сергиевой Лавре (1984), в богословских собеседованиях с Евангелическо-Лютеранской Церковью Финляндии в Ленинграде и Пюхтицком монастыре (1989).

День Святой Трои


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.