И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе.



И Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое; и будешь ты в благословение (Бытие 12:1-2).

В 4-ом стихе этой главы говорится: «И пошел Аврам, как сказал ему Господь...»

Когда Господь сказал Аврааму, что Он сделает семя его многочисленным, как звезды, Библия говорит: «Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность» (Бытие 15:6). Авраам и Сарра никогда не были способны иметь детей, даже в юности. В тот же день, когда Бог пообещал ему семя, Он заключил завет с Авраамом (которого тогда еще звали Аврам), провозгласив: «...потомству твоему даю Я землю сию...» (Бытие 15:18).

Позже Бог изменил его имя с Аврам на Авраам, что означает «отец многих народов». Поэтому каждый раз, когда Авраам произносил свое имя, говоря: «Я - Авраам», он тем самым провозглашал: «Я - отец многих народов!»

Исаак был результатом веры Авраама Богу, хотя с естественной точки зрения для него невозможно было иметь сына. В Послании к Римлянам 4:3 говорится, что Авраам поверил Богу и это вменилось ему в праведность.

Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры.

Итак по вере, чтоб было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам, - как написано: «Я поставил тебя отцом многих народов», - пред Богом, Которому он поверил, животворящим мерт­вых и называющим несуществующее, как существую­щее.

Он, сверх надежды, поверил с надеждою, чрез что сделался отцом многих народов, по сказанному: «так многочисленно будет семя твое».

И, не изнемогши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвлении;

Не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу.

И будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное (Римлянам 4:13, 16-21).

Послушание Авраама было возвышено его верой! Благодаря тому, что он поверил Богу, он смог надеяться тогда, когда в естественном мире не было надежды, что он станет отцом многих народов. Он не смотрел на свое тело, хотя с естествен­ной точки зрения оно было слишком старо для воспроизведе­ния детей. А также он не принимал во внимание тот факт, что Сарра не только вышла из детородного возраста, но что она к тому же никогда не была способна иметь детей.

Но Бог дал Аврааму обещание. Бог заключил с ним завет, и Авраам поверил ему. Другими словами, Авраам поверил не тому, что он видел, а тому, что сказал Бог. Слово Божье гово­рит, что он не дал места неверию. Он пребыл сильным в вере и был полностью убежден, что Бог способен совершить обещанное.



Бог несколько раз являлся Аврааму и четко говорил ему, что делать. В Бытии 17:1-2 говорится:

Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен;

И поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя.

Итак, Авраам послушался голоса Божьего и последовал Его указаниям. Нижеприведенный отрывок из Расширенного перевода Библии - это картина полного послушания Авраама Отцу:

[Подталкиваемый] верой Авраам послушался, когда он был призван, и пошел на то место, которое ему предназначалось принять в виде наследия; и он пошел, хотя не знал, куда идет, и не утруждал свой разум этим вопросом.

[Побуждаемый] верой он обитал как временный житель в земле, определенной обетованием [Божьим, хотя и был странником], как в чужой, живя в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования.

Ибо он ждал с выжиданием и уверенностью, стремясь к городу с твердым и прочным основанием, Архитекто­ром и Строителем которого есть Бог (Евреям 11:8-10, Расширенный перевод).

Сверхъестественной силой Божьей Сарра родила Аврааму сына по имени Исаак. Бог дал Аврааму высочайшее испыта­ние как отцу - положить своего сына Исаака на жертвенник. Посмотрите на это глазами Авраама. Исаак был сыном, через которого он должен был стать отцом многих народов. Как же сделать это? Только верой.

Верой Авраам, когда он был подвержен испытанию - то есть, пока проходило испытание его веры, - уже принес Исаака в жертву; тот, кто радостно принял и пригласил в Свою жизнь [Божьи] обетования, был готов пожертвовать своим единственным сыном.

О котором ему было сказано: «в Исааке наречется тебе семя, или потомки».



Ибо он думал, что Бог был способен воскресить [его] даже из мертвых. На самом деле в определенном смысле Исаак был, образно говоря, мертв (потенциально прине­сен в жертву), и он [буквально] получил его воскресшим из мертвых (Евреям 11:17-19, Расширенный перевод).

Как только Авраам занес нож, чтобы принести Исаака в жертву, Ангел Господень воззвал к нему и сказал: «...не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего;

ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня» (Бытие 22:12).

Тогда Авраам увидел овна, запутавшегося в чаще. Он взял овна и принес его в жертву вместо своего сына. Бог нашел в Аврааме человека, который будет послушен Ему настолько, что будет готов отдать своего сына.

Через жизнь Авраама мы видим картину Божьей любви к вам и ко мне. Как Авраам не пожалел своего сына для Бога, так и Бог не пожалел для нас Своего Единородного Сына Иисуса. Он послал Иисуса в мир и позволил Ему умереть на кресте, чтобы мир мог быть искуплен. И точно так же, как Авраам получил своего сына обратно, как воскресшего из мертвых, так и Бог получил Своего Сына обратно, когда Иисус воскрес из мертвых.

Как Авраам продемонстрировал свою веру как отец, так и Исаак продемонстрировал свою веру как сын - не сопротивля­ясь тому, что его приносят в жертву. Он не был ребенком, он мог бы и воспротивиться. Но он был научен правильно - слушаться своего отца во всем.

Господь обращался к Исааку точно так же, как и к Аврааму. Господь явился Исааку, когда тот повзрослел, через много лет после случившегося в тот день.

Господь явился ему и сказал: не ходи в Египет; живи в земле, о которой Я скажу тебе.

Странствуй по сей земле; и Я буду с тобою, и благослов­лю тебя: ибо тебе и потомству твоему дам все земли сии, и исполню клятву, которою Я клялся Аврааму, отцу твоему.

Умножу потомство твое, как звезды небесные; и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные,

За то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои (Бытие 26:2-5).

Бог исполнил Свою клятву Исааку, потому что Авраам послушался Его голоса и выполнял Его заповеди. Послушание было условием выполнения клятвы. Если бы Авраам не послушался Бога, Он бы не исполнил Свое обещание. Если бы Исаак не послушался Бога, непослушание остановило бы обетование в его жизни.

Исаак и его семя были семенем Авраама и наследниками по обетованию. Если мы во Христе, мы также наследники по обетованию. Апостол Павел написал Церкви в Галатах:

Христос искупил нас от клятвы (проклятия) закона, сделавшись за нас клятвою (проклятием), - ибо написа­но: «проклят всяк, висящий на древе», -

Дабы благословение Авраамово чрез Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.

Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;

Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.

Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.

Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники (Галатам 3:13-14, 26-29).

Иисус пришел искупить семя Авраамово. Бог видит Цер­ковь, как и природных наследников Авраама, как семя. Мы были приняты через веру в Иисуса Христа, Помазанного. Это наше право, оплаченное Его кровью.

Но, в то же время, наше послушание определяет меру бла­гословения Авраама, которая проявится в нашей жизни. Это выбор, который должны сделать мы. Буду ли я верен Богу и послушен Ему? Да! Любой ценой!

 

Моисей - Избавитель

Моисей - это восхитительный пример того, кто решился послушаться Бога. Рука Божья была на нем с самого рождения. Он совершил много чудес, в жизни Моисея за время его 120-летнего жизненного пути.

Это было чудо, когда египетская принцесса достала трех­месячного Моисея из крохотной корзинки на берегу реки Нил.

Это было чудо, что дочь фараона, зная, что Моисей был евреем, усыновила его именно в то время, когда фараон приказал убивать всех младенцев евреев мужского рода.

Это было чудо, что приемная мать Моисея выбрала его настоящую мать вскормить его в своем собственном доме.

Став взрослым, Моисей убил египтянина за избиение раба- еврея и убежал из Египта, поселившись в земле Мадиамской. Именно там он впервые встретился с Богом.

 

Ведя израильтян

Ангел Господень явился ему и сказал:






Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.007 с.