Условные обозначения при вязании крючком. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Условные обозначения при вязании крючком.

2017-05-16 314
Условные обозначения при вязании крючком. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Когда освоены основные приёмы вязания – происходит знакомство с условными обозначениями этих приёмов, позволяющих коротко и ясно записывать различные узоры вязания в виде схем. Для того, чтобы научиться легко понимать схемы вязания и работать по ним, необходимо поупражняться в вывязывании различных образцов.

Вязание салфеток по схемам.

Выбор салфетки (наиболее простые варианты) и её вязание.

Организация выставки.

Подготовка изделий к выставке. Посещение выставки. Обсуждение выставки.

 

Заключительное занятие. Итоговый праздник в ДДТ. Выставка д\п. творчества.

 

 

Ожидаемые результаты.

В результате на первой ступени учащиеся должны:

Иметь представление о д\п. творчестве.

Уметь пользоваться инструментами и оборудованием (согласно программе).

Знать т\б.

Подбирать материалы по оттенкам.

Различать виды д\п творчества.

Работать по замыслу и с натуры.

Быть внимательным аккуратным и усидчивым.

 

 

Учебно-тематический план II ступени обучения.

Развивающий этап.

Вторая ступень обучения приходится на ранний подростковой период развития личности ребенка (8-9 лет).

Этот возраст – время осознания имеющихся способностей.

Очень важно именно в эти годы выявить и по мере возможности развить те способности, на основе которых в дальнейшем ребенку можно было бы разумно и правильно осуществить выбор профессии.

Опыт показал, что в этом возрасте можно диагностировать необходимые качества, которые можно развивать, если есть природные задатки. Поэтому развивающий этап обучения можно еще назвать этапом ранней диагностики способностей детей. Поэтому, основная цель развивающего этапа – выявление и развитие творческих способностей детей.

Задачи:

- развить творческие способности;

- соблюдать правила техники безопасности при работе с разными инструментами

- научить видеть ценное и понимать прекрасное;

- воспитать любознательность, трудолюбие, целеустремленность, доводить начатое до конца.

.

 

Учебно-тематический план II ступени обучения.

Наименование темы   Количество часов
  Теор. Прак. Всего
1 Вводное занятие      
  I Раздел: Пластилинография.      
  Тема: Лепка на плоскости.      
  Вводное занятие. Цвет. Цветовой круг. Техника безопасности.      
  Индивидуальное занятие. Полуобъемное изображение на плоскости.      
  Полуобъемное изображение на плоскости.      
  Натюрморт «Щедрые подарки осени»      
  Итоговое занятие. Игрова программа      
  II Раздел: Тестопластика.      
  Тема: Технология изготовления соленого теста      
  Вводная беседа. Немного истории. Материалы и оборудование. Инструктаж техники безопасности.      
  Подсвечники, корзинки, подставки.      
  Лепка и роспись декоративного панно «Цветы».      
  Индивидуальное занятие. Панно из соленого теста цветы      
  «Четыре художника» Мастер класс по изготовлению панно из соленого теста по временам года. Рельефная аппликация.      
  «Тульский пряник». Беседа: «Весенние обряды Донских казаков».      
  Индивидуальное занятие. Рельефная аппликация, пейзаж.      
  Приемы лепки по типу дымковских мастеров. Н\З. подставки под кисточки.      
  «Различные способы лепки декоративных птиц по типу Филимоновских мастеров.      
  Экскурсия в краеведческий музей        
  Экскурсия по выставки ДШИ. Знакомство с мастерами умельцами Приаргунского района.      
  Итоговое занятие. Подведение итогов. Выставка работ.      
  III.Раздел: Работа с бумагой и картоном.      
  Тема: Аппликация из бумаги.      
  Индивидуальное занятие: Аппликация.      
  Вводная беседа: бумага, виды и ее свойства. Технология изготовления аппликации из бумаги. Т\Б.      
  Аппликация: деревья. П\З «Пейзаж осени».      
  Декоративная аппликация. Симметрия в аппликации      
  Индивидуальное занятие. Игрушки с подвижными деталями.      
  Объемная аппликация цветы: розы, хризантемы, георгины и т. д.      
  Мозаика из бумаги. Сюжетная аппликация.      
  Игрушки с подвижными деталями      
  Тема: Оригами.      
  Вводное занятие. Японский вид искусства.      
  Лягушка, бабочка, собачка.      
  Сюжетная аппликация с использованием оригами.      
  Индивидуальное занятие: Сюжетная аппликация с использованием оригами.      
  Тема: Бумагопластика      
  Вводное занятие. П\З. изготовление цветов для оформительских работ. Экскурсия в ЦДМ. Оформление сцены.      
  Объёмная игрушка      
  Панно по замыслу      
  Индивидуальное занятие: Оформление сцены, Бумагопластика.      
  Итоговая работа по карточкам. Оформление выставки.      
  IV.Раздел: Работа с природными материалами      
  Тема: аппликация из бересты      
  Вводное занятие. Береста – один из поэтических материалов народного д\п. творчества. Подготовка материала для работы. Создание эскиза для панно.      
  Изготовление панно по замыслу на свободную тему.      
  Индивидуальное занятие. Составление панно из бересты.      
  Плетение из бересты Подставка». Беседа: история наших предков. «Ах, лапти да лапти мои».      
  Изготовление цветов из бересты.      
  Индивидуальное занятие. П\З. изготовление бижутерии из бересты.      
  Оформление работ, покрытие лаком.      
  Тема: аппликация из соломки.      
  Вводная беседа. Инструктаж по Т\Б. Подготовка материала к работе. Составление эскизов.      
  Зимний этюд. Составление панно» Весенний этюд».      
  Индивидуальное занятие. Панно из соломки по замыслу.      
  Итоговое занятие. Оформление выставки, сообщение «золотая соломка».      
  V.Раздел: Вязание крючком.      
  Тема: Вязаная игрушка.      
  Вводное занятие. История вязаной игрушки. Подготовка материала к работе. Техника вязания крючком.      
  Способы ажурного вязания.      
  Вязание игрушек сувенира.      
  Индивидуальное занятие. Вязание игрушки.      
  Игровое занятие по сказке.      
  Посещение Ц Р Б.Встреча с умельцами Приаргунского района.      
  Индивидуальное занятие.      
  Подведение итогов. Итоговая выставка      
  Промежуточная и итоговая выставка      
               

Всего216ч. Групповых

Индивидуальные занятия 68.

Содержание программы 2 ступени обучения.

 

Вводная беседа. «Декоративно-прикладное творчество в жизни людей» просмотр фильма.

Инструктаж по технике безопасности, правила поведения и работы. Игра.

I.Раздел пластилинографии.

Беседа о пластилинографии, цвете, цветовом круге, технике безопасности.

Способы лепки на плоскости, полуобъемные изображения на плоскости. Лепка картины. Лепка натюрморта. Итоговая игровая программа.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.