Перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения ОП ВО — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения ОП ВО

2017-05-16 304
Перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения ОП ВО 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ОК-1 способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции
ОК-2 способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции
ОК-3 способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
ОК-4 способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
ОК-6 способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности
ОК-7 способность к самоорганизации и самообразованию
ОПК-1 способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
ПК-1 способность собирать и анализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов
ПК-2 способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов
ПК-5 способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д., и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений
ПК-6 способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей
ПК-11 способность критически оценивать предлагаемые варианты управленческих решений, разрабатывать и обосновывать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий

2.2.2. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения образовательной программы

Государственный экзамен по направлению 38.03.01 - «Экономика» проводится в соответствии с расписанием, которое утверждается приказом ректора РГГУ не позднее чем за 30 календарных дней до дня его проведения.

Государственный междисциплинарный экзамен по направлению 38.03.01 - «Экономика» принимается государственной экзаменационной комиссией, которую возглавляет Председатель. В состав государственной экзаменационной комиссии включаются не менее 5 человек. Не менее 50 % состава членов ГЭК являются ведущими специалистами - представителями работодателей, остальные – преподавателями выпускающих кафедр Института экономики, управления, права РГГУ, имеющими ученое звание и/или ученую степень.

Состав комиссий утверждается приказом ректора РГГУ не позднее чем за 1 месяц до даты начала государственной итоговой аттестации.

Комиссия действует в течение календарного года.

Государственный междисциплинарный экзамен по направлению 38.03.01 - «Экономика» проводится в устной форме с обязательным составлением письменных тезисов ответов на специально подготовленных для этого бланках.

Вопросы по дисциплинам формируются исходя из требований ФГОС ВО по направлению 38.03.01 - «Экономика» профиля «Финансы и кредит» в соответствии с утвержденными рабочими программами дисциплин учебного плана. Список вопросов по каждой дисциплине, входящей в государственный экзамен, утверждается на заседании кафедры финансов и кредита.

Государственный экзамен проводится по билетам. В каждом билете содержится три вопроса. Первые два вопроса – теоретические.

Первый вопрос формируется по дисциплинам базовой части общепрофессионального цикла, которые создают методологическую основу направления подготовки: «Макроэкономика», «Микроэкономика», «Институциональная экономика», «Экономика отраслевых рынков», «Мировая экономика и международные экономические отношения».

Второй вопрос отражает особенности профессиональной деятельности бакалавра с учетом профиля подготовки. В рамках профиля «Финансы и кредит» второй вопрос билета формируется по одной из следующих дисциплин: «Финансы», «Деньги, кредит, банки», «Бухгалтерский учет и экономический анализ», «Финансы организаций», «Налоги и налоговая система», «Инвестиции и инвестиционный процесс», «Рынок ценных бумаг», «Страхование», «Корпоративные финансы».

Третий вопрос носит практический характер и включает ситуацию, расчетную задачу или тестовое задание.

Для ответа на билеты студентам предоставляется возможность подготовки в течение 30 минут. Для ответа на вопросы каждому студенту предоставляется время для выступления до 10 минут, после чего председатель государственной экзаменационной комиссии предлагает ее членам задать дополнительные вопросы в рамках тематики вопросов в билете.

Если студент затрудняется при ответе на дополнительные вопросы, члены комиссии могу задать вопросы в рамках тематики программы государственного экзамена.

Ответы студентов оцениваются каждым членом комиссии, а итоговая оценка по пятибалльной системе выставляется в результате закрытого обсуждения. Решения комиссий принимаются простым большинством голосов членов комиссий, участвующих в заседании. При равном числе голосов председательствующий обладает правом решающего голоса.

Результаты государственного междисциплинарного экзамена объявляются в день его проведения.

Решения, принятые комиссиями, оформляются протоколами.

В протоколе заседания государственной экзаменационной комиссии по приему государственного аттестационного испытания отражаются перечень заданных обучающемуся вопросов и характеристика ответов на них, мнения членов государственной экзаменационной комиссии о выявленном в ходе государственного аттестационного испытания уровне подготовленности обучающегося к решению профессиональных задач, сформированности компетенций, а также о выявленных недостатках в теоретической и практической подготовке обучающегося.

Протокол заседания государственной экзаменационной комиссии подписывается председательствующим на заседании государственной экзаменационной комиссии и секретарем государственной экзаменационной комиссии.

Протоколы заседаний комиссий сшиваются в книги и хранятся в архиве РГГУ.

По результатам государственного экзамена обучающийся имеет право на апелляцию. Она подается лично обучающимся в апелляционную комиссию не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов государственного аттестационного испытания.

В случае удовлетворения апелляции результат проведения государственного аттестационного испытания подлежит аннулированию. Апелляционная комиссия имеет право рекомендовать изменение результата ГЭК или прохождение повторного испытания в сроки, установленные университетом.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.