Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-05-16 | 990 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Взвешивание в таре может производиться поштучно и групповым способом, который применяется при отпуске односортных нефтепродуктов. Отсчеты на школьных и циферблатных весах ведут до 1 деления шкалы.
Железнодорожные цистерны взвешиваются в соответствии с ГОСТ 8.424-81.
Масса нефтепродуктов в железнодорожных цистернах может определяться как в одиночных цистернах, так и в составе в целом, как слагаемое из одиночных цистерн.
В одиночных цистернах масса нефтепродуктов определяется как разность измеренных масс груженой и порожней цистерны.
Взвешивание груженых цистерн без расцепки производится в соответствии с ГОСТ 8.424-81.
Масса нефтепродукта определяется как разность между суммой измеренных масс груженных цистерн и суммой масс порожних цистерн, указанных на трафаретах.
Масса нефтепродукта груженого состава на ходу определяется как разность между суммой измеренных масс всех цистерн в составе и суммой масс этих цистерн, указанных на трафаретах или определенных взвешиванием тары.
Допустимая погрешность весов, число цистерн в составе и масса нефтепродукта в каждой цистерне приведены в табл. 6.3.
Предельная погрешность определения массы нефтепродукта составляет 0,5% (наибольшая суммарная масса взвешиваемых цистерн в составе до 2000 т).
Таблица 6.3
Погрешности взвешивания
Допускаемая погрешность весов при взвешивании состава в целом, % | Число цистерн в составе | Масса Мн в каждой цистерне, т. |
±0,2 | ||
±0,35 | ||
Значение результата измерений округляется до того же разряда, что и значение абсолютной погрешности.
Например, если абсолютная погрешность составляет т, то результат округляется до десятых долей тонны, если т, то результат округляется до целых значений тонн и т.д.
|
Объемный метод измерений
Объемный метод является частью объемно-массового метода, т.к. измеряется только объем нефтепродукта.
Объемный метод применяется на АЗС для учета нефтепродуктов.
Средства измерений
Для измерений объема используют топливораздаточные колонки по ГОСТ 9018-89, маслораздаточные колонки по ГОСТ 11537-81 и импортные, параметры которых соответствуют требованиям этих стандартов.
Колонки должна поверяться по МИ 1864-88 и ГОСТ 8.220-76.
Проведение измерений
Объём нефтепродукта при заправке транспорта измеряется при дистанционном и местном управлении колонками.
Для дистанционного управления применяются пульты, которые могут управлять как одной колонкой, так и группой колонок. Объём нефтепродукта, отпущенный колонкой, фиксируется указателем суммарного счетчика.
Точность работы топливо заправочных колонок должна проверяться ежедневно при сдаче смен образцовыми мерниками второго разряда и фиксироваться в сменных отчетах.
Если погрешность колонки выходит за пределы, указанные в стандарте, то эксплуатировать такую колонку запрещается.
Погрешность колонки фиксируется в относительных единицах (процентах) со знаком (-), если колонка передает продукт, и знаком (+), если продукт колонка недоедает.
Лица, имеющие право на опломбирование колонок, назначаются приказом территориального (областного) управления или госкомнефтепродукта союзной республики, их назначение согласовывается с территориальным органом Госстандарта. После окончания ремонта и пломбирования топливораздаточной колонки вызывается государственный поверитель, о чем в журнале учета ремонта оборудования делается соответствующая запись.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!