Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-05-16 | 523 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Привести технические условия состояния узла или агрегата, выдаваемых с ремонта, правила ремонта узла и параметры испытания узла после ремонта.
Образец: Впускные, выпускные клапана не должны иметь трещин, сколов и обломов;
Поверхности прилегания диафрагмы к корпусу и головке топливного насоса, а также поверхности фланца крепления насоса к блоку двигателя, должны быть плоскими без забоин и неровностей. При проверке этих поверхностей на плите щуп 0,1мм не должен проходить.
Ось рычага ручного подкачивания не должна иметь продольного люфта.
Рычаг ручного подкачивания не должен иметь люфта в месте крепления к оси; он должен вместе с осью проворачиваться на угол 600
Диафрагменная пружина не должна иметь трещин или обломов;
Упругость пружины должна соответствовать данным таблицы. При несоответствии данных пружину браковать.
Пружины клапанов не должны иметь трещин или обломов.
3.4 Операционная карта (заполняется на бланке см. образец). [Пр.-8]. [Пр.-9].
В данном пункте подробно описывается технологический процесс всех технических воздействий на агрегат (деталь, узел, прибор) на основании задания.
Нормирование
Рекомендуемые источники:
1. http://autonorms.smile-group.ru/
РД 03112178-1023-99 Сборник норм времени на техническое обслуживание и ремонт легковых, грузовых автомобилей и автобусов. Том 1
Норма времени на операцию
Т = Топ [ 1 + 0,01(άом + άотд + άпз)] (ч)
Топ – оперативное время на операцию, ч (см. типовые нормы времени на ремонт автомобиля и его агрегатов и операционную карту);
άом – время на обслуживание рабочего места в процентах от оперативного времени [1 с.424];
άотд - время на отдых и личные надобности в процентах от оперативного времени [1 с.424];
άпз - время на подготовительно-заключительную работу в процентах от оперативного времени [1 с.424];
Разработка приспособления
Назначение, краткая характеристика приспособления
В данном пункте необходимо указать для каких целей будет использоваться разработанное приспособление; его характеристики: технические (силовые) характеристики, потребляемая энергия, потребность в расходных материалах (технических жидкостях) при эксплуатации и обслуживании; материалы, использующиеся при изготовлении.
Описание устройства, работы и обслуживания приспособления
Дать подробное описание устройства конструкции с указанием номеров позиций согласно сборочного чертежа.
Составить инструкцию по работе с приспособлением, с указанием опасных и вредных факторов при его эксплуатации и правилами техники безопасности и охраны труда.
|
Описать мероприятия по обслуживанию и уходу за приспособлением при его использовании.
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
Организационно-экономический раздел дипломного проекта выполняется под руководством преподавателя экономики, организации и планирования производства в соответствии с требованиями и методическими указаниями по дипломному проектированию этой кафедры.
Технико-экономическое обоснование решений может быть представлено в записке отдельным разделом, но более целесообразно представить его в два этапа. Первый – на стадии разработки технического задания на проектирование для обоснования экономической целесообразности последнего. При этом желательно оформить бизнес-план, особенно если проектируется один объект (технологический процесс, техническое устройство, организация производственного процесса) или оформляются результаты научного исследования на определенную тему. На втором этапе следует дать технико-экономическую оценку осуществленных проектных решений, базируясь на их результатах, например, стоимости разработанного технического устройства и производимой с его помощью продукции.
Экономический эффект от реализации разработанного технологического процесса (технического устройства, комплекса организационных мероприятий) достигается за счет обеспечения условий для благоприятного изменения одного или нескольких следующих факторов: затрат труда, расхода материалов, накладных расходов, количества и (или) качества продукции или работы, показателей надежности (для технического устройства), энергозатрат. Дипломнику надо определить какие из этих факторов и на какую величину изменятся в результате реализации его проектных решений, положив это в основу расчетов их экономической эффективности с учетом требуемых для этого дополнительных капиталовложений.
Наиболее часто руководители задают дипломнику задачу по технико-экономической оценке проекта (реконструкции) участка ТО или ремонта автомобилей.
|
Анализ технико-экономических показателей проводится с целью выявления степени технического совершенства и экономической целесообразности, разработанных проектных решений участка. Эффективность проекта оценивается путем сравнения его технико-экономических показателей с нормативными показателями, а также с показателями аналогичных проектов и передовых действующих предприятий.
Номенклатура показателей для оценки проектов СТО достаточно большая и наряду с технологическими показателями (число производственных рабочих, число рабочих постов, уровень механизации процессов ТО и ТР и пр.) и строительно-планировочными (общая площадь участка, площадь застройки, плотность застройки, площадь производственно-складских помещений и пр.) включает показатели стоимости строительства, уровня рентабельности, сроков окупаемости капитальных вложений и ряд других.
При разработке показателей учитываются следующие аспекты: повышение надежности и долговечности подвижного состава, применение более совершенной технологией и организации производственных процессов ТО и ТР, повышение производительности труда и уровня механизации, развитие централизации ТО и ТР подвижного состава, повышение эффективности капитальных вложений в строительство предприятий.
Расчет стоимости основных
производственных фондов
Основные производственные фонды – это те средства труда, которые участвуют во многих производственных циклах, сохраняя при этом свою натуральную форму, а их стоимость переноситься на готовый продукт в течение длительного времени, их стоимость определяется:
Соф=Сзд+Соб+Синв+Спр,
где Соф – стоимость основных производственных фондов, руб.;
Сзд – стоимость зданий, руб.;
Синв – стоимость инвентаря, руб.;
Спр – стоимость приборов, руб;
Соб – стоимость оборудования, руб.
Стоимость здания определяется исходя из формулы:
Сзд=S P,
где S – площадь здания;
P – стоимость одного кв. метра площади, руб.
Стоимость оборудования Соб определяется исходя из рыночной стоимости и отражается в табл.
Стоимость инвентаря составляет 2% от стоимости оборудования:
Синв=0,02 Соб.
Стоимость приборов составляет 10 % от стоимости оборудования:
Спр=0,1 Соб.
Часть оборудования может иметься на участке, а остальное необходимо купить и установить. Стоимость дополнительного оборудования – Сдоп.
Затраты, связанные с транспортировкой и монтажом нового оборудования составляют 10% от его стоимости:
Стр=0,1 Сдоп.
Дополнительные капитальные вложения составляют:
Кдоп=Соб+Сдоп.
Определим стоимость основных производственных фондов Соф.
Расчет затрат на заработную плату
Фонд заработной платы определяется на основании данных о плановой численности ремонтных рабочих, годовом объеме работ на участке, плановом фонде рабочего времени одного рабочего и средней часовой тарифной ставке, рассчитанной для рабочих данного подразделения.
|
Фонд заработной платы по тарифу:
ФЗПт=Сч Т г уч,
где Сч – часовая тарифная ставка;
Тгуч, – годовой объем работ на участке, чел-ч.
Премии за производственные показатели составляют:
Пр=0,35 ФЗПт.
Основной фонд заработной платы определяется:
ФЗПос=ФЗПт+Пр,
Размер дополнительной заработной платы устанавливается в процентном отношении к основной заработной плате с учетом конкретных условий работы и может составлять 10-40% ФЗПосн. Следовательно, фонд дополнительной заработной платы составляет 10-40%.
Общий фонд заработной платы складывается из основного и дополнительного фонда заработной платы:
ФЗПобщ=ФЗПосн+ФЗПдоп.
Средняя заработная плата производственного рабочего за месяц:
ЗПср=ФЗПобщ/Ря,/12
где Ря – число производственных рабочих, чел.
Начисление на заработную плату 26,0%:
Ннач=0,26ФЗПобщ.
Общин фонд заработной платы с начислениями:
ФЗП общ.нач = ФЗП общ+Н нач.
Расчет затрат на амортизационные отчисления
Затраты на амортизационные отчисления состоят из двух статей:
а) на полное восстановление оборудования принимают равным 12% от балансовой стоимости оборудования – С а,об;
б) отчисление на восстановление зданий принимают равным 3% от их стоимости – Са,зд ..
Всего общие затраты на амортизацию составят:
Са.общ=Са.об+Са.зд.
Общецеховые расходы
Общецеховые расходы на содержание помещений принимают равными 3% от стоимости здания Зпом.
Расходы на ремонт здания принимают равными 2% от его стоимости Зтр.зд.
Затраты на содержание, ремонт и возобновление инвентаря составляют 7% от его стоимости – Зинв.
Прочие расходы принимают 10% от суммы всех общецеховых расходов – Зпр.р.
Результаты приведенного расчета по данной статье сводят в табл.
Таблица
Смета накладных расходов
№ ст. | Статьи расходов | Сумма, руб. |
Расходы, связанные с эксплуатацией оборудования | ||
ремонт оборудования | ||
прочие расходы | ||
амортизация на восстановление оборудования | ||
Общецеховые расходы | ||
затраты на содержание помещений | ||
амортизация на восстановление зданий | ||
затраты на ремонт зданий | ||
затраты на содержание, ремонт инвентаря | ||
прочие расходы | ||
ВСЕГО (Зобщ) |
Калькуляция себестоимости процесса
· Расходы на материалы (Мо)
Жидкость ВД-40 – 185 руб.
Керосин –– 70 руб.
· Расходы на комплектующие (Мк)
Рулевые тяги – 1200
· Расходы на заработную плату
Прямая ЗП
3Пр = Тст * Ny, где
Тст – тарифная ставка
Ny – время операции
Основная ЗП
3П=3Пр*(1+%прем/100)
Расходы на силовую энергию включены в общехозяйственные расходы
|
· Цеховая себестоимость
Сц = Мо+Мк+3П
· Производственная себестоимость
Спр, = 3Ппр*%ОХР/100 (%ОХР – от 170 до 230%)
· Коммерческие расходы
КР = Спр*%КР/100 (%КР – от 12 до 32%)
· Полная себестоимость
Сполн, = Сц + Спр + КР
Калькуляция себестоимости процесса
Таблица
Статьи калькуляции | Сумма |
Расходы на материалы (Мо) | |
Расходы на комплектующие (Мк) | |
Расходы на заработную плату | |
Расходы на силовую энергию | |
Цеховая себестоимость | |
Производственная себестоимость | |
Коммерческие расходы | |
Полная себестоимость |
Расчет себестоимости, прибыли и налогов
Себестоимость человеко-часа определяется по формуле:
S=(Соф+Зобщ+ ФЗПобщ) /Т ,
где З общ – общие затраты за год руб.
Тгуч, – годовой объем работ на участке, чел-ч.
Принимая затраты по табл., рассчитываем себестоимость – S.
Цена трудозатрат:
Ц=S R,
где R – рентабельность.
Принимая рентабельность равной 10-15% определяем цену человеко-часа – Ц.
Выручку рассчитываем следующим образом:
Д=Ц Т .
Внереализационные расходы определяются как сумма налогов на имущество:
Рвн=Нимущ,
Нцмущ – налог на имущество, составляет 2% от остаточной стоимости основных производственных фондов.
Остаточная стоимость основных производственных фондов равна:
Сост=К Соф,(где К – от 0,1 до 0,5)
Стоимость основных производственных фондов, рассчитанная ранее.
Налог на имущество определяется по следующей зависимости:
Нимущ=0,02Сост .
Тогда внереализационные расходы будут равны:
Рвн=Ннач + Нимущ.
Балансовая прибыль определяется по формуле:
Пб=Д – Рвн .
Если налогооблагаемая прибыль отрицательная из-за больших дополнительных капитальных вложений, то руководителю предприятия необходимо будет взять кредит в банке. По этой причине предприятие освобождается от налога на прибыль за текущий год.
Чистая прибыль равна прибыли балансовой, т.к. предприятие не отчисляет налог на прибыль:
Пч=Пб.
Финансовые результаты работы участка следует представить в виде табл. 4.
Таблица 4
Финансовые результаты работы участка
№ | Показатели | Числовые значения | Обозначения |
Выручка от реализации работ, | Д | ||
Общие затраты на производство | Зобщ | ||
Затраты на заработную плату | ФЗП общ. | ||
Внереализационные расходы | Рвн | ||
Прибыль балансовая | Пб | ||
Чистая прибыль | Пч |
Расчет финансово-экономических показателей
прайс лист
Рентабельность затрат по балансовой прибыли:
Rзатр=Пб/(Соф+Зобщ+ ФЗПобщ).
Рентабельность основных производственных фондов по балансовой прибыли:
Rосн.ф=Пб/Соф .
Фондовооружённость:
Фв=Соф/Ря, руб./чел.
Срок окупаемости:
Т=Соб/Пб.
Технико-экономические и финансовые показатели представляем в табл. 5.
Таблица 5
Сводная таблица технико-экономических
и финансовых показателей участка
|
№ | Показатели | Ед-цы | Значения в проекте |
Годовой объем работы участка | чел-ч | ||
Площадь участка | м2 | ||
Стоимость оборудования | тыс.руб. | ||
Основной капитал | тыс.руб. | ||
Количество производственных рабочих | чел. | ||
Средняя заработная плата за месяц | руб. | ||
Себестоимость | руб. | ||
Рентабельность затрат по балансовой прибыли | % | ||
Срок окупаемости капитальных вложений | лет | ||
Рентабельность фондов по балансовой прибыли | % |
ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ
1 Абалонин С.М. Ценообразование – современные подходы: Ценовые факторы в деятельности автотранспортных предприятий: Учебное пособие. – М: Транспорт. 2001.
2 Арзамаскина Н. Маленький аспект большого Интернета. // АБС. Автомобиль и сервис, 2000. – № 8. – С. 42-13.
3 Баер В.Г. Экономика и организация технического обслуживания и ремонта автомобилей. – Л.: ЛИЭИ. 1990.
4 Бачурин А.А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных организаций - М.: Академия, 2004 - 320с.
5 Вахламов В.К., Шатров М.Г., Юрчевский А.А. Автомобили - М.: Академия, 2003 - 816с.
6 Давидович Л.Н. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1975. – 392 с.
7 Закон РФ от 07.02.92 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. от 30.12.2001 г.).
8 Закон РФ от 10.06.93 г. № 5151-1 «О сертификации продукции и услуг» (в ред. от 10.01.2003 г.).
9 Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей. М. Транспорт, 2001.
10 Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. проф. учебных заведений /В.И.Карагодин, Н.Н. Митрохин. - 2-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 496 с.
11 Карташов В.П. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий: Пособие для дипломного проектирования. – М.: Транспорт, 1981. – 175 с.
12 Ковалёв В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Проспект, 2000.
13 Колесник П.А., Шейнин В.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: Транспорт, 1985. – 325 с.
14 Конституция Российской Федерации.
15 Марков О.Д. Автосервис: Рынок, автомобиль, клиент. – М.: Транспорт, 1999.
16 Марков О.Д. Организация автосервиса. – Львов: ОрианаНова, 1998.
17 Методика определения экономической эффективности от внедрения мероприятий новой техники изобретений и рационализаторских предложений на предприятиях и организациях Минавтотранса РСФСР. / Минавтотранс РСФСР. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1978. – 75 с.
18 Миротин Л.Б., Ряховский А.А., Останенко М.Ю.,
Ременцов А.Н. и др. Управление автосервисом: Учебное пособие. / Под ред. Л.Б. Миротина. – М.: Экзамен, 2004.
– 320 с.
19 Напольский Г.М. Учебное пособие по дипломному проектированию для студентов специализации «Техническая эксплуатация автомобилей». – М.: МАДИ, 1986. – 57 с.
20 Новиков А.Н., Бакаева Н.В. Проектирование предприятий автотранспорта: Учебное пособие по курсовому проектированию. – Орел: Изд. Орловского ГТУ, 2003. – 80 с.
21 Общероссийский классификатор услуг населению (утв. Постановлением Госстандарта России от 28.06.93 г. № 163, в ред. от 01.05.2000 г.).
22 ОНТП-01-91 (ОБЩЕСОЮЗНЫЕ НОРМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА)
23 ПОЛОЖЕНИЯ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ГРАЖДАНАМ (ЛЕГКОВЫЕ И ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ. 2017 году
24 Постановление Правительства РФ от 26.02.92 г. № 118 «Об утверждении положения о лицензирования перевозочной, транспортно-экспедиционной и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса, ремонтом и техническим обслуживанием транспортных средств на автомобильном транспорте в Российской Федерации».
25 Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. Утв. Постановлением Правительства РФ от 24.06.98 г. №639. // Российская газета, 07.07.98 г. – 5 с.
26 РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА СТО СИСТЕМЫ "АВТОТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ" РД 37.009.010-85
27 Ряховский А.А. Методика прогнозирования спроса на услуги предприятий автосервиса. // Социальная сфера: проблемы развития в современных условиях: Сборник научных трудов № 13. / Под ред. д.э.н., проф. Н.А. Платоновой, к.э.н. О.И. Вапнярской. – М.: МГУ сервиса, 2001.
28 Светлов М.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта. Дипломное про ектирование: учебно-методическоепособие / М.В. Светлов. — М.: КНОРУС, 2011. - 320 с. — (Среднее профессиональное образование).
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!