Действия при срабатывании РОП. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Действия при срабатывании РОП.

2017-05-16 1584
Действия при срабатывании РОП. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При срабатывании РОП когда при сбросе нагрузки кратковременно сработал зуммер СБ и на щитке загорелись лампочки «СН» и «Обрыв поля ТЭД» (на «М» лампа РЗ)необходимо сразу же обратить внимание не заклинило ли КП.

При отсутствии признаков заклинивания КП можно:

1 Нажать кнопку «КРЗ».

2 Восстановить нагрузку с помощью КМ через 1ю позицию.

Если при наборе позиций РОП снова срабатывает, то для определения неисправного ТЭД выключить автомат «АУР», а затем поочередно:

1. Выключить по одному тумблеру «ОМ»

2. Нажимать кнопку «КРЗ».

3. Восстановить нагрузку с помощью КМ через 1ю позицию или с помощью РУ‑13 и РУ‑2, а при выключенном «АУР», еще и РУ‑17.

Если при каком-то выключенном тумблере «ОМ» после восстановления нагрузки РОП не сработает, то значит неисправность в данном ТЭД, его и «АУР» оставить выключенным и доехать до депо. На 1й стоянке у неисправного ТЭД проверить, не сорвало ли шестерню.

Действия при неисправности УСТА

В пути следования нет нагрузки при исправной схеме движения, нет зарядки БА, занижены мощность или не включаются ВШ при включенном тумблере «ТУП».

Для перезапуска системы переключить автомат «питание УСТА», на «В» «топливный насос» или при включенном автомате переключить тумблер на БР УСТА.

Если работа УСТА не восстанавливается, то:

1. Сначала выключить автомат «Питания УСТА» или тумблер на БР

2. Затем отключить все ШР у БР.

3. Проверить включены ли ШР у БРН.

4. Переключить АР в «аварийное» положение.
При этом замыкается контакт 6 АР и запитывается «Ш1‑Ш2» ВГ через БРН.
По вольтметру должно возрасти напряжение до 75 В и по А появилась зарядка.

5. Набрать первую позицию. При этом после включения ВВ через контакты 2 и 3 АР запитывается «Н3‑Н4» В, обеспечивая аварийное возбуждение В и ГГ, т.е. на ПУ по приборам ГГ должна появиться нагрузка.

Примечание: на «нормальном» возбуждении, когда контакты 2 и 4 разомкнуты, бывшая размагничивающая обмотка В обесточена и не работает.

Для ручного включения ВШ на «аварийном» возбуждении на ПУ дополнительно установлен тумблер «ТУПАР» с тремя положениями. Если включен тумблер «ТУП», то при включении «ТУПАР» в верх включаются только ВШ‑1, а при дальнейшем разгоне резко переключить «ТУПАР» вниз, чтобы сохранить питание ВШ‑1 и еще включить ВШ‑2.

 

Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на тепловозах 2ТЭ10В

 

При включении тумблера «ТН» не работает ТН.

1. Проверить, развернута ли в рабочее положение реверсивная рукоятка КМ, а затем проверить включен ли на ПВК автомат «УД» и «ТН», а также по V напряжения. Если V на «0», то проверить включен ли ВБ, замкнуты ли его ножи, не сгорел ли на 107 щитке предохранитель БА, надежность крепления силовых проводов у предохранителя БА щитка 103 и на резисторе СЗБ. Если V показывает около 60В, то проверить включен ли КТН (РУ‑3):

2. При включении кнопки «ПД» не работает МН.
Проверить нулевое положение штурвала и напряжение на КМ нажатием на педаль КН. Если песок подается, то значит КМ под напряжением и необходимо проверить РУ‑6.

1.1. РУ‑6 не включен.
Нажать на якорь РУ‑6, если якорь залипнет и заработает МН, то дальше схема запуска сработает нормально, т.к. неисправна кнопка ПД или РК РУ‑6 и КМ‑4 (10) если перед запуском также не было проворота. Если РУ‑6 вручную также не включается, т.е. якорь не залипает, то значит, неисправны контакты РК РУ‑9, ЗК КТН или РК РВ‑2. В этом случае чтобы быстрее запустить дизель можно включить тумблер «МПП» и вручную прокачать масло. Через 90‑100 сек. Тумблер «МПП» выключит и запустить дизель с проворота.

Способ «с проворота»:

Выключить на ПУ тумблер ТН.

Нажать кнопку «ПД» и во время проворота вручную вывести рейки ТНВД на подачу топлива.

При достижении давления масла на ПУ 0,7 кгс/см2 отпустить кнопку «ПД» и включить тумблер «ТН».

Отпустить рейки ТНВД когда устойчиво заработал дизель и ярче загорелся свет.

РУ‑6 включилось, а КМН не включается.
Включить тумблер “МПП”.
Если КМН от тумблера тоже не включается и одновременно перестал работать ТН, то значит, у РВ‑1 пробиты защитные диоды из-за чего выбило авт. “УД” на запускаемой секции и “РД” на противоположной. В этом случае необходимо выключить ШР у РВ‑1, переключить выбитые автоматы, вручную прокачать масло, а затем запустить дизель с проворота.
Если КМН от тумблера включился, а МН не работает, то значит, сгорел предохранитель МН на 107 щитке.
Если КМН от тумблера включился и заработал МН, то значит неисправно РВ‑1 или ЗК РУ‑6 в его цепи. В этом случае через 90‑100сек. выключить тумблер “МПП”, а затем запустить дизель с проворота.

КМН включился, а МН не работает.
Проверить левые силовые контакты КМН и у МН провода в клемной коробке и щетки (если щеток нет, то можно взять у ТН и СПВ).

3. При отпуске кнопки “ПД” прекращает работать МН.
РУ‑6 не встает на самопитание из-за неисправности ЗК РУ‑6 или РК РУ‑8 в цепи самопитания. В этом случае для запуска дизеля можно держать включенной кнопку “ПД”, пока не запуститься дизель и по А появится зарядка.

4. Через 90‑100 сек после отпуска кнопки “ПД” нет запуска, а продолжается бесконечная прокачка масла.
Выключить на ПУ тумблер “ТН” и снова нажать на кнопку “ПД”. Если будет проворот, то значит неисправно РВ‑1 или ЗК КМН. В этом случае запустить дизель с проворота.
Если через 90‑100 сек после отпуска кнопки “ПД” нет запуска и было слышно срабатывание Д1‑Д3, то посмотреть Д1‑Д3:

4.1. Д1 включился, а Д3 и Д2 не включен.
Неисправен левый ЗК Д1, а с № 4227 еще может быть выключен автомат “РД” на запускаемой секции.

4.2. Д1 и Д3 включились, а Д2 не включается.
Неисправен левый ЗК Д3.

 

Д1‑Д3 включились, а запуска нет.
Если при этом сильно упало напряжение, то значит, заклинило дизель. В этом случае срочно выключить тумблер “ТН”, а затем сделать проворот при открытых индикаторных кранах (слить с воздухоохладителей масло).
Если при включении Д1‑Д3 напряжение БА практически не изменилось, то значит неисправны силовые контакты Д1 или Д2.

На односекционном тепловозе для облегченного запуска при слабой БА необходимо:

1. Открыть индикаторные краны 2-3-6-8-9 цилиндров и отключить у них с обеих сторон ТНВД. На Д49 отключить 8 передних цилиндров со стороны ТК (по 4 цилиндра с обеих сторон дизеля).

2. Выключить на ПУ тумблер «ТН» и запустить дизель с проворота.

3. При достижении давления масла на ПУ 0,7 кгс/см2 отпустить кн. «ПД» и включить тумблер «ТН».

4. Отпустить рейки ТНВД, закрыть индикаторные краны и обратно включить отключенные ТНВД.

1 На ПУ больной запускаемой секции включить тумблер «УП» и набрать 5‑6 позиций до достижения 180‑200 В, по кV. После этого включить на ПУ тумблер «ТН», проверить давление масла и сбросить позиции.
После запуска сначала поставить на место предохранители БА, включить рубильник ВБ.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.