Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-05-16 | 399 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
При включенном БВ вспомогательные машины не работают.
По положению сигнализатора контактора отопления поезда проверить включение реле 400, кратковременно произвести опускание и подъем токоприемника.
Проверить предохранитель на 34Е 401 и 402 на 53Е 402
Сменить предохранитель 401 и 402.
Печи
Не включаются контакторы печей.
Проверить предохранитель 414 (434)
Сменить предохранитель 414 (434).
Проверить правильность закрытия калориферов кабины машиниста.
Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на электровозах ЧС4т
Излом пантографа определяется по значительному колебанию контактного провода и сильному искрению на крыше электровоза или отсутствии напряжения по показанию киловольтметра
При изломе пантографа немедленно принять меры к остановке поезда. Выключить ГВ, опустить пантограф. Осмотреть крышевое оборудование и состояние контактного провода с земли и доложить ДНЦ и машинистам вслед идущих поездов.
Если пантограф опустился и не выступает за пределы габарита, отключить разъединитель 003 неисправного пантографа и перекрыть кран на второй панели к ЭПВ данного пантографа. Поднять исправный пантограф и следовать далее.
Повреждение электродвигателя вентилятора или вспомогательной выпрямительной установки.
Выключение ГВ, с загоранием сигнальной лампы «Дефект МВ», «ВУ-вспом», «Земля вспом. приводов»
Перейти на работу электровоза на полусхеме одной группой.
Соблюдая требования техники безопасности по входу в ВВК, отключить три тяговых двигателя, той половины электровоза, где произошло повреждение двигателя вентилятора. В шкафу выпрямительной установки изъять предохранитель поврежденного вентилятора.
При этом применение режимов «АВТОВЕДЕНИЕ» и «ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ» электровоза исключаются.
При повреждении двигателя вентилятора охлаждения трансформаторного масла, переход на работу по полусхеме не производить. Изъять соответствующие предохранители из шкафа выпрямительной установки. При движении следить за температурой масла, при необходимости понизить тяговую мощность.
Отсутствует запуск всех вспомогательных машин.
Не подключается стабилизатор, при наборе позиций не работает сельсин указателя позиций. Перегорание предохранителя 205 на 200А в шкафу 201.
Сменить предохранитель 205 на 200А.
Не работают вентиляторы и компрессор одной группы, а второй группы работают.
При постановке кулачкового выключателя 414(415) в положение «ДЛ» вентиляторы одной группы работают, а другой не работают. При включении МК горит сигнальная лампа «Авария смазки МК-1 или МК-2».
|
Перегорел предохранитель 203 или 204 на 500А в шкафу 201.
Сменить предохранитель 203 или 204 на 500А в шкафу 201.
Не работают оба мотор-компрессора на автоматическом режиме.
Неисправность реле давления 430 или обрыв к нему.
Перейти на ручное управление МК
Механическое заедание компрессора или повреждение обмоток двигателя МК.
Перейти на работу одним компрессором. Предохранитель Р-8 неисправного МК изъять.
Отказ Зарядного устройства
1. Выключение зарядного устройства из-за большого тока.
- снизить нагрузку в цепях управления и восстановить работу стабилизатора кнопкой.
- снизить потребляемую нагрузку в цепях управления до минимума и для дальнейшего следования перейти на питание аккумуляторной батареи от 40 элементов.
2. Отсутствие тока заряда АБ
Проверить правильность установки переключателя 807 на режим 37 элементов АБ
3. Отсутствие входного питания стабилизатора
Проверить и при необходимости сменить предохранитель на 63 А в шкафу стабилизатора или предохранитель 205 в шкафу 201
Отказ, потеря цепи аккумуляторной батареи
Признаки: при работающем зарядном агрегате – повышение напряжения (свечения ламп) с появлением мигания. При проезде нейтральной вставки – отсутствие напряжения в низковольтных цепях.
Выполнить переключение АЗВ 801 и переключателя 807 с положений «37 элементов» на «40 элементов» и наоборот.
Отсутствие набора (сброса) позиций.
Линейные контактора и АЗВ 349 включены.
Неисправность в цепи набора- сброса позиций
Если отсутствует набор (сброс) позиций при постановке контроллера машиниста на ручное и автоматическое управление — перейти на управление маневровым КМ.
При отсутствии положительного результата перейти к резервной схеме ручного управления ПС через переключатель 330.
|
Отказы низковольтных цепей, защищаемых предохранителями и автоматическими защитными выключателями
Перегорание плавкой вставки, срабатывание автоматического защитного выключателя.
Потеря контакта в цепи.
Перегоревший предохранитель заменить.
Выполнить повторное включение АЗВ, на предмет исключения ложного срабатывания АЗВ.
Неисправность схемы отопления поезда
1. Короткое замыкание в цепи отопления поезда.
Исключить из работы применение режима отопления поезда
2. Срабатывание токового реле перегрузки сх № 701
Отключить цепь отопления поезда.
Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на электровозах ЧС7
Действия машиниста при срабатывании блинкерных реле:
015 - осмотреть ВВК на наличие дыма. Восстановить блинкер, включить БВ и дать первую позицию. Повторное отключение БВ 021-1 с первой позиции укажет на КЗ в силовой цепи ТЭД. Переключателем 312 отключить секцию 1 и дать первую позицию.
машина повезла - КЗна секции 1.
защита сработала - КЗ на секции 2.
Переключатель 312 вернуть в "НЭ". Поочередным переключением АД в аварийное положение (вниз) нанеисправной секции определить пару ТЭД с КЗ.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!