Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-05-16 | 309 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Часть I. Общие сведения.
Администрации муниципального образования «Беломорский муниципальный район» (далее Заказчик) в целях осуществления закупки на проведение ямочного ремонта грунтовых и других дорог на территории муниципального образования «Беломорское городское поселение» разработала настоящую документацию об электронном аукционе (далее – Документация). Настоящая документация разработана с учетом требований федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее так же – Закон №44-ФЗ), Бюджетного Кодекса, Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), и других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок. Документация содержит предусмотренную Законом №44-ФЗ информацию. Неотъемлемыми частями настоящей документации являются: техническое задание, проект контракта.
Участники закупки
1.1. Участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
|
1.2. Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством
1.3. В настоящем аукционе может принять участие любое лицо, получившее аккредитацию на электронной площадке www.sberbank-ast.ru (далее – электронная площадка), Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Закона, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.
1.4. Установление ограничений на участие в закупке не допускается, за исключением случаев предусмотренных федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее так же – Закон №44-ФЗ, Закон) и если такие ограничения установлены в Информационной карте документации об электронном аукционе.
1.5. В случае, если Заказчиком принято решение об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), информация о таком ограничении с обоснованием его причин указана в извещении об осуществлении закупки и в Информационной карте документации об электронном аукционе.
|
Требования, предъявляемые к участникам закупки.
2.1. Согласно ч. 1 ст. 31 Закона №44-ФЗ участник закупки должен соответствовать единым требованиям, предъявляемым к участникам закупки, а так же требованиям, установленным Заказчиком.
2.2. К участникам электронного аукциона установлены следующие единые требования:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки. Если такие требования установлены, информация о них в Информационной карте документации об электронном аукционе;
2) непроведение ликвидации участника электронного аукциона - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности участника электронного аукциона в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
4) отсутствие у участника электронного аукциона недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика не принято;
|
5) отсутствие у участника электронного аукциона - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, являющегося объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
6) обладание участником электронного аукциона исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта Государственный заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;
7) отсутствие между участником электронного аукциона и Государственным заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель Государственного заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы Государственного заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.
|
8) участник закупки не является офшорной компанией.
2.3. Если указано в Информационной карте документации об электронном аукционе Заказчик устанавливает требование об отсутствии в предусмотренном Законом №44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков информации об участнике электронного аукциона, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона - юридического лица, а так же отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до дня вступления в силу Федерального Закона №44-ФЗ.
2.4. Указанные в пунктах 2.2 и 2.3 требования предъявляются в равной мере ко всем участникам электронного аукциона
Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению
7.1. Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
7.2. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
|
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
2) согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, при проведении аукциона на выполнение работы или оказание услуги;
3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2) настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2) настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
7.3. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.
7.4. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 (часть 2 настоящего раздела), или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013;
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013, или копии этих документов;
6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 (раздел 19 настоящей Документации), или копии этих документов.
7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013. Информация об установлении ограничения содержится в Информационной карте документации об электронном аукционе.
7.5. Документы и сведения, которые должна содержать заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, указаны в Информационной карте документации об электронном аукционе.
7.6. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, подготовленная участником размещения заказа должна быть написана на русском языке.
7.7. Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме одновременно.
7.8. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
7.9. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки в любой момент с момента размещения в ЕИС, извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных Документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
7.10. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки возвращает заявку подавшему ее участнику аукциона в случаях, предусмотренных Законом, с уведомлением об основаниях ее возврата с указанием положений Федерального закона, которые были нарушены. Возврат заявок на участие в аукционе оператором электронной площадки по основаниям не предусмотренных Законом не допускается.
8. Порядок формирования цены контракта (лота)
8.1. Порядок формирования цены контракта (лота), в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей указан в Информационной карте документации об электронном аукционе.
9. Начальная (максимальная) цена контракта (лота)
9.1. Начальная (максимальная) цена контракта (лота), а в случаях, предусмотренных Законом №44-ФЗ, цена единицы товара, единицы работы или услуги указана в Информационной карте документации об электронном аукционе. Данная цена не может быть превышена при заключении контракта по итогам аукциона.
9.2. Начальная (максимальная) цена контракта определяется и обосновывается Заказчиком в соответствии с требованиями законодательства РФ.
9.3. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке Заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
10. Сведения о валюте, используемые для формирования цены контракта
и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)
10.1. Цена должна быть выражена в валюте, указанной в Информационной карте документации об электронном аукционе.
Объект закупки.
11.1. Требования к качеству товаров, работ, услуг к их безопасности, результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, указаны в Информационной карте документации об электронном аукционе, техническом задании и Проекте контракта.
11.2. Место, условия и сроки (периоды) поставки (выполнения) товаров, работ, услуг указаны в Информационной карте документации об электронном аукционе, техническом задании и Проекте контракта.
11.3. Форма, сроки и порядок оплаты товаров, работ, услуг указаны в Информационной карте документации об электронном аукцион, техническом задании и Проекте контракта.
12. Обеспечение заявок на участие в открытом аукционе
в электронной форме
12.1. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
12.2. Размер обеспечения заявки должен составлять от одной второй процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта
или, если при проведении аукционов начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, один процент начальной (максимальной) цены контракта.
12.3. Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме указан в Информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме.
12.4. В случае, если закупка осуществляется в соответствии со статьями 28 - 30 Закона №44-ФЗ и участником закупки является учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, организация инвалидов, субъект малого предпринимательства либо социально ориентированная некоммерческая организация, размер обеспечения заявки не может превышать два процента начальной (максимальной) цены контракта.
12.5. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки.
12.6. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе данного участника, подавшего указанную заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. При этом в случае, отсутствия на лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе участника закупок, подавшего заявку на участие в таком аукционе, денежных средств в размере обеспечения данной заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование в соответствии с Законом №44-ФЗ, блокирование не осуществляется и заявка на участие в электронном аукционе возвращается такому участнику закупки в течение одного часа с момента ее получения.
12.7. блокирование внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе денежных средств прекращается в течение не более чем одного рабочего дня с даты наступления одного из следующих случаев:
1) подписание протокола подведения итогов электронного аукциона. При этом прекращение блокирования осуществляется в отношении денежных средств всех участников закупки, за исключением победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), которому такие денежные средства возвращаются после заключения контракта;
2) отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) отклонение заявки участника закупки;
4) отзыв заявки участником закупки до окончания срока подачи заявок;
5) получение заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) после окончания срока подачи заявок;
6) отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частями 9 и 10 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ.
12.8. В течение одного рабочего дня, следующего после даты поступления оператору электронной площадки протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, оператор электронной площадки прекращает осуществленное блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах участника закупки, не допущенного к участию в электронном аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в таком аукционе.
12.9. Оператор электронной площадки прекращает осуществленное блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе участника закупки, который не принял участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в нем в течение одного рабочего дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения такого аукциона.
12.10. В течение одного рабочего дня с даты размещения на электронной площадке Протокола подведения итогов аукциона, оператор электронной площадки прекращает осуществленное блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, признанную не соответствующей требованиям, предусмотренным документацией о таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения данной заявки, за исключением случая, предусмотренного п.12.11 настоящего раздела Документации.
12.11. В случае, если в течение одного квартала на одной электронной площадке в отношении вторых частей трех заявок на участие в электронном аукционе, поданных одним участником такого аукциона, аукционной комиссией приняты решения о несоответствии указанных заявок требованиям, предусмотренным документацией о таком аукционе, по основаниям, установленным пунктом 1 части 6 статьи 69 Федерального закона №44-ФЗ (за исключением случаев, если этот участник обжаловал данные решения в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ и по результатам обжалования принято решение о необоснованности данных решений), оператор электронной площадки по истечении тридцати дней с даты принятия последнего из данных решений перечисляет Заказчику денежные средства, внесенные этим участником в качестве обеспечения последней заявки на счет, который указан Заказчиком и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.
Преимущества и ограничения, предоставляемые Заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона №44-ФЗ
14.1. Преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Закона №44-ФЗ предоставляются при осуществлении закупок:
1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;
2) организациям инвалидов;
14.2. Ограничения участия в соответствии со статьей 30 Закона №44-ФЗ могут быть установлены Заказчиком при осуществлении закупок:
1) субъектам малого предпринимательства (далее так же СМП);
2) социально ориентированным некоммерческим организациям (далее так же СОНО).
14.3. В случае, если в Информационной карте документации об электронном аукционе учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы предоставляются преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до 15% в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. В случае, если победителем электронного аукциона признано учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.
14.4. В случае, если указано в Информационной карте документации об электронном аукционе организациям инвалидов, предоставляются преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до 15% в установленном Правительством Российской Федерации порядке и в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации перечнями товаров, работ, услуг. В случае если победителем электронного аукциона признана организация инвалидов, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки
14.5. Действие п.14.3 настоящего раздела распространяется на общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем восемьдесят процентов, и на организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем пятьдесят процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем двадцать пять процентов.
14.6. В случае, если это указано в Информационной карте документации об электронном аукционе Заказчик осуществляет, с учетом положений части 14.6 настоящего раздела Документации, закупки у СМП, СОНО. Участниками таких аукционов являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники электронного аукциона обязаны декларировать в заявках на участие в электронном аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организация.
14.7. Заказчик вправе установить требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся СМП или СОНО, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Информация об этом требовании указывается в Информационной карте документации об электронном аукционе.
15. Порядок отзыва заявок на участие в открытом аукционе
в электронной форме
15.1. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
15.2. Любой участник электронного аукциона, за исключением его участников, заявки на участие в таком аукционе которых получили первые три порядковых номера в соответствии с протоколом подведения итогов такого аукциона, вправе отозвать заявку на участие в таком аукционе, направив уведомление об этом оператору электронной площадки, с момента опубликования указанного протокола.
15.3. В случае отзыва заявки на участие в электронном аукционе в порядке, установленном п. 15.1 и п. 15.2 настоящего раздела Документации, оператор электронной площадки прекращает осуществленное в соответствии с п. 12.6 настоящей Документации блокирование операций по лицевому счету участника закупки, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таких аукционах, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки в течение одного рабочего дня с даты поступления уведомления об отзыве указанной заявки.
Проект
Муниципальный контракт № __-17
(идентификационный номер________________)
на выполнение ямочного ремонта грунтовых и других дорог на территории муниципального образования «Беломорское городское поселение».
г. Беломорск «___» ________________ 2017г.
Администрация муниципального образования «Беломорский муниципальный район» от имени муниципального образования «Беломорский муниципальный район», в лице Главы администрации Попова Владимира Федотовича, действующего на основании Устава, именуемая в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и ______________________________________, в лице _________________________________, действующего(ей) на основании ____________________________, именуемого в дальнейшем «Подрядчик», с другой стороны, вместе по настоящему муниципальному контракту именуемые Стороны, на основании результатов определения подрядчика путем проведения электронного аукциона, извещение №__________, ИКЗ 173101100065310110100100130004211244, протокол Комиссии Заказчика от «___» _______ 2017 года №__, заключили настоящий муниципальный контракт (далее «Контракт») о нижеследующем:
Предмет контракта.
1.1. Подрядчик обязан выполнить ямочный ремонт грунтовых и других дорог на территории муниципального образования «Беломорское городское поселение» (далее - работы), в соответствии с условиями настоящего Контракта, Техническим заданием (Приложение №1) и Сметной документацией (Приложение №2), являющимися неотъемлемыми частями настоящего Контракта, и в срок, установленный настоящим Контрактом, а Заказчик принять и оплатить вышеуказанные работы.
1.2. Согласованные в Контракте объемы работ и стоимость работ являются окончательными и изменению не подлежат, за исключением случаев, указанных в Контракте.
Права и обязанности Сторон.
3.1. Права и обязанности Подрядчика:
3.1.1. обязан обеспечить выполнение работ в соответствии с Техническим заданием и сметной документацией (Приложение №1, Приложение 2).
3.1.2. обязан проводить мониторинг состояния дорог (осмотры, обследования и т.д.) не менее одного раза в неделю.
3.1.3. обязан согласовать с Заказчиком объемы и очередность выполнения работ по результатам мониторинга состояния дорог (осмотров, обследований и т.д.) проводимого Подрядчиком (в объемах, предусмотренных настоящим техническим заданием).
3.1.4. обязан по требованию Заказчика в разумный срок, установленный Заказчиком, устранить своими силами и за свой счет недостатки и дефекты, допущенные по вине Подрядчика и выявленные при приемке выполненных работ и гарантийного срока эксплуатации.
3.1.5. Обязан самостоятельно согласовывать с органами надзора, ГИБДД, владельцами коммуникаций и другими заинтересованными организациями порядок ведения работ на объекте, порядок проведения земляных работ и обеспечивать его соблюдение.
3.1.6. Обязан обеспечивать ежедневное заполнение Журнала производства работ (прошитого и скрепленного печатями Заказчика и Подрядчика) с указанием наименования объекта, видов и объемов выполненных работ.
3.1.7. При выполнении работ ненадлежащего качества Подрядчик обязан устранить дефекты своими силами в срок, не более трех дней с момента получения уведомления.
3.1.8. Обязан не менее чем за три рабочих дня уведомить Заказчика о дате предполагаемой сдачи работ.
3.1.9. Обязан выполнять в установленный срок предписания ОГИБДД ОМВД России по Беломорскому району и требования (уведомления) Заказчика, а также в трехдневный срок отчитаться об их выполнении.<
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!