Тема 7. Воспитательная система школы — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Тема 7. Воспитательная система школы

2017-05-16 419
Тема 7. Воспитательная система школы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

83. Совокупность взаимосвязанных элементов (содержания учебной и внеучебной деятельности, форм, методов, средств), которые создают качественно новые условия для развития личности – это:

1) воспитательная система

2) методическая система

3) образовательная среда

4) развивающая среда образовательного учреждения

 

 

84. Основополагающим и определяющим компонентом любой воспитательной системы являются:

1) методы и приемы воспитания

2) результаты воспитания

3) цели воспитания

4) основные направления воспитательной деятельности

 

85. Метод воспитания – это:

1) способ взаимодействия воспитателя и воспитанника

2) способ воздействия воспитателя на воспитанника

3) организация процесса воспитания

4) действия воспитателя

 

86. К методам формирования сознания личности относятся:

1) упражнение, приучение

2) наблюдение, диагностика

3) пример, беседа

4) требование, поощрение, наказание

 

87. К методам организации жизнедеятельности относятся:

1) упражнение, приучение

2) наблюдение, диагностика

3) пример, беседа

4) требование, поощрение, наказание

 

88. К методам стимулирования относятся:

1) упражнение, приучение

2) наблюдение, диагностика

3) пример, беседа

4) требование, поощрение, наказание

 

89. Совокупность материальных и духовных условий существования, формирования и деятельности человека – это:

1) образ жизни

2) уклад

3) среда

4) пространство

 

90. Совокупность условий, обеспечивающих возможность продуктивного взаимодействия субъектов воспитательного процесса – это:

1) воспитательно-развивающая среда образовательного учреждения

2) все факторы, оказывающие влияние на развитие личности

3) процесс взаимодействия субъектов воспитательного процесса

4) педагогическая деятельность

 

91. Процесс включения учащихся в образовательную среду школы предполагает:

1) адаптацию к среде, взаимодействие со средой, обогащение среды

2) обучение, воспитание, развитие

3) создание, освоение и обогащение среды

4) гуманизацию отношений

 

92. Педагогическое освоение среды означает:

1) подбор и обучение педагогических кадров

2) включение потенциальных возможностей среды в воспитательные отношения и деятельность

3) постоянное обновление среды

4) аттестация условий, которые предоставлены субъектам

 

 

93. Высшим уровнем педагогического освоения воспитательного потенциала среды является:

1) нормативно-репродуктивный

2) элементарно-творческий

3) инновационно-творческий

4) инновационный

 

94. Формализованными показателями успешности воспитательной системы являются:

1) количество мероприятий и вовлеченных в них воспитанников

2) условия организации воспитательного процесса

3) сформированность компетенций воспитанников

4) личностные достижения воспитанников

95. Содержательными показателями успешности воспитательной системы являются:

1) количество мероприятий и вовлеченных в них воспитанников

2) условия организации воспитательного процесса

3) сформированность компетенций воспитанников

4) личностные достижения воспитанников

 

96. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) начального общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки от 6 октября 2009 г. № 373) и требованиям к структуре основной образовательной программы (ООП) начального общего образования обязательной составляющей ООП должна быть:

1) программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся

2) программа социализации и воспитания обучающихся

3) программа трудового воспитания и профессионального самоопределения

4) программа гражданского воспитания обучающихся

 

97. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) основного общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки от 17 декабря 2010 г. № 1897) и требованиям к структуре основной образовательной программы (ООП) основного общего образования обязательной составляющей ООП должна быть:

1) программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся

2) программа социализации и воспитания обучающихся

3) программа трудового воспитания и профессионального самоопределения

4) программа гражданского воспитания обучающихся

 

98. Интегративное качество личности, выражающееся в ее готовности и способности к успешной жизнедеятельности – это:

1) мастерство

2) творчество

3) компетентность

4) компетенция

 

99. Сочетание характеристик, обеспечивающих человеку способность к решению профессиональных и жизненных задач, к личностной и профессиональной самореализации, называется:

1) знания, умения, навыки

2) способы деятельности

3) личностные и профессиональные качества

4) компетенции

 

100. Универсальная структура компетенций (согласно европейскому научному проекту TUNING) включает:

1) знания, умения, навыки

2) знания; умения и навыки; ценности

3) мотивы, эмоции, поведение

4) способности, характер

 

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.