Способность спортсмена преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему путем мышечных напряжений называется — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Способность спортсмена преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему путем мышечных напряжений называется

2017-05-16 465
Способность спортсмена преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему путем мышечных напряжений называется 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1). Усилием

2). Упорством

=3). Силой

4). Настойчивостью

5). Напряжением

Способность спортсмена выполнять двигательные действия за минимальный отрезок времени называется

1). Реакцией

2). Активностью

3). Интенсивностью

=4). Быстротой

5). Ускорением

Способность спортсмена выполнять двигательные действия продолжительное время без снижения их эффективности, преодолевая утомление, называются

1). Интенсивностью

2). Настойчивостью

3). Волей

=4). Выносливостью

5). Упорством

Способность спортсмена выполнять двигательные действия с большой амплитудой называется

1). Пластичностью

=2). Гибкостью

3). Эластичностью

4). Упругостью

5). Подвижностью

Способность спортсмена быстро осваивать новые движения, быстро и точно перестаивать их при изменении условий выполнения, называется

1). Реакцией

2). Активностью

3). Подвижностью

=4). Ловкостью

5). Находчивостью

Период годичного (или меньше) цикла тренировки яхтсменов, решающий задачи освоения больших объемов, создания общей и специальной базы, потенциала для последующего улучшения спортивных результатов, носит название

1). Начальный

2). Базовый

3). Накопительный

4). Нагрузочный

=5). Подготовительный

Период годичного (или меньше) цикла тренировки яхтсменов, решающий задачи непосредственной подготовки к соревнованиям, доводки и шлифовки различных сторон подготовленности и выступления на соревнованиях, носит название

1). Итоговый

=2). Соревновательный

3). Главный

4). Стартовый

5). Интенсивный

Период годичного (или меньше) цикла тренировки яхтсменов, решающий задачи восстановления организма спортсменов после тяжелых физических и психических нагрузок, лечения, отдыха и подготовки к новому циклу тренировки, носит название

1). Промежуточный

2). Свободный

=3). Переходный

4). Восстановительный

5). Легкий

Педагогический (дидактический) принцип обучения технике управления яхтой, предполагающий знание и понимание спортсменами целей и задач обучения, осознанное и заинтересованное участие в процессе обучения, активное и инициативное отношение к занятиям, носит название

1). Инициативность и заинтересованность

2). Последовательность и сознательность

3). Систематичность и последовательность

=4). Сознательность и активность

5). Настойчивость и активность

Педагогический (дидактический) принцип обучения технике управления яхтой, предполагающий определенную научно-обоснованную систему обучения, четкую методическую последовательность освоения учебного материала, выполнение дидактических правил: от простого – к сложному, от легкого – к трудному и т.д., носит название

1). Инициативность и заинтересованность

2). Последовательность и сознательность

=3). Систематичность и последовательность

4). Сознательность и активность

5). Настойчивость и активность

Педагогический (дидактический) принцип обучения технике управления яхтой, предполагающий широкое использование в процессе обучения методов показа для ясного и глубокого понимания изучаемых движений и лучшего запоминания и закрепления, носит название

1). Зрелищность

2). Доступность

3). Ясность

4). Прочность

=5). Наглядность

6). Открытость

Педагогический (дидактический) принцип обучения технике управления яхтой, предполагающий обязательное соответствие заданий и возможностей обучающихся, учет их пола, возраста, физического развития и подготовленности на каждом этапе обучения, носит название

1). Зрелищность

=2). Доступность

3). Ясность

4). Прочность

5). Наглядность

6). Открытость

Педагогический (дидактический) принцип обучения технике управления яхтой, предполагающий закрепление умений и навыков в процессе обучения путем систематического многократного повторения упражнений, носит название

1). Зрелищность

2). Доступность

3). Ясность

=4). Прочность

5). Наглядность

6). Открытость

Какие классы яхт представленных в Олимпийских играх 2004 года (Афины, Греция) являются только женскими?

1). Финн

2). Торнадо

=3). Европа

4). Звездный

=5). Инглинг

6). Лазер

Способность яхтсмена сохранять высокую скорость на дистанции, преодолевая утомление – это

1). Бойцовские качества

2). Силовая выносливость

=3). Скоростная выносливость

4). Скоростные качества

5). Настойчивость и упорство

Способность яхтсмена длительное время проявлять не максимальные усилия в высоком темпе, преодолевая утомление, – это

1). Бойцовские качества

=2). Силовая выносливость

3). Скоростная выносливость

4). Скоростные качества

5). Настойчивость и упорство


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.