Действия “пораженного игрока”. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Действия “пораженного игрока”.

2017-05-16 189
Действия “пораженного игрока”. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Пораженный” игрок должен поднять руку и/или маркер вверх выше уровня плеч (головы), а свободную руку положить на затылок.

14.2.2. “Пораженный” игрок обязан сдать повязку ближайшему судье, немедленно молча покинуть поле кратчайшим путем или по указанию судьи, надеть заглушку на ствол маркера и проследовать в “зону пораженных игроков”. Любое слово, кроме фразы «Я поражен!», произнесенное пораженным игроком, будет расцениваться, как продолжение игры в пораженном состоянии.

Пораженный” игрок должен находиться в “зоне пораженных игроков” до разрешения судьи покинуть её.

Очевидное “и “неочевидное” поражение.

14.3.1. “Очевидное “ поражение - Очевидными поражениями считаются те, при которых шар попадает и разбивается в любые части тела игрока или предметы из его снаряжения и/или такое, которое игрок ощутил. Судья определяет, ощутил ли игрок попадание на основании реакции игрока и места попадания. Игрок в движении, получивший очевидное поражение в легко контролируемые части, должен немедленно прекратить движение на противника и остановится, иначе это будет расцениваться как игра в пораженном состоянии.

14.3.2 .Очевидное поражение, которое сложно проверить. Игрок с очевидным поражением в места, находящиеся вне поля его зрения, должен тут же обратиться к члену своей команды, который может легко проверить наличие поражения. Член команды, к которому обращается игрок, должен незамедлительно отреагировать, и если поражение признаётся, то игрок должен прекратить стрелять, объявить «поражение» и покинуть поле. Если игрок имея «поражение» не обращается к члену команды, то это равносильно неправомерному продолжению игры. Если поблизости нет никого из команды, к кому можно было бы обратиться, игрок должен попросить судью на поле осуществить проверку на поражение. Если в этом случае игрок не обращается к судье на поле, это означает, что игрок незаконно продолжает играть после «поражения».

Игрок с очевидным поражением должен сигнализировать своё поражение, и выполнить действия «пораженного игрока» - поднять руку и/или маркер вверх выше уровня плеч(головы), а свободную руку положить на затылок, снять повязку, надеть заглушку на ствол маркера и отправиться в “зону пораженных игроков”.

14.3.3. Неочевидные поражения. Неочевидным поражение считается в случае попадания и раскола шара на харнесе или тубах, расположенных на спине игрока. Игрок с неочевидным поражением выводится из игры, но не наказывается. Если игрок в результате своих действий или информирования другими членами своей команды узнаёт о поражении, то с этого момента оно считается очевидным. Поражение шара в харнес, расположенный впереди игрока, считается очевидным. Игрок, получивший явное попадание в месте, недоступном для самоконтроля, может продолжать играть, но обязан немедленно потребовать проверку поражения (пэйнт-чек) у судьи, который определит, разбился ли шар и является ли игрок пораженным. Судья должен проверить игрока немедленно, при наличии поражения игрок должен прекратить игру, обозначить себя пораженным и покинуть поле. Если при явном попадании в месте, недоступном для самоконтроля, шар разбился, а игрок не потребовал пэйнт-чек, его действия будут расцениваться как игра в пораженном состоянии. Если судьи не могут выполнить пэйнт-чек немедленно, то игрок может на свой страх и риск продолжать игру, но должен постоянно требовать пэйнт-чек, иначе, при наличии поражения, это будет расцениваться как игра в пораженном состоянии.

Правило 14.4 Проверка на поражение(пэйнт-чек).

Судья может провести проверку на поражение (пэйнт-чек) во время игры в отношении любого игрока.

- Проверку на краску проводят судьи для определения, разбился ли шарик и получил ли игрок поражение.

- Проверка на краску выполняется судьей в случае, если судья увидел попадание в игрока, или если предполагаемое место поражения скрыто от его прямого обзора, или по требованию другого судьи.

- Судьи могут, но не обязаны провести проверку по требованию игрока.

- Судьи должны проводить проверку на краску минимально создавая помех игроку в отношении которого осуществляется проверка.

14.4.2. Решение о результатах проверки судья подает голосом:

-“ИГРОК ПОРАЖЕН”, «АУТ»

-“ИГРОК В ИГРЕ”

Или специальными жестами согласно пункта 23.2.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.