Вопрос : Традиционная программа однодневного тура на турбазе — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Вопрос : Традиционная программа однодневного тура на турбазе



Однодневные туры начинаются утром и заканчива-

ются вечером того же дня. В дороге туристы располага-

ются за столиком вагона-ресторана. По пути они могут

не только перекусить, но и посмотреть выступления

эстрадных и цирковых артистов. Туристов подвозят до

определенной станции, где для них подготовлена спе-

циальная программа (это может быть экскурсионная

поездка или же пикник на природе). Пассажирам пре-

доставляется возможность совместить полезное с при-

ятным, например, как в поезде «Star Clipper», функцио-

нирующем на Восточном побережье США. Он совер-

шает маршруты между Ньюпортом и Провиденсом.

Непродолжительные туры. Во время 2- и 3-суточ-

ных железнодорожных туров пассажиры проживают в

отдельных купе. Поездки составлены с таким расчетом,

чтобы ночью, когда туристы спят, поезд находился в

пути. Днем туристы обычно заняты на экскурсиях.

Такие туры организуются в различных странах. На-

пример, путешествие по Африке на поезде, предлагае- мое южно-африканской компанией «Rovos Rail». Эта

компания выкупила два поезда. Один нарекли «Клас-

сиком» (он оформлен в стиле 1940-х годов), другой —

«Эдуардианом» (стиль времен английского короля Эду-

арда). Они дают возможность совершить уникальное же-

лезнодорожное сафари по южной части Африканского

континента.

В этих поездах к услугам клиентов — купе катего-

рии «люкс» площадью 11 м

с двуспальной кроватью

или двумя односпальными. Можно заказать «королевс-

кие» апартаменты. Они еще просторнее. Отделанные

полированным деревом стены, тяжелая мебель с доро-

гой обшивкой, вышитые покрывала создают уютную об-

становку. Купе оборудованы удачно скрытой установ-

кой кондиционирования. В каждом поезде примерно

по 19 вагонов, пассажиров при этом не более 70.

Завтракают, обедают и ужинают туристы в вагоне-

ресторане, украшенном деревянными пилотами. К сто-

лу подают изысканные кушанья и южноафриканские

вина лучших сортов. Рядом — бар, полностью укомп-

лектованный по международным стандартам. Если кли-

ент захочет пообедать в одиночестве, он в любое время

может заказать ед$ в купе. Есть специальный вагон для

отдыха и обозрения встречающихся в пути достоприме-

чательностей. Во время путешествия запланировано

немало автобусно-автомобильных экскурсий.

Программа путешествия включает:

• 48-часовую поездку (1600 км) от Претории до

Кейптауна с остановками и выездами на авто-

мобильные экскурсии в Кимберли и Матиес-



фонтейн;

• 24-часовое путешествие (620 км) вдоль Садового

пути от Кейптауна до Джорджа и Книсны с экс-

курсией по винодельческим районам. На отрезке

между городами Джорджом и Книсной пассажи-

ры размещаются в двух вагонах для отдыха;

• 48-часовое путешествие из Претории к водопаду

Виктория, с экскурсией в Булавайо.Многодневные туры. График движения поездов,

обслуживающих многодневные поездки, отличается

большим разнообразием. Это зависит от маршрута и

экскурсионной программы. Чтобы путешественники не

утомились, турпоезд должен идти безостановочно не

более полутора суток. Продолжительные дневные пере-

гоны планируются, как правило, в тех случаях, когда по

пути следования открываются интересные виды и ланд-

шафты. В отдельных случаях предлагаются и кратков-

ременные «зеленые стоянки» в лесу или горах, на бере-

гу моря или большого озера.

Туристские поезда в обиходе называют «отели на

колесах». Несмотря на размеры, строго ограниченные

стандартами железной дороги, вагоны комфортабель-

ны. Внутреннему их дизайну могут позавидовать мно-

гие стационарные гостиницы. В каждом купе, общее

число которых в спальном вагоне обычно не превышает

восьми, лроживает не более двух человек. Купе обору-

дуется двумя односпальными и двуспальными кроватя-

ми, кондиционерами.

Есть в них письменный стол, телефон, телевизор.

Туалетная и душевая комнаты могут быть на весь вагон

или на один-два номера. В состав туристского поезда

входят также несколько вагонов-ресторанов, вагон-са-

лон ( используемый как библиотека, место для карточ-

ных игр или переговоров, отдыха), конференц-вагон (он

же лекторий, дискотека или видеосалон), а также «дет-

ский вагон* или «зал подвижных игр».

21 вопрос : Многодневные туры на турпоездах ?как планируется программа таких туров?

Наиболее заполняемыми стали туры на «Восточном

экспрессе» из Лондона до Стамбула по железным доро-



гам Европы.

Заметно вырос интерес к железнодорожным поезд-

кам в Американском макрорегионе. Самыми протяжен-

ными считаются;

• 12-суточный переезд из Вашингтона в Лос-Анже-

лес — «Транс Америка»;

• 10-дневной переезд из Ванкувера в Монреаль —

«Транс Канада»;

• 9-дневный маршрут Манагуа-Гуаякиль-Лима-Сан-

тьяго.

В национальных и тематических парках США из-

вестность получили железнодорожные туры в Скалис-

тые горы Монтана («Montana Rocks Reil Tours») — из

штата Айдахо в штат Монтана. В Гранд Каньоне —

одном из самых популярных туристских районов так-

же есть железная дорога «Grand Camion Railway», ко-

торая успешно эксплуатируется в экскурсионных це-

лях. Железнодорожные туры предлагает и компания на

Аляске.

В Канаде предлагаются туры в Скалистые горы. Ви-

довая железная дорога Западного Мериленда «Western

Meryland Scenic Railroad» предлагает туристам свадеб-

ные путешествия, пикники на природе.

В Мексике туристские поезда используются для орга-

низации маршрутов в горы Сьерра Мадре. Это уникаль-

ный тур называется «Тур в Мексиканское поднебесье»

(«Mexican Train Ride in Sky»).

В Норвегии популярны туристские маршруты на

специальном поезде с осмотром самых больших и кра-

сивых фьордов а мире.

Железнодорожные маршруты есть в Индии и в Ин-

донезии. Для туристов, посещающих Индонезию, пред-

лагается уникальный тур «Парковые локомотивы в Ин-

донезии» («Tour the Steam Locomotives in Indonesia») с

осмотром самой крупной в мире коллекции действую-

щих локомотивов и вагонов узкой колеи.

В Африке «Rovos rail» предлагает своим клиентам

четыре основных многодневных маршрута, по которым

поезда отправляются каждые две недели. Маршруты

различной продолжительности и, соответственно, раз-

личной стоимости. Так, например, самая продолжитель-

ная (20-ти дневная) поездка на «Классике» или «Эдуар-

диане» из Кейптайна в столицу Танзании Дар-эс-Салам

обойдется на человека в 6500 долл., если он путеше-

ствует в купе «люкс», и 7800 долл. — в «королевских»

апартаментах

Вопрос : Наиболее популярные туристские железнодорожные маршруты

Самый популярный среди туристов многодневный

маршрут — «Восточный экспресс», который стилизо-

ван под знаменитый одноименный состав начала XX в.

В его состав входят дизель и девять спальных ваго-

нов, два или три вагона-ресторана, вагон-бар, вагон-

душ и вагон-клуб. Поезд оснащен спутниковым телеви-

дением, телефоном и телетайпом. Все вагоны построй-

ки начала XX в. отреставрированы. Их интерьеры ре-

конструированы в соответствии с современными тре-

бованиями сервиса. В поезде — 82 комфортабельных

купе, оборудованных умывальниками. Отделка — из

красного дерева и плюща. При желании соединение купе

можно соединить, открыв внутреннюю дверь.

В зарубежной Европе туристские маршруты полу-

чили развитие практически на всей разветвленной и

железнодорожной сети.

«Андалузийский экспресс» («А1 Andalus») обслужи-

вает популярный железнодорожный туристский марш-

рут по Испании, который имеет два варианта: 1) Мад-

рид — Севилья — Кордова — Гранада — Рондо — Севи-

лья — Мадрид (8 дней/7 ночей) — северное железнодо-

рожное кольцо; 2) Севилья — Кордова — Гранада —

Рондо — Севилья (7 дней/бночей) — южное кольцо.

Туристы живут в пяти спальных вагонах поезда, изыс-

канно отреставрированных «под старину».

Купе класса «сьют» (люкс) оборудованы душем и

туалетом, кондиционером, цветным телевизором, сото-

вой телефонной связью. Дополнительно имеются два

вагона с душевыми. В поезде имеются два вагона-рес-

торана, бар, библиотека.

«Nostalgic Orient Express» ходит по нескольким мар-

шрутам. Из Москвы, к примеру, он отправляется в 10-

дневное путешествие до Пекина, следуя через Омск,

Новосибирск, Иркутск и Улан-Батор. Этот маршрут,

хотя и относится к разряду классических, все же не яв-

ляется массовым.-






Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.017 с.