Таможенный контроль пассажиров — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таможенный контроль пассажиров

2017-05-16 919
Таможенный контроль пассажиров 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Федеральная таможенная служба – федеральный орган исполнительной власти, напрямую подчиняющийся Правительству. Основные обязанности в сфере обслуживания пассажиров:

· Проверка пассажиров /таможенная проверка вещей;

· Предотвращение незаконного оборота наркотиков;

· Предотвращение нелегального ввоза / вывоза товаров (контрабанда);

· Назначение уплаты пошлины при ввозе товаров;

Принципы таможенного контроля:

· Таможенный контроль осуществляется таможенными органами в соответствии с таможенным законодательством;

· Таможенные органы руководствуются принципом выборочности;

· Длительность таможенного контроля не должно превышать времени, установленного нормативными актами ФТС;

· Система двух коридоров применяется в пункте пропуска для декларации товаров частного пользования;

· Система двух коридоров позволяет пассажирам выбирать нужный коридор (зеленый или красный) для выполнения таможенных процедур;

· Зеленый коридор для пассажиров с не подлежащими письменному декларированию товарами и при отсутствии несопровождаемого багажа;

· Красный коридор для пассажиров с подлежащими письменному декларированию товарами, а также товаров, которые пассажиры хотят декларировать;

· Таможенный контроль прибывающих пассажиров:

Таможенный контроль прибывающих пассажиров осуществляется после прохождения пассажирами всех остальных процедур.

· Таможенный контроль отправляющихся пассажиров:

Таможенный контроль отправляющихся пассажиров должен быть до паспортного контроля.

Расположение таможенных офисов

Офисы расположены на 3 этаже в зоне отправления (рис. 24), в зоне прибытия - на 1 этаже (рис. 26) в зоне таможенного контроля, а также в зоне Трансфера (см. рис. 25).

 

Рисунок 24 Расположение таможенных офисов в зоне Отправления

 

 


Рисунок 25 Расположение таможенных офисов в зоне Трансфера

 


Рисунок 26 Расположение таможенных офисов в зоне Прибытия

 

 

Таможенная проверка трансферного багажа

Федеральная таможенная служба будет проверять 100% трансферного багажа, кроме ВВЛ-ВВЛ.

Трансферный багаж ВВЛ-МВЛ

Сотрудники Федеральной таможенной службы проверяют багаж после попадания в систему обработки багажа. Если в процессе сканирования они обнаружат в багаже что-то подозрительное, сумка отправляется в комнату ручного досмотра.

Трансферный багаж МВЛ-ВВЛ

Пассажиры МВЛ-ВВЛ забирают свой багаж, проходят таможенный контроль и далее следуют на регистрацию на 3 этаж.

 

Возврат налоговых платежей

В новом терминале эта услуга предоставляться не будет, так как в ее предоставлении нет заинтересованных сторон.

 

Выходы на посадку

В основном все выходы на посадку запланированы как открытые. Телетрапы и выходы планируется использовать гибко, или как 1 стоянку кода Е, или как 2 стоянки кода С. Самолеты кода С являются более регулярными, так что в основном будем говорить о стоянках и выходах кода С.

В главном здании будет 4 телетрапа МВЛ для самолетов кода С (которые могут также использоваться для 2х самолетов кода Е).

Северная галерея (МВЛ) будет также иметь 4 телетрапа для кода С (=2 кода Е) на 3 этаже, 2 автобусных выхода при спуске с 3 этажа, 4 автобусных выхода на 1 этаже. Для рейсов с высоким уровнем риска будет закрытый выход в Северной галерее на 1ом этаже (10.5 Специальные рейсы (с высоким уровнем риска). Информационная таблица по выходам на посадку предоставлена ниже (табл. 1).

Посадка может одновременно производиться на 2 рейса. Двери выходов на посадку будут открываться специальными магнитными картами, ключами или с использованием обоих средств. Любая операция по открыванию дверей выходов на посадку будет фиксироваться Системой контроля доступа, и записываться камерами видеонаблюдения.

Во временном здании автобусных выходов на посадку рейсов ВВЛ будет находиться 9 автобусных выходов (рис. 27), один из которых будет работать только под посадку пассажиров бизнес класса. Так же на время реконструкции Пулково 1, в главном здании будет 1 автобусный выход на посадку.

 

Рисунок 27 Выходы на посадку во временном здании


 

Таблица 1 Информационная таблица о выходах на посадку в новом терминале

Обозначение выхода на посадку Зона ВВЛ/МВЛ Этаж Автобус/ Телетрап Код ВС м² Места Заметки
A1 ГЗТ МВЛ   Телетрап E     После реконструкции Пулково-1
A2 ГЗ МВЛ   Телетрап C     После реконструкции Пулково-1
A3 ГЗ МВЛ   Телетрап E      
A4 ГЗ МВЛ   Телетрап C      
A5 СГ МВЛ   Телетрап E      
A6 СГ МВЛ   Телетрап C      
A7 СГ МВЛ   Телетрап E     С высоким уровнем риска
A8 СГ МВЛ   Телетрап C      
A9 СГ МВЛ   Автобус C     Возможно, затем телетрап
A10 СГ МВЛ   Автобус C      
A11 СГ МВЛ   Автобус C      
A20 СГ МВЛ   Автобус C      
A21 СГ МВЛ   Автобус C      
A22 СГ МВЛ   Автобус C     С высоким уровнем риска
A23 СГ МВЛ   Автобус C      
A24 СГ МВЛ   Автобус C      
A25 СГ МВЛ   Автобус C     С высоким уровнем риска
                 
D81 ГЗ ВВЛ   Автобус ?     Автобусный на время реконструкции Пулково-1
D91 Временное здание автобусных выходов на посадку ВВЛ   Автобус C      
D92 Временное здание автобусных выходов на посадку ВВЛ   Автобус C      
Продолжение Таблицы 1              
D93 Временное здание автобусных выходов на посадку ВВЛ   Автобус C      
D94 Временное здание автобусных выходов на посадку ВВЛ   Автобус C      
D95 Временное здание автобусных выходов на посадку ВВЛ   Автобус C      
D96 Временное здание автобусных выходов на посадку ВВЛ   Автобус C      
D97 Временное здание автобусных выходов на посадку ВВЛ   Автобус C      
D98 Временное здание автобусных выходов на посадку ВВЛ   Автобус C      
D99 Временное здание автобусных выходов на посадку ВВЛ   Автобус C     Бизнес- класс
                 
D1 П1 ВВЛ   Телетрап E      
D2 П1 ВВЛ   Телетрап C      
D3 П1 ВВЛ   Телетрап E      
D4 П1 ВВЛ   Телетрап C      
D5 П1 ВВЛ   Телетрап E      
D6 П1 ВВЛ   Телетрап C      
                 
D20 П1 ВВЛ   Автобус C      
D21 П1 ВВЛ   Автобус C      
D22 П1 ВВЛ   Автобус C      
D23 П1 ВВЛ   Автобус C      
D24 П1 ВВЛ   Автобус C      
D25 П1 ВВЛ   Автобус C      

Таблица, в том числе информация о выходах ВВЛ, будет доработана и представлена в следующей версии концепции.


Посадка

Посадка пассажиров идет после прохождения предполетного досмотра. Посадка начинается за 30-40 и заканчивается за 10 минут до отправления.

Посадка может осуществляться при использовании:

- Автобуса – пассажиры доставляются на стоянку ВС на автобусах. Время ожидания отправления автобуса должно быть меньше 7 минут.

- Телетрапа – пассажиры проходят на борт ВС по телетрапу.

Контроль осуществления посадки может быть двух видов:

1) Автоматизированный: контроль осуществляется автоматически с использованием считывателя; система проверяет правильность полученной информации о рейсе, количество мест на борту, информацию о пассажирах и автоматически высчитывает количество прошедших пассажиров и сравнивает с количеством зарегистрированных.

2) Ручной: в случае поломки системы контроль посадки осуществляется вручную с использованием «Шахматки». Визуально проверяются посадочные талоны, вручную считается количество прошедших пассажиров.

Следующие категории пассажиров имеют приоритет при посадке:

· Пассажиры с ограниченными физическими возможностями;

· Несопровождаемые дети;

· Пассажиры с детьми;

· VIP и CIP (коммерчески важные).

Доставка первого и бизнес классов осуществляется на отдельном автобусе.

Посадка МВЛ осуществляется только в присутствии представителя пограничного контроля. Сотрудники пограничного контроля находятся у выходах на посадку и у ВС.

Телетрапы

Сейчас в терминале «Пулково-2» 4 телетрапа. В новом терминале будет 8 телетрапов (4 в главном здании, 4 в Северной галерее). После реконструкции в «Пулково-1» будет 6 телетрапов. Один телетрап предназначен для ВС кода С. 2 телетрапа для ВС кода Е. 12 устройств для подгона телетрапа предусмотрены ДНО.

ас в Пулково 2 4 телетрапа. В новом терминале будет 8 телетрапов (4 в главном здании, 4 в Северной галерее). После реконструкции в Пулково 1 будет 6 телетрапов. Один телетрап предназначен для ВС кода С. 2 телетрапа для ВС кода Е. 12 устройств для подгона телетрапа предусмотрены ДНО.

Автобусное прибытие в ГЗТ


Зона прибытия автобусов ВВЛ на время реконструкции Пулково-1 будет находиться в Главном здании в зоне выдачи багажа.

Автобусное прибытие ВВЛ в новый терминал будет иметь место только для 1 автобуса (рис. 28). Зона автобусного прибытия МВЛ в Северной галерее имеет место для высадки пассажиров из 5 (один из них для малоподвижных групп населения) автобусов одновременно (рис. 29).

Рисунок 28 Автобусное прибытие ВВЛ, Главное здание терминала

 

 


 

Рисунок 29 Автобусное прибытие МВЛ, 1 этаж Северная галерея

Выдача багажа

В этой зоне прибывшие пассажиры могут забрать свой багаж с лент выдачи багажа. Диспетчерский центр отвечает за распределение лент. Эта зона недоступна для встречающих, запланированный барьер не позволит им пройти в зону выдачи багажа. Установленные мониторы помогут пассажирам найти нужный номер багажной ленты. Всего 7 лент выдачи багажа: 3 МВЛ, 3 ВВЛ, и 1 реверсивная (для ее использование необходимо согласование с Федеральной таможенной службы).

После снятия багажа с ленты пассажиры проходят к выходу. Номер багажной бирки не будет сверяться, так как доступа в данную зону со стороны встречающих не будет.

Отдел розыска багажа

Офис розыска багажа находится в залах прибытия ВВЛ и МВЛ. Функции офиса:

· Контроль доставки багажа пассажирам по прибытии;

· Поиск потерянного багажа пассажиров;

· Контроль в случае засланного не по адресу, невостребованного багажа, найденных личных вещей;

· Отправление досланного багажа.

В случае утери, повреждения или недостатка вещей пассажиру нужно обратиться в отдел розыска багажа для составления заявления. Жалоба на авиаперевозчика в письменном виде должна быть составлена сразу по прибытии, но не позднее 7 дней с даты получения. После получения письменного заявления от пассажира на основании грузовой накладной, перевозчик должен принять меры:

· Запрос в аэропорт отправления на наличие багажа;

· Запрос в аэропорты, куда ошибочно мог быть доставлен багаж;

· Запрос по досланному/засланному багажу в случае обнаружения.

 

Потерянные личные вещи

Вещи, найденные в таможенной зоне или за ее пределами, нужно отнести в комнату потерянных вещей (рис. 30) в зоне МВЛ, которая является зоной таможенного контроля. Остальные вещи будут в комнате хранения (№1.229 вне зоны таможенного контроля). Расположение офисов розыска багажа показано на рис. 31 и 32.


Рисунок 30 Расположение комнаты потерянных вещей

 


Рисунок 31 Расположение офиса Розыска багажа в зоне выдачи багажа рейсов МВЛ

 

 

 

 

Рисунок 32 Расположение офиса Розыска багажа в зоне выдачи багажа рейсов ВВЛ


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.046 с.