Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. - М., 1991. - 44 с. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. - М., 1991. - 44 с.

2017-05-12 1205
Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. - М., 1991. - 44 с. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи. - М., 1991. - 44 с.

СОДЕРЖАНИЕ

Характеристика детей 6-го года жизни с общим недоразвитием речи, подлежащих обучению и воспитанию в группе.................................................................................................................. 3

Коррекционное обучение детей 6-го года жизни с общим недоразвитием речи........ 8

Организация обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи................ 10

Организация занятий в первой половине дня................................................................. 11

Организация работы во второй половине дня................................................................ 11

Примерный режим дня......................................................................................................... 12

Логопедическое обследование детей с общим недоразвитием речи........................... 13

Логопедические занятия......................................................................................................... 22

ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ...................... 25

Первый период обучения: сентябрь, октябрь, ноябрь.................................................. 25

Второй период обучения — декабрь, январь, февраль, март..................................... 27

Третий период — апрель, май, июнь................................................................................ 29

Индивидуальные логопедические занятия..................................................................... 31

Особенности индивидуальной логопедической работы с детьми, страдающими ринолалией 32

Особенности индивидуальной логопедической работы с детьми, страдающими дизартрией 33

ЗАНЯТИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ................................................................................................... 34

Развитие речи...................................................................................................................... 35

Развитие элементарных математических представлений Количество. Счет....... 39

Физическая культура........................................................................................................ 41

Трудовое воспитание........................................................................................................ 43

Рекомендуется следующее примерное распределение занятий логопеда и воспитателя 47

I период................................................................................................................................ 47

II период............................................................................................................................... 48

II период............................................................................................................................... 51

I ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ............................................................................................................ 53

II ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ........................................................................................................... 54

III ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ......................................................................................................... 56

Дошкольное воспитание детей с различными видами речевых нарушений является составной частью системы народного образования и решает задачи комплексного коммунистического воспитания в соответствии с возрастными, индивидуально-психологическими и речевыми особенностями.

На основании постановления Совета Министров СССР «О мероприятиях по улучшению обучения и воспитания детей с дефектами умственного и физического развития» в нашей стране функционируют группы для детей с общим недоразвитием речи (в структуре специализированного детского сада или в отдельных случаях при детских садах, яслях-садах общего типа).

В соответствии с типовым «Положением о дошкольных учреждениях и группах для детей с нарушениями речи» от 26 мая 1970 г. в группы для детей с общим недоразвитием речи принимаются дети в возрасте трех-пяти лет. В эти группы могут быть зачислены дети в тех случаях, когда у них помимо нарушений фонетической стороны речи имеются выраженные отклонения в формировании лексико-грамматических компонентов речи. Срок пребывания — от двух до трех лет в зависимости от времени зачисления и от тяжести речевого дефекта.

Данная программа предназначена для обучения и воспитания детей со вторым-третьим уровнем речевого развития 6-го года жизни с нормальным слухом и интеллектом.

Обучение детей направлено на устранение речевого дефекта, а также на предупреждение возможных трудностей в усвоении школьных знаний, обусловленных речевым недоразвитием.

В процессе образования и воспитания детей с речевыми нарушениями в условиях специального детского сада осуществляются те задачи, которые определены в области физического, умственного, эстетического и нравственного развития детей дошкольного возраста.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.