Общее знакомство с базой практики — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общее знакомство с базой практики

2017-05-16 442
Общее знакомство с базой практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.1. Встреча с руководителем дошкольного образовательного учреждения

Цель: познакомиться с базой прохождения практики, задачами, функциями базового дошкольного образовательного учреждения.

Задание: заполните паспорт дошкольного учреждения

Наименование ДОУ  
Юридический адрес  
Вид ДОУ  
Нормативно-правовые документы ДОУ    
Направления работы ДОУ  
Организационная структура (штатное расписание)  
Количество групп и наполняемость    
Режим работы      
Структура управления      
Традиции, достижения    
Программно-методическое обеспечение    
Организация дополнительных услуг в ДОУ      
Предметно-развивающая среда в ДОУ      
Социальное партнерство      

Ваше впечатление о ДОУ:

  • 1.2. Встреча с заместителем заведующего ДОУ: воспитатель как главный субъект воспитательного процесса в детском саду.

В ходе встречи заместителю заведующего дошкольного учреждения необходимо раскрыть следующие вопросы:

- квалификационные требования, предъявляемые к воспитателю дошкольного образовательного учреждения;

- организация работы по повышению профессионального мастерства воспитателей;

-оценка результативности деятельности воспитателя;

-контроль деятельности воспитателя;

-аттестация воспитателей дошкольных образовательных учреждений: задачи, периодичность, формы;

-организация работы с молодыми специалистами в ДОУ;

-проблемы, с которыми встречаются молодые воспитатели, и пути их разрешения.

Встреча с воспитателем (презентация опыта одного из опытных воспитателей, должностная инструкция)

Изучение специфики труда воспитателя

Изучение специфики труда воспитателя в первую и вторую половину дня.

Цель: формировать у практиканта целостное представление о деятельности воспитателя в группах раннего и младшего дошкольного возраста.

Задание:1) запишите в дневник практики режим дня и список детей возрастной группы, в которой Вы проходите практику.

2) Изучите календарный план в этих группах, запишите структуру календарного плана.

3)Сделайте хронометраж и проанализируйте участие воспитателя и помощника воспитателя в организации и проведении режимных моментов, занятия, самостоятельной деятельности детей по предложенной схеме.

Первая половина дня: (утро – прием детей, игры, гимнастика, занятия, прогулка, игры).

Вторая половина дня: (подъем детей, игры, совместная деятельность воспитателя с детьми, прогулка, вечер – самостоятельная деятельность детей, работа с родителями).

При анализе ответьте на следующие вопросы:

- Что входит в содержание деятельности воспитателя в первую и вторую половины дня?

- Какой вид деятельности преобладает у детей в первую половину дня? Во вторую половину дня? Чем занимаются дети вечером?

- Как и в чем проявляется сотрудничество между воспитателем и его помощником?

- Какой внешний вид имеют воспитатели?пом. воспитателя?

4) Познакомьтесь с воспитателем и детьми. Попытайтесь установить с ними контакт с детьми, организуйте игровую деятельность с детьми.

 

РЕЖИМ ДНЯ

   
Время Режимные моменты Время Режимные моменты
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Изучение календарного плана воспитателя группы _______________________

Описание развивающей предметной среды группы __________________________

Наблюдение за деятельностью воспитателя и детей (1 пол. дня)

Дата __________ Время наблюдения: _____________________________________

Группа _____________ Ф.И.О. воспитателя____________________________________

Режимные моменты Время проведен Деятельность воспитателя Деятельность детей Деятельность пом. воспитателя
         

Наблюдение за деятельностью воспитателя и детей (2 пол. дня)

Дата __________ Время наблюдения: _____________________________________

Группа _____________ Ф.И.О. воспитателя____________________________________

Режимные моменты Время проведен Деятельность воспитателя Деятельность детей Деятельность пом. воспитателя
         

Анализ наблюдения: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Личностные качества воспитателя группы__________________________________

Личностные качества Баллы В чем проявилось
             
Любовь к детям            
Внимательность            
Доброжелательность            
Общительность            
Требовательность            
Справедливость            
Заботливость            
Ответственность            
Эмоциональность            
Увлеченность            
Интеллигентность            

Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.