Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
|
из
5.00
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
|
|
В другой кинематической схеме привода (рисунок А.1,а), рассматриваемой в заданиях на курсовую работу, в качестве открытой передачи может быть клиноременная передача, показанная на рисунке 7. Она не входит в рассматриваемый комплексный пример, поэтому рассмотрим методику ее расчета на отдельном примере. Исходными данными для расчета клиноременной передачи, например, являются:
– вращающий момент на валу ведущего шкива (момент на валу электродвигателя) Т1 = 32240 Н ×мм;
– мощность на валу ведущего шкива (это требуемая мощность электродвигателя) Р1 = 5,03 кВт;
– частота вращения ведущего шкива (это номинальная частота вращения вала электродвигателя) n1 = 1445 мин–1;
– передаточное число передачи u = uРП= 2,2.
Расчет клиноременной передачи начинается с выбора сечения ремня по номограмме на рисунке 8 в зависимости от мощности Р1 и частоты вращения n1. По исходным данным примера подходит клиновой ремень сечения Б, размеры которого приведены в приложении Б (таблица Б.2). Выбранному сечению Б соответствуют размеры, мм: b0 = 17; bР = 14; y0 = 4;
h = 10,5; площадь сечения А = 138 мм2. Клиновые ремни нормального сечения О применяются только для передач мощностью до 2 кВт.

Рисунок 7 – Геометрические и силовые параметры клиноремерной
передачи
Рисунок 8 – Номограмма для выбора клиновых ремней
нормального сечения
Минимально допускаемое значение диаметра ведущего шкива d1 зависит от сечения ремня: для сечения А – d1 = 90 мм; для сечения Б – d1 = 125 мм; для сечения В – d1 = 200 мм; для сечения Г – d1 = 315 мм. В целях повышения срока службы ремней рекомендуется принимать в качестве диаметра ведущего шкива следующее (или через одно) значение после минимально допустимого диаметра из стандартного ряда диаметров, приведенного в приложении Б (таблица Б. 3). Принимаем d1 = 140 мм.
Определим расчетный диаметр ведомого шкива
, мм
. (66)
Полученное расчетное значение диаметра округляем до ближайшего стандартного значения по таблице Б. 3. Принимаем d2 = 315 мм.
Определим фактическое передаточное число ременной передачи 
, (67)
где
= 0,01 … 0,02 – коэффициент скольжения [4].
Проверим отклонение D
фактического передаточного числа
от заданного передаточного числа 
.
Определим предварительное значение межосевого расстояния ременной передачи в интервале 
, (68)
. (69)
Межосевое расстояние
принимается в рассчитанном интервале после эскизной компоновки привода. В курсовой работе она не выполняется, поэтому можно принять среднее значение межосевого расстояния
.
Определим расчетную длину ремня
(70)
. Полученное значение длины ремня округляем до ближайшего стандартного значения (таблица Б. 2). Принимаем L = 1400 мм. Уточняем значение межосевого расстояния передачи
по стандартной длине ремня L [3, с. 88]
(71)
.
Для монтажа ремней на шкивах необходимо предусмотреть в конструкции привода возможность уменьшения межосевого расстояния передачи на 1…2% и возможность его увеличения на 5,5% для регулировки натяжения ремней при эксплуатации. Это требование может быть осуществлено различными конструктивными способами [5,с.289].
Определим угол обхвата ремнем ведущего шкива
, град.
. (72)
Определим скорость ремня
, м/с
. (73)
Определим расчетную мощность
, кВт, передаваемую одним клиновым ремнем проектируемой передачи [6, с.272]
(74)
где
номинальная мощность, кВт, передаваемая одним клиновым ремнем базовой передачи, выбираемая методом интерполирования из таблицы 11. Для рассматриваемого примера
.
Таблица 11 – Номинальная мощность
, кВт, передаваемая одним клиновым ремнем базовой передачи [8, с. 489 – 490]
| Сечение ремня; L0, мм | Диаметр шкива d1, мм | Скорость ремня V, м/с | ||||||
Номинальная мощность , кВт
| ||||||||
| А L0 = 1700 мм | 0,52 | 0,74 | 1,33 | 1,69 | 1,84 | 1,69 | ||
| 0,52 | 0,81 | 1,40 | 1,87 | 1,99 | 1,91 | |||
| 0,52 | 0,81 | 1,47 | 2,03 | 2,41 | 2,29 | |||
| Б L0 = 2240 мм | 0,74 | 1,10 | 2,06 | 2,88 | 2,94 | 2,50 | ||
| 0,81 | 1,25 | 2,23 | 3,16 | 3,60 | 3,24 | |||
| 0,96 | 1,40 | 2,50 | 3,60 | 4,35 | 4,35 | |||
| В L0 = 3750 мм | 1,40 | 2,14 | 3,68 | 5,28 | 6,25 | 5,90 | ||
| 1,62 | 2,42 | 4,27 | 5,97 | 7,15 | 6,70 | |||
| 1,77 | 2,65 | 4,64 | 6,34 | 7,50 | 7,73 |
поправочные коэффициенты, выбираемые для условий работы проектируемой передачи по таблице 12.
Определим для рассматриваемого примера поправочные коэффициенты (при отношении
) по таблице 12
.
Таблица 12 – Значения поправочных коэффициентов С
–коэффициент угла обхвата ведущего шкива
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| a1, град. | |||||||||||||||||||||||||||||||
| 1,0 | 0,98 | 0,95 | 0,92 | 0,89 | 0,86 | 0,82 | ||||||||||||||||||||||||
коэффициент влияния отношения выбранной длины ремня L к базовой длине L0 (таблица 11)
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| L / L0 | 0,4 | 0,6 | 0,8 | 1,0 | 1,2 | 1,4 | |||||||||||||||||||||||||
| 0,82 | 0,89 | 0,95 | 1,0 | 1,04 | 1,07 | |||||||||||||||||||||||||
коэффициент передаточного отношения
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| 1,0 | 1,25 | 1,5 | 1,75 | 2,0 | 2,25 | 2,5 | 2,75 | ³ 3,0 | ||||||||||||||||||||||
| 1,0 | 1,08 | 1,1 | 1,115 | 1,125 | 1,13 | 1,135 | 1,138 | 1,14 | ||||||||||||||||||||||
коэффициент режима нагрузки
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| Характер Нагрузки | Спокойная | Умеренные колебания | Значительные колебания | Ударная | |||||||||||||||||||||||||||
| 1 … 1,2 | 1,1 … 1,3 | 1,3 … 1,5 | 1,5 … 1,7 | |||||||||||||||||||||||||||
коэффициент числа ремней
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| Z | 2 … 3 | 4 … 6 | > 6 | ||||||||||||||||||||||||||||
| 0,95 | 0,9 | 0,85 | ||||||||||||||||||||||||||||
– коэффициент влияния центробежных сил
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| Сечение | А | Б | В | Г | |||||||||||||||||||||||||||
| 0,1 | 0,18 | 0,3 | 0,6 | |||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!