Воспитательный потенциал молодёжной общественной организации «клуб ролевых игр» — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Воспитательный потенциал молодёжной общественной организации «клуб ролевых игр»

2017-05-16 300
Воспитательный потенциал молодёжной общественной организации «клуб ролевых игр» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ГЕРЛАХ ИРИНА ВИТАЛЬЕВНА1

1 Армавирский гос. пед. ун-т

 

Тип: статья в журнале - научная статья Язык: русский

 

Том: 13Номер: 3 Год: 2007 Страницы: 30-33

 

ЖУРНАЛ:

 

ВЕСТНИК КОСТРОМСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Издательство: Костромской государственный университет (Кострома)

ISSN: 1998-0817

 

 

13) ВСТРЕЧИ В МОЛОДЁЖНОМ КЛУБЕ

 

СЕЛИЦКИЙ А.Я.1

1 Ростовская государственная консерватория (академия) им. С.В. Рахманинова, 344002, г. Ростов-на-Дону, просп. Буденновский, 23

 

Тип: статья в журнале - обзорная статья Язык: русский

 

Номер: 21 Год: 1983 Страницы: 11

 

ЖУРНАЛ:

 

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ

Издательство: ООО Издательство “Композитор” (Москва)

ISSN: 0131-2383

 

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:

 

РОСТОВСКИЙ МОЛОДЕЖНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КЛУБ, МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОСВЕТИТЕЛЬСТВО

 

АННОТАЦИЯ:

 

В статье рассказывается о Ростовском молодежном клубе, созданном в 1977 г. под руководством А. М. Цукера, о его особенностях как формы музыкально-просветительной работы, об композиторах, исполнителях, артистах, ученых, принимающих участие в вечерах, о публике.

 

 

14) ПОДРОСТКОВО-МОЛОДЁЖНЫЙ КЛУБ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

 

ЗУБ ИГОРЬ ВАСИЛЬЕВИЧ1, ЗУБ ЛЮДМИЛА ИВАНОВНА1

1 Подростково-молодёжный клуб «Стрела», Санкт-Петербург, Россия

 

Тип: глава в книге Язык: русский Год издания: 2015

 

Страницы: 78-107

 

УДК: 371.833.1

 

ИСТОЧНИК:

 

КОМПЕТЕНЦИИ И ОБРАЗОВАНИЕ: МОДЕЛИ, МЕТОДЫ, ТЕХНОЛОГИИ

Центр научной мысли. Москва, 2015

Издательство: Издательство "Перо" (Москва)

 

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:

ПОДРОСТКОВО-МОЛОДЁЖНЫЙ КЛУБ, СПОРТИВНАЯ СЕКЦИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА, ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

 

АННОТАЦИЯ:

 

Третья глава Зуба И.В., Зуб Л.И. «Подростково-молодёжный клуб по месту жительства как образовательное пространство» посвящена подростково-молодежным клубам по месту жительства, которые являются учреждениями дополнительного образования. ПМК организуют работу спортивных секций, кружков различной направленности. Основными задачами ПМК являются организация досуга; привлечение детей и подростков к регулярным занятиям физической культурой и спортом; формирование личности; выявление и развитие способностей каждого воспитанника; воспитание гражданственности и патриотизма. Дополнительное образование в ПМК - это целенаправленный процесс подготовки воспитанников в избранной ими сфере обучения. Дополнительное образование детей и подростков рассматривается как часть общего образования. Разнообразие форм, методов и средств, применяемых в обучении, позволяют пробудить у воспитанников интерес и потребность к постоянным занятиям спортом, сформировать устойчивую систему ценностных отношений к спорту и здоровому образу жизни. Одним из эффективных путей реализации воспитательных и образовательных программ является развитие организационной культуры клуба, которая формируется в процессе совместной деятельности воспитанников, их родителей и педагогов. Целью взаимодействия педагога ПМК и семьи является включение родителей в воспитательный процесс. Воспитательный процесс строится с учетом нравственной базы воспитанника, которая может быть как положительной, так и отрицательной. Задача педагога дополнительного образования - создать условия для развития образовательной и воспитательной среды своей секции, а коллективом педагогов создать образовательное пространство клуба в целом, обучить воспитанника навыкам в избранном им виде деятельности, создать систему досугового общения. Для освоения технической стороны избранного вида деятельности, в нашем случае спорта, необходима педагогическая поддержка индивидуальности воспитанника.

 

 

15) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СПОРТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ПОДРОСТКАМИ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ ЗАНЯТИЙ СПОРТИВНЫМ СКАЛОЛАЗАНИЕМ В ПОДРОСТКОВО-МОЛОДЁЖНЫХ КЛУБАХ)

 

КОВАЛЬ ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВНА1, ЯРЧИКОВСКАЯ ЛЮДМИЛА ВЯЧЕСЛАВОВНА1, ДЕМЕШ ВЛАДИМИР ПАВЛОВИЧ2

1 Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

2 Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ)

 

Тип: статья в журнале - научная статья Язык: русский

 

Номер: 12 (118) Год: 2014 Страницы: 95-98Поступила в редакцию: 26.12.2014

 

DOI: 10.5930/issn.1994-4683.2014.12.118.p95-98 УДК: 796.011 + 376.5

 

ЖУРНАЛ:

 

УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ УНИВЕРСИТЕТА ИМ. П.Ф. ЛЕСГАФТА

Издательство: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург" (Санкт-Петербург)

ISSN: 1994-4683eISSN: 2308-1961

 

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:

 

СПОРТИВНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ, СПОРТИВНОЕ СКАЛОЛАЗАНИЕ

 

АННОТАЦИЯ:

 

В статье рассмотрены современные спортивные педагогические технологии в работе с подростками с девиантным поведением на примере занятий спортивным скалолазанием. Изложены основные принципы и критерии работы. Представлены результаты двухгодичной экспериментальной спортивно-педагогической работы, проводимой в подростковом молодёжном городском клубе.

 

 

16) КЛУБНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ КАК ФАКТОР САМОРЕАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

 

ГАЛЕЕВА МИЛЯУША ЗАГИТОВНА

 

Тип: диссертация Год: 2010 Язык: русский

 

Место защиты: Казанский государственный университет культуры и искусств

 

Город: Казань Число страниц: 195

 

Специальность: 13.00.05 - Теория, методика и организация социально-культурной деятельности

 

Ученая степень: кандидат педагогических наук

 

ББК: Ч481,6(2)382.74,0 Ч724(2Р)717,0

 

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:

 

ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КУЛЬТУРА. НАУКА. ПРОСВЕЩЕНИЕ, КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА, КЛУБНОЕ ДЕЛО, РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, СЕТЬ КЛУБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. ТИПЫ КЛУБНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. ОТДЕЛЬНЫЕ КЛУБНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, МОЛОДЁЖНЫЕ КЛУБЫ, НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВОСПИТАНИЕ, ВНЕУЧЕБНАЯ РАБОТА, МЕТОДЫ, ФОРМЫ И СРЕДСТВА ВНЕУЧЕБНОЙ РАБОТЫ, КЛУБЫ ПО ИНТЕРЕСАМ. ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ

 

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.