Сохранение и совместное использование пресетов расширенного входа — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Сохранение и совместное использование пресетов расширенного входа

2017-05-16 848
Сохранение и совместное использование пресетов расширенного входа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Можно переключаться между различными настройками экрана. Используя выпадающее меню в левом верхнем углу окна Расширенного вывода, можно сохранить и выбрать различные настройки.

Это особенно полезно, когда вы играете еженедельные концерты в разных местах, и каждый требует конкретного набора параметров. Использование предустановленной системы, вы можете просто выбрать соответствующий параметр из списка, без необходимости воссоздать его снова.

Это также означает, что ваши настройки вывода не привязаны к определенной композиции. Вы можете использовать различные настройки с тем же составом, а также использовать различные композиции с той же установкой.

Она также позволяет обмениваться пресетами между компьютерами. После сохранения предварительных настроек можно найти в виде файла.xml в папке Resolume документы:

Mac: Пользователи / ~ / Документы / Resolume Avenue-Arena 5 / пресетов / screensetup /

PC: C: \ Users \ [имя пользователя] \ Мои документы \ Resolume Avenue-Arena 5 \ пресеты \ screensetup \

СОВЕТ! Просмотр для лохов. Выберите Reveal в Finder или проводника из выпадающего списка, и вы будете приняты прямо к нужному файлу на вашем компьютере.

Вы можете скопировать этот файл в ту же папку на другом компьютере. Затем вы можете загрузить пресет с помощью выпадающего меню. При загрузке пресета с помощью выпадающего списка, то он будет автоматически скопирован в правильное заданное положение.

СОВЕТ! Совместное использование пресетов также работает между Mac и PC!

Основные Модификаторы и кнопки быстрого доступа для работы

На обоих этапах выбора входа и выхода есть несколько ярлыков, ключевых модификаторов и контекстных меню, которые помогут вам перемещать и изменять свои фрагменты.

Общие Shorcuts

§ Ctrl-Z и Ctrl-Y (Cmd-Z и Cmd-Y на Mac) отменить и повторить свои последние шаги.

Основные Модификаторы

§ Удерживая нажатой клавишу Shift при перетаскивании, чтобы ограничить перемещение либо х или оси у.

§ Удерживая нажатой клавишу Alt при перетаскивании, чтобы сделать дубликат.

§ Удерживая Ctrl при перетаскивании, чтобы временно отключить привязку.

§ Удерживая Shift, в то время как масштабирование ломтики по ограничению пропорции.

§ Удерживая нажатой клавишу Alt при масштабировании для масштабирования от центра, а не в противоположном конце.

§ Удерживая нажатой клавишу Shift во время вращения, чтобы ограничить вращение углом 45 градусов.

§

Перемещение по Stage

§ Ctrl- = и Ctrl- (Cmd- = и Cmd- на Mac) увеличивать и уменьшать масштаб.

§ Мышь колесо прокрутки увеличивает масштаб и снаружи.

§ Удерживая нажатой клавишу пробела во время перетаскивания для перемещения по сцене.

Привлекающий внимание

§ С помощью клавиш со стрелками на клавиатуре, чтобы подтолкнуть 1 пиксель за один раз.

§ Удерживая нажатой клавишу Shift во время подталкивая подталкивать 10 пикселей в то время.

Нарежьте Ярлыки

§ Дублирование с помощью Ctrl-D (Cmd-D на Mac).

§ При первом использовании Alt-Drag сделать преобразованную копию, Ctrl-D будет дублировать и повторить трансформацию.

§ Забой удаляет выбранный фрагмент (ы).

Маска и пункты Polygon

§ Дважды щелкните в любом месте на пути, чтобы добавить точку там.

§ Дважды щелкните пункт удалить.

§ Shift-щелкните точку, чтобы добавить / удалить его из выборки.

Контекстное меню

Они различаются по пункту, но в целом позволит вам быстро получить доступ к часто используемым отслоений и позиции.

§ Центр X центры среза на оси х.

§ Центр Y центры срез на оси у.

§ Зеркало Х помещает срез точно на противоположной стороне от центральной оси х.

§ Зеркало Y помещает срез точно на противоположной стороне от центральной оси у.

§ Левая половина, правая половина, нижняя половина, верхняя половина шкалы срез точно, что половина.

§ Вся область масштабирует кусочек на всю сцену.

§ Сделать треугольник создает форму треугольника, который заполняет всю сцену.

§ Сделать круг создает форму круга, который заполняет всю сцену.

§ Match Input / Output Shape позволит ломтика занять позицию и форму, что она имеет на другой стадии. Таким образом, вы можете быстро соответствовать пропорциям и позиционирование на этапе выбора входа на выходном каскад трансформации или наоборот.

§ Принесите вперед / назад перемещает ломтик вверх или вниз в стеке среза.

§ Повторяющиеся дубликаты.

 

Работа с картами ввода

На данный момент, вы можете быть удивлены, почему вам нужно все это – Расширенный вывод, Срезы,, Выбор входа и выхода, Стыки. Не могу ли я просто играть мой контент на весь экран?

Для базовых установок VJ с одним экраном полноэкранный выход, вероятно, все, что вам нужно. Но когда вы начинаете выполнять более сложные настройки, такие как многоэкранное, проекционное отображение или работа со светодиодными экранами, вам нужно больше работать с пикселями.

Вот здесь и появляется Выбор входа. Использование фрагментов может помочь вам организовать ваш вывод. Тщательно выбирая часть своего состава в качестве вклада определенного фрагмента, вы можете позже в преобразовании вывода решить, где эти пиксели выходят на сцену.

 

Это называется созданием «карты ввода». Например, при использовании светодиодного процессора, действительно полезно иметь хорошую карту ввода. Но также с настройками отображения проекций, отображения ввода могут быть действительно полезными.

Вы можете прочитать о создании входных карт для каждой из этих целей ниже:

Работа с светодиодными экранами

Отображение проекции


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.