
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
7.1. Пилоты, участвующие в заезде, находятся на специально отведенном подиуме (определяется организаторами соревнований). Кроме них на подиум никто не допускается. Пилоты, не участвующие в заезде, находятся на определенных точках в роли маршалов.
7.2. Механики каждого экипажа находятся в технической зоне. Перед заездом, они проверяют техническое состояние модели и выставляют модель на старт.
7.3. Судьи фиксируют время прохождения трассы и следят за нарушениями. По окончанию заезда судьи заносят результаты прохождения трассы в протокол.
7.4. Маршалы находятся рядом с трассой и следят за состоянием всех моделей. В случае переворота, застревания модели, маршал возвращает модель на трассу. В случае выключения модели либо в случае потери контроля пилота над моделью маршал убирает модель вне трассы.
VIII. Порядок проведения заездов.
Квалификационные заезды:
8.0. Количество квалификационных заездов – 2.
8.1. На старт выставляются до 10-ти моделей.
8.2. Время заезда в классах 1:8 и 1:10 - 5 минут. Для масштаба 1:5 - 10 мин. В зависимости от количества участников в классе, организаторы в праве изменить количество экипажей в заезде, время и количество заездов.
8.3. В зачет берется общее количество кругов, пройденное моделью за 5 минут (10 минут), по окончании времени заезда всем участникам дается еще 20 секунд на завершение круга. В случае превышения этого времени в зачет идет фактическое количество полных кругов и фактическое время завершения последнего полного круга.
8.4. По окончании заезда экипаж убирает свою модель с трассы в техническую зону.
Порядок подсчета результатов в квалификационных заездах:
8.5. Модель допускается к финальным заездам при прохождении одного круга в любом из квалификационных заездов.
8.6. Модель, проехавшая наибольшее количество кругов с лучшим временем получает 5 баллов (учитывается два квалификационных заезда, в зачёт берется лучший).
Финальные заезды:
8.7. По результатам квалификационных заездов к финалу допускаются все пилоты, прошедшие квалификацию (т.е. проехавший минимум 1 круг).
8.8. На старт выставляются до 10-ти моделей.
8.9. Модели во всех финальных заездах располагаются на стартовой решётке согласно квалификационных результатам, расстояние между моделями на старте должно быть не менее 1 метра.
8.10. 2 финальных заезда, время заезда в классах 1:8 и 1:10 - 5 минут. Для масштаба 1:5 время финальных заездов 2 по 20 минут, либо 2 по 25 минут (определяется организатором, исходя из состояния трека и погодных условий).
|
8.11. Засчитывается общее количество кругов, пройденное моделью за 5 мин (20/25 минут), по окончании времени заезда всем участникам дается еще 20 секунд на завершение круга. В случае превышения этого времени в зачет идет фактическое количество полных кругов и фактическое время завершения последнего полного круга.
Порядок подсчета результатов в финальных заездах:
8.17. По итогам двух финальных заездов в зачет идет лучший результат пилота.
8.18. Таблица подсчета очков в финальных заездах:
1 место – 50 баллов
2 место – 40 баллов
3 место – 35 баллов
4 место – 32 балла
5 место – 30 баллов
6 место – 28 баллов
7 место – 26 баллов
8 и далее места – каждое место уменьшение на 2 балла.
IX. Штрафы за нарушения во время заезда.
9.1. Неспортивное поведение, например, задержка более быстрой модели, преднамеренные удары сзади, спереди, с боку и т.д. – + штрафное время.
9.2. Срезка трассы – + штрафное время.
9.3. Движение, в направлении, противоположном движению на трассе - + штрафное время.
9.4. Команда, не соблюдающая правила проведения соревнований, требования безопасности при проведении соревнований - дисквалифицируется из соревнований, стартовый взнос не возвращается.
X. Порядок и сроки подачи заявок и регистрации.
10.1. Регистрация участников проводится путем отправки формы заявки по ссылке
с указанием Фамилии, Имя пилота, предварительный класс модели, название модели, номер транспондера (если имеется).
10.2. Онлайн регистрация участников будет проводится за 10 дней до начала соревнований, и не позднее дня до начала этапа, до 20:00 часов.
10.3. Регистрация на месте проведения соревнований, в день проведения, возможна, но не позднее 09:00 часов.
XI. Награждение победителей.
11.1. Определяется организаторами соревнований.
XII. Безопасность.
12.1. Все лица, присутствующие на мероприятии должны принимать меры по обеспечению безопасности проведения соревнований.
|
12.2. Безопасность всех присутствующих на мероприятии имеет равное значение. При этом предполагается, что участники и организатор осведомлены о потенциальных опасностях лучше зрителей и всех остальных.
12.3. Ответственность обеспечение безопасности лежит на всех присутствующих.
12.4. Все правила обеспечения безопасности, определяются здравым смыслом и общепринятыми нормами. Например:
12.4.1. Не направлять модели в сторону скопления людей.
12.4.2. Не оставлять без внимания заведенную модель с включенным приемником.
12.4.3. Не допускать разведения огня, применение пиротехнических средств.
12.4.4. Не допускать утечек автомодельного топлива.
12.4.5. Не допускать повреждения аккумуляторов.
12.4.6. Не допускать на трассу посторонних и, в частности, детей.
12.4.7. Быть внимательным.
12.5. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО РАСПИТИЕ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ! ЭТО КАСАЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО УЧАСТНИКОВ, НО И ЗРИТЕЛЕЙ!
12.5.1.ЛЮБОЙ УЧАСТНИК, УЛИЧЕННЫЙ В ДАННОМ ДЕЙСТВИИ, БУДЕТ ОТСТРАНЕН ОТ УЧАСТИЯ В ЭТАПЕ! ПРИ ПОВТОРНОМ НАРУШЕНИИ, БУДЕТ ДИСКВАЛИФИЦИРОВАН НА ВЕСЬ СЕЗОН!
XIII. Условия участия.
13.1. СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
Масштаб 1:5: Взрослые - 500 рублей. Юноши до 16-ти лет – 500 рублей.
Масштаб 1:8: Взрослые - 400 рублей. Юноши до 16-ти лет – 350 рублей.
Масштаб 1:10: Взрослые - 300 рублей. Юноши до 16-ти лет – 250 рублей.
СЛЕДУЮЩАЯ МОДЕЛЬ ДЛЯ УЧАСТНИКА В МАСШТАБЕ 1:5 - 300р. * (*только для второй модели масштаба 1:5)
ЛЮБАЯ СЛЕДУЮЩАЯ МОДЕЛЬ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ В МАСШТАБАХ 1:8 И 1:10 - 150р. ** (**если участник заявлен в классах 1:5, 1:8 или 1:10, приоритет первой модели отдается 1:5! 1:8 и 1:10, идут как "следующая модель).
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!