Результаты освоения преддипломной практики — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Результаты освоения преддипломной практики

2017-05-16 201
Результаты освоения преддипломной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать
с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

 

Профессиональные компетенции:

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.

ПК 1.2. Проводить уроки.

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

ПК 1.4. Анализировать уроки.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.

ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия.

ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия.

ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.

ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников.

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.

ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия.

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий.

ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями, лицами, их заменяющими.

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями при решении задач обучения и воспитания.

ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями.

ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом.

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.

ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования,
в том числе компенсирующего и коррекционно-развивающего, на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования, в том числе компенсирующего и коррекционно-развивающего.

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

3.1. Тематический план преддипломной практики

 

Коды проф. компетенций Наименования разделов Всего часов  
ПК 1.1 – 1.4 ПК 4.1 – 4.5 Проведение уроков: Русский язык Математика Чтение Окружающий мир Музыка/ Изо/ Труд Физическая культура  
ПК 2.1 – 2.7 ПК 4.1 – 4.5 Организация внеурочной деятельности  
ПК 3.1 – 3.5 ПК 4.1 – 4.5 Классное руководство  

 

3.2. Содержание преддипломной практики

 

Наименование разделов, видов деятельности   Содержание Объем часов  
5.2.1.Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования Составление рабочих программ. Составление конструктов уроков. Составление психолого-педагогической характеристики ребенка. Оформление документации. Составление тематического плана по предметам начальной школы на период практики. Планирование, проведение и анализ внеклассных занятий по предметам начальной школы. Планирование, проведение и анализ уроков по предметам начальной школы. Организация и проведение индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими трудности в освоении предметов начальной школы. Определение целей и задач обучения, воспитания и развития личности школьника при составлении конспектов занятий, экскурсий, наблюдений;  
5.2.2.Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования   Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, Подготовка, проведение и анализ внеурочных мероприятий по направлению деятельности Составление аналитического отчета о результатах ведения внеучебной деятельности в конкретном ОУ НОО. Составление характеристики развития младшего школьника в процессе занятий по внеурочному курсу по выбранному направлению. Составление аналитического отчета о результатах внеучебной деятельности по предмету (по выбору) в конкретном ОУ НОО. Оформление портфолио педагогических достижений в области организации внеурочной деятельности и общения младших школьников.  
5.2.3. Классное руководство Изучение воспитательных систем школы в конкретных ОУ – базах практики Подготовка материалов о классе к педагогическому консилиуму Разработка содержания тематического педагогического совета школы Составление содержания индивидуальных бесед классного руководителя с социальным педагогом Участие в работе педагогического совета. Участие в подготовке и проведении общешкольного мероприятия. Разработка раздела программы деятельности классного руководителя на период практики (раздел «Взаимодействие в воспитательном процессе в условиях ОУ»)    
5.2.4.Методическое обеспечение образовательного процесса Участие в методической работе ОУ. Оформление педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений. Планирование и организация работы по реализации конкретного мероприятия, предусмотренного в образовательной программе учреждения начального образования. Разработка рабочей программы и учебно-тематических планов по конкретному направлению воспитательно-образовательной работы с детьми младшего школьного возраста. Участие в создании предметно-развивающей среды в кабинете. Формирование собственного профессионального портфолио по результатам прохождения производственной практики. Презентация педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений по итогам освоения модуля. Презентация результатов реализации педагогического проекта или работы опытно-практической (по выбору студента) деятельности. Разработка педагогического проекта или программы исследования по актуальной теме. Согласование темы, идеи, направления исследовательской деятельности с работодателем. Частичная пробация проекта или осуществление исследования. Представление результатов исследовательской деятельности.    

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.