Контроль и оценка результатов освоения преддипломной практики — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Контроль и оценка результатов освоения преддипломной практики

2017-05-16 249
Контроль и оценка результатов освоения преддипломной практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Результаты(освоенные профессиональные компетенции)   Основные показатели оценки результата   Формы и методы контроля и оценки  
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. ПК 1.2. Проводить уроки. ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. ПК 1.4. Анализировать уроки. ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.       - Использует нормативно-правовые документы начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.   -Выбирает учебно-методический комплект.   -Разрабатывает методические материалы в соответствии с требованиями к их структуре и содержанию (рабочие программы, учебно-тематические планы, конструкты уроков, занятий внеурочной деятельности, классных часов и др.) на основе примерных для обеспечения воспитательного и образовательного процессов с учетом области деятельности, особенностей возраста, группы и отдельных обучающихся в соответствии с целями образовательной деятельности.   -Адаптирует имеющиеся методические разработки.     -Осуществляет планирование с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся, причин и характера трудностей в воспитании, обучении и школьной адаптации.     -Определяет пути самосовершенствования педагогического мастерства.     -Создает в кабинете предметно-развивающую среду в соответствии с направлениями деятельности педагога по развитию личности детей младшего школьного возраста в соответствии с особенностями развития детей (развитие сферы межличностных отношений, познавательной, морально-волевой, эмоциональной, мотивационно-потребностной сфер личности ребенка).   - Организует взаимодействие с участниками образовательного процесса (обучающиеся, педагоги, родители) в соответствии с формой проведения при решении задач обучения и воспитания.   -Использует различные формы и способы создания предметно-развивающей среды (уголки, выставки, макеты, стенды и др.)   -Использует различные способы оформления и систематизации информации (схемы, таблицы, модели, буклеты, презентации и др.)   -Выполняет задания учебно-исследовательской деятельности (ВКР).   -Использует новые информационные технологии при проведении уроков, занятий, классных часов (иных форм педагогической деятельности), оформлении педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений и др.     Текущий контроль в форме: -Экспертная оценка и наблюдение   -Отчет по педагогической практике   -Обратная связь от субъектов образования (сотрудники образовательного учреждения, в том числе администрации)     -Портфолио профессиональных достижений     Итоговый контроль: Дифференцированный зачет (зачетная педагогическая форма)
ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия. ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия. ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты. ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу. ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия. ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий. ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями, лицами, их заменяющими. ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями при решении задач обучения и воспитания. ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями. ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом.
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду. ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования, в том числе компенсирующего и коррекционно-развивающего, на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования, в том числе компенсирующего и коррекционно-развивающего.  

 

После проверки и анализа отчётной документации, представленной практикантами, проводится заседание экспертной комиссии, на котором утверждается итоговая отметка за Государственную преддипломную практику.

 

 

ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ СТУДЕНТАМИ ПО ИТОГАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

 

ПМ.01 «Преподавание по образовательным программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

Провести на оценку и представить конструкты уроков:

Название мероприятия Кол-во
Русский язык  
Литературное чтение  
Математика  
Окружающий мир  
Технология  
Изобразительное искусство  

 

ПМ.02 «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

Провести на оценку и представить конструкты:

Название мероприятия Кол-во
Внеурочного курса (направление курса по выбору)  

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.