Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поздравления первоклассников

2017-05-15 442
Поздравления первоклассников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

ПЕРВОКЛАССНИК: (с дневником в руке, дёргая Бендера за рукав) Дяденька, ну, дяденька, мы хорошо поработали, поставьте нам оценочку!

БЕНДЕР: А может, тебе ещё ключ от учительской, где журналы лежат?

Сценка «Школа моей мечты»

ВЕДУЩИЙ 1: Мы хотим сказать слова благодарности первым учителям. (ФИО первых учителей).

ВЕДУЩАЯ 2: Первые дни в школе и первый учитель, как первая любовь, не забывается никогда! Не забывайте и Вы нас! Будьте здоровы и счастливы!

Татарская песня (исполняет ученица 11Б класса Фидаева Миляуша)

БЕНДЕР: Киса, я давно хотел спросить, какая сумма Вам нужна для счастья?

КИСА: Двадцать.

БЕНДЕР: О-о-о… Это что, на троечку? Тогда мне с Вами не по пути. Мне нужно сто баллов. Сразу.

КИСА: (С сарказмом) А может, возьмёте частями?

БЕНДЕР: Я бы взял частями… Но мне нужно сразу! Особенно – по физике!

Бендер и Киса уходят за кулисы.

Сценка «На уроке физики»

1: Вот дом,

Который построило СМУ.

2:А это директор,

Которая выбрала правильный вектор

Для дома,

Который построило СМУ.

Вот завучи наши

Которые вечно в заботе,

В учебной, а также внеклассной работе

В доме,

Который построило СМУ.

А вот педагоги,

Которые так справедливы и строги,

А с ними и завучи вечно в заботе,

В учебной, а также внеклассной работе,

А всем управляет наш добрый директор,

Которая выбрала правильный вектор

Для дома,

Который построило СМУ.

А вот бегут дети,

Которым здесь лучше всего на свете,

Для них здесь трудятся все педагоги,
Которые с ними идут по дороге,

А рядом и завучи вечно в заботе,

В учебной, а также внеклассной работе,

И всем голова – наш любимый директор,

Которая выбрала правильный вектор

Для дома,

Который построило СМУ.

А вот папы, мамы,

Что посчитали наш дом лучшим самым,

Куда каждым утром стекаются дети,

Которым здесь лучше всего на свете

И для которых здесь все педагоги,

Ведут их по этой нелегкой дороге,

А рядом и завучи вечно в заботе,

В учебной, а также внеклассной работе,

И всех здесь встречает радушно директор,

Которая выбрала правильный вектор

Для дома,

Который построило СМУ

В одна тысяча девятьсот семьдесят втором году.

Поздравление десятиклассников

- Итак, закончили вы школу.

- Еще, конечно не совсем…

- Осталось вам совсем немного,

-Один пустяк, и «ноу» проблем!

-Зовется просто он: экзамен –

ЕГЭ. Так, пара пустяков!

И, если честно между нами:

К ЕГу любой из вас готов!

- Писать, читать вы научились,

Умеете и сочинять.

За столько лет вам приходилось

Такое в школе применять,

Что все экзамены, как сказку

Расскажете учителям!

И просто суператтестаты

В июне предоставят вам!

-Ну, а сейчас мы пожелаем

Терпенья, сил, чтоб всем вам сдать:

Ведь впереди еще экзамен:

Вам надо дальше поступать!

- Ну а куда? Не в этом дело.

У ВУЗов громкие названия.

Лишь знанья школы Человека,

- Лишь славу школы Человека,

-Лишь просто имя Человека

Несите вы всегда как знамя!

- И очень хочется сказать вам,

Пусть милосердие и вера

В добро и радость, мир и счастье

Пребудут с вами непременно!

- Выпускники смогли немало

Вы совершить за много лет!

Итоги подвести осталось,

Запечатлеть ваш яркий след!

- Вы все учились с увлечением,

И выступали с огоньком,

Как соловьи под Курском, пели,

Легко бежали, с ветерком!

Таких ученых, музыкантов,

Артистов больше не сыскать.

Песня (исполняет ученица 10А класса Федорова Карина)

КИСА: Сколько времени у нас осталось? Кушать очень хочется.

БЕНДЕР: Время, которое мы имеем,- это звонок, которого мы до сих пор не имеем. Пан или пропал. Выбираю пана. Вы?

КИСА: Я тоже выбираю пана.

БЕНДЕР: Тогда снимите пиджак, предводитель. И побыстрее. (Бросает пиджак на пол и начинает топтать).

КИСА: Что вы делаете, это же моя школьная форма. Я ношу её 11 лет, и она всё как новая!

БЕНДЕР: Английский язык знаете, надеюсь?

КИСА: В пределах программы средней школы.

БЕНДЕР: Можете сказать по-английски: «Господа, я не ел шесть дней»?

КИСА: The lady and gentlemen …(Пауза).

БЕНДЕР: Это всё?

КИСА: The lady and gentlemen, I did not eat… (Считает по пальцам) One, two, three, four, five, six… six days… Зачем мне всё это?

БЕНДЕР: Затем, что вы сейчас пойдёте в зрительный зал и будете просить подаяние, пока я не прощупаю стул в кабинете английского языка.

Бендер уходит.

КИСА: (Идёт с протянутой шляпой в зал к учителям, одноклассникам) The lady and gentlemen, I did not eat six days! Thank you, thank you very much.

ВЕДУЩАЯ 2: Английский язык, такой сложный, такой важный и нужный нам с истинно английской выдержкой преподавали учителя.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.