Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-05-15 | 811 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Звучат фанфары
Ведущий 1: Внимание! Внимание! Слушайте все!
Ведущий 2: Впервые! Сейчас! Здесь и у нас!
Ведущий 1: Самое необыкновенное!
Ведущий 2: Звёздное представление!
Ведущий 1: И не зря бытует мнение: звёздами не рождаются.
Ведущий 2: Звёздами становятся!
Ведущий 1: Этими звёздочками на школьном небосклоне стали наши нынешние выпускники.
Ведущий 2: А самыми яркими звёздами-путеводителями были и есть вы, дорогие учителя!
Ведущий 1: настало долгожданное время пригласить всех одиннадцатиклассников на последний школьный урок, на последний школьный звонок!
Ведущий 2: Замерли фотовспышки, а видеокамеры медленно шуршат, боясь пропустить наиболее важный момент. Итак, встречайте!
11А класс со своим классным руководителем Павловой Резедой Айратовной.
Ведущий 1: 11Б класс со своим классным руководителем Ярцевой Антониной Алексеевной.
ГИМН РФ и РТ
Слово предоставляется директору школы Хазиахметовой Фирдаус Хайзаряновне
ВЕДУЩИЙ 1: Ребята, ребята, у нас непредвиденное обстоятельство! ЧП!
ВЕДУЩИЕ: (Вместе) Что случилось? Что происходит?
ВЕДУЩИЙ 2: Мы не можем начать праздник.
ВЕДУЩИЙ 1: Как не можем? (Имя, отчество директора) на месте, её заместители и учителя – тоже.
ВЕДУЩАЯ 2: Дети в зале, микрофоны работают, гости пришли.
ВЕДУЩИЕ: (Вместе) Что случилось?
ВЕДУЩИЙ 1: Звонок. Звонка нет!
ВЕДУЩАЯ 2: Как нет? Этого праздника не бывает без звонка!
ВЕДУЩИЙ 1: Может, праздник отменить?
ВЕДУЩИЙ 2: Нет, поздно, все уже собрались.
ВЕДУЩИЕ: (Вместе) Да что же случилось? Как такое могло произойти?!?
ВЕДУЩИЙ 1: Ребята кое-что видели. И даже сняли скрытой камерой.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: С северо-запада, со стороны метро, на улицу (называется улица, на которой находится школа) вошёл молодой человек.
|
Вспыхивает свет. Звучит музыка к титрам кинофильма «12 стульев» композитора Г. Гладкова. В глубине зала появляются Остап Бендер и Киса, проходят через зрительские ряды и поднимаются на сцену.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: На нем был пиджак, шея была несколько раз обмотана старым шарфом, на ногах - туфли неопределенного цвета. Носков под штиблетами не было, что, впрочем, было модно. Звали молодого человека…
БЕНДЕР: (уже на сцене): Я Остап Сулейман Берта Мария Бендер-Бей! Мой папа был турецкоподданным.
ВЕДУЩИЙ 1: А это кто с Вами?
БЕНДЕР: Это – гигант мысли, отец русской демократии, фельдмаршал, бывший член Государственной Думы от бывшей кадетской фракции, прошу любить и жаловать – Ипполит Матвеевич Воробьянинов!
КИСА: Для вас – можно просто Киса (целует девочкам-ведущим ручки).
ВЕДУЩАЯ 2: (тараторит) Вы представляете, у нас пропал звонок, а он нам срочно нужен, потому, что праздник «Последнего звонка» не бывает без последнего звонка.
БЕНДЕР: А что такое «звонок»?
ВЕДУЩАЯ 3: Это колокольчик.
БЕНДЕР: А он что, золотой?
ВЕДУЩИЙ 4: Да нет, самый обыкновенный. С красным бантиком.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Будучи великим комбинатором, Бендер не поверил ни единому слову, но решил…
БЕНДЕР: (В зал) В этом что-то есть! Он наверняка золотой. (Обращаясь к Кисе) А может, речь идёт бриллиантах мадам Петуховой?
КИСА: Да…уж…
БЕНДЕР: (Всем) Лёд тронулся, господа выпускники! Командовать парадом буду я!
Ведущий 1: К нам на праздник Последнего звонка пришли гости (перечисляет). Слово предоставляется ___________ (выступление гостей).
Ведущая: О вальсе сказано немало,
Он в песнях и в стихах воспет,
Ведущий: И сколько б танцев ни бывало,
А лучше вальса, право, нет!
Вальс выпускников
БЕНДЕР: Ну что, Киса, попробуем связаться с малолетней агентурой.
Звучит музыка Г. Гладкова «Танец беспризорников» из фильма «12 стульев». Бендер свистит. Выбегают первоклассники.
БЕНДЕР: Киса! Вперёд, в начальную школу! (Уходят за кулисы).
|
Поздравления первоклассников
ПЕРВОКЛАССНИК: (с дневником в руке, дёргая Бендера за рукав) Дяденька, ну, дяденька, мы хорошо поработали, поставьте нам оценочку!
БЕНДЕР: А может, тебе ещё ключ от учительской, где журналы лежат?
Сценка «Школа моей мечты»
ВЕДУЩИЙ 1: Мы хотим сказать слова благодарности первым учителям. (ФИО первых учителей).
ВЕДУЩАЯ 2: Первые дни в школе и первый учитель, как первая любовь, не забывается никогда! Не забывайте и Вы нас! Будьте здоровы и счастливы!
Татарская песня (исполняет ученица 11Б класса Фидаева Миляуша)
БЕНДЕР: Киса, я давно хотел спросить, какая сумма Вам нужна для счастья?
КИСА: Двадцать.
БЕНДЕР: О-о-о… Это что, на троечку? Тогда мне с Вами не по пути. Мне нужно сто баллов. Сразу.
КИСА: (С сарказмом) А может, возьмёте частями?
БЕНДЕР: Я бы взял частями… Но мне нужно сразу! Особенно – по физике!
Бендер и Киса уходят за кулисы.
Сценка «На уроке физики»
1: Вот дом,
Который построило СМУ.
2:А это директор,
Которая выбрала правильный вектор
Для дома,
Который построило СМУ.
Вот завучи наши
Которые вечно в заботе,
В учебной, а также внеклассной работе
В доме,
Который построило СМУ.
А вот педагоги,
Которые так справедливы и строги,
А с ними и завучи вечно в заботе,
В учебной, а также внеклассной работе,
А всем управляет наш добрый директор,
Которая выбрала правильный вектор
Для дома,
Который построило СМУ.
А вот бегут дети,
Которым здесь лучше всего на свете,
Для них здесь трудятся все педагоги,
Которые с ними идут по дороге,
А рядом и завучи вечно в заботе,
В учебной, а также внеклассной работе,
И всем голова – наш любимый директор,
Которая выбрала правильный вектор
Для дома,
Который построило СМУ.
А вот папы, мамы,
Что посчитали наш дом лучшим самым,
Куда каждым утром стекаются дети,
Которым здесь лучше всего на свете
И для которых здесь все педагоги,
Ведут их по этой нелегкой дороге,
А рядом и завучи вечно в заботе,
В учебной, а также внеклассной работе,
И всех здесь встречает радушно директор,
Которая выбрала правильный вектор
Для дома,
Который построило СМУ
В одна тысяча девятьсот семьдесят втором году.
Татарский танец
Выход короля.
Король: Добрый день. Я король, дорогие мои.
Ведущий: Добрый день, Ваше величество.
|
Король: Не знаю почему, понравилась Ваша школа. Так что разрешите погостить у Вас несколько дней. Должен предупредить - гости мы беспокойные. Я - страшный человек.
Ведущий: Да?
Король: Да. Тиран-деспот, коварен, капризен, злопамятен. И самое обидное, не я в этом виноват.
Ведущий: Правда?
Король: Правда. Не виноват! Предки виноваты! Прадеды-прабабки, внучатые дяди-тети разные, праотцы, ну, и праматери, угу.
В жизни вели себя как свиньи последние, а сейчас я расхлебывай их прошлое.
Ну паразиты, вот, одно слово, извините за тонкость такую грубость выражения, резкость, сейчас сказать, паразиты, вот и все. А сам я по натуре добряк, умница, люблю стихи, прозу, музыку, живопись, рыбную ловлю люблю. Кошек, да, я кошек люблю.
Но иногда такое выкинешь, что просто на душе становится...
Я не гений, это выше моих человеческих сил.
Я - король, просто король, обыкновенный король.
Вы, небось, знаете, что такое королевский дворец?
-Ведущий: Еще бы!
- О! За стенкой люди друг друга давят, душат, братьев, родных сестер, душат. Словом, идет повседневная будничная жизнь. А у вас в школе не так.
Выход Барона Мюнхгаузена
- Всего этого можно избежать, если Вы последуете моим советам…Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. И помните, что мыслящий человек может вытянуть себя за волосы из любой ситуации.
Умное лицо - это еще не признак ума, господа.
Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица.
Я не боялся казаться смешным. Это не каждый может себе позволить.
Улыбайтесь, господа!
Улыбайтесь.
Звучит песня «Давайте негромко…
Ведущий: Неужели наш праздник не состоится?
Бендер: Спокойно!Я знаю, где может быть звонок! Предполагаю, что он в кабинете директора. Ходят слухи, что Фирдаус Хадайровна хочет, чтобы мы остались на второй год. (Подбегает к директору ). Знойная женщина, мечта поэта, отдайте нам колокольчик.
Право подать последний звонок предоставляется ученику 11 А класса Панову Даниле и ученице 1 А класса
Звучат фанфары
Ведущий 1: Внимание! Внимание! Слушайте все!
Ведущий 2: Впервые! Сейчас! Здесь и у нас!
Ведущий 1: Самое необыкновенное!
Ведущий 2: Звёздное представление!
|
Ведущий 1: И не зря бытует мнение: звёздами не рождаются.
Ведущий 2: Звёздами становятся!
Ведущий 1: Этими звёздочками на школьном небосклоне стали наши нынешние выпускники.
Ведущий 2: А самыми яркими звёздами-путеводителями были и есть вы, дорогие учителя!
Ведущий 1: настало долгожданное время пригласить всех одиннадцатиклассников на последний школьный урок, на последний школьный звонок!
Ведущий 2: Замерли фотовспышки, а видеокамеры медленно шуршат, боясь пропустить наиболее важный момент. Итак, встречайте!
11А класс со своим классным руководителем Павловой Резедой Айратовной.
Ведущий 1: 11Б класс со своим классным руководителем Ярцевой Антониной Алексеевной.
ГИМН РФ и РТ
Слово предоставляется директору школы Хазиахметовой Фирдаус Хайзаряновне
ВЕДУЩИЙ 1: Ребята, ребята, у нас непредвиденное обстоятельство! ЧП!
ВЕДУЩИЕ: (Вместе) Что случилось? Что происходит?
ВЕДУЩИЙ 2: Мы не можем начать праздник.
ВЕДУЩИЙ 1: Как не можем? (Имя, отчество директора) на месте, её заместители и учителя – тоже.
ВЕДУЩАЯ 2: Дети в зале, микрофоны работают, гости пришли.
ВЕДУЩИЕ: (Вместе) Что случилось?
ВЕДУЩИЙ 1: Звонок. Звонка нет!
ВЕДУЩАЯ 2: Как нет? Этого праздника не бывает без звонка!
ВЕДУЩИЙ 1: Может, праздник отменить?
ВЕДУЩИЙ 2: Нет, поздно, все уже собрались.
ВЕДУЩИЕ: (Вместе) Да что же случилось? Как такое могло произойти?!?
ВЕДУЩИЙ 1: Ребята кое-что видели. И даже сняли скрытой камерой.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: С северо-запада, со стороны метро, на улицу (называется улица, на которой находится школа) вошёл молодой человек.
Вспыхивает свет. Звучит музыка к титрам кинофильма «12 стульев» композитора Г. Гладкова. В глубине зала появляются Остап Бендер и Киса, проходят через зрительские ряды и поднимаются на сцену.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: На нем был пиджак, шея была несколько раз обмотана старым шарфом, на ногах - туфли неопределенного цвета. Носков под штиблетами не было, что, впрочем, было модно. Звали молодого человека…
БЕНДЕР: (уже на сцене): Я Остап Сулейман Берта Мария Бендер-Бей! Мой папа был турецкоподданным.
ВЕДУЩИЙ 1: А это кто с Вами?
БЕНДЕР: Это – гигант мысли, отец русской демократии, фельдмаршал, бывший член Государственной Думы от бывшей кадетской фракции, прошу любить и жаловать – Ипполит Матвеевич Воробьянинов!
КИСА: Для вас – можно просто Киса (целует девочкам-ведущим ручки).
ВЕДУЩАЯ 2: (тараторит) Вы представляете, у нас пропал звонок, а он нам срочно нужен, потому, что праздник «Последнего звонка» не бывает без последнего звонка.
БЕНДЕР: А что такое «звонок»?
ВЕДУЩАЯ 3: Это колокольчик.
БЕНДЕР: А он что, золотой?
ВЕДУЩИЙ 4: Да нет, самый обыкновенный. С красным бантиком.
ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Будучи великим комбинатором, Бендер не поверил ни единому слову, но решил…
|
БЕНДЕР: (В зал) В этом что-то есть! Он наверняка золотой. (Обращаясь к Кисе) А может, речь идёт бриллиантах мадам Петуховой?
КИСА: Да…уж…
БЕНДЕР: (Всем) Лёд тронулся, господа выпускники! Командовать парадом буду я!
Ведущий 1: К нам на праздник Последнего звонка пришли гости (перечисляет). Слово предоставляется ___________ (выступление гостей).
Ведущая: О вальсе сказано немало,
Он в песнях и в стихах воспет,
Ведущий: И сколько б танцев ни бывало,
А лучше вальса, право, нет!
Вальс выпускников
БЕНДЕР: Ну что, Киса, попробуем связаться с малолетней агентурой.
Звучит музыка Г. Гладкова «Танец беспризорников» из фильма «12 стульев». Бендер свистит. Выбегают первоклассники.
БЕНДЕР: Киса! Вперёд, в начальную школу! (Уходят за кулисы).
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!