Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Слово предоставляется директору школы Хазиахметовой Фирдаус Хайзаряновне

2017-05-15 811
Слово предоставляется директору школы Хазиахметовой Фирдаус Хайзаряновне 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Звучат фанфары

Ведущий 1: Внимание! Внимание! Слушайте все!

Ведущий 2: Впервые! Сейчас! Здесь и у нас!

Ведущий 1: Самое необыкновенное!

Ведущий 2: Звёздное представление!

Ведущий 1: И не зря бытует мнение: звёздами не рождаются.

Ведущий 2: Звёздами становятся!

Ведущий 1: Этими звёздочками на школьном небосклоне стали наши нынешние выпускники.

Ведущий 2: А самыми яркими звёздами-путеводителями были и есть вы, дорогие учителя!

Ведущий 1: настало долгожданное время пригласить всех одиннадцатиклассников на последний школьный урок, на последний школьный звонок!

Ведущий 2: Замерли фотовспышки, а видеокамеры медленно шуршат, боясь пропустить наиболее важный момент. Итак, встречайте!

11А класс со своим классным руководителем Павловой Резедой Айратовной.

Ведущий 1: 11Б класс со своим классным руководителем Ярцевой Антониной Алексеевной.

ГИМН РФ и РТ

Слово предоставляется директору школы Хазиахметовой Фирдаус Хайзаряновне

ВЕДУЩИЙ 1: Ребята, ребята, у нас непредвиденное обстоятельство! ЧП!

ВЕДУЩИЕ: (Вместе) Что случилось? Что происходит?

ВЕДУЩИЙ 2: Мы не можем начать праздник.

ВЕДУЩИЙ 1: Как не можем? (Имя, отчество директора) на месте, её заместители и учителя – тоже.

ВЕДУЩАЯ 2: Дети в зале, микрофоны работают, гости пришли.

ВЕДУЩИЕ: (Вместе) Что случилось?

ВЕДУЩИЙ 1: Звонок. Звонка нет!

ВЕДУЩАЯ 2: Как нет? Этого праздника не бывает без звонка!

ВЕДУЩИЙ 1: Может, праздник отменить?

ВЕДУЩИЙ 2: Нет, поздно, все уже собрались.

ВЕДУЩИЕ: (Вместе) Да что же случилось? Как такое могло произойти?!?

ВЕДУЩИЙ 1: Ребята кое-что видели. И даже сняли скрытой камерой.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: С северо-запада, со стороны метро, на улицу (называется улица, на которой находится школа) вошёл молодой человек.

Вспыхивает свет. Звучит музыка к титрам кинофильма «12 стульев» композитора Г. Гладкова. В глубине зала появляются Остап Бендер и Киса, проходят через зрительские ряды и поднимаются на сцену.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: На нем был пиджак, шея была несколько раз обмотана старым шарфом, на ногах - туфли неопределенного цвета. Носков под штиблетами не было, что, впрочем, было модно. Звали молодого человека…

БЕНДЕР: (уже на сцене): Я Остап Сулейман Берта Мария Бендер-Бей! Мой папа был турецкоподданным.

ВЕДУЩИЙ 1: А это кто с Вами?

БЕНДЕР: Это – гигант мысли, отец русской демократии, фельдмаршал, бывший член Государственной Думы от бывшей кадетской фракции, прошу любить и жаловать – Ипполит Матвеевич Воробьянинов!

КИСА: Для вас – можно просто Киса (целует девочкам-ведущим ручки).

ВЕДУЩАЯ 2: (тараторит) Вы представляете, у нас пропал звонок, а он нам срочно нужен, потому, что праздник «Последнего звонка» не бывает без последнего звонка.

БЕНДЕР: А что такое «звонок»?

ВЕДУЩАЯ 3: Это колокольчик.

БЕНДЕР: А он что, золотой?

ВЕДУЩИЙ 4: Да нет, самый обыкновенный. С красным бантиком.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Будучи великим комбинатором, Бендер не поверил ни единому слову, но решил…

БЕНДЕР: (В зал) В этом что-то есть! Он наверняка золотой. (Обращаясь к Кисе) А может, речь идёт бриллиантах мадам Петуховой?

КИСА: Да…уж…

БЕНДЕР: (Всем) Лёд тронулся, господа выпускники! Командовать парадом буду я!

Ведущий 1: К нам на праздник Последнего звонка пришли гости (перечисляет). Слово предоставляется ___________ (выступление гостей).

Ведущая: О вальсе сказано немало,

Он в песнях и в стихах воспет,

Ведущий: И сколько б танцев ни бывало,

А лучше вальса, право, нет!

Вальс выпускников

БЕНДЕР: Ну что, Киса, попробуем связаться с малолетней агентурой.

Звучит музыка Г. Гладкова «Танец беспризорников» из фильма «12 стульев». Бендер свистит. Выбегают первоклассники.

БЕНДЕР: Киса! Вперёд, в начальную школу! (Уходят за кулисы).

Поздравления первоклассников

ПЕРВОКЛАССНИК: (с дневником в руке, дёргая Бендера за рукав) Дяденька, ну, дяденька, мы хорошо поработали, поставьте нам оценочку!

БЕНДЕР: А может, тебе ещё ключ от учительской, где журналы лежат?

Сценка «Школа моей мечты»

ВЕДУЩИЙ 1: Мы хотим сказать слова благодарности первым учителям. (ФИО первых учителей).

ВЕДУЩАЯ 2: Первые дни в школе и первый учитель, как первая любовь, не забывается никогда! Не забывайте и Вы нас! Будьте здоровы и счастливы!

Татарская песня (исполняет ученица 11Б класса Фидаева Миляуша)

БЕНДЕР: Киса, я давно хотел спросить, какая сумма Вам нужна для счастья?

КИСА: Двадцать.

БЕНДЕР: О-о-о… Это что, на троечку? Тогда мне с Вами не по пути. Мне нужно сто баллов. Сразу.

КИСА: (С сарказмом) А может, возьмёте частями?

БЕНДЕР: Я бы взял частями… Но мне нужно сразу! Особенно – по физике!

Бендер и Киса уходят за кулисы.

Сценка «На уроке физики»

1: Вот дом,

Который построило СМУ.

2:А это директор,

Которая выбрала правильный вектор

Для дома,

Который построило СМУ.

Вот завучи наши

Которые вечно в заботе,

В учебной, а также внеклассной работе

В доме,

Который построило СМУ.

А вот педагоги,

Которые так справедливы и строги,

А с ними и завучи вечно в заботе,

В учебной, а также внеклассной работе,

А всем управляет наш добрый директор,

Которая выбрала правильный вектор

Для дома,

Который построило СМУ.

А вот бегут дети,

Которым здесь лучше всего на свете,

Для них здесь трудятся все педагоги,
Которые с ними идут по дороге,

А рядом и завучи вечно в заботе,

В учебной, а также внеклассной работе,

И всем голова – наш любимый директор,

Которая выбрала правильный вектор

Для дома,

Который построило СМУ.

А вот папы, мамы,

Что посчитали наш дом лучшим самым,

Куда каждым утром стекаются дети,

Которым здесь лучше всего на свете

И для которых здесь все педагоги,

Ведут их по этой нелегкой дороге,

А рядом и завучи вечно в заботе,

В учебной, а также внеклассной работе,

И всех здесь встречает радушно директор,

Которая выбрала правильный вектор

Для дома,

Который построило СМУ

В одна тысяча девятьсот семьдесят втором году.

Татарский танец

Выход короля.

Король: Добрый день. Я король, дорогие мои.

Ведущий: Добрый день, Ваше величество.

Король: Не знаю почему, понравилась Ваша школа. Так что разрешите погостить у Вас несколько дней. Должен предупредить - гости мы беспокойные. Я - страшный человек.
Ведущий: Да?

Король: Да. Тиран-деспот, коварен, капризен, злопамятен. И самое обидное, не я в этом виноват.

Ведущий: Правда?
Король: Правда. Не виноват! Предки виноваты! Прадеды-прабабки, внучатые дяди-тети разные, праотцы, ну, и праматери, угу.
В жизни вели себя как свиньи последние, а сейчас я расхлебывай их прошлое.

Ну паразиты, вот, одно слово, извините за тонкость такую грубость выражения, резкость, сейчас сказать, паразиты, вот и все. А сам я по натуре добряк, умница, люблю стихи, прозу, музыку, живопись, рыбную ловлю люблю. Кошек, да, я кошек люблю.
Но иногда такое выкинешь, что просто на душе становится...

Я не гений, это выше моих человеческих сил.
Я - король, просто король, обыкновенный король.

Вы, небось, знаете, что такое королевский дворец?
-Ведущий: Еще бы!
- О! За стенкой люди друг друга давят, душат, братьев, родных сестер, душат. Словом, идет повседневная будничная жизнь. А у вас в школе не так.

 

Выход Барона Мюнхгаузена

- Всего этого можно избежать, если Вы последуете моим советам…Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. И помните, что мыслящий человек может вытянуть себя за волосы из любой ситуации.
Умное лицо - это еще не признак ума, господа.
Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица.

Я не боялся казаться смешным. Это не каждый может себе позволить.

Улыбайтесь, господа!
Улыбайтесь.

Звучит песня «Давайте негромко…

Ведущий: Неужели наш праздник не состоится?

Бендер: Спокойно!Я знаю, где может быть звонок! Предполагаю, что он в кабинете директора. Ходят слухи, что Фирдаус Хадайровна хочет, чтобы мы остались на второй год. (Подбегает к директору ). Знойная женщина, мечта поэта, отдайте нам колокольчик.

Право подать последний звонок предоставляется ученику 11 А класса Панову Даниле и ученице 1 А класса

Звучат фанфары

Ведущий 1: Внимание! Внимание! Слушайте все!

Ведущий 2: Впервые! Сейчас! Здесь и у нас!

Ведущий 1: Самое необыкновенное!

Ведущий 2: Звёздное представление!

Ведущий 1: И не зря бытует мнение: звёздами не рождаются.

Ведущий 2: Звёздами становятся!

Ведущий 1: Этими звёздочками на школьном небосклоне стали наши нынешние выпускники.

Ведущий 2: А самыми яркими звёздами-путеводителями были и есть вы, дорогие учителя!

Ведущий 1: настало долгожданное время пригласить всех одиннадцатиклассников на последний школьный урок, на последний школьный звонок!

Ведущий 2: Замерли фотовспышки, а видеокамеры медленно шуршат, боясь пропустить наиболее важный момент. Итак, встречайте!

11А класс со своим классным руководителем Павловой Резедой Айратовной.

Ведущий 1: 11Б класс со своим классным руководителем Ярцевой Антониной Алексеевной.

ГИМН РФ и РТ

Слово предоставляется директору школы Хазиахметовой Фирдаус Хайзаряновне

ВЕДУЩИЙ 1: Ребята, ребята, у нас непредвиденное обстоятельство! ЧП!

ВЕДУЩИЕ: (Вместе) Что случилось? Что происходит?

ВЕДУЩИЙ 2: Мы не можем начать праздник.

ВЕДУЩИЙ 1: Как не можем? (Имя, отчество директора) на месте, её заместители и учителя – тоже.

ВЕДУЩАЯ 2: Дети в зале, микрофоны работают, гости пришли.

ВЕДУЩИЕ: (Вместе) Что случилось?

ВЕДУЩИЙ 1: Звонок. Звонка нет!

ВЕДУЩАЯ 2: Как нет? Этого праздника не бывает без звонка!

ВЕДУЩИЙ 1: Может, праздник отменить?

ВЕДУЩИЙ 2: Нет, поздно, все уже собрались.

ВЕДУЩИЕ: (Вместе) Да что же случилось? Как такое могло произойти?!?

ВЕДУЩИЙ 1: Ребята кое-что видели. И даже сняли скрытой камерой.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: С северо-запада, со стороны метро, на улицу (называется улица, на которой находится школа) вошёл молодой человек.

Вспыхивает свет. Звучит музыка к титрам кинофильма «12 стульев» композитора Г. Гладкова. В глубине зала появляются Остап Бендер и Киса, проходят через зрительские ряды и поднимаются на сцену.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: На нем был пиджак, шея была несколько раз обмотана старым шарфом, на ногах - туфли неопределенного цвета. Носков под штиблетами не было, что, впрочем, было модно. Звали молодого человека…

БЕНДЕР: (уже на сцене): Я Остап Сулейман Берта Мария Бендер-Бей! Мой папа был турецкоподданным.

ВЕДУЩИЙ 1: А это кто с Вами?

БЕНДЕР: Это – гигант мысли, отец русской демократии, фельдмаршал, бывший член Государственной Думы от бывшей кадетской фракции, прошу любить и жаловать – Ипполит Матвеевич Воробьянинов!

КИСА: Для вас – можно просто Киса (целует девочкам-ведущим ручки).

ВЕДУЩАЯ 2: (тараторит) Вы представляете, у нас пропал звонок, а он нам срочно нужен, потому, что праздник «Последнего звонка» не бывает без последнего звонка.

БЕНДЕР: А что такое «звонок»?

ВЕДУЩАЯ 3: Это колокольчик.

БЕНДЕР: А он что, золотой?

ВЕДУЩИЙ 4: Да нет, самый обыкновенный. С красным бантиком.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Будучи великим комбинатором, Бендер не поверил ни единому слову, но решил…

БЕНДЕР: (В зал) В этом что-то есть! Он наверняка золотой. (Обращаясь к Кисе) А может, речь идёт бриллиантах мадам Петуховой?

КИСА: Да…уж…

БЕНДЕР: (Всем) Лёд тронулся, господа выпускники! Командовать парадом буду я!

Ведущий 1: К нам на праздник Последнего звонка пришли гости (перечисляет). Слово предоставляется ___________ (выступление гостей).

Ведущая: О вальсе сказано немало,

Он в песнях и в стихах воспет,

Ведущий: И сколько б танцев ни бывало,

А лучше вальса, право, нет!

Вальс выпускников

БЕНДЕР: Ну что, Киса, попробуем связаться с малолетней агентурой.

Звучит музыка Г. Гладкова «Танец беспризорников» из фильма «12 стульев». Бендер свистит. Выбегают первоклассники.

БЕНДЕР: Киса! Вперёд, в начальную школу! (Уходят за кулисы).


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.068 с.