Структура услуг связи по видам в 2006 году — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Структура услуг связи по видам в 2006 году

2017-05-14 268
Структура услуг связи по видам в 2006 году 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Подвижная электросвязь не только восполняет недостаток стационарных телефонов, но и предоставляет широкий спектр дополнительных услуг. За 2006 год количество базовых станций подвижной связи увеличилось на 14,0% и составило 354 единицы монтированной емкостью 1120,0 тыс. номеров (на 28,7% больше). На конец 2006 года число подключенных абонентских терминалов сотовой связи в области (включая филиалы организаций других территорий) составило 1091,2 тысяч, что на 14,1% больше, чем на конец 2005 года.

В общем объеме доходов от услуг связи продолжает снижаться доля междугородной и международной телефонной связи. В 2000 году она составляла 31,9%, в 2005 году – 11,7%, в 2006 году – 10,0%. В среднем по области на одного жителя приходится по 2,2 междугородного разговора в месяц и по 1,4 международного разговора в год.

Растет спрос на информационные услуги, предоставляемые с использованием сетей передачи данных и телематических служб, пропуск трафика, которые в 2006 году в общем объеме услуг связи занимали 10,6% против 4,8% в 2005 году и 1,0% в 2000 году. Объем информации, переданной по сети Интернет, за год вырос в 1,9 раза, международный трафик службы передачи речевой информации - в 4,1 раза.

К концу 2006 года число телефонных станций (с учетом учрежденческих станций) составило 184 единицы, из них 53 на городской сети и 131 - сельской, общей монтированной емкостью 323,5 тыс. номеров (на 1,5% больше, чем на конец 2005 года и в 1,6 раза – 2000 года). Коэффициент использования монтированной емкости составил 85,8% (в 2000 году – 91,1%).

В 2006 году прирост квартирных телефонных аппаратов стационарной телефонной сети составил 4,4 тысячи, достигнув 231,2 тысяч единиц. На начало 2007 года на 100 человек городского населения области приходилось 28 квартирных телефонов, что выше, чем по Южному Федеральному округу (22) и на уровне с Российской Федерацией (28). В сельской местности на 100 человек населения приходилось 14 квартирных телефонов (в ЮФО – 10, в РФ – 12).

Очередь на установку квартирных телефонов в 2006 году уменьшилась, вместе с тем на начало 2007 года оставались неудовлетворенными 9,5 тыс. заявлений, в том числе от инвалидов и участников Великой Отечественной войны – 31 заявление.

На начало 2007 года на селе не были телефонизированы 1,9% социальных объектов, не имеют ни одного телефона 47% сельских малонаселенных пунктов.

В 2006 году завершена работа по замене местных (городских и сельских) таксофонов на универсальные, позволяющие абонентам вести как местные, так и междугородные телефонные разговоры. На 1.01.07г. число универсальных таксофонов составило 955 штук, из них на сельской сети - 222. В 2000 году число универсальных составляло 443.

Расширяется спектр услуг в телевещании. Охват населения телевизионным вещанием по области каналом РТР составил 92,1% населения, «Культура» - 56,2%, региональные ТРК – 92,1%. 92,0% населения могли принимать такие негосударственные программы как ОРТ, 55,3% - «НТВ». Кроме того, растет число абонентов, подключенных к 3 системам кабельного телевидения, и на 1.01.2007г. составило 52,5 тыс. абонентов сети, что на 3,9% превышает уровень 2005 года и в 2,0 раза - 2000 года.

Проводное вещание в области обеспечивали 16 радиоузлов, в том числе в сельской местности – 7. С 2000 года число абонентов радиовещания сократилось в 2,3 раза и на конец 2006 года составило 27,4 тыс. основных радиотрансляционных точек, в том числе в сельской местности – 1,0 тыс.

Н А У К А

В 2006 году выполнением научно - технических работ занимались 21 предприятие и организация (в 2000 г. - 20, 2005 г. - 21), в том числе 7 самостоятельных научно- исследовательских институтов и филиалов и 6 конструкторских, проектных и проектно- изыскательских организаций. За период 2000 - 2006 гг. число организаций, выполняющих исследования и разработки, увеличилось на 5% при снижении численности специалистов, выполнявших научно - исследовательские, проектно - конструкторские и технологические работы на 17%. По сравнению с 2000 годом возросла численность высококвалифицированных научных работников на 25% и составила 254 человека, из них имеющих ученую степень доктора наук - на 61% и 37 человек соответственно, имеющие ученую степень кандидата наук - на 21% и 217 человек.

Численность персонала, занятого научными исследованиями и разработками приведена ниже:

  2000 г. 2005 г. 2006 г.
человек человек в % к 2004 г. человек в % к 2005 г.
Всего     99,8   89,1
в том числе:          
исследователи     100,7   88,7
техники     96,2   92,9
вспомогательный персонал     101,4   87,6
прочие     98,3   88,1

 

В 2006 году выполненный объем научно - технических работ составил 507,9 млн. рублей.

Тыс. рублей

  Всего по типам в том числе:
самостоя- тельные НИИ и КБ проектные и изыскатель- ские организации ВУЗы прочие научные организа- ции
Объем выполненных работ 507857,5 365272,6 11444,8 69355,4 61784,7
из них:
научные исследования и разработки 448816,1 335570,6 11444,8 69355,4 32445,3
научно-технические услуги 22475,2 1667,0 - - 20808,2
прочие 36566,2 28035,0 - - 8531,2

 

В общем объеме финансирования на исследования и разработки из средств федерального бюджета покрывалось 27,0% расходов (в 2005 г. – 29,2%), из собственных средств предприятий затраты были обеспечены на 17,0% (в 2005 г. - на 11,3%). Существенную роль играют небюджетные источники финансирования, прежде всего средства организаций предпринимательского сектора. Объемы финансирования науки за счет этого источника в 2006 году выросли на 6,9% и составили 211,3 млн. рублей (в 2005 г. – 197,7 млн. рублей) или 45,8%.

Общие затраты на научные исследования и разработки в 2006 году составили 461,3 млн. рублей против 396,5 млн. рублей в 2005 году.

Около 48% (в 2005 г. – около 45%) всех затрат на исследования и разработки приходилось на естественные науки, 23% (24%) - на технические науки, 13% (15%) - на общественные науки, 14% (13%) - на сельскохозяйственные науки.

В 2006 году астраханскими заявителями были поданы 94 заявки на выдачу патентов на изобретения и 28 - на выдачу патентов на полезные модели, что в российских показателях составляет по 0,3%. За год были выданы 73 патента на изобретения и 22 - на полезные модели (0,4% и 0,2% соответственно). В 2006 году из объектов интеллектуальной собственности использовались 24 изобретения и 5 полезных моделей, что в российских показателях составляет 0,3% и 0,1% соответственно.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК

В 2006 году в Астраханской области сохранялась положительная динамика развития потребительского рынка. Оборот розничной торговли составил 42087,5 млн. рублей и вырос по сравнению с предыдущим годом в сопоставимых ценах на 16,0% (по России – на 13,9%), по сравнению с 2000 годом – в 1,9 раза. В расчете на душу населения оборот розничной торговли составил 42,3 тыс. рублей (по России – 61,0 тыс. рублей).

  Млн. рублей 2006 г. в % к соответствующему периоду 2005 г.
2006 г. 2005 г.
I квартал 9055,5 6950,0 117,1
II квартал 9884,4 7503,2 120,4
III квартал 11161,8 8738,3 116,0
IY квартал 11985,8 9672,5 111,8
Год 42087,5 32864,0 116,0

 

В общем объеме оборота розничной торговли по России на долю Астраханской области приходится 0,5%. В обороте Южного федерального округа удельный вес области составил 4,2% - это шестой показатель после Республики Дагестан (10,8%), Краснодарского (27,3%), Ставропольского (12,3%) краев, Ростовской (23,8%) и Волгоградской (11,7%) областей.

В структуре формирования оборота розничной торговли за последние годы наблюдается тенденция роста удельного веса продажи товаров через сеть торгующих организаций. Если в 2000 году доля торгующих организаций в объёме продажи товаров занимала 69,0%, то в 2006 году она возросла до 84,3%. Доля рынков в объёме оборота розничной торговли сократилась с 31,0% в 2000г. до 15,7% в 2006г.

 

 

Прочное место в торговле занимает малый бизнес. Торговля является наиболее привлекательной сферой деятельности индивидуальных предпринимателей. Оборот розничной торговли малых предприятий и индивидуальных предпринимателей, реализующих товары вне рынка, за 2006 год сложился в сумме 24607,5 млн. рублей и возрос по сравнению с 2005 годом на 19,3%. Малые предприятия в 2006г. формировали 14,9% оборота розничной торговли, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в стационарной торговой сети, – 43,6%.

В 2006г. в негосударственном секторе формировалось 99,0% оборота розничной торговли против 97,2% в 2000г. Доля розничного оборота организаций государственной и муниципальной форм собственности незначительная – в 2006г. она составила 1,0% (в 2000г. – 2,8%).

  2006 г. Справочно:
2000 г. 2005 г.
млн. рублей в % к итогу млн. рублей в % к итогу млн. рублей в % к итогу
Оборот розничной торговли 42087,5 100,0 10993,3 100,0 32864,0 100,0
в том числе по формам собственности:  
государственная, вклю- чая муниципальную 414,1 1,0 310,7 2,8 405,3 1,2
негосударственная 41673,4 99,0 10682,6 97,2 32458,7 98,8
из неё: частная 35692,8 84,8 9908,3 90,1 28346,6 86,3

 

Рост покупательной способности населения, активизация кредитования банками покупок населением товаров длительного пользования положительно сказались на структуре оборота розничной торговли. Удельный вес продовольственных товаров в общем объеме оборота по области сократился с 42,7% в 2005г. до 40,9% в 2006 году (в 2000г. – 45,7%). Доля продажи непродовольственных товаров увеличилась по сравнению с 2005г. на 1,8 процентных пункта и составила 59,1% (54,3% в 2000г.).

Оборот розничной торговли продовольственными товарами составил в 2006 году 17194,9 млн. рублей, что на 11,4% больше уровня 2005 года. В расчёте на душу населения их реализовано на 17,3 тыс. рублей.

Непродовольственных товаров населению реализовано на сумму 24892,6 млн. рублей, что выше уровня 2005 года на 19,5%. В расчёте на душу населения их реализовано на 25,0 тыс. рублей.

В 2006г. из основных продовольственных и непродовольственных товаров более чем на 25% выросла по сравнению с 2005г. розничная продажа рыбных консервов, жирных сыров, натурального чая, телевизоров и легковых автомобилей, более 10% - крупы, папирос и сигарет, бельевых трикотажных изделий, холодильников и персональных ЭВМ. Наибольшую долю в обороте розничной торговли занимали легковые автомобили (8,2%), бензины автомобильные (8,1%), швейные изделия (4,6%), мясо и птица (4,2%), обувь кожаная (3,7%) и строительные материалы (2,7%).

Доля оборота рынков в общем объеме продажи товаров во всех каналах реализации составила 15,7%. Населением на рынках приобреталось 67,8% картофеля, 65,3% овощей, 64,9% плодов, ягод и винограда, 64,0% бельевых трикотажных изделий, 51,2% верхнего трикотажа, свыше 54% мяса и птицы, около 28% жирных сыров.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.