Изменение продажи основных продовольственных — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Изменение продажи основных продовольственных

2017-05-14 218
Изменение продажи основных продовольственных 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И непродовольственных товаров в 2006 году

  П р о д а н о
через все каналы реализации в том числе: на вещевых, смешанных и продовольственных рынках
млн. руб. доля в общем объёме продажи, % 2006 г. в % к 2005 г. млн. руб. в % к итогу 2006 г. в % к 2005 г.
Мясо и птица 1776,1 4,2 106,9 966,1 14,7 101,4
Изделия колбасные 958,2 2,3 106,8 169,5 2,6 80,6
Продукция рыбная пищевая товарная (без рыбных консервов) 748,3 1,8 103,1 158,6 2,4 57,2
Масло животное 289,9 0,7 102,1 59,0 0,9 80,5
Масла растительные 174,7 0,4 106,4 14,1 0,2 108,8
Цельномолочная продукция 548,7 1,3 102,5 35,6 0,5 73,9
Яйцо птицы 225,8 0,5 104,8 61,2 0,9 98,6
Сахар 344,2 0,8 102,8 28,7 0,4 81,5
Кондитерские изделия 512,8 1,2 100,6 86,7 1,3 83,8
Мука 126,4 0,3 106,4 7,1 0,1 72,5
Хлеб и хлебобулочные изделия 1025,5 2,4 101,6 49,3 0,7 79,5
Картофель 317,5 0,8 101,5 215,4 3,3 96,4
Овощи 668,4 1,6 102,6 436,5 6,6 93,1
Плоды, ягоды, виноград 318,3 0,8 111,7 206,7 3,1 96,6
Папиросы и сигареты 618,7 1,5 113,7 15,5 0,2 143,0
Автомобили легковые 3442,0 8,2 186,2 - - -
Холодильники бытовые 174,7 0,4 111,6 - - -
Телевизоры цветного изображения 293,3 0,7 125,8 - - -
Персональные ЭВМ 231,2 0,6 114,6 - - -
Телефоны 238,2 0,6 99,3 - - -
Ткани готовые 162,2 0,4 94,6 73,6 1,1 88,1
Верхний трикотаж 991,5 2,4 104,1 508,0 7,7 92,6
Изделия швейные 1936,2 4,6 92,0 678,2 10,3 59,6
Обувь кожаная 1543,1 3,7 98,8 656,6 10,0 81,8
Строительные материалы 1134,4 2,7 104,2 196,7 3,0 96,4
Изделия ювелирные из золота и серебра 153,1 0,4 102,2 - - -

В 2006г. рынок алкогольной продукции характеризовался снижением объемов продаж по всем видам алкогольной продукции и пива, кроме коньяка. Населению области было реализовано алкогольных напитков и пива 719,1 тыс. декалитров (в абсолютном алкоголе), что на 4,4% меньше, чем в 2005 году. По сравнению с 2005г. продажа плодовых вин уменьшилась на 16,1%, шампанских и игристых вин – на 14,8%, водки и ликероводочных изделий – на 5,8%, виноградных вин – на 2,7%, напитков винных крепостью до 28% - на 2,6%, пива – на 1,2%. Продажа коньяка увеличилась на 11,3%. В расчете на душу населения продажа спиртных напитков и пива составила 7,2 литра (в 2005г. – 7,6 литра, в 2000г. – 6,0 литров). По России этот показатель составил 10,0 литров абсолютного алкоголя (в 2005г. – 9,7 литра).

Оборот предприятий общественного питания сложился в сумме 1778,0 млн. рублей и возрос к уровню 2005г. на 16,2%. По отношению к 2000 году он увеличился в 3,8 раза.

По результатам выборочных обследований деловой активности в розничной торговле, проводимых в 2006 году, развитие организаций сдерживается рядом факторов, среди которых наиболее существенными являются высокая конкуренция со стороны других организаций, недостаточный платежеспособный спрос населения, высокий уровень налогов и недостаток финансовых средств. В числе других причин от 7 до 25% предпринимателей отметили высокий уровень арендной платы, транспортных расходов и процента коммерческого кредита.

ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ. В 2006 году населению области оказано платных услуг на 13215,8 млн. рублей, что на 7,7% выше уровня 2005 года и на 33,5% - 2000 года.

Объем платных услуг, оказанных населению области в 2006 году

  Млн. рублей В % к итогу 2006 г. в % к (в сопоставимых ценах)
2000 г. 2006 г. 2000 г. 2005 г.
Платные услуги 13215,8 100,0 100,0 133,5 107,7
в том числе:          
бытовые 1018,5 9,3* 7,7 117,3 105,7
транспортные 2541,8 31,5 19,2 86,3 100,1
связи 3095,9 13,3 23,4 в 3,1р. 123,3
жилищные 533,0 3,1 4,0 40,8 101,1
коммунальные 2757,4 14,5 20,9 109,2 104,0
учреждений культуры 168,3 1,3 1,3 126,1 131,6
туристские 138,9 0,3 1,1 в 5,7р. 150,6
услуги гостиниц и аналогичных средств размещения 244,2 х 1,9 х 100,1
физической культуры и спорта 31,6 0,2 0,2 95,8 72,7
медицинские 742,9 4,8 5,6 136,3 98,9
санаторно-оздоровительные 311,5 3,7 2,4 71,9 78,5
ветеринарные 28,6 0,2 0,2 в 2,8р. 139,2
правового характера 387,8 5,4 2,9 в 2,0р. 104,6
системы образования 972,3 6,6 7,4 в 2,1р. 108,8
прочие виды платных услуг 243,1 5,8 1,8 х х

 

* - без учета транспортно-экспедиторских услуг, вошедших в состав «транспортных услуг»

 

В структуре платных услуг преобладают жилищно-коммунальные услуги, связи, транспортные, бытовые, образования. На их долю приходится 82,6% всех платных услуг (в 2000г. – 78,3%).

В формировании объема платных услуг населению на долю субъектов малого предпринимательства приходится 26,2% (3467,0 млн. рублей).

Объем услуг, оказанный предприятиями частной формы собственности, составил в 2006 году 48,2%, в 2000 году – 44,6%.

В 2006 году населению области оказано бытовых услуг на 1018,5 млн. рублей (105,7% к предыдущему году). Удельный вес бытовых услуг в общем объеме платных услуг сократился с 9,3% в 2000 году до 7,7% в 2006 году. Особенно сократился объем услуг по таким видам, как ремонт, окраска и пошив обуви, ремонт и пошив швейных меховых и кожаных изделий, фотоателье и фотолабораторий. Наиболее востребованными оказываются услуги по изготовлению и ремонту мебели, ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.