Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-05-14 | 571 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рис.4.13.Участок №4, деление на микроучастки.
Микроучасток № 4.1.
Рис.4.14.Микроучасток № 4.1.
Сумма площадей гаражей, стоянок и парковок микроучастка 4.1.
∑S=8300+1900+2900+1450+2250+2100+5200=24100м2
Количество машин, которые можно разместить в гаражах, на стоянках и парковках:
= = 1071 автомобиля;
Сумма длин улиц проездов используемых для парковки микроучастка 4.1.
∑L=300+500+110+100+120+220+350+100+400+75+100+100+90+110+100=2775м
Микроучасток № 4.2.
Рис.4.15.Микроучасток №4.2.
Сумма площадей гаражей, стоянок и парковок микроучастка 4.2.
∑S=1100+7400=8500м2
Количество машин, которые можно разместить в гаражах, на стоянках и парковках:
= = 377 автомобиля;
Сумма длин улиц проездов используемых для парковки микроучастка 4.2.
∑L=350+500+400+100+100+100+250+110+175+300+100+150+60+200+280+500=3675м
Микроучасток № 4.3.
Рис.4.16.Микроучасток №4.3.
Сумма площадей гаражей, стоянок и парковок микроучастка 4.3.
∑S=1200+900+1200+1800+1800+1400+2300+4900=15500м2
Количество машин, которые можно разместить в гаражах, на стоянках и парковках:
= = 688 автомобиля;
Сумма длин улиц проездов используемых для парковки микроучастка 4.3.
∑L=200+50+450+100+150+330+70+50+350+110=1860м
Участок № 5 разобьём на 2 микроучастка.
Рис.4.17.Участок №5, деление на микроучастки.
Микроучасток № 5.1.
Рис.4.18.Микроучасток № 5.1.
Сумма площадей гаражей, стоянок и парковок микроучастка 5.1.
∑S=1700+2000+1300+3800+1950+1800+700+6400+5600=25250м2
Количество машин, которые можно разместить в гаражах, на стоянках и парковках:
= = 1122 автомобиля;
Сумма длин улиц проездов используемых для парковки микроучастка 5.1.
∑L=160+200+100+50+110+450+90+160+50+50+200+50+60+120+120+90+90+150+150+130+70+350+170=3170м
Микроучасток № 5.2.
|
Рис.4.19.Микроучасток № 5.2.
Сумма площадей гаражей, стоянок и парковок микроучастка 5.2.
∑S=14900+2200=17100м2
Количество машин, которые можно разместить в гаражах, на стоянках и парковках:
= = 760 автомобиля;
Сумма длин улиц проездов используемых для парковки микроучастка 5.2.
∑L=250+130+200+80=660м
Итого по району:
Сумма площадей гаражей, стоянок и парковок (всех микроучастков):
∑S=12325+16250+11700+6800+7300+17900+1675+37450+24100+8500+15500+25250+ +17100=201850м2
Количество машин, которые можно разместить в гаражах, на стоянках и парковках (всех микроучастков):
=547+722+520+302+324+795+74+1664+1071+377+688+1122+760= 8966 машин (машиномест);
Сумма длин улиц проездов используемых для парковки (всех микроучастков):
∑L=3005+1535+3070+2475+3980+4010+3760+1545+2775+3675+1860+3170+660= 35520 м
где количество населения на исследуемой территории;
коэффициент, показывающий, сколько машин приходится на душу населения, равный 0,68 (для всех, имеющих право владеть и управлять автомобилем по возрасту – от 18 лет) или 0,3 (фактический коэффициент на 2012 г. людей, владеющих автомобилями);
количество машин, которые можно разместить в гаражах, на стоянках и парковках;
длина внутридворовых проездов и улиц с двухсторонним движением, где можно разместить машину;
длина машины плюс дистанция между машинами, принимаемая 5,5м.
Расчёт для коэф. k=0.3
Расчёт для коэф. k=0.68
Результаты расчётов сводим в таблицу 5.2.
Таблица 4.1
№ п/п | Наимено-вание территории застройки | Числен-ность населе-ния Ql, чел. | Длина внутри-кварталь-ных и дворовых улиц L, м | Количество машино-мест Аi | ksk | |
при k=0,3 | при k=0,68 | |||||
Алексеевский р-н | 1,52 | 3,44 |
При ksk >1 концентрация строительства превышает возможности территории.
Заключение.
Результаты исследования показывают, что степень концентрации строительства в районе Алексеевский, превышает допустимые значения. Это влечёт за собой негативные последствия для качества жизни и здоровья людей.
|
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!