Участок № 4 разобьём на 3 микроучастка. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Участок № 4 разобьём на 3 микроучастка.

2017-05-14 571
Участок № 4 разобьём на 3 микроучастка. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Рис.4.13.Участок №4, деление на микроучастки.

 

Микроучасток № 4.1.

 

Рис.4.14.Микроучасток № 4.1.

 

Сумма площадей гаражей, стоянок и парковок микроучастка 4.1.

∑S=8300+1900+2900+1450+2250+2100+5200=24100м2


Количество машин, которые можно разместить в гаражах, на стоянках и парковках:

= = 1071 автомобиля;

Сумма длин улиц проездов используемых для парковки микроучастка 4.1.

∑L=300+500+110+100+120+220+350+100+400+75+100+100+90+110+100=2775м

Микроучасток № 4.2.

 

Рис.4.15.Микроучасток №4.2.

 

Сумма площадей гаражей, стоянок и парковок микроучастка 4.2.

∑S=1100+7400=8500м2


Количество машин, которые можно разместить в гаражах, на стоянках и парковках:

= = 377 автомобиля;

Сумма длин улиц проездов используемых для парковки микроучастка 4.2.

∑L=350+500+400+100+100+100+250+110+175+300+100+150+60+200+280+500=3675м

Микроучасток № 4.3.

 

 

Рис.4.16.Микроучасток №4.3.

 

Сумма площадей гаражей, стоянок и парковок микроучастка 4.3.

∑S=1200+900+1200+1800+1800+1400+2300+4900=15500м2


Количество машин, которые можно разместить в гаражах, на стоянках и парковках:

= = 688 автомобиля;

Сумма длин улиц проездов используемых для парковки микроучастка 4.3.

∑L=200+50+450+100+150+330+70+50+350+110=1860м

Участок № 5 разобьём на 2 микроучастка.

 

 

Рис.4.17.Участок №5, деление на микроучастки.

 

 

 

 

Микроучасток № 5.1.

 

Рис.4.18.Микроучасток № 5.1.

 

Сумма площадей гаражей, стоянок и парковок микроучастка 5.1.

∑S=1700+2000+1300+3800+1950+1800+700+6400+5600=25250м2


Количество машин, которые можно разместить в гаражах, на стоянках и парковках:

= = 1122 автомобиля;

Сумма длин улиц проездов используемых для парковки микроучастка 5.1.

∑L=160+200+100+50+110+450+90+160+50+50+200+50+60+120+120+90+90+150+150+130+70+350+170=3170м

Микроучасток № 5.2.

 

Рис.4.19.Микроучасток № 5.2.

Сумма площадей гаражей, стоянок и парковок микроучастка 5.2.

∑S=14900+2200=17100м2


Количество машин, которые можно разместить в гаражах, на стоянках и парковках:

= = 760 автомобиля;

 

Сумма длин улиц проездов используемых для парковки микроучастка 5.2.

∑L=250+130+200+80=660м

Итого по району:

Сумма площадей гаражей, стоянок и парковок (всех микроучастков):

∑S=12325+16250+11700+6800+7300+17900+1675+37450+24100+8500+15500+25250+ +17100=201850м2

Количество машин, которые можно разместить в гаражах, на стоянках и парковках (всех микроучастков):

=547+722+520+302+324+795+74+1664+1071+377+688+1122+760= 8966 машин (машиномест);

Сумма длин улиц проездов используемых для парковки (всех микроучастков):

∑L=3005+1535+3070+2475+3980+4010+3760+1545+2775+3675+1860+3170+660= 35520 м

 

где количество населения на исследуемой территории;

коэффициент, показывающий, сколько машин приходится на душу населения, равный 0,68 (для всех, имеющих право владеть и управлять автомобилем по возрасту – от 18 лет) или 0,3 (фактический коэффициент на 2012 г. людей, владеющих автомобилями);

количество машин, которые можно разместить в гаражах, на стоянках и парковках;

длина внутридворовых проездов и улиц с двухсторонним движением, где можно разместить машину;

длина машины плюс дистанция между машинами, принимаемая 5,5м.

 

Расчёт для коэф. k=0.3

 

Расчёт для коэф. k=0.68

Результаты расчётов сводим в таблицу 5.2.

 

Таблица 4.1

№ п/п Наимено-вание территории застройки Числен-ность населе-ния Ql, чел. Длина внутри-кварталь-ных и дворовых улиц L, м Количество машино-мест Аi ksk
при k=0,3   при k=0,68
             
  Алексеевский р-н       1,52   3,44

 

При ksk >1 концентрация строительства превышает возможности территории.

Заключение.

Результаты исследования показывают, что степень концентрации строительства в районе Алексеевский, превышает допустимые значения. Это влечёт за собой негативные последствия для качества жизни и здоровья людей.

 

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.