Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР

2017-05-14 2023
Трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Трудоемкость ежедневного обслуживания:

 

  (2.4)

 

   

 

   

 

   

 

   

 

где - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, определяется по [2, табл. 2.3];

- коэффициент корректирования нормативных трудоемкостей в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы [1, табл. 2.9];

- коэффициент корректирования нормативных трудоемкостей в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей в АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава [1, табл. 2.12 и Приложение 10];

- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле.

Трудоемкость ТО-1:

 

  (2.5)

 

   

 

   

 

где - нормативная трудоемкость ТО-1, определяется по [2, табл. 2.3];

– коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 (при поточном методе производства принимается равным 1).

 

Трудоемкость ТО-2:

 

  (2.6)

 

   

 

   

 

где - нормативная трудоемкость ТО-2, определяется по [2, табл. 2.3];

– коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 (при поточном методе производства принимается равным 1).

 

Трудоемкость СО:

 

  (2.7)

 

   
   

 

где - скорректированная трудоемкость ТО-2;

– % работ сезонного обслуживания для средней полосы - 20%.

 

Трудоемкость общего диагностирования:

    (2.8)
     
     

 

где - скорректированная трудоемкость ТО-1;

– % диагностических работ, выполняемых при проведении ТО-1 [3, стр. 13].

 

Трудоемкость поэлементного диагностирования:

    (2.9)
     
     

 

где - скорректированная трудоемкость ТО-2;

– % диагностических работ, выполняемых при проведении ТО-2 [3, стр. 13].

 

Нормативная трудоемкость ТР корректируется посредством всех коэффициентов:

 

  (2.10)

 

   

 

   

 

   

 

где - нормативная трудоемкость ТР, определяется по [2, табл. 2.3];

– среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации [1, табл. 2.11].

 

Пробег с начала эксплуатации в долях от пробега до КР определяется делением фактического среднего пробега Lф.ср. из строки «Итого» таблицы 3.1 на скорректированный пробег автомобиля до КР (формула 2.3):

 

  (2.11)

 

 

 

Продолжительность простоев подвижного состава в ТО и ремонте:

 

  (2.12)

 

 

 

где – нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте, определяется по [2, табл. 2.6];

– среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в зависимости от пробега с начала эксплуатации [1, табл. 2.11].

 

Результаты расчетов вносим в таблицу 2.2.

 

Таблица 2.2 – Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта

Марка, модель подвижного состава Исходные нормативы Коэффициенты корректирования Скорректированные нормативы
Обозначение (размерность) Величина К1 К2 К3 К4(СР) К'4(CР) К5 КМ К рез. Обозначение (размерность) Величина
ГАЗ-3307 LН 1 (км)   0,8 -   - - - 0,8 L 1 (км)  
LН 2 (км)   0,8 -   - - - 0,8 L 2 (км)  
tН ЕО (чел.ч.) 0,3 ­-   - - 1,05 0,45 0,47 t ЕО (чел.ч.) 0,14
tН 1 (чел.ч.) 3,6 -   - - 1,05   1,05 t 1 (чел.ч.) 3,78
tН 2 (чел.ч.) 14,4 -   - - 1,05   1,05 t 2 (чел.ч.) 15,12
tН ТР чел.ч/1000 3,0 1,2     1,6 1,05 - 2,07 t ТР чел.ч/1000 6,06
LН кр (км)   0,8     - - - 0,8 L кр ср (км)  
dН ТОиТР (дн/1000 км) 0,35 - - - 1,3 - - 1,3 d ТОиТР (дн/1000 км) 0,46
dН кр (дни)   - - - - - - - d кр (дни)  

 

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.