МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 060501 СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО
ПМ 01. Проведение профилактических мероприятий
В период прохождения учебной практики на студентов распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие на базе практической подготовки.
Во время работы в учреждениях здравоохранения студенты должны:
1) вести дневник по учебной практике;
2) заполнить отчет о прохождении учебной практики (текстовый, цифровой);
Контроль ведения дневников осуществляют руководители практической подготовки, назначаемые из числа преподавателей колледжа.
Ежедневно работу студента оценивают медицинские сестры отделения, оценка выставляется в дневник.
Общую оценку выставляет старшая сестра отделения с печатью учреждения здравоохранения, что позволяет обеспечить текущий контроль и управление качеством организации и содержания учебной практики.
По окончании учебной практики руководитель практической подготовки (преподаватель) представляет Аттестационный лист по учебной практике на каждого студента, где отражаются результаты его работы в учреждении здравоохранения, что в дальнейшем учитывается во время проведения аттестации учебной практики.
Оценка за учебную практику выставляется руководителем практической подготовки (преподавателем) на зачете, который проводится в форме собеседования.
В итоговой оценке учитываются оценки за:
1.дневник по учебной практике;
2.отчет о прохождении учебной практики (текстовый, цифровой);
Аттестационный лист по учебной практике
1. ДНЕВНИК ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ:
Дата
| Содержание выполненных работ
| Оценка
| Подпись медсестры
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая оценка
|
| Подпись старшей медсестры
|
Печать учреждения здравоохранения
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
в женской консультации:
Время прохождения учебной практики с____________ по______________
Студент __________________________________________________________________
Группа____________________________________________________________________
Специальность_____________________________________________________________
Учреждение здравоохранения ________________________________________________
Отделение_________________________________________________________________
ФИО старшей сестры отделения______________________________________________
ФИО м/с процедурного кабинета______________________________________________
ФИО участковой м/с________________________________________________________
Перечень необходимых знаний и умений, содержание работы
В женской консультации
Студент должен знать
| Уровень усвоения
|
высокий
| средний
| низкий
|
обучать население принципам здорового образа жизни;
проводить и осуществлять оздоровительные и профилактические мероприятия;
консультировать пациента и его окружение по вопросам иммунопрофилактики;
консультировать по вопросам рационального и диетического питания;
организовывать мероприятия по проведению диспансеризации
|
|
|
|
Практические умения:
Виды работ
| Выполнил
| Наблюдал, присутст
при выполнении
| Выполнял на практич
занятиях
|
1.Диспансерный прием беременной (измерение роста, определение массы беременной, определение высоты стояния дна матки, измерение окружности живота, участие в оформлении документов).
|
|
|
|
2.Выявление проблем беременных (измерение температуры тела, измерение АД, подсчет пульса, подсчет дыхательных движений).
|
|
|
|
3.Проведение профилактических мероприятий
|
|
|
|
4. Составление рекомендаций по режиму дня, питанию и гигиене в климактерическом периоде.
|
|
|
|
Мои впечатления от учебной практики
1. Успешность достижения целей учебной практики (знать, уметь)
§ полностью
§ частично
§ не достигнуты
2. Какой этап учебной практики был наиболее успешным? Почему?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Личные достижения _________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Отрицательные стороны учебной практики
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Мои предложения по улучшению качества учебной практики
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
в детской поликлинике:
Время прохождения учебной практики с____________ по______________
Студент __________________________________________________________________
Группа____________________________________________________________________
Специальность_____________________________________________________________
Учреждение здравоохранения___________________________________________________
Отделение_________________________________________________________________
ФИО старшей сестры отделения______________________________________________
ФИО м/с процедурного кабинета______________________________________________
ФИО участковойм/с_________________________________________________________
Перечень необходимых знаний и умений, содержание работы
В детской поликлинике
Студент должен знать
| Уровень усвоения
|
высокий
| средний
| низкий
|
· обучать население принципам здорового образа жизни;
· проводить и осуществлять оздоровительные и профилактические мероприятия;
· консультировать пациента и его окружение по вопросам иммунопрофилактики;
· консультировать по вопросам рационального и диетического питания;
организовывать мероприятия по проведению диспансеризации
|
|
|
|
Практические умения:
Виды работ
| Выполнил
| Наблюдал, присутств при выполнении
| Выполнял на практич занятиях
|
1.Обработка пупочной ранки.
|
|
|
|
2. Составление меню ребенку грудного возраста
|
|
|
|
3. Проведение контрольного кормления.
|
|
|
|
4. Выполнение техники пеленания ребенка.
|
|
|
|
5.Проведение профилактических мероприятий
|
|
|
|
6.Проведение первичного патронажа новорожденного
|
|
|
|