
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 060501 СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО
ПМ 01. Проведение профилактических мероприятий
В период прохождения учебной практики на студентов распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие на базе практической подготовки.
Во время работы в учреждениях здравоохранения студенты должны:
1) вести дневник по учебной практике;
2) заполнить отчет о прохождении учебной практики (текстовый, цифровой);
Контроль ведения дневников осуществляют руководители практической подготовки, назначаемые из числа преподавателей колледжа.
Ежедневно работу студента оценивают медицинские сестры отделения, оценка выставляется в дневник.
Общую оценку выставляет старшая сестра отделения с печатью учреждения здравоохранения, что позволяет обеспечить текущий контроль и управление качеством организации и содержания учебной практики.
По окончании учебной практики руководитель практической подготовки (преподаватель) представляет Аттестационный лист по учебной практике на каждого студента, где отражаются результаты его работы в учреждении здравоохранения, что в дальнейшем учитывается во время проведения аттестации учебной практики.
Оценка за учебную практику выставляется руководителем практической подготовки (преподавателем) на зачете, который проводится в форме собеседования.
В итоговой оценке учитываются оценки за:
1.дневник по учебной практике;
2.отчет о прохождении учебной практики (текстовый, цифровой);
Аттестационный лист по учебной практике
1. ДНЕВНИК ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ:
Дата | Содержание выполненных работ | Оценка | Подпись медсестры |
Общая оценка | Подпись старшей медсестры |
Печать учреждения здравоохранения
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
в женской консультации:
Время прохождения учебной практики с____________ по______________
Студент __________________________________________________________________
Группа____________________________________________________________________
Специальность_____________________________________________________________
Учреждение здравоохранения ________________________________________________
Отделение_________________________________________________________________
ФИО старшей сестры отделения______________________________________________
ФИО м/с процедурного кабинета______________________________________________
ФИО участковой м/с________________________________________________________
Перечень необходимых знаний и умений, содержание работы
В женской консультации
Студент должен знать | Уровень усвоения | ||
высокий | средний | низкий | |
обучать население принципам здорового образа жизни; проводить и осуществлять оздоровительные и профилактические мероприятия; консультировать пациента и его окружение по вопросам иммунопрофилактики; консультировать по вопросам рационального и диетического питания; организовывать мероприятия по проведению диспансеризации |
Практические умения:
Виды работ | Выполнил | Наблюдал, присутст при выполнении | Выполнял на практич занятиях |
1.Диспансерный прием беременной (измерение роста, определение массы беременной, определение высоты стояния дна матки, измерение окружности живота, участие в оформлении документов). | |||
2.Выявление проблем беременных (измерение температуры тела, измерение АД, подсчет пульса, подсчет дыхательных движений). | |||
3.Проведение профилактических мероприятий | |||
4. Составление рекомендаций по режиму дня, питанию и гигиене в климактерическом периоде. |
Мои впечатления от учебной практики
1. Успешность достижения целей учебной практики (знать, уметь)
§ полностью
§ частично
§ не достигнуты
2. Какой этап учебной практики был наиболее успешным? Почему?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Личные достижения _________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Отрицательные стороны учебной практики
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Мои предложения по улучшению качества учебной практики
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
в детской поликлинике:
Время прохождения учебной практики с____________ по______________
Студент __________________________________________________________________
Группа____________________________________________________________________
Специальность_____________________________________________________________
Учреждение здравоохранения___________________________________________________
Отделение_________________________________________________________________
ФИО старшей сестры отделения______________________________________________
ФИО м/с процедурного кабинета______________________________________________
ФИО участковойм/с_________________________________________________________
Перечень необходимых знаний и умений, содержание работы
В детской поликлинике
Студент должен знать | Уровень усвоения | ||
высокий | средний | низкий | |
· обучать население принципам здорового образа жизни; · проводить и осуществлять оздоровительные и профилактические мероприятия; · консультировать пациента и его окружение по вопросам иммунопрофилактики; · консультировать по вопросам рационального и диетического питания; организовывать мероприятия по проведению диспансеризации |
Практические умения:
Виды работ | Выполнил | Наблюдал, присутств при выполнении | Выполнял на практич занятиях |
1.Обработка пупочной ранки. | |||
2. Составление меню ребенку грудного возраста | |||
3. Проведение контрольного кормления. | |||
4. Выполнение техники пеленания ребенка. | |||
5.Проведение профилактических мероприятий | |||
6.Проведение первичного патронажа новорожденного |
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!