Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-05-14 | 665 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
НА ВСЯКОГО МУДРЕЦА ДОВОЛЬНО ПРОСТОТЫ 12+
http://www.maly.ru/spectacle/view?name=prostota
Стоимость билетов от 300 до 5000 руб + проезд 550 руб
13 мая суббота 19:30 Вахтангова малая сцена
МЕДЕЯ 16+
http://www.vakhtangov.ru/shows/medeya
«Медея» Ануя спустилась с котурн Еврипида, она ближе, понятнее нам, ее лексика современна. Диалог героев трагедии как бы движется по спирали, кругами — от прошлого к настоящему и опять к прошлому. Создатели спектакля попытались вычленить смысл из потока слов и событий.
Медея Юлии Рутберг живет не сегодня, а вчера, у нее нет завтра. Ее память неистребимо возвращается к истокам, когда она, дочь царя Колхиды, похитила ради любимого золотое руно. Для Медеи предательство Ясона не только попрание любви, это разрушение ее жизненного пространства, гармонии души.
В их поединке не может быть победителя. В единоборстве столкнулись разные миры, где долг, честь и «здравый смысл» — антагонисты. Смерть — граница их вражды и выбор ее - высшее проявление свободы личности.
Медея уходит в небытие вместе с детьми, ибо не может оставить их такому Ясону, благоденствующему в созданном им мире филистерского равнодушия. Она не позволит им оказаться заложниками пошлой философии сытого равенства. Смерть — не поражение Медеи, а ее нравственная победа.
В трагедии Ануя столкнулись два Мира — Медея и Ясон, свобода и мещанский стандарт жизни.
Финальная мизансцена — метафора. Фигура Медеи рифмуется с мифической Никой — символом Победы.
Продолжительность спектакля 1 час 35 минут без антракта.
Спектакль рекомендован для зрителей старше 16 лет (16+)
Стоимость билетов 800 + проезд 550 руб
14 мая воскресенье 16:00 Геликон Опера
КАРМЕН Ж. Бизе
Продолжительность: 2 ч. 10 мин.
Режиссёр-постановщик - Дмитрий Бертман
Музыкальный руководитель - Кирилл Тихонов
Художники-постановщики - Игорь Нежный и Татьяна Тулубьева
http://www.helikon.ru/ru/performances/karmen.html
Спектакль удостоен Российской национальной театральной премии «Золотая маска» в 1996 году в двух номинациях: за лучшую работу режиссера в музыкальном театре, за лучшую женскую роль в музыкальном театре.
Что таит в себе любовь цыганки Кармен? Свободу и радость или унижение и смерть? Может ли это дивное чувство родиться среди крови, смрада, человеческих отбросов на прогнивших задворках современного города? Проблемы, поднятые спектаклем, далеки от экзотики театральной Испании.
Пресса о спектакле:
«Индивидуальные краски в спектакль вносит сама Кармен – Наталья Загоринская. Её элегантное сопрано так же далеко от традиционной грудной чувственности карменсит, как сыгранная ею длинноногая оторва с неуловимым чувством лоска – от вееров и широких бёдер». «Коммерсант» №222, 1996
|
«У представленной впервые на Фестивале Радио Франс и Монпелье в прошлом июле «Кармен» молодого русского режиссёра Дмитрия Бертмана есть чем поразить. Начиная с лета мы вам рассказывали о революции, созданной в Москве театром «Геликон», который утирает нос знаменитому и традиционному Большому театру. Но когда проходит удивление, остается шок, вызванный совсем молодой труппой, полной обновляющего и разрушающего традиции энтузиазма». «Le Figaro», 24.02.2000
«Постановка молодого кудесника московской сцены Бертмана отличается замечательными актёрскими работами и сложнейшей хореографией… Меццо-сопрано Лариса Костюк покорила слушателей своим красивейшим голосом, знойным темпераментом, идеальной выразительностью. Во всех отношениях она – великая Кармен – жестокая и чувствительная одновременно, мятежная и трогательная». «La Republique du Centre Orleans», 28.11.2001
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!