Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-05-14 | 440 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. Кабинет
2. Столы
3. Стулья
4. Наглядные пособия
5. Учебные АК -74
6. Пневматические винтовки, пистолет
7. Камуфляжная форма
8. Учебные гранаты
9. ОЗК
10. Противогазы
11. Диски с учебным материалом
12. Пулеуловитель
13. Туристическое снаряжение (верёвки, карабины, палатки)
14. DVD
15. Мультимедийный проектор
16. Прицельное приспособление
17. Используется плац пограничного отряда
18. Спортивные снаряды, тренажёры ДЮСШ
19. Полоса препятствий учебного полевого центра в/ч 2018
20. Магнитофон.
Одним из наиболее эффективных институтов, влияющих на социализацию детей и подростков является семья. Только сотрудничество педагога, воспитанников и родителей позволяют добиться успехов в образовании и воспитании детей. Целью организации работы с семьёй воспитанника является создание системы педагогически целесообразных взаимоотношений педагога, родителей и воспитанников, организация психолого-педагогического сопровождения семьи, включение в совместную воспитательную и досуговую деятельность.
Задачами являются:
· Установление партнёрских отношений с семьёй каждого воспитанника, создание условий для взаимоотношений в общности интересов к управлению и сопровождению воспитательного процесса;
· Диагностирование проблем и приоритетных ценностей семей воспитанников объединения;
· Развитие творческого сотрудничества детей и их родителей через разнообразные формы работы.
Социологическое исследование семьи включает в себя анкетирование родителей по проблеме удовлетворённости результатами образовательного процесса в объединении, диагностика межличностных отношений «родители – дети».изучение потребности семьи в образовательных услугах МУДОД ДДТ.
Родители являются участниками образовательного процесса: проведение родительских собраний, проведения совместных мероприятий, занятий, работа родительского комитета объединения. Родители являются участниками массовых мероприятий образовательного учреждения, спортивных конкурсов, походов. КТД, традиционных дел в объединении. Основными формами работы с родителями являются консультации, беседы, тренинги, походы, творческие отчёты, творческо-поисковая деятельность. Работа с родителями ведётся согласно плана работы (Приложение №.2)
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | Тема | Количество часов | ||
I год | II год | III год | ||
Общая подготовка | ||||
Тактика ПВ | ||||
Тактическая подготовка | ||||
Военная топография | ||||
Огневая подготовка | ||||
Военно-инженерная подготовка | ||||
Подготовка по связи | ||||
РХБЗащита | ||||
Строевая подготовка | ||||
Физическая подготовка | ||||
История пограничной охраны и войск | ||||
Служба войск | ||||
Школа выживания | ||||
Медико-санитарная подготовка | ||||
Психологическая подготовка | ||||
Итого: |
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА
|
I ГОДА ОБУЧЕНИЯ
№ п/п | Тема | Количество часов | Всего (28ч.) | |
Теория | Практика | |||
I | Общая подготовка | |||
1. | Вводное занятие. | |||
2. | «Моя Малая Родина». | |||
3. | «Его именем названа застава…» | |||
4. | Государственные символы России | |||
5. | Подготовка к принятию юнармейской присяге. | |||
6. | Игра - викторина «Главные вехи Победы» Календарь победных дат | |||
7. | Урок мужества «Они сражались за Родину» Встреча с ветеранами В.О.войны. | |||
8. | Военизированная игра на местности «Разведчик». | |||
9. | Интеллектуальная игра «Сила разума». | |||
10. | Конкурс песни и строя «Вперёд, юнармейцы» | |||
11. | Награды России | |||
12. | Военизированная игра на местности «Ориентир». | |||
13. | Поисково-творческая деятельность, «Старая фотография в моём альбоме» | |||
II | Тактика ПВ | |||
История создания и становления ПВ России. | ||||
Закон РФ. «О государственной границе» | ||||
Основные виды пограничных нарядов, применяемых в охране государственной границы. | ||||
Тактическая подготовка I год обучения. | ||||
III | Тактическая подготовка. | |||
Основы общевойскового боя. | ||||
Действия солдата в бою. | ||||
Наблюдения в бою. | ||||
Передвижение на поле боя. | ||||
IV | Военная топография | |||
Определение азимутов и направлений на местности. | ||||
Топографические знаки. | ||||
V | Огневая подготовка. | |||
Меры безопасности на занятиях по огневой подготовке и проведении стрелковых тренировок и стрельб. | ||||
Автоматы и пулемёты. Назначение и боевые свойства автоматов и пулемётов. | ||||
Неполная разборка и сборка АК – 74. | ||||
Работа частей и механизмов при заряжении и стрельбе. | ||||
Уход за оружием, хранение и сбережение. | ||||
VI | Военно-инженерная подготовка. | |||
Средства инженерного вооружения. | ||||
Понтонные парки, переправочно-десантные средства, мостоукладчики и механизированные мосты. | ||||
VII | Связь. | |||
Правила техники безопасности при работе на средствах связи. | ||||
Средства проводной связи. | ||||
Практическая работа на средствах связи. | ||||
VIII | РХБЗащита | |||
Ядерное, химическое, биологическое оружие и защита от него. | ||||
Средства индивидуальной защиты и их применения. | ||||
IX | Строевая подготовка | |||
Обязанности командиров и солдат перед построением и в строю. Строи и управление ими. | ||||
Сигналы управления подразделениями, строями, машинами, порядок подачи днём и ночью (рукой, флажком, фонариком) действия по сигналам управления. | ||||
Одиночная подготовка. | ||||
X | Физическая подготовка. | |||
Упражнения на тренажёрах. | ||||
Преодоление препятствий. Подтягивание на перекладине. Отжимание, лёжа в упоре. | ||||
XI | История пограничной охраны и войск. | |||
Зарождение стражи в Киевской Руси и её совершенствование в период образования Московского государства. История пограничной охраны и войск. | ||||
История, формирование и служебно-боевая деятельность отдельного корпуса пограничной стражи. Пограничная служба Российского государства в XVIII – XIX вв. | ||||
XII | Служба войск. | |||
Военная присяга. Боевое знамя. Порядок принятия присяги. Боевое знамя части. Книга почёта воинской части. | ||||
Права и обязанности, ответственность военнослужащих. | ||||
Тренировочные занятия по подготовке к принятию юнармейской присяги. | ||||
XIII | Школа выживания | |||
Основы походной жизни | ||||
Правила путешественников | ||||
Подготовка к походу | ||||
Полевая база путешественника | ||||
Основные элементы стационарной базы путешественника | ||||
Верёвки, узлы и использование их в походе | ||||
Вязка узлов | ||||
Укрытие из природных материалов | ||||
Виды костров и их назначение | ||||
Тушение костра и ликвидация его следов | ||||
XIV | Строевая подготовка | |||
Обязанности командиров и солдат в строю | ||||
Сигналы управления строем | ||||
Одиночная строевая подготовка | ||||
XV | Медико-санитарная подготовка. | |||
Первая медицинская помощь при травме и несчастных случаях. | ||||
Ушибы, растяжение связок, вывихи. Первая медицинская помощь при ушибах, растяжении (разрыве связок) вывихе. | ||||
XVI | Психологическая подготовка | |||
Тренинг «Мы одинаковые – мы разные» | ||||
Тренинг «Правила группы» | ||||
Тренинг «Мои добрые дела» | ||||
Тренинг «Контраргументы» | ||||
Тренинг «Мои сильные стороны» | ||||
Итоговый зачёт | ||||
144 ч. |
Содержание изучаемого курса 1-го года обучения
|
|
Раздел 1 Общая подготовка
Тема №1 Ведение в образовательную программу. Знакомство с Правилами поведения обучающихся в Доме детского творчества. Правила техники безопасности. Общее положение об объединении ЮДП. Традиции объединения, присяга, кодекс чести и благородства. Выбор органов самоуправления.
Тема № 2 Знакомство с историей «Малой Родины». Люди – главное богатство нашего посёлка.
Тема № 3 Жизнь и подвиг героя – пограничника В.Козлова. Экскурсия на именную заставу в музей боевой славы.
Тема № 4 Государственные символы России. Герб, флаг, гимн.
Тема № 5 Знакомство с присягой. Отработка строевых приёмов при выходе из строя. Подход к командиру, чтение присяги.
Тема № 6 Поисково-творческая деятельность, «Старая фотография в моём альбоме»
Тема № 7 Урок мужества «Они сражались за Родину» Встреча с ветеранами В.О.войны.
Тема № 8 Военизированная игра на местности «Разведчик».
Тема № 9 Интеллектуальная игра «Сила разума».
Тема № 10 Конкурс песни и строя
Тема № 11 «Вперёд, юнармейцы» Награды России
Тема № 12 Военизированная игра на местности «Ориентир».
Тема № 13 Игра - викторина «Главные вехи Победы» Календарь победных дат.
Раздел II Тактика ПВ
Тема № 1 История создания и становления ПВ России. Историко-правовые аспекты государственной границы. Проблемы государственных границ в истории. Концепция государственных границ. Первые межгосударственные договоры о прохождении границы. Привлечение к охране государственной границы казаков. Указ Петра I о привлечении к охране местного населения. Обозначения границ специальными знаками и просеками. Система организации пограничной стражи после реформы ПетраI, Пограничная служба государства Российского в 18-19 вв. история формирования отдельного корпуса пограничной стражи. ПВ в годы Великой Отечественной войны. Охрана границ России в современных условиях.
|
Тема № 2 Закон РФ. «О государственной границе» Общие положения. Государственная граница Р.Ф. правовые акты, регламентирующие прохождение границы на местности. Режим границы. Пересечение госграницы. Перемещение через госграницу товаров и животных. Пропуск лиц и транспортных средств.
Тема № 4 Основные виды пограничных нарядов, применяемых в охране государственной границы. Способы несения службы пограничными нарядами, состав, назначение, вооружение, техника, экипировка. Сигналы управления, пропуск, опознавательные знаки.
Раздел III Тактическая подготовка
Тема № 1 Основы общевойскового боя. Задачи общей тактики в подготовке и обучении войск. ВС. Состав сухопутных войск, назначение родов войск и спецвойск. Общевойсковой бой, его составные части и характерные черты. Чем достигается успешное выполнение боевой задачи. Виды общевойскового боя и их характеристика.
Тема № 2 Действия солдата в бою.
Тема № 3 Действия, обязанности командира отделения, наводчика – оператора БМП, пулемётчика, ст. стрелка и стрелка, водителя, санитара – стрелка.
Тема № 4 Передвижение на поле боя. Движение укоренным шагом или бегом. Ведение огня из стрелкового оружия.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!