Наименование
этапов практики
| Результаты освоения ОПОП (содержание компетенций и код)
| Перечень планируемых
результатов обучения при
прохождении практики
(пороговый уровень)
| Наименование оценочного средства
|
|
|
|
|
Подготовительный этап
| Способность к использованию основных методов, способов и средств получения, хранения переработки информации,навыков работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11)
| знания: основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки ин-формации для реализа-ции разных направлений деятельности библиотек на уровне описания
| – проверка дневника практики,
– проверка посещаемости,
– проверка знания техники безопасности и трудового распорядка библиотеки
|
умения: распознавать возможности реали-зации основных методов, способов и средств получения, переработки информации в рамках разных направлений деятельности библиотек
|
навыки и (или) опыт деятельности: распознавать сущность реализации основных методов, способов и средств получения, переработки инфор-мации в рамках разных направлений деятельности библиотек
|
Основной этап
| Способность к ис-пользованию основных методов, способов и средств получения, хранения переработки информации,навыков работы с компьютером как средством управле-ния информацией (ОК-11)
| знания: основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки ин-формации для реализа-ции разных направлений деятельности библиотек на уровне описания
| – проверка дневника практики,
– проверка посещаемости,
– проверка выполнения заданий практики
|
умения: распознавать возможности реали-зации основных методов, способов и средств получения, переработки информации в рамках разных направлений деятельности библиотек
|
навыки и (или) опыт деятельности: распознавать сущность реализации основных методов, способов и средств получения, переработки инфор-мации в рамках разных направлений де-ятельности библиотек
|
готовность к овладению перспективными методами библиотечно-информационной деятельности на основеинформационно-коммуникационных технологий (ОПК-1)
| знания: перспективных методов библиотечно-информационной дея-тельности на основе ин-формационно-коммуникационных тех-нологий на уровне пере-числения
|
умения: применяет методы библиотечно-информационной дея-тельности на основе ин-формационно-коммуникационных тех-нологий
|
навыки и (или) опыт деятельности: выделять приоритетные направления и методы библиотечно-информационной дея-тельности на основн ин-формационно-коммуникационных тех-нологий
|
готовность выстраивать эффективные внутриорганизационные коммуникации (ОПК-4)
| знания: эффективных внутриорганизационных коммуникаций на уровне воспроизведения
|
|
умения: выбирать сведения о возможностях использования эффективных внутриорганизационных коммуникаций
|
навыки и (или) опыт деятельности: выявляет потребность в реализации возможностей реализации эффективных внутриор-ганизационных коммуникаций
|
| готовность к использованию психолого-педагогических подходов и методов в библиотечно-информационном обслуживании различных групп пользователей (ПК-26)
| знания: психолого-педагогических подходов и методов в библиотечно-информационном обслуживании различных групп пользователей на уровне описани
|
|
умения: находить пути реализации психолого-педагогических подходов и методов в библиотечно-информационном обслуживании различных групп пользователей
|
навыки и (или) опыт деятельности: объясняет пути реализации психолого-педагогических подходов и методов в библиотечно-информационном обслуживании различных групп пользователей
|
Итоговый этап
| готовность к использова-нию психолого-педагогических подходов и методов в библиотечно-информационном обслуживании различных групп пользователей (ПК-26)
| знания: см. как в основном этапе
| – проверка отчета и прочих документов, созданных по итогам практики
|
умения: см. как в основном этапе
|
навыки и (или) опыт деятельности: см. как в основном этапе
|