Раздел 2. Уровень освоения видов профессиональной деятельности — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Раздел 2. Уровень освоения видов профессиональной деятельности

2017-05-14 243
Раздел 2. Уровень освоения видов профессиональной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОРТФОЛИО

студента ________________________________________

специальность ___________________________________

учебная группа ___________________________________


 

Компетенции Разделы портфолио
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. 1-5
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. 1-5
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. 1-5
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. 1-5
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. 1-5
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. 1-5
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. 1-5
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. 1-5
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. 1-5
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. 1-5
OK 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. 1-5
ОК 12. Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности. 1-5
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебные занятия. 1-4
ПК 1.2. Проводить учебные занятия по физической культуре. 1-4
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты учения. 1-4
ПК 1.4. Анализировать учебные занятия. 1-4
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения физической культуре. 1-4
ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия. 1-4
ПК 2.2. Проводить внеурочные мероприятия и занятия. 1-4
ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности. 1-4
ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. 1-4
ПК 2.5. Анализировать внеурочные мероприятия и занятия. 1-4
ПК 2.6. Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности. 1-4
ПК 3.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. 1-4
ПК 3.2. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. 1-4
ПК 3.3. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. 1-4
ПК 3.4. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания 1-4

 


Раздел 1. Уровень освоения образовательной программы

1 семестр 2013/2014 учебного года

Дисциплины, междисциплинарные курсы Оценка
Английский язык отлично
Обществознание, включая экономику и право хорошо
Математика удовлетворительно
 
Среднее значение 4,0

2 семестр 2013/2014 учебного года

Дисциплины, междисциплинарные курсы Оценка
Английский язык отлично
Обществознание, включая экономику и право хорошо
Математика хорошо
 
Среднее значение 4,3

3 семестр 2014/2015 учебного года

Дисциплины, междисциплинарные курсы Оценка
Английский язык отлично
Обществознание, включая экономику и право хорошо
Математика удовлетворительно
 
Среднее значение 4,0

4 семестр 2014/2015 учебного года

Дисциплины, междисциплинарные курсы Оценка
Английский язык отлично
Обществознание, включая экономику и право хорошо
Математика хорошо
 
Среднее значение 4,3

5 семестр 2015/2016 учебного года

Дисциплины, междисциплинарные курсы Оценка
Английский язык отлично
Обществознание, включая экономику и право хорошо
Математика удовлетворительно
 
Среднее значение 4,0

6 семестр 2015/2016 учебного года

Дисциплины, междисциплинарные курсы Оценка
Английский язык отлично
Обществознание, включая экономику и право хорошо
Математика хорошо
 
Среднее значение 4,3

7 семестр 2016/2017 учебного года

Дисциплины, междисциплинарные курсы Оценка
Английский язык отлично
Обществознание, включая экономику и право хорошо
Математика удовлетворительно
 
Среднее значение 4,0

8 семестр 2016/2017 учебного года

Дисциплины, междисциплинарные курсы Оценка
Английский язык отлично
Обществознание, включая экономику и право хорошо
Математика хорошо
 
Среднее значение 4,3

Автобиография

Мои достижения. Взгляд на свое «Я», сильные и слабые стороны, мотивацию, интеллект, черты характера, образ жизни, жизненные планы (ваше представление о собственной миссии, жизненных и профессиональных целях, стратегии, планах, способах, средствах и времени их достижения и т.п.), девиз (ваш девиз, кредо на новом этапе жизни).

2. Методическая разработка урока Физическая культура (тема по выбору):

- план-конспект урока;

- самоанализ урока.

 

РЕЗЮМЕ ВЫПУСКНИКА

 

1.
фотография
Ф.И.О.

2. Личные данные - год рождения (возраст), семейное

положение

3. Место нахождения – почтовый адрес, контакты –

телефон, электронная почта

4. Цель резюме – интересующая должность

5. Основное образование по схеме:

Ø дата начала учебы - дата окончания учебы;

Ø название учебного заведения, специальность;

Ø присвоенная квалификация.

6. Дополнительное образование - курсы, семинары, тренинги, стажировки (по приведенной выше схеме)

7. Опыт работы (если имеется) в обратном хронологическом порядке, по схеме:

Ø дата начала работы - дата окончания работы;

Ø название фирмы, ее сфера деятельности;

Ø название вашей должности, количество подчиненных (если были);

Ø описание ваших должностных функций, уровень ответственности и полномочий;

Ø примеры конкретных достижений.

При отсутствии опыта работы указывается:

- производственная практика;

- летняя работа;

- помощь преподавателям в колледже;

- временная работа в проектах;

- неоплачиваемая работа (возможно, участие в организации конференций, работа в общественных или благотворительных организациях).

8. Дополнительные сведения:

- личностные качества, навыки и умения, существенные для успешного выполнения желаемой работы;

- положительно характеризующие Вас увлечения;

- знание языков;

- компьютерная грамотность с указанием освоенных программ;

- наличие водительских прав и т.д.

9. Дата составления резюме

10. Личная подпись

 

ПОРТФОЛИО

студента ________________________________________

специальность ___________________________________

учебная группа ___________________________________


 

Компетенции Разделы портфолио
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. 1-5
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. 1-5
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. 1-5
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. 1-5
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. 1-5
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. 1-5
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. 1-5
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. 1-5
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. 1-5
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. 1-5
OK 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. 1-5
ОК 12. Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности. 1-5
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебные занятия. 1-4
ПК 1.2. Проводить учебные занятия по физической культуре. 1-4
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты учения. 1-4
ПК 1.4. Анализировать учебные занятия. 1-4
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения физической культуре. 1-4
ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия. 1-4
ПК 2.2. Проводить внеурочные мероприятия и занятия. 1-4
ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности. 1-4
ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. 1-4
ПК 2.5. Анализировать внеурочные мероприятия и занятия. 1-4
ПК 2.6. Вести документацию, обеспечивающую организацию физкультурно-спортивной деятельности. 1-4
ПК 3.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся. 1-4
ПК 3.2. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. 1-4
ПК 3.3. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. 1-4
ПК 3.4. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания 1-4

 


Раздел 1. Уровень освоения образовательной программы

1 семестр 2013/2014 учебного года

Дисциплины, междисциплинарные курсы Оценка
Английский язык отлично
Обществознание, включая экономику и право хорошо
Математика удовлетворительно
 
Среднее значение 4,0

2 семестр 2013/2014 учебного года

Дисциплины, междисциплинарные курсы Оценка
Английский язык отлично
Обществознание, включая экономику и право хорошо
Математика хорошо
 
Среднее значение 4,3

3 семестр 2014/2015 учебного года

Дисциплины, междисциплинарные курсы Оценка
Английский язык отлично
Обществознание, включая экономику и право хорошо
Математика удовлетворительно
 
Среднее значение 4,0

4 семестр 2014/2015 учебного года

Дисциплины, междисциплинарные курсы Оценка
Английский язык отлично
Обществознание, включая экономику и право хорошо
Математика хорошо
 
Среднее значение 4,3

5 семестр 2015/2016 учебного года

Дисциплины, междисциплинарные курсы Оценка
Английский язык отлично
Обществознание, включая экономику и право хорошо
Математика удовлетворительно
 
Среднее значение 4,0

6 семестр 2015/2016 учебного года

Дисциплины, междисциплинарные курсы Оценка
Английский язык отлично
Обществознание, включая экономику и право хорошо
Математика хорошо
 
Среднее значение 4,3

7 семестр 2016/2017 учебного года

Дисциплины, междисциплинарные курсы Оценка
Английский язык отлично
Обществознание, включая экономику и право хорошо
Математика удовлетворительно
 
Среднее значение 4,0

8 семестр 2016/2017 учебного года

Дисциплины, междисциплинарные курсы Оценка
Английский язык отлично
Обществознание, включая экономику и право хорошо
Математика хорошо
 
Среднее значение 4,3

Раздел 2. Уровень освоения видов профессиональной деятельности

 

Вид профессиональной деятельности Структурные элементы профессионального модуля Оценка (прописью) Дополнительная информация
Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам МДК 01.01. Методика обучения предмету «Физическая культура» отлично  
Учебная практика отлично Колледж БГПУ им.М.Акмуллы
Производственная практика отлично Место прохождения
Курсовая работа 01.01 отлично название
Квалификационный экзамен освоен  
Организация и проведение внеурочной работы и занятий по программам дополнительного образования в области физической культуры МДК 02.01. Методика внеурочной работы и дополнительного образования в области физической культуры    
Учебная практика   Колледж БГПУ им.М.Акмуллы
Производственная практика   Место прохождения
Курсовая работа 02.01   название
Квалификационный экзамен освоен  
Методическое обеспечение процесса физического воспитания МДК 03.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя физической культуры    
Учебная практика    
Производственная практика   Место прохождения
Квалификационный экзамен    


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.06 с.