Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Должностные лица ООО «Виктория»

2017-05-13 437
Должностные лица ООО «Виктория» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск
Директор Лебедев Владимир Романович
Заместитель директора Волков Михаил Дмитриевич
Заместитель директора по АХЧ Якушев Яков Адамович
Начальник кадровой службы Лобанов Кирилл Геннадьевич
Заведующая магазином Юдина Алла Николаевна
Заведующий складом Максимов Дмитрий Константинович
Заведующий гаражом Дорофеев Евгений Владимирович
Заведующий ремонтной мастерской Мухин Василий Петрович
Заведующий складом горюче-смазочных материалов Орехов Николай Леонидович
Бригадир строительной бригады Бирюков Владимир Григорьевич
Заведующий фермой № 1 Ершов Юрий Степанович
Заведующий фермой №2 Карпов Сергей Родионович
Бригадир растениеводческой бригады (отделения) №1 Тихонов Анатолий Анатольевич
Бригадир растениеводческой бригады (отделения) № 2 Кабанов Артем Петрович
Заведующий током № 1 Синицын Олег Георгиевич
Заведующий током № 2 Голубев Никита Александрович
Заведующий током № 3 Журавлев Владимир Тимофеевич
Заведующая столовой Шарапова Юлия Максимовна
Бухгалтерия:  
Главный бухгалтер Архипова Антонина Юрьевна
Заместитель главного бухгалтера Баранова Татьяна Валерьевна
Бухгалтер материального стола Блинова Полина Николаевна
Бухгалтер расчетного отдела Захарова Ксения Владимировна
Бухгалтер по расчетам с персоналом Королева Ольга Дмитриевна
Бухгалтер по учету готовой продукции Рябова Наталья Михайловна
Кассир Цветкова Екатерина Георгиевна

Организация документооборота в организации

Контрольные вопросы:

 

1. Перечислите основные нормативные документы, регулирующие порядок организации первичного учета в организациях.

2. Что такое документооборот?

3. Перечислите этапы движения первичных учетных документов.

4. Что собой представляет график документооборота организации.

5. Обязательные реквизиты документа.

6. Дополнительные реквизиты документа.

7. Кем определяется право подписи первичных учетных документов?

 

Задание

 

1. Рассмотреть представленные положения учетной политики для целей бухгалтерского учета ООО «Виктория» на 201__г.

2. Самостоятельно разработать:

– Приложение к учетной политике «Перечень лиц, имеющих право подписи в первичных учетных документах» (извлечение);

– Приложение к учетной политике «График документооборота» (извлечение).

 

Учетная политика на 201__ г. (извлечение)

Общество с ограниченной ответственностью «Виктория»

ИНН 2312053531 / КПП 231201001

г. Краснодар 31 декабря 201__ г.

ПРИКАЗ № 67

Об учетной политике на 201__г.

С целью соблюдения требований федерального Закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Принять с 01 января 201__ г. учетную политику для целей бухгалтерского учета следующего содержания:

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В настоящем приказе определяется учетная политика для целей бухгалтерского учета ООО «Виктория», в которой устанавливаются принципы отражения в бухгалтерском учете всех фактов хозяйственной жизни и их оценки согласно федеральному Закону № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

Принципы ведения бухгалтерского учета Основание для применения
2.1 Способ ведения учета:бухгалтерский учет ведется структурным подразделением «Бухгалтерия» под руководством главного бухгалтера Закон ФЗ № 402 «О бухгалтерском учете»
2.2 Уровень централизации учета:централизованный – обработка первичной документации, ее группировка, записи в учетные регистры синтетического и аналитического учета выполняются в центральной бухгалтерии Закон ФЗ № 402 «О бухгалтерском учете»
2.3 Формы первичных учетных документов:факты хозяйственной жизни оформляются первичными учетными документами, предусмотренными в альбомах унифицированных форм – Закон ФЗ № 402 «О бухгалтерском учете»; – Постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты»; – Постановление Госкомстата РФ от 11.11.1999 № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»; – Постановление Госкомстата РФ от 21.01.2003 № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств»; – др.
2.4 Перечень лиц, имеющих право подписи в первичных учетных документах:формируется организацией самостоятельно и утверждается в приложении к учетной политике Закон ФЗ № 402 «О бухгалтерском учете»
2.5 График документооборота:формируется организацией самостоятельно, утверждается в приложении к учетной политике Закон ФЗ № 402 «О бухгалтерском учете»
2.6 Форма бухгалтерского учета:автоматизированная Закон ФЗ № 402 «О бухгалтерском учете»
2.7 Рабочий план счетов бухгалтерского учета:формируется на основании типового плана счетов и утверждается в приложении к учетной политике Приказ МинфинаРФ от 31 октября 2000 г. № 94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению»
2.8 Инвентаризация:состав инвентаризационной комиссии, сроки проведения инвентаризации, перечень имущества и обязательств, подлежащих инвентаризации формируется самостоятельно, за исключением обязательных случаев, предусмотренных Законодательством – Закон ФЗ № 402 «О бухгалтерском учете»; – Приказ Минфина РФ от 13 июня 1995 г. № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»
и т. д.  

Ответственность за составление учетной политики возлагается на главного бухгалтера.

 

Директор ООО «Виктория» В. Р. Лебедев

 

 

Приложение

к учетной политике ООО «Виктория»,

утв. Приказом № 67 от 31.12.201__г.

 

«УТВЕРЖДАЮ»

генеральный директор ООО «Виктория»

_____________________ В. Р. Лебедев

31 декабря 201__ г.

 

Перечень лиц, имеющих право подписи первичных документов (извлечение)

 

Наименование первичного учетного документа Полномочия Перечень лиц (должность, ФИО) Образец подписи
Платежное поручение Разрешение на перечисление денежных средств с расчетного счета Первая подпись:     Вторая подпись:    
Расчетная ведомость Произведение расчета оплаты труда и др. выплат    
Платежная ведомость Разрешение на осуществление выплат    
Подтверждение произведенных выплат    
Проверка ведомости и принятие к учету    
Расходный кассовый ордер Разрешение на выдачу денежных средств Первая подпись:     Вторая подпись:      
Подтверждение выдачи денежных средств    
Приходный кассовый ордер Разрешение на получение денежных средств    
Подтверждение получения денежных средств    
Кассовая книга Проверка и получение для обработки    
Авансовый отчет Утверждение отчета      
Проверка отчета    
Факт произведения окончательного расчета с подотчетным лицом    
Требование-накладная Лимитно-заборная карта Затребование материальных ценностей    
Разрешение на отпуск материальных ценностей со склада    
Отпуск материальных ценностей со склада    
Получение материальных ценностей    
и т. д.      

Главный бухгалтер А. Ю. Архипова


Приложение к учетной политике ООО «Виктория»,

утв. Приказом № 67 от 31.12.201__г.

 

«УТВЕРЖДАЮ»

генеральный директор ООО «Виктория»

_____________________ В. Р. Лебедев

31 декабря 201__ г.

 

График документооборота (извлечение)

 

Наименование документа Создание (получение) документа Проверка документа Обработка документа Передача в архив
кол. экз. ответств. за оформление срок исполнения ответств. за проверку кто представляет срок представления ответств. за обработку срок исполнения ответств. за передачу срок передачи
Авансовый отчет   подотчетное лицо В течение 3-х дней, после получения денежных средств главный бухгалтер бухгалтер ежедневно бухгалтер ежедневно бухгалтерия По истечение 3-х лет
Приходный кассовый ордер                    
Кассовая книга (отчет кассира)                    
Акт о списании объекта ОС                    
Табель учета рабочего времени                    
Штатное расписание                    
Накладная на реализацию товара                    

Первичные документы по учету денежных расчетов при осуществлении торговых операции с применением контрольно-кассовой техники

Задание 1

Для расчетов с населением, при реализации за наличный расчет через стационарную розничную торговую сеть (магазин розничной торговли) продукции собственного производства и покупных товаров, ООО «Виктория» приобрело кассовый аппарат МИНИКА 1102.3К.

Модель кассового аппарата закреплена в Государственном реестре контрольно-кассовой техники и подлежит обязательной регистрации в ИНФС России по месту регистрации ООО «Виктория».

01.06.201_г. ООО «Виктория» в ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару было подано заявление на регистрация ККМ установленного образца.

Сведения о ККМ:

Модель – Миника 1102.3К;

Номер производителя (заводской) – 4657, год выпуска – 201_ г.;

Регистрационный номер точки приема платежей – 2000588, год выпуска 201_ г.

Сведения о центре технического обслуживания контрольно-кассовой техники:

ООО «Текора-Плюс», ИНН 2309106785, договор на техническое обслуживание ККМ № 6894 на период с 01.06.201_г. по 31.05.201_г. (договор заключен на три года).

Регистрация ККМ была произведена 01.06.201_г. в ИНФС России № 5 по г. Краснодару в присутствии директора ООО «Виктория» и представителя (специалиста) центра технического обслуживания – Кораблева П. Э.

Показания суммирующего денежного счетчика регистрируемой ККМ были переведены на нули, пробит единственный контрольный чек на сумму 1,11 руб. Указанные действия были зафиксированы в Акте № 2673 от 01.06.201_г. (ф. КМ-1) и скреплены подписями должностных лиц.

На основании имеющихся данных оформить:

– заявление о регистрации контрольно-кассовой техники по форме, утвержденной Приложением № 1 к приказу ФНС России от 9 апреля 2008 г. № ММ-3-2/152@;

– Акт о переводе показаний суммирующих денежных счетчиков на нули и регистрации контрольных счетчиков ККМ (ф. КМ-1).

 

Задание 2

После регистрации ККМ Миника 1102.3К в ИФНС № 5 по г. Краснодару аппарат был установлен в магазине розничной торговли ООО «Виктория», для работы на ККМ открыта одна секция (секция № 1). Ответственным кассиром-операционистом была назначена продавец Боброва Вера Семеновна.

Ежедневно в конце рабочего дня (рабочий день с 8.00 час. до 17.00 час.) кассиром-операционистом производилось закрытие смены, снимался отчет фискальной памяти с контрольно-кассовой машины (Z-отчет). На основании фискального гашения кассиром-операционистом составлялась Справка-отчет кассира-операциониста (ф. КМ-6) и производилась запись о результатах работы ККМ за рабочий день (смену) в Журнале кассира-операциониста (ф. КМ-4).

03 июня 201_г. между ООО «Виктория» и обслуживающим банком был заключен договор эквайринга, установлен терминал для оплаты покупателями приобретенных товаров посредством пластиковых карт. Денежные средства, поступающие по договору эквайринга, зачислялись на расчетный счет ООО «Виктория», что подтверждают выписки банка. Сумма же наличной торговой выручки ежедневно сдавалась в кассу организации, тем самым на конец текущего и начало следующего дня в кассе магазина был нулевой остаток денежных средств.

За период 02-06 июня 201_г. в магазине розничной торговли были произведены следующие расчеты с покупателями:

дата Номер контрольного счетчика Получено выручки за рабочий день (смену), руб.
всего в том числе
наличными банковской картой возвраты покупателям
02.06.201_ г.   38625,00 38625,00 -  
03.06.201_г.   42912,00 25607,00 17305,00 (2 платежа)  
04.06.201_г. 004,005* 35644,00 34389,00 1255,00 (1 платеж)  
05.06.201_г.   57696,00 53397,00 3319,00 (3 платежа) 980,00
06.06.201_г.   24876,00 19559,00 5317,00 (5 платежей)  

 

*04.06.201_г. было проведено фискальное гашение дважды:

– при проверке наличных денежных средств в операционной кассе (задание 5);

– в конце рабочего дня (смены).

 

На основании имеющихся данных заполнить:

– справку-отчет кассира-операциониста (КМ-6) за 02.06.201_;

– приходный кассовый ордер № 873 от 02.06.201_г. на оприходование наличной торговой выручки от кассира-операциониста в кассу ООО «Виктория» и сделать соответствующие отметки в Справке-отчете (ф. КМ-6);

– Журнал кассира-операциониста за период с 01 по 04 июня 201_г., сделать соответствующие отметки должностных лиц.

Примечание:

1. При заполнении Журнала кассира-операциониста и Сравки-отчета учесть, что накопление на суммирующем денежном счетчике следует отражать с учетом произведенного гашения инспектором ИФНС при регистрации ККМ в налоговом органе, когда была пробита контрольная сумма 1,11 руб.

2. Функции администратора (старшего кассира) выполняет кассир ООО «Виктория», руководителя – заведующая магазином.

 

Задание 3

05 июня 201_г. покупателем был возвращен товар, приобретенный в этот же день. Из операционной кассы магазина покупателю по возращенному чеку № 049 был осуществлен возврат наличных денег в сумме 980 руб., о чем было получено согласие заведующей магазина.

На основании имеющихся данных заполнить:

– Акт о возврате денежных сумм покупателям (клиентам) по неиспользованным кассовым чекам (ф. КМ-3) № 1 от 05.06.201_г.;

– Журнал кассира-операциониста за 05.06.201_г.

Задание 4

06 июня 201_г. покупателем был возвращен товар, приобретенный 02.06.201_г.

От покупателя (Макарова Марка Игнатьевича: паспорт 03 01 № 243402 выдан 05.10.2001 г. ПВС УВД Западного округа гор. Краснодара) было получено заявление (в произвольной форме) на возврат денежных средств в сумме 620,00 руб., указана причина возврата товара. К заявлению был приложен чек ККТ № 012 от 02.06.201_г., подтверждающий оплату покупки. Само заявление завизировано у директора ООО «Виктория». Наличные денежные средства в этот же день были выплачены из кассы ООО «Виктория» по расходному кассовому ордеру № 214.

На основании имеющихся данных заполнить:

– заявление на возврат наличных денежных средств от имени Макарова М. И.;

– Акт о возврате денежных сумм покупателям (клиентам) по неиспользованным кассовым чекам (ф. КМ-3) № 2 от 06.06.201_г.;

– расходный кассовый ордер № 214 на выплату денежных средств по возвращенному чеку;

– Журнал кассира-операциониста за 06.06.201_г.

Задание 5

04 июня 201_г. в 11.15 час. представителем ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару (инспектором Селивановой Д. М.) в присутствии представителя ООО «Виктория» старшего кассира Цветковой Е. Г. была проведена проверка работы кассового аппарата, зарегистрированного на ООО «Виктория».

В результате проверки был снят отчет фискальной памяти (Z-отчет) № 004, в котором была зафиксирована выручка в сумме 11532 руб., накопление составило 93070,11 руб.

На основании имеющихся данных заполнить:

– Акт о проверке наличных денежных средств кассы (ф. КМ-9) № 1 от 04.06.201_г.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.