Сведения об организации для прохождения учебной практики — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Сведения об организации для прохождения учебной практики



ПЕРВИЧНАЯ УЧЕТНАЯ

ДОКУМЕНТАЦИЯ

 

Задания для учебной практики

со студентами учетно-финансового факультета

по направлению подготовки «Экономика»

профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

 

 

Краснодар

КубГАУ

Оглавление

 

Сведения об организации для заполнения первичных учетных документов………..
Организация документооборота в организации………….....................................
Первичные документы по учету денежных расчетов при осуществлении торговых операций с применением контрольно-кассовой техники………………..
Первичные документы по учету торговых операций……………………………
Первичные документы по учету работ в автомобильном транспорте………….
Первичные документы по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ……………………………………………………….
Первичные документы по учету готовой продукции……………………………
Первичные документы по учету материально-производственных запасов……
Первичные документы по отражению результатов инвентаризации…………..
Первичные документы по учету кадров, труда и его оплаты…………………..
Первичные документы по учету расчетных операций…………………………..

 

Сведения об организации для прохождения учебной практики

 

Наименование экономического субъекта: Общество с ограниченной ответственностью «Виктория» (ООО «Виктория»)

Юридический адрес (он же фактический): 350037, г. Краснодар, х. Ленина, ул. Молодежная, д. 37.

Основным видом осуществляемой деятельности ООО «Виктория» является производство и переработка сельскохозяйственной продукции.

В составе ООО «Виктория» имеются: две растениеводческие бригады (отделение № 1 и № 2); две молочно-товарные фермы; гараж, ремонтная мастерская, склад горюче-смазочных материалов; строительная бригада; зернохранилища (ток № 1, ток № 2, ток №3); центральный склад; котельная, агрохимическая лаборатория; магазин розничной торговли; столовая.

 

Реквизиты ООО «Виктория»

ИНН 2312053531, КПП 231201001, ИФНС России № 5 по Г. Краснодару, ОКВЭД 01.11.1 (выращивание зерновых и зернобобовых культур); Номер расчетного счета – 40702810000200000116 в КБ «Кубань Кредит» ООО г. Краснодар, номер корреспондирующего счета – 30101810200000000722, БИК 040349722.

 

Должностные лица ООО «Виктория»

Директор Лебедев Владимир Романович
Заместитель директора Волков Михаил Дмитриевич
Заместитель директора по АХЧ Якушев Яков Адамович
Начальник кадровой службы Лобанов Кирилл Геннадьевич
Заведующая магазином Юдина Алла Николаевна
Заведующий складом Максимов Дмитрий Константинович
Заведующий гаражом Дорофеев Евгений Владимирович
Заведующий ремонтной мастерской Мухин Василий Петрович
Заведующий складом горюче-смазочных материалов Орехов Николай Леонидович
Бригадир строительной бригады Бирюков Владимир Григорьевич
Заведующий фермой № 1 Ершов Юрий Степанович
Заведующий фермой №2 Карпов Сергей Родионович
Бригадир растениеводческой бригады (отделения) №1 Тихонов Анатолий Анатольевич
Бригадир растениеводческой бригады (отделения) № 2 Кабанов Артем Петрович
Заведующий током № 1 Синицын Олег Георгиевич
Заведующий током № 2 Голубев Никита Александрович
Заведующий током № 3 Журавлев Владимир Тимофеевич
Заведующая столовой Шарапова Юлия Максимовна
Бухгалтерия:  
Главный бухгалтер Архипова Антонина Юрьевна
Заместитель главного бухгалтера Баранова Татьяна Валерьевна
Бухгалтер материального стола Блинова Полина Николаевна
Бухгалтер расчетного отдела Захарова Ксения Владимировна
Бухгалтер по расчетам с персоналом Королева Ольга Дмитриевна
Бухгалтер по учету готовой продукции Рябова Наталья Михайловна
Кассир Цветкова Екатерина Георгиевна

Организация документооборота в организации



Контрольные вопросы:

 

1. Перечислите основные нормативные документы, регулирующие порядок организации первичного учета в организациях.

2. Что такое документооборот?

3. Перечислите этапы движения первичных учетных документов.

4. Что собой представляет график документооборота организации.

5. Обязательные реквизиты документа.

6. Дополнительные реквизиты документа.



7. Кем определяется право подписи первичных учетных документов?

 

Задание

 

1. Рассмотреть представленные положения учетной политики для целей бухгалтерского учета ООО «Виктория» на 201__г.

2. Самостоятельно разработать:

– Приложение к учетной политике «Перечень лиц, имеющих право подписи в первичных учетных документах» (извлечение);

– Приложение к учетной политике «График документооборота» (извлечение).

 

Учетная политика на 201__ г. (извлечение)

Общество с ограниченной ответственностью «Виктория»

ИНН 2312053531 / КПП 231201001

г. Краснодар 31 декабря 201__ г.

ПРИКАЗ № 67

Об учетной политике на 201__г.

С целью соблюдения требований федерального Закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Принять с 01 января 201__ г. учетную политику для целей бухгалтерского учета следующего содержания:

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В настоящем приказе определяется учетная политика для целей бухгалтерского учета ООО «Виктория», в которой устанавливаются принципы отражения в бухгалтерском учете всех фактов хозяйственной жизни и их оценки согласно федеральному Закону № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ

Принципы ведения бухгалтерского учета Основание для применения
2.1 Способ ведения учета:бухгалтерский учет ведется структурным подразделением «Бухгалтерия» под руководством главного бухгалтера Закон ФЗ № 402 «О бухгалтерском учете»
2.2 Уровень централизации учета:централизованный – обработка первичной документации, ее группировка, записи в учетные регистры синтетического и аналитического учета выполняются в центральной бухгалтерии Закон ФЗ № 402 «О бухгалтерском учете»
2.3 Формы первичных учетных документов:факты хозяйственной жизни оформляются первичными учетными документами, предусмотренными в альбомах унифицированных форм – Закон ФЗ № 402 «О бухгалтерском учете»; – Постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты»; – Постановление Госкомстата РФ от 11.11.1999 № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»; – Постановление Госкомстата РФ от 21.01.2003 № 7 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств»; – др.
2.4 Перечень лиц, имеющих право подписи в первичных учетных документах:формируется организацией самостоятельно и утверждается в приложении к учетной политике Закон ФЗ № 402 «О бухгалтерском учете»
2.5 График документооборота:формируется организацией самостоятельно, утверждается в приложении к учетной политике Закон ФЗ № 402 «О бухгалтерском учете»
2.6 Форма бухгалтерского учета:автоматизированная Закон ФЗ № 402 «О бухгалтерском учете»
2.7 Рабочий план счетов бухгалтерского учета:формируется на основании типового плана счетов и утверждается в приложении к учетной политике Приказ МинфинаРФ от 31 октября 2000 г. № 94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению»
2.8 Инвентаризация:состав инвентаризационной комиссии, сроки проведения инвентаризации, перечень имущества и обязательств, подлежащих инвентаризации формируется самостоятельно, за исключением обязательных случаев, предусмотренных Законодательством – Закон ФЗ № 402 «О бухгалтерском учете»; – Приказ Минфина РФ от 13 июня 1995 г. № 49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств»
и т. д.  

Ответственность за составление учетной политики возлагается на главного бухгалтера.

 

Директор ООО «Виктория» В. Р. Лебедев

 

 

Приложение

к учетной политике ООО «Виктория»,

утв. Приказом № 67 от 31.12.201__г.

 

«УТВЕРЖДАЮ»

генеральный директор ООО «Виктория»

_____________________ В. Р. Лебедев

31 декабря 201__ г.

 

Перечень лиц, имеющих право подписи первичных документов (извлечение)

 

Наименование первичного учетного документа Полномочия Перечень лиц (должность, ФИО) Образец подписи
Платежное поручение Разрешение на перечисление денежных средств с расчетного счета Первая подпись:     Вторая подпись:    
Расчетная ведомость Произведение расчета оплаты труда и др. выплат    
Платежная ведомость Разрешение на осуществление выплат    
Подтверждение произведенных выплат    
Проверка ведомости и принятие к учету    
Расходный кассовый ордер Разрешение на выдачу денежных средств Первая подпись:     Вторая подпись:      
Подтверждение выдачи денежных средств    
Приходный кассовый ордер Разрешение на получение денежных средств    
Подтверждение получения денежных средств    
Кассовая книга Проверка и получение для обработки    
Авансовый отчет Утверждение отчета      
Проверка отчета    
Факт произведения окончательного расчета с подотчетным лицом    
Требование-накладная Лимитно-заборная карта Затребование материальных ценностей    
Разрешение на отпуск материальных ценностей со склада    
Отпуск материальных ценностей со склада    
Получение материальных ценностей    
и т. д.      

Главный бухгалтер А. Ю. Архипова


Приложение к учетной политике ООО «Виктория»,

утв. Приказом № 67 от 31.12.201__г.

 

«УТВЕРЖДАЮ»

генеральный директор ООО «Виктория»

_____________________ В. Р. Лебедев

31 декабря 201__ г.

 

График документооборота (извлечение)

 

Наименование документа Создание (получение) документа Проверка документа Обработка документа Передача в архив
кол. экз. ответств. за оформление срок исполнения ответств. за проверку кто представляет срок представления ответств. за обработку срок исполнения ответств. за передачу срок передачи
Авансовый отчет подотчетное лицо В течение 3-х дней, после получения денежных средств главный бухгалтер бухгалтер ежедневно бухгалтер ежедневно бухгалтерия По истечение 3-х лет
Приходный кассовый ордер                    
Кассовая книга (отчет кассира)                    
Акт о списании объекта ОС                    
Табель учета рабочего времени                    
Штатное расписание                    
Накладная на реализацию товара                    

Задание 1

Для расчетов с населением, при реализации за наличный расчет через стационарную розничную торговую сеть (магазин розничной торговли) продукции собственного производства и покупных товаров, ООО «Виктория» приобрело кассовый аппарат МИНИКА 1102.3К.

Модель кассового аппарата закреплена в Государственном реестре контрольно-кассовой техники и подлежит обязательной регистрации в ИНФС России по месту регистрации ООО «Виктория».

01.06.201_г. ООО «Виктория» в ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару было подано заявление на регистрация ККМ установленного образца.

Сведения о ККМ:

Модель – Миника 1102.3К;

Номер производителя (заводской) – 4657, год выпуска – 201_ г. ;

Регистрационный номер точки приема платежей – 2000588, год выпуска 201_ г.

Сведения о центре технического обслуживания контрольно-кассовой техники:

ООО «Текора-Плюс», ИНН 2309106785, договор на техническое обслуживание ККМ № 6894 на период с 01.06.201_г. по 31.05.201_г. (договор заключен на три года).

Регистрация ККМ была произведена 01.06.201_г. в ИНФС России № 5 по г. Краснодару в присутствии директора ООО «Виктория» и представителя (специалиста) центра технического обслуживания – Кораблева П. Э.

Показания суммирующего денежного счетчика регистрируемой ККМ были переведены на нули, пробит единственный контрольный чек на сумму 1,11 руб. Указанные действия были зафиксированы в Акте № 2673 от 01.06.201_г. (ф. КМ-1) и скреплены подписями должностных лиц.

На основании имеющихся данных оформить:

– заявление о регистрации контрольно-кассовой техники по форме, утвержденной Приложением № 1 к приказу ФНС России от 9 апреля 2008 г. № ММ-3-2/152@;

– Акт о переводе показаний суммирующих денежных счетчиков на нули и регистрации контрольных счетчиков ККМ (ф. КМ-1).

 

Задание 2

После регистрации ККМ Миника 1102.3К в ИФНС № 5 по г. Краснодару аппарат был установлен в магазине розничной торговли ООО «Виктория», для работы на ККМ открыта одна секция (секция № 1). Ответственным кассиром-операционистом была назначена продавец Боброва Вера Семеновна.

Ежедневно в конце рабочего дня (рабочий день с 8.00 час. до 17.00 час.) кассиром-операционистом производилось закрытие смены, снимался отчет фискальной памяти с контрольно-кассовой машины (Z-отчет). На основании фискального гашения кассиром-операционистом составлялась Справка-отчет кассира-операциониста (ф. КМ-6) и производилась запись о результатах работы ККМ за рабочий день (смену) в Журнале кассира-операциониста (ф. КМ-4).

03 июня 201_г. между ООО «Виктория» и обслуживающим банком был заключен договор эквайринга, установлен терминал для оплаты покупателями приобретенных товаров посредством пластиковых карт. Денежные средства, поступающие по договору эквайринга, зачислялись на расчетный счет ООО «Виктория», что подтверждают выписки банка. Сумма же наличной торговой выручки ежедневно сдавалась в кассу организации, тем самым на конец текущего и начало следующего дня в кассе магазина был нулевой остаток денежных средств.

За период 02-06 июня 201_г. в магазине розничной торговли были произведены следующие расчеты с покупателями:

дата Номер контрольного счетчика Получено выручки за рабочий день (смену), руб.
всего в том числе
наличными банковской картой возвраты покупателям
02.06.201_ г. 38625,00 38625,00 -  
03.06.201_г. 42912,00 25607,00 17305,00 (2 платежа)  
04.06.201_г. 004,005* 35644,00 34389,00 1255,00 (1 платеж)  
05.06.201_г. 57696,00 53397,00 3319,00 (3 платежа) 980,00
06.06.201_г. 24876,00 19559,00 5317,00 (5 платежей)  

 

*04.06.201_г. было проведено фискальное гашение дважды:

– при проверке наличных денежных средств в операционной кассе (задание 5);

– в конце рабочего дня (смены).

 

На основании имеющихся данных заполнить:

– справку-отчет кассира-операциониста (КМ-6) за 02.06.201_;

– приходный кассовый ордер № 873 от 02.06.201_г. на оприходование наличной торговой выручки от кассира-операциониста в кассу ООО «Виктория» и сделать соответствующие отметки в Справке-отчете (ф. КМ-6);

– Журнал кассира-операциониста за период с 01 по 04 июня 201_г., сделать соответствующие отметки должностных лиц.

Примечание:

1. При заполнении Журнала кассира-операциониста и Сравки-отчета учесть, что накопление на суммирующем денежном счетчике следует отражать с учетом произведенного гашения инспектором ИФНС при регистрации ККМ в налоговом органе, когда была пробита контрольная сумма 1,11 руб.

2. Функции администратора (старшего кассира) выполняет кассир ООО «Виктория», руководителя – заведующая магазином.

 

Задание 3

05 июня 201_г. покупателем был возвращен товар, приобретенный в этот же день. Из операционной кассы магазина покупателю по возращенному чеку № 049 был осуществлен возврат наличных денег в сумме 980 руб., о чем было получено согласие заведующей магазина.

На основании имеющихся данных заполнить:

– Акт о возврате денежных сумм покупателям (клиентам) по неиспользованным кассовым чекам (ф. КМ-3) № 1 от 05.06.201_г.;

– Журнал кассира-операциониста за 05.06.201_г.

Задание 4

06 июня 201_г. покупателем был возвращен товар, приобретенный 02.06.201_г.

От покупателя (Макарова Марка Игнатьевича: паспорт 03 01 № 243402 выдан 05.10.2001 г. ПВС УВД Западного округа гор. Краснодара) было получено заявление (в произвольной форме) на возврат денежных средств в сумме 620,00 руб., указана причина возврата товара. К заявлению был приложен чек ККТ № 012 от 02.06.201_г., подтверждающий оплату покупки. Само заявление завизировано у директора ООО «Виктория». Наличные денежные средства в этот же день были выплачены из кассы ООО «Виктория» по расходному кассовому ордеру № 214.

На основании имеющихся данных заполнить:

– заявление на возврат наличных денежных средств от имени Макарова М. И.;

– Акт о возврате денежных сумм покупателям (клиентам) по неиспользованным кассовым чекам (ф. КМ-3) № 2 от 06.06.201_г.;

– расходный кассовый ордер № 214 на выплату денежных средств по возвращенному чеку;

– Журнал кассира-операциониста за 06.06.201_г.

Задание 5

04 июня 201_г. в 11.15 час. представителем ИФНС РФ № 5 по г. Краснодару (инспектором Селивановой Д. М.) в присутствии представителя ООО «Виктория» старшего кассира Цветковой Е. Г. была проведена проверка работы кассового аппарата, зарегистрированного на ООО «Виктория».

В результате проверки был снят отчет фискальной памяти (Z-отчет) № 004, в котором была зафиксирована выручка в сумме 11532 руб., накопление составило 93070,11 руб.

На основании имеющихся данных заполнить:

– Акт о проверке наличных денежных средств кассы (ф. КМ-9) № 1 от 04.06.201_г.

Задание 1

С целью получения прибыли ООО «Виктория» занимается торгово-закупочной деятельностью в сфере реализации товаров народного потребления, сельскохозяйственной, акцизной и иной продукции.

11 марта 201__ г. был заключен договор купли-продажи № 168 с ООО «Калинка». Согласно договору отгрузке подлежат:

– стол круглый детский 20 шт., цена 2000 руб./шт.;

– стул детский 40 шт., цена 1100 руб./шт.

Товар облагается налогом на добавленную стоимость по ставке 18%.

Согласно договору поставки 17 марта 201__ г. бухгалтерией ООО «Виктория» составлена товарная накладная № 145 на отпуск товара ООО «Калинка». Разрешение на отгрузку товара получено, о чем свидетельствуют подписи руководителя и главного бухгалтера ООО «Виктория».

Со склада ООО «Виктория» заведующим центральным складом на основании товарной накладной № 145 от 17 марта 201__ г. и доверенности ООО «Калинка» № 27 от 16 марта 201__ г., выписанной на имя Сомова Николая Николаевича (менеджера ООО «Калинка»), произведен отпуск товара в количестве и на сумму, указанных в накладной.

Товар (груз) был принят доверенным лицом ООО «Калинка».

Реквизиты ООО «Калинка»:

ИНН 2310152823

Адрес: г. Краснодар, ул. Садовая, 151, тел. 2-555-555

Расчетный счет 40702810500001048286 в ПАО «Крайинвестбанк» г. Краснодара, БИК 040349516, корреспондентский счет 30101810500000000516.

На основании имеющихся данных заполнить Товарную накладную (ф. ТОРГ-12).

Задание 2

В структуре ООО «Виктория» имеется магазин розничной торговли, который находится на территории организации. Магазин имеет два отдела. В первом отделе реализуются товары народного потребления: канцелярские товары, хозяйственные товары и др. Во втором отделе реализуется мясо-молочная, хлебобулочная продукция, кондитерские изделия и прочие продукты питания.

Товары народного потребления поступают в магазин с основного склада организации и находятся на ответственном хранении заведующей магазином.

1 марта 201__ г. со склада ООО «Виктория» заведующим складом было отпущено в магазин для реализации:

– сахар-песок 100 кг (масса с учетом упаковки 106 кг.), цена 42 руб.;

– рис круглозерный 54 кг (масса с учетом упаковки 68 кг), цена 63 руб.;

– вода минеральная газированная 30 шт., цена 27 руб.;

– макароны (спагетти) 500 гр. – 20 шт., цена 62 руб.

Товары были получены заведующей магазином.

На отпуск товара была составлена накладная на внутреннее перемещение, передачу товаров, тары (ф. ТОРГ-13) № 253 от 01.03.201__ г., где указано наименование, количество отпускаемого товара.

На основании имеющихся данных произвести необходимые расчеты и заполнить накладную на внутреннее перемещение, передачу товаров, тары (ф. ТОРГ-13).

 

Задание 3

ООО «Виктория» имеет торговую точку на рынке, расположенном недалеко от места нахождения организации.

Для осуществления реализации товаров с лотка 18 февраля 201__ г. со склада ООО «Виктория» заведующим складом были отпущены канцелярские товары продавцу Королевой М. Е.:

 

№ п/п Наименование товара Цена, руб. Количество
1. Тетрадь общая 48 листов, шт. 42-00
2. Ручка шариковая, шт. 15-00
3. Папка-уголок, шт. 40-00
4. Бумага «Снегурочка», пачка 245-00
5. Тетрадь в клетку 18 л, шт. 15-00

 

По окончании рабочего дня продавцом Королевой М. Е. в кассу ООО «Виктория» сдана выручка за проданные товары. Деньги оприходованы в кассу организации по приходному кассовому ордеру № 97 от 18.02.201__ г.

Остатки непроданных товаров были возвращены на склад:

Тетрадь общая 48 листов, шт. – 18 шт.
Ручка шариковая, шт. – 15 шт.
Папка-уголок, шт. – 4 шт.
Бумага «Снегурочка», пачка – 2 шт.
Тетрадь в клетку 18 л, шт. – 42 шт.

На основании имеющихся данных произвести необходимые расчеты и заполнить расходно-приходную накладную (ф. ТОРГ-14).

 

Задание 4

В структуре ООО «Виктория» имеется магазин розничной торговли, который находится на территории организации. С коллективом торговых работников заключен договор о коллективной (бригадной) материальной ответственности. Бригадиром назначена заведующая магазином.

В организации установлен отчетный период для составления товарного отчета магазина – 3 дня. Учет товаров ведется по продажным (розничным) ценам.

За период с 18 по 20 марта 201__ г. в магазин розничной торговли ООО «Виктория» был получен товар:

Поставщик Документ Сумма, руб. коп.
дата номер товара тары
ООО «Хлебозавод» 18.03.201_г. 12600-00 3000-00
ЗАО «Калория» 18.03.201_г. 18900-00  
ООО «Лакомка» 19.03.201_г 22400-00  
ООО «Винсервис» 20.03.201_г. 37000-00 1500-00

 

На реализуемые товары в ООО «Виктория» установлена наценка в размере 45 %.

За отчетный период магазином была возвращена тара:

Дата Наименование организации Документ (номер) Сумма, руб. коп.
19.03.201_г. ООО «Хлебозавод» наклад. № 90 3500-00
20.03.201_г. ООО «Винсервис» наклад. № 91 2000-00

 

Ежедневно, в конце рабочего дня кассиром-операционистом сдается выручка от продажи товаров магазином розничной торговли в кассу ООО «Виктория». Так, за указанный период в кассу организации было оприходовано выручки от реализации:

18.03.201__ г. ПКО № 135 – 36675 руб.

19.03.201__ г. ПКО № 148 – 54890 руб.

20.03.201__ г. ПКО № 156 – 105800 руб.

Остаток товаров на начало отчетного периода (на утро 18.03.201__ г.) составлял 514000-00 руб., а остаток тары – 8500-00 руб.

За период с 18 по 20 марта 201__ г. заведующей магазином был составлен товарный и сдан в бухгалтерию ООО «Виктория» бухгалтеру материального стола.

Заполнить Товарный отчет (ф. ТОРГ-29) согласно условию задачи.

 

Задание 5

Между ООО «Виктория» и ООО «Кондитер» (г. Краснодар, ул. Л. Чайкиной, д. 4, тел. (861) 2598645) заключен договор № 16 от 22.01.201_г. на поставку кондитерских изделий. Согласно условиям договора доставка товара осуществляется поставщиком, услуги по доставке включается в стоимость товара.

30.04.201_г. в ООО «Виктория» был доставлен товар от ООО «Кондитер». Сопроводительные документы: накладная № 456 от 30.04.201_г., счет-фактура № 380 от 30.04.201_г., по данным которых в адрес ООО «Виктория» было отгружено 50 коробок (по 1 кг в каждой коробке) конфет «Белочка» по цене 215 руб. на сумму 10750 руб. Товар запечатан в тару (коробку), масса брутто составила 52 кг.

Доставка осуществлялась автофургоном № А123АА 123RUS. Дата отправки –30.04.201_г. со склада ООО «Кондитер». Товар был доставлен в ООО «Виктория» в 10.00 час., прием товара окончен в 10.30 час.

При приемке товара заведующий складом ООО «Виктория» взвесил поступивший товар и обнаружил, что вместо 52 кг поступившего товара в массе брутто поступило фактически 48,8 кг.

Прием товара был приостановлен, произведен звонок поставщику и представлена информация о разногласиях фактически поступившего товара данным сопроводительных документов. Кроме того, было проинформировано руководство ООО «Виктория» о недостаче поступившего товара. Руководитель ООО «Виктория» издал приказ № 23 от 30.04.201_г. о приеме поступившего товара комиссией. Председателем комиссии назначен заместитель директора; члены комиссии: бухгалтер материального стола и заведующий складом.

Комиссией был составлен акт об установленном расхождении (ф. ТОРГ-2), который был подписан членами комиссии и представителем поставщика (ООО «Кондитер») – Игнатенко С. Д.

При этом было отмечено, что при внешнем осмотре товара, упаковка (тара) вскрыта не была. На упаковке имелся штамп поставщика ООО «Кондитер». Однако, при пересчете после вскрытия упаковки обнаружено, что фактически поступило 47 коробок конфет вместо 50.

Руководителем было принято решение о допоставке недостающего товара поставщиком. Один экземпляр акты был направлен в адрес поставщика.

Заполнить Акт об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке товарно-материальных ценностей (ф. ТОРГ-2).

 

Задание 1

Диспетчером-нарядчиком Ковалёвой Е. М. 11.04.201_ г. выписан путевой лист серии 018 № 0124 на легковой автомобиль марки ГАЗ-310200 «Волга», государственный номерной знак В 074 КЛ 23 RUS, гаражный номер 7. Водитель – Карпенко С. В., табельный номер 34. Согласно водительскому удостоверению №037454 водителю присвоен класс «В». Машина отправляется в распоряжение бухгалтерии ООО «Виктория»; путь следования – по х. Ленина; адрес подачи автомобиля – г. Краснодар, х. Ленина, ул. Молодежная, 78; время выезда из гаража – 7.30 час. Диспетчером сделана соответствующая запись в журнале учета движения путевых листов.

При выезде из гаража произведен технический осмотр транспортного средства механиком Рыковым А. М., в результате чего установлено, что автомобиль технически исправен, показания спидометра составили 12438 км, остаток горючего – 12 л. Выезд из гаража разрешен.

Автомобиль ГАЗ-310200 «Волга» осуществляет свою работу на горючем марки А-76. При выезде из гаража, на заправочном пункте, согласно заправочному листу № 346, в бак транспортного средства было заправлено 40 л бензина.

Путь следования автомобиля за рабочий день следующий:

1. ООО «Виктория» – КБ «Кубань Кредит» – 21 км пробега
2. КБ «Кубань Кредит» – ООО «Виктория» – 21 км
3. ООО «Виктория» – ИФНС РФ № 5 – 18 км
4. ИФНС РФ № 5 – ООО «Виктория» – 18 км
5. ООО «Виктория» – ООО «ДядяСаша» – 16 км
6. ООО «ДядяСаша» – Почтовое отделение – 13 км
7. Почтовое отделение – ООО «Виктория» – 22 км

Эти данные подтверждается подписями должностных лиц, пользовавшимися автомобилем.

Транспортное средство возвратилось в гараж в 17.30 час. в технически исправном состоянии. Остаток горючего при возвращении в баке автомобиля составил 34 л.

Задание:

1. Рассчитать нормативный расход горючего для легковых автомобилей следующим образом:

Нормативный расход горючего = Пробег автомобиля за рабочий день, км х Норма расхода бензина на 100 км пробега, л :

 

Норма расхода бензина по автомобилю ГАЗ-310200 «Волга» установлена – 13,5 л на 100 км пробега.

________________________________________________________________

2. Определить фактический расход топлива:

Фактический расход горючего = Остаток горючего на начало смены, л + Количество горючего, заправленного в бак в течение рабочего дня, л - Остаток бензина в баке на конец рабочего дня, л

___________________________________________________________

3. Начислить заработную плату водителю. Начисление произвести по сдельной системе оплаты труда за пройденный километраж (13,00 руб. – за 1 км пробега).

4. Заполнить соответствующие условию задачи первичные документы: Путевой лист легкового автомобиля (ф. № 3), сделать отметку о выданном путевом листе в Журнале учета путевых листов (ф. № 8).

Задание 2

ЗАО «Октава» (грузоотправить) отгрузило ООО «Партнер» тушеной говядины 110 картонных коробок. Вес товара с учетом тары (вес брутто) – 2,00 т. Доставку груза осуществляет ООО «Виктория».

Диспетчером-нарядчиком ООО «Виктория» Ковалевой Еленой Михайловной 11.04.201_ г. выписан путевой лист серии 042 № 03215 грузового автомобиля ГАЗ-3307, государственный номерной знак С45АХ23RUS, гаражный номер 15. Водитель Иванов И. И., табельный номер 164, удостоверение № 058215, класс «В, С». Грузоперевозки организация осуществляет согласно полученной лицензии (лицензионная карточка – стандартная), регистрационный № 360 серия АЦ № 28815. Время выезда из гаража в 7.30 час. Определено задание водителю: в распоряжение ЗАО «Октава». Погрузка будет осуществляться по ул. Садовой, 151 в 8.00 час., разгрузка по ул. Лесной, 125 (ООО «Партнер»); груз – говядина тушеная ж/б, количество ездок – 1; расстояние – 60 км, объем грузоперевозок – 2,00 т.

Диспетчером проверено водительское удостоверение, дано распоряжение – выдать горючее марки АИ-80 в количестве 20 л, сделана соответствующая запись в журнале учета движения путевых листов.

Водитель прошел медицинское освидетельствование и был допущен к управлению транспортным средством инспектором предрейсового осмотра Жуковым Г. С.

Автомобиль выехал из гаража в 7.30 час., при выезде находился в технически исправном состоянии, показание спидометра – 42000 км, наличие бензина в баке – 20 л. На заправочном пункте ООО «Виктория» было получено горючее в количестве 20 л.

По прибытии на ул. Садовую, 151 (предприятие ЗАО «Октава») в 8.00 час. начались погрузочные работы товара, которые закончились в 9.00 час., была выдана сопроводительная товарно-транспортная накладная № 298 от 11.04.201_г.

В 11.00 час. груз был доставлен покупателю ООО «Партнер» на ул. Лесную, 125. Разгрузка осуществлялась с 11.00 до 12.00 час.

Погрузочно-разгрузочные работы подтверждаются подписями ответственных лиц.

Транспортное средство возвратилось в гараж ООО «Виктория» в 13.00 час. в технически исправном состоянии. Остаток бензина в баке – 10 л. Показание спидометра при возвращении 42120 км.

1. Определить нормативный и фактический расход топлива. Для грузовых автомобилей эти показатели рассчитывается аналогично легковым автомобилям (см. задание 1). Норма расхода бензина по автомобилю ГАЗ-3307 установлена – 29,7 л/100 км. Произвести расчет.

___________________________________________________________

2. Расценки оказанных услуг автомобилем:

за тонны перевезенного груза – 50,00 руб. за 1 т

за выработанные тонно-километры – 12,00 руб. за 1 т/км

за недогрузку автомобиля – 40,00 руб. за 1 т (грузоподъемность автомобиля ГАЗ-3307 – 2,5 т).

____________________________________________________________

3. Зарплата водителю составляет 40 % в тарифе от общей стоимости оказанных услуг.

___________________________________________________________

4. Заполнить соответствующие условию первичные документы:

– Путевой лист грузового автомобиля (ф. № 4-с);

– сделать отметку о выданном путевом листе в Журнале учета путевых листов, приведенном в задании 1 (ф. № 8);

– раздел 2 «Транспортный раздел» товарно-транспортной накладной (ф. № 1-Т).

 

Ремонтно-строительных работ

 

В апреле 201_г. инженером ООО «Кудесник» (юридический адрес: г. Краснодар, ул. Московская, д. 135, тел. 274-33-16) был составлен дефектный акт о необходимости выполнения определенного объема работ по перепланировке офисного здания. Дефектный акт был утвержден директором ООО «Кудесник» – Терёхиным Александром Григорьевичем.

В адрес ООО «Виктория» было направлено письмо с просьбой выполнить перепланировку офисного здания (к письму приложен дефектный акт). На основании письма ООО «Виктория» была составлена смета на выполнение работ, указанных в дефектном акте.

После согласования и утверждения Локального сметного расчета по объекту, подлежащему реконструкции был заключен договор подряда № 242 от 18.05.201_г. между ООО «Кудесник» и ООО «Виктория», согласно которому ООО «Виктория», выступая в роли подрядчика обязуется в сроки с 01 июня по 30 июня 201_г. выполнить строительно-ремонтные работы, указанные в Локальном сметном расчете. Заказчиком (инвестором) согласно условиям договора подряда выступает ООО «Кудесник».

Строительно-ремонтные работы ООО «Виктория» были выполнены в установленные договором сроки. На утверждение ООО «кудесник» были представлен






Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.044 с.