
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
142. Причины репрессий против представителей казахской интеллигенции в конце 20- начале 50 гг. ХХ в.
143. ГУЛАГ на территории Казахстана.
144. Заполните схему «Признаки проявления тоталитарного режима в 30-ые-40-ые годы XX века в СССР».
145. Определите цели и последствия политики массовых репрессий 1930-х годов.
146. Заполните таблицу:
Проявления тоталитаризма в Казахстане | ||
В экономике | В политике | В общественной жизни |
147. Массовые репрессии против казахской интеллигенции в 20-ые-30-ые годы XX века.
148. Межнациональные отношения и депортация народов в 30-ые-40-ые годы XX века.
149. Объясните, почему сталинский режим в первую очередь преследовал представителей национальной интеллигенции.
150. Депортация народов на территорию Казахстана в 30-ые-40-ые годы XX века.
151. Заполните схему «Формы проявления тоталитарного режима в 30-ые-40-ые годы XX века».
тоталитаризм (от лат. «весь», «полный») – антидемократический режим, в котором установлен полный контроль государства над человеком, ликвидированы все проявления гражданского общества, отсутствует оппозиция, парламентская демократия.
Черты тоталитаризма:
152. Установите взаимосвязь понятий «тоталитарный режим» и «депортация народов».
153. Новая волна репрессий после окончания Великой Отечественной войны.
154. Проявление культа личности И.Сталина в Казахстане.
Культура в 20-е – 40-е годы
155. Заполните таблицу:
Ликвидация неграмотности в Казахстане | ||
Даты | События | Результаты |
1918 год | ||
1919 год | ||
1921 год | ||
1924 год | ||
1929 год | ||
1930 год | ||
1931 год |
156. Заполните таблицу:
Развитие культуры Казахстана в 1920-1930-ые годы | ||
театр | кино | искусство |
157. Заполните таблицу:
Развитие системы образования Казахстана в 1920-1930-ые годы | ||
Ликвидация безграмотности | Средняя школа | Высшая школа |
158. Определите, позитивные и негативные тенденции в науки и образовании Казахстана в 20 - х - 30 - х годах XX века.
|
159. Становление науки в Казахстане в 20-30-е годы XX века.
160. Развитие литературы в Казахстане в 20-30 гг. XX века.
161. Драматургия и театральное искусство в 20-30 гг. XX века
162. Развитие системы высшего образования Казахстана в 20-40гг. ХХв.
163. Ликвидация неграмотности в Казахстане.
164. Первые учебники, созданные казахской интеллигенцией в 20-30-ые годы ХХ века.
165. Заполните таблицу:
Развитие культуры Казахстана в 1920-1930-ые годы | ||
Развитие высшего образования | Развитие науки | Развитие искусства |
166. Определите, как отражался социалистический реализм в казахской литературе 20 - 30 - х годов XX века.
В годы Великой Отечественной войны (1941—1945 гг.)
167. Роль Казахской ССР в снабжении фронта металлом, топливом и продовольствием.
168. Перестройка экономики Казахстана на военный лад.
169. Казахстан – арсенал фронта.
170. Определите, как был реализован лозунг «Все для фронта, все для Победы».
171. Заполните таблицу:
Роль Казахстана в годы Великой Отечественной войны | |
Промышленность для фронта | |
Сельское хозяйство для фронта |
172. Казахстанцы на фронтах Великой Отечественной войны.
173. Определите социальное положение населения в годы Великой Отечественной войны.
174. Определите социальное положение народа в годы Великой Отечественной войны.
175. Казахстанские военные соединения на фронтах Великой Отечественной войны.
176. Оцените вклад казахстанцев в победу в Великой Отечественной войне.
177. Определите вклад казахстанцев в победу над гитлеровской Германией.
178. Казахстанцы в битве за Москву
179. Межнациональные отношения в годы Великой Отечественной войны.
180. «Мы - советские люди, наши сердца не стальные. Но огонь нашей мести может расплавить, сжечь любую сталь … у нас есть самое сильное оружие, побеждающее страх, - это любовь к Родине». Какой исторический период описан в данном источнике? Кто является автором?
|
Наука и культура в годы Великой Отечественной войны
181. Деятели культуры – фронту.
182. Оцените значение искусства и литературы в поднятии духа народа в годы Великой Отечественной войны.
183. Заполните таблицу:
Развитие казахстанского советского искусства в годы Великой Отечественной войны | ||
Известные писатели, поэты | Композиторы | Известные артисты |
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!