Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-05-13 | 1293 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Казахстан в начале века.
1. Иностранный капитал в Казахстане в начале XX века.
2. Дайте характеристику общественно-политическим процессам в Казахстане в начале XX века.
3. Столыпинская аграрная реформа и массовая крестьянская колонизация Казахстана в начале XX века.
4. Усиление колониальной политики царизма в начале ХХ века.
5. Объясните, почему в начале ХХ века земельный вопрос стал судьбоносным в жизни казахского народа.
6. Объясните, чем было вызвано усиление рабочего движения в Казахстане в начале ХХ века.
7. Экономическое развитие Казахстана в начале XX века.
8. Охарактеризуйте особенности формирования рабочего класса в Казахстане в начале XX века.
9. Охарактеризуйте особенности культуры Казахстана в начале ХХ века.
10. Культура Казахстана в начале XX века.
Национально-освободительное движение
11. Алихан Букейханов - лидер национального демократического движения в начале XX века.
12. Идейные воззрения Алихана Букейханова.
13. Объясните, в чем заключался цель общественно-политической деятельности А. Букейханова.
14. Определите вклад Алихана Букейханова в национально-демократическое движение в Казахстане в начале ХХ века.
15. Охарактеризуйте сущность национально-демократического движения в Казахстане в начале ХХ века.
16. Оцените роль национальной печати в пробуждении общественно-политического сознания казахского народа в начале XX века.
17. Казахская национальная интеллигенция в начале XX века.
18. Идеология пантюркизма в Казахстане во второй половине XIX - в начале XX века.
19. Печатные издания и развитие книгопечатания в Казахстана в начале XX века.
20. Объясните, какие методы использовала казахская национально-демократическая интеллигенция в борьбе с колониальной политикой царизма в начале ХХ века.
|
21. Особенности формирования национального самосознания казахов в начале XX века.
Революция 1905-1907 гг.
22. Казахстан в годы революции 1905-1907 гг.
23. Казахстан в период революции 1905-1907 годов.
24. Определите, историческое значение влияния революции 1905-1907 гг. на рост самосознания казахского народа.
25. Оцените влияние стачки на Успенском руднике в начале ХХ века на развитие рабочего движения в Казахстане.
26. Охарактеризуйте главные революционные выступления трудящихся в Казахстане в годы революции 1905-1907 гг.
27. Политическая обстановка в Казахстане после революции 1905-1907 гг.
В годы Первой мировой войны 1914-1918 гг.
28. Заполните таблицу:
Ситуация в Казахстане в годы Первой мировой войны | ||
В промышленности | В сельском хозяйстве | В общественно-политической жизни |
Социально-экономическое положение Казахстана в годы Первой мировой войны.
29. Объясните значение Казахстана для Российской империи в годы Первой мировой войны.
30. Установите взаимосвязь между Первой мировой войны и национально-освободительным движением 1916 года.
Восстание 1916 г.
31. Определите причины и повод национально-освободительного движения 1916 года.
32. Причины, характер и движущие силы национально-освободительного движения 1916 г.
33. Определите различия в методах борьбы против карателей Семиреченского и Тургайского центров восстания 1916 года.
34. Заполните схему «Последствия восстания 1916 года в Казахстане».
35. Определите отличия движения 1916 года от восстаний казахов против Российской империи в XIX веке.
36. Заполните таблицу:
Структура национальной власти в Казахстане, сложившаяся в ходе восстания 1916 года | |
Должность | Функции |
Елбеги | |
Жасакши | |
Казнаши | |
Сардарбек |
37. Заполните таблицу:
Отношение различных социальных групп к царскому указу от 25.06.1916 года | |
Группы | Позиция |
Чиновники колониальной администрации | |
Либерально – демократическая интеллигенция | |
Революционно - демократическая интеллигенции |
38. Определите, почему восстание 1916 года приобрело общенародный характер.
|
39. Основные центры и очаги восстания 1916 года в Казахстане.
40. Заполните таблицу:
Руководители восстания 1916 года в Казахстане | |
Семиреченский центр | Тургайский центр |
41. Охарактеризуйте восстание казахов 1916 года как национально-освободительное движение.
42. Определите принципиальные отличия движения 1916 года от восстаний казахов против Российской империи в XIX веке.
43. Обнаружьте ошибку в тексте «В 1916 году встал вопрос о участии казахов в войне. Часть казахской интеллигенции предлагала призвать молодежь в кавалерию. Участие в боевых действиях могло подготовить закаленные и обученные военные кадры. Поэтому царское правительство решило использовать переселенческое население национальных окраин России на тыловых работах». Расскажите о восстании 1916 года в Казахстане.
44. Отметьте на контурной карте: а) основные очаги восстания 1916 г.;
б) обозначьте места и даты основных сражений отрядов и карательных войск в 1916 г.;
45. «Казахи и киргизы потеряли много людей убитыми, пострадало их хозяйство, но зато они проявили свои качества. Кто не борется, не рвется к победе - никогда не достигает свободы, не освободится от оков рабства, не сможет распоряжаться ни своим имуществом, ни своей собственной головой». Какое историческое событие описано в данном источнике? Кто является автором?
46. «Это восстание сотен и тысяч угнетенных народных масс, осмелившихся впервые стихийно выступить против царского колониального гнета и своей туземной имущей верхушки, было жестоко подавлено». Какое историческое событие описано в данном источнике? Кто является автором?
47. «Не говоря об истреблениях и сожжениях целых аулов, кишлаков и количестве убитых за время карательных действий, одних приговоренных судом к смертной казни насчитывалось 347 человек, к каторжным работам — 168, исправительным арестантским отделениям — 228 и тюремному заключению — 129 человек». Последствия, какого исторического события описано в данном источнике?
48. Национально-освободительное движение 1916 г.
49. Отметьте на контурной карте центры национально-освободительного движения 1916г. Назовите руководителей движения.
|
50. Заполните таблицу:
Сравнительная характеристика центров восстания 1916 года в Казахстане | |
Центры восстания | Характеристика |
НЭП
105. Казахстан в годы НЭПа.
106. Земельно-водная реформа.
107. Сравните политику военного коммунизма и новую экономическую политику.
108. Охарактеризуйте исходные обстоятельства введения НЭПа в Казахстане.
109. Земельно-водная реформа в Казахстане.
110. Раскройте понятия продналог, земельно-водная реформа, денежный налог, НЭП.
111. Определите изменения, произошедшие в Казахстане в результате НЭПа.
112. Определите трудности и успехи НЭПа.
113. Заполните сравнительную таблицу:
Экономическая политика Советской власти в Казахстане в 1918-1925 годы | |
«Военный коммунизм» | Новая экономическая политика |
114. Определите, почему Советская власть отказалась от политики НЭПа.
Политика «Малого Октября»
115. Определите последствия политики «Малого Октября» для Казахстана.
116. Определите, в чем заключалась негативность политики «Малого Октября» для Казахстана.
Индустриализация
117. Заполните таблицу:
Индустриализация в Казахстане | |
Отрицательные стороны | Положительные стороны |
118. Определите, какие факторы повлияли на процесс урбанизации в Казахстане в годы индустриализации.
119. Индустриализация в Казахстане в годы первых пятилеток.
120. Охарактеризуйте достижения и недостатки индустриализации в Казахстане.
121. Определите, были ли учтены национальные интересы при освоении природных ресурсов Казахстана в советский период.
122. Охарактеризуйте сущность политики индустриализации Казахстана.
123. Определите, почему в период индустриализации в Казахстане интенсивно строились железные дороги.
124. Сгруппируйте основные особенности индустриального развития Казахстана в 1926-1940 гг.
125. Охарактеризуйте особенности индустриализации в Казахстане.
126. Отметьте на карте крупнейшие стройки индустриализации.
127. Охарактеризуйте развитие экономики Казахской ССР в предвоенные годы.
Культура в 20-е – 40-е годы
155. Заполните таблицу:
Ликвидация неграмотности в Казахстане | ||
Даты | События | Результаты |
1918 год | ||
1919 год | ||
1921 год | ||
1924 год | ||
1929 год | ||
1930 год | ||
1931 год |
156. Заполните таблицу:
|
Развитие культуры Казахстана в 1920-1930-ые годы | ||
театр | кино | искусство |
157. Заполните таблицу:
Развитие системы образования Казахстана в 1920-1930-ые годы | ||
Ликвидация безграмотности | Средняя школа | Высшая школа |
158. Определите, позитивные и негативные тенденции в науки и образовании Казахстана в 20 - х - 30 - х годах XX века.
159. Становление науки в Казахстане в 20-30-е годы XX века.
160. Развитие литературы в Казахстане в 20-30 гг. XX века.
161. Драматургия и театральное искусство в 20-30 гг. XX века
162. Развитие системы высшего образования Казахстана в 20-40гг. ХХв.
163. Ликвидация неграмотности в Казахстане.
164. Первые учебники, созданные казахской интеллигенцией в 20-30-ые годы ХХ века.
165. Заполните таблицу:
Развитие культуры Казахстана в 1920-1930-ые годы | ||
Развитие высшего образования | Развитие науки | Развитие искусства |
166. Определите, как отражался социалистический реализм в казахской литературе 20 - 30 - х годов XX века.
Сельское хозяйство. Целина
207. Охарактеризуйте положение в животноводстве в середине 40-х - середине 60-х годов XX века.
208. Последствия освоения целинных и залежных земель в Казахстане
209. Определите, как политика освоение целинных и залежных земель повлияла на демографическую структуру Казахстана.
210. Процесс освоения целинных и залежных земель в Казахстане.
211. Проанализируйте цели, ход и последствия освоения целины в Казахстане в 50-ые года ХХ века.
212. «Казахстан превратился в крупнейшую зерновую базу, где из года в год растет производство качественного зерна. Посудите сами. Если в седьмой пятилетке мы в среднем за год производили по 14,5 млн. т, то с начала текущей пятилетки — более 25 млн. т в год. В минувшем году, как вы знаете, этот показатель был равен почти 28 млн. т — впятеро больше, чем в 1953 году». Последствия, какого исторического события описано в данном источнике? Кто является автором?
213. «Сегодня вовлечено в оборот свыше 35 млн. га пашни, обводнено более 130 млн. га пастбищ, расширены площади культурных и лиманных сенокосов, резко увеличено производство кукурузы на силос». Последствия, какого исторического события описано в данном источнике?
214. Оцените изменения в сельском хозяйстве Казахстана в 50-годы XX века.
Культура в 1960-е—1980-е годы
244. Определите влияние коммунистической идеологии на развитие общественных наук.
245. Литература и искусство Казахстана во второй половине 60- начале 80 гг. XX века.
НЕЗАВИСИМЫЙ КАЗАХСТАН
Новая столица — Астана
302. Историческое значение создания новой столицы – Астаны.
|
303. Определите причины переноса столицы в Астану.
304. Оцените роль Астаны как символа процветания нового Казахстана.
305. Перенос столицы Республики Казахстан из Алматы в Акмолу.
Казахстан в начале века.
1. Иностранный капитал в Казахстане в начале XX века.
2. Дайте характеристику общественно-политическим процессам в Казахстане в начале XX века.
3. Столыпинская аграрная реформа и массовая крестьянская колонизация Казахстана в начале XX века.
4. Усиление колониальной политики царизма в начале ХХ века.
5. Объясните, почему в начале ХХ века земельный вопрос стал судьбоносным в жизни казахского народа.
6. Объясните, чем было вызвано усиление рабочего движения в Казахстане в начале ХХ века.
7. Экономическое развитие Казахстана в начале XX века.
8. Охарактеризуйте особенности формирования рабочего класса в Казахстане в начале XX века.
9. Охарактеризуйте особенности культуры Казахстана в начале ХХ века.
10. Культура Казахстана в начале XX века.
Национально-освободительное движение
11. Алихан Букейханов - лидер национального демократического движения в начале XX века.
12. Идейные воззрения Алихана Букейханова.
13. Объясните, в чем заключался цель общественно-политической деятельности А. Букейханова.
14. Определите вклад Алихана Букейханова в национально-демократическое движение в Казахстане в начале ХХ века.
15. Охарактеризуйте сущность национально-демократического движения в Казахстане в начале ХХ века.
16. Оцените роль национальной печати в пробуждении общественно-политического сознания казахского народа в начале XX века.
17. Казахская национальная интеллигенция в начале XX века.
18. Идеология пантюркизма в Казахстане во второй половине XIX - в начале XX века.
19. Печатные издания и развитие книгопечатания в Казахстана в начале XX века.
20. Объясните, какие методы использовала казахская национально-демократическая интеллигенция в борьбе с колониальной политикой царизма в начале ХХ века.
21. Особенности формирования национального самосознания казахов в начале XX века.
Революция 1905-1907 гг.
22. Казахстан в годы революции 1905-1907 гг.
23. Казахстан в период революции 1905-1907 годов.
24. Определите, историческое значение влияния революции 1905-1907 гг. на рост самосознания казахского народа.
25. Оцените влияние стачки на Успенском руднике в начале ХХ века на развитие рабочего движения в Казахстане.
26. Охарактеризуйте главные революционные выступления трудящихся в Казахстане в годы революции 1905-1907 гг.
27. Политическая обстановка в Казахстане после революции 1905-1907 гг.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!