Разбор вопроса об уплате «дорожного сбора». — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Разбор вопроса об уплате «дорожного сбора».

2019-08-04 104
Разбор вопроса об уплате «дорожного сбора». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

РАЗБОР ВОПРОСА ОБ УПЛАТЕ «ДОРОЖНОГО СБОРА».

Движение «Красная ленточка на авто» за снижение цен на топливо на 30%.

Беларусь, июнь 2019 г.

ЧАСТЬ 1.

Вводная информация и немного истории вопроса.

  «Транспортный налог», «Дорожный сбор», «Налог на авто» – так в Беларуси называют обязанность автовладельцев оплачивать государственную пошлину за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

Вопрос законности взимания пошлины за допуск транспортного средства для получения отметки о прохождении техосмотра волнует практически каждого водителя в Беларуси и это очевидно, т.к. за последние годы от «социально ориентированной политики государства» остались только пустые слова, а государство открыто ведет компрадорскую политику и «выкачивает» все больше и больше денег с карманов граждан нашей небогатой страны.

Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения. (Ильф и Петров «Золотой теленок»).

Похоже чиновники в Беларуси пошли по стопам «великого махинатора» и решили, что белорусы – это подпольные миллионеры «корейки» и решили взимать деньги за обладание и пользование автомобилем:

1. Введение новых правил «растаможки» ввозимых в Республику Беларусь автомобилей, увеличило ее стоимость в 4 раза. Люди бросились покупать автомобили, чтобы «растаможить» до 01.07.2011 года по старым ценам, что привело к троекратному обрушению курса белорусского рубля в 2011 году. Кто виноват? Официально! виновных и наказанных за это чиновников в Беларуси нет!

 

А введение государством огромной «растаможки» и то, что «народец» побежал скупать импортные авто, никак не связано. «Народец» сам виноват в обрушении курса белорусского рубля, а чиновники чисты. Ведь они не подталкивали своими нормативными актами белорусов к покупке импортных автомобилей.

 

Статья о новой «растаможке»

https://www.sb.by/articles/novye-tamozhennye-poshliny-na-avto-chto-poteryaem-chto-naydem.html

Юридически – это обязательства в рамках «Таможенного союза» (если ошибаюсь «поправьте», возможно есть более старая публикация), ссылка http://www.eurasiancommission.org/ru/act/trade/catr/ett/Pages/default.aspx

 

2. В 2013 году принимается очередной закон об очередном «улучшении» жизни водителей – вводится «дорожный сбор».

Юридически такое положение было оформлено Законом Республики Беларусь № 96-З «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь по вопросам предпринимательской деятельности и налогообложения» от 31 декабря 2013 года. В этой связи в республике появился новый объект обложения госпошлиной. Соответствующие изменения были внесены в статью 249 Налогового кодекса.

Целью нововведения было заявлено финансирование строительства новых и ремонта существующих дорог. Уплата пошлины является обязательным условием выдачи разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении.

На ровном месте автовладельцы уплачивают дополнительно от 7 до 14 базовых величин за год при прохождении технического осмотра. При этом ставка базовой величины постоянно растет, и сегодня составляет 25,5 бел. рублей (оплата за год от 178 бел. рублей до 357 бел. рублей и зависит от массы автомобиля).

Подробнее о ставках, ссылка https://myfin.by/wiki/term/transportnyj-nalog

Сам закон, ссылка http://www.pravo.by/document/?guid=12551&p0=H11300096&p1=1

3. И «контрольный выстрел» по белорусским автомобилистам – постоянный рост цен на топливо. Начиная с 01.01.2018 года стоимость бензина и дизельного топлива увеличилась в Беларуси более чем на 30%, а газа ПБА – на 35%.

 

Увеличение стоимости топлива на АЗС Беларуси, ссылка https://azs.belorusneft.by/sitebeloil/ru/center/azs/center/fuelandService/price/

 

ЧАСТЬ 2.

Статьи Конституции Республики Беларусь и статьи закона «О нормативных правовых актах», о которых идёт речь в ролике «Pro- Беларусь! STOP-Бензин! Дорожный сбор можно не оплачивать! #чырвонаястужка»

 

1. Сам ролик на канале MozgON, ссылка https://www.youtube.com/watch?v=E9ac4IemM94

 

 

2. Статьи Закона № 130-З от 17 июля 2018 г. «О нормативных правовых актах» (жирным выделено основное), ссылка на закон http://pravo.by/document/?guid=3871&p0=H11800130

 

Принцип гуманизма выражается в признании неотъемлемых фундаментальных прав граждан на человеческое достоинство и свободное развитие личности, самоопределение, личной и общественной (солидарной) ответственности граждан за свое нравственное и материальное благополучие.

5. Принцип защиты прав, свобод и законных интересов граждан, юридических лиц, интересов общества и государства, социальной справедливости означает, что нормотворческие органы (должностные лица) при планировании, подготовке, принятии (издании) и реализации нормативных правовых актов учитывают мнение населения и интересы его различных групп, политических партий, религиозных организаций и иных общественных объединений, обеспечивают надлежащий баланс в правовом регулировании их прав, свобод и обязанностей с учетом национальных традиций и социальных ценностей белорусского народа, гарантируют реализацию и защиту этих прав, свобод и обязанностей в целях социальной справедливости и достижения устойчивого развития Республики Беларусь.

6. Принцип гласности обеспечивается: информированием граждан и юридических лиц о деятельности нормотворческих органов (должностных лиц), подготавливаемых ими проектах нормативных правовых актов, принимаемых (издаваемых) нормативных правовых актах в порядке, установленном законодательством; официальным опубликованием нормативных правовых актов, обнародованием их иными способами в порядке, предусмотренном настоящим Законом и иными законодательными актами.

ЧАСТЬ 3.

В своих обращениях в Министерство по налогам и сборам, а также в Палату представителей Национального Собрания Павел Косач определяет себя как гражданин СССР, на что имеет законное право, т.к. среди основных идентификационных документов, имеющихся у многих жителей Республики Беларусь старше 29 лет, есть «Свидетельство о рождении», где указано гражданство СССР.

Сегодня человек может иметь несколько гражданств и документов, подтверждающих гражданство (паспорт, свидетельство о рождении, др. документ). Например, можно быть одновременно гражданином США, Израиля и России. В некоторых странах это законно, а в некоторых нет.

В то же время, в паспортах многих граждан Республики Беларусь старше 29 лет, есть ошибка: страной рождения указана «Республика Беларусь», хотя до 1991 года такой страны не было (была БССР). Следуя логике, такие паспорта наших граждан можно считать недействительными.

РАЗБОР ВОПРОСА ОБ УПЛАТЕ «ДОРОЖНОГО СБОРА».

Движение «Красная ленточка на авто» за снижение цен на топливо на 30%.

Беларусь, июнь 2019 г.

ЧАСТЬ 1.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.